Steam Direct – как он вам?
| |
GC6865155094 | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 15:19 | Сообщение # 1 |
Делай игры!
Сейчас нет на сайте
| Система Steam Greenlight прекратил свою работу. Теперь Steam Direct – новая система публикации игр в Steam, которая делает процесс упорядоченным, прозрачным и доступным для новых разработчиков со всего света. Является частью программы Steamworks для разработчиков, чтобы вы могли распространять свои игры, продукты виртуальной реальности или видео через Steam.
Держатели платформы утверждают, что благодаря Steam Direct расстояние между вами и покупателями значительно сократилось. Заполнив цифровую документацию и заплатив возмещаемый взнос, вы сможете загрузить свою игру и подготовить ее к выпуску.
Вы получите доступ к возможностям Steamworks, а ваши покупатели воспользуются всеми функциями Steam.
Стоит воспользоваться, если готовы предложить игровой или виртуальный контент пользователям Steam.
https://partner.steamgames.com/steamdirect
Steam Direct – как он вам, лучше Steam Greenlight?
Создание игр для всех!
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 15:35 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GC6865155094, Калл Ваш Стрём Директ!
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 15:35 | Сообщение # 3 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Намного лучше, чем Steam Greenlight. Больше не нужно набирать необходимое количество голосов и волноваться за то, что игра может так и не выйти в Steam. Платишь $100 за каждую игру и имеешь уверенность в том, что она 100% попадёт на полки магазина. С грамотным подходом практически любая игра окупает взнос, если верно выстроена ценовая политика. Так, для более-менее хорошей игры желательно выставлять от $1.99, ибо копеечная цена в таком случае будет работать как антипиар, поскольку в этой ценовой категории обычно не продаётся что-то стоящее. И игроки всегда учитывают это, заранее формируя негативную оценку игре по критерию её стоимости. А откровенно простые и незатейливые игры лучше всего продавать по минимальной цене — $0.99. Это то, что я извлёк из своего опыта издательства игр в Steam на данный момент.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 25 Июня 2018, 15:38 |
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 15:47 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, хана Стиму: https://www.alexa.com/siteinfo/steamcommunity.com
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 15:55 | Сообщение # 5 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, в Steam одна игра за пару дней приносит в сотни раз больше, чем десять игр вместе взятых за несколько лет на твоём говносервисе. Это всё, что нужно знать про сотрудничество с тобой, и тебе нечего возразить этому факту — убедился в этом на личном опыте.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 16:07 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, мои девелоперы жируют! Вот только 3 куска пришло 6 игр!
+++ TownOfFear(IP) - $500 - Shadow91, 40% - Semenov +++ CombatZone - WWII(IP) - $450 - Major - 40%, 40% - Buka +++ RoofShootout(IP) - Helpless(IP) - $600 - Major - 40%, 40% - Semenov +++ KillThemAll5(IP) - $600 - Prof1995 - 80% +++ ArenaZombieCity(IP) - $450 - Shadow91 - 40%, 40% - Drish +++ BloodAndMeat(IP) - $400 - Beril - 80%
Semenov: Res = (500 + 600 - 25/3)*0.4 * 0.99 * 62.63 * 0.87 = 23555,21
Buka: Res = (450 - 25/6) * 0.4 * 0.99 * 62.63 * 0.87 = 9619,87
Major: Res = (450 + 600- 25/3) * 0.4 * 0.99 * 62.63 * 0.87 = 22476,34
Drish: Res = (450 - 25/6) * 0.4 * 0.99 * 62.63 * 0.87 = 9619,87
Beril: Res = (400 - 25/6) * 0.8 * 0.87 * 0.95 = $261,73
Shadow: Res = (500 + 450 - 25/3) * 0.4 * 0.87 * 0.99 * 62.63 = 20318,61р = 8253.43 гривен.
Prof: Res = (600 - 25/6) * 0.8 * 0.87 * 0.99 * 62.63 = 25712,93р = 10442.48 гривен.
Мы зарабатываем больше Стима!
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 16:30 | Сообщение # 7 |
Сейчас на сайте
| falcoware, за что минус-то поставил пользователю? Он просто интересуется мнениями, а ничего не рекомендует и никому не вредит.
Что касается сервиса Steam, то тут ничего не изменилось особо, новая система - это просто фильтр, который не пропускает тех, кто точно не готов рисковать своими деньгами, предлагая людям купить свой шлак. Ато я всё ещё помню эти симуляторы чёрного экрана и пр.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 18:38 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, на самом деле многое изменилось. Новая система особо ничего не фильтрует, а в добавок к этому еще и не ограничивает выход проектов временными интервалами. Если раньше некачественные игры выходили небольшими пачками с промежутками, то теперь они хлынули потоком, в котором очень легко потеряться чему-то хорошему. Плюс, самое главное, из-за этого хлынувшего объема стим убрал гарантированные показы игры, которые для большинства независимых разработчиков и делали кассу. И можно проследить, как после введения директа упали продажи даже у топовых инди-издателей.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 00:10 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, директ не оч к предыдущему сообщению еще добавлю что гринлайт сам по себе был хорошей стартовой раскруткой, ты выходил в стим уже с базой лояльных игроков а сейчас че? игра выходит, всем похер, за день-два она уезжает на вторую страницу где ее вообще никто никогда не найдет без внешней раскрутки
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 09:07 | Сообщение # 10 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Пожалуй выскажусь насчет Стима, как издатель
Во-первых, нужно понимать почему Гринлайт прекратил свою работу. Всё банально и просто, любая игра получила возможность пройти Гринлайт при помощи накруток в голосовании. Бороться с этим Валв не мог и решил сделать так, как Мао завещал - "пусть расцветают все цветы", но за 100 баксов. То есть Валв решил заработать хотя бы сотку со всего того трешака, который хлынул в Стим после старта Директа. Доходило до того, что народ брал ассеты в юнити сторе, менял название на "моя крутая игра" цеплял 100500 ачивок и релизил, через неделю тот же ассет релизил под названием "моя крутая игра 2" изменив цвет менюшки и так далее. Самое смешное, что это говно зарабатывало от 200 до 500 баксов за месяц. Нет, потом конечно Валв навел какое-то подобие порядка и поприбивал особо одиозных представителей такого "игростроя", но до сих пор этого говна там просто столько, что в его море тонут все нормальные индюки, если нет хорошего, сильного пиара вне Стима. Как я и сказал, зачистка стора от трэша в ручном режиме не особо изменила ситуацию, поэтому Валв пошел дальше, срезал количество купонов сначала раз в 10, а недавно, он вообще их отменил. А инди игры, как и вышеупомянутый треш, получали с купонов ну как минимум 40% выручки. Мало того, в последнем изменении политики Стима еще и обрезали достижения до 100 шт, которые не будут отображаться в профиле и так далее. Карточки для новых игр убрали еще год назад, кстати. В общем они сделали все, чтобы продавались только игры, которые покупают именно ради геймплея, а не ради карточек, достижений и коллекционирования.
Во-вторых, показы новых игр снизились раз в 10. Во времена Гринлайта было релизов 5 в сутки, сейчас 50. Аудитория не выросла во столько раз, следовательно показы каждый релиз делит не с четырьмя вышедшими в этот день, а с почти с полтинником игр.
В-третьих. Исправить такое положение Валв решил с помощью кураторов. То есть в Стиме существуют группы специальных людей, который создали сообщества, играют в игры и выкладывают рекомендации в своих группах, а подписчики читают и либо покупают игру, либо нет. Разработчику дают инструмент рассылки таким кураторам его игры для теста и написания рекомендации. Разослать можно 100 кураторам. Так это должно работать в теории. На практике это ни черта не работает. КПД такой рассылки, как и любой другой - 5% максимум. Более того, ушлые пользователи Стима поняв как можно получать для себя игры на халяву насоздавали кураторов, нагнали туда ботов и теперь получают игры, пишут рекомендации, которые никто не читает. Более того, они ставт хорошую оценку почти любому трешу, главное чтобы разработчик прислал им игру не испугавшись, что они могут поставить плохую оценку.
В итоге. Заработать на своей игре во времна Гринлайта, было в разы, если не на порядки, проще. Сейчас, в связи с последними изменениями правил в Стиме по индикам нанесен такой серьезный удар, что практически 97% из них потеряли эту площадку для самостоятельного заработка на своих играх. Оставшиеся 3% это те, кто делает шедевры или почти шедевры и плюс к этому ведет гармотное продвижение своих проектов. На данный момент, все еще катится по инерции, так как изменения внесли не так давно, но я думаю через полгода, максимум, мы все сможем оценить масштабы катастрофы индидева на Стим.
Добавлено (28 Июня 2018, 08:48) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) новая система - это просто фильтр, который не пропускает тех, кто точно не готов рисковать своими деньгами, предлагая людям купить свой шлак. Ато я всё ещё помню эти симуляторы чёрного экрана и пр. Да ладно, никакой директ не фильтр, а наоборот.
https://store.steampowered.com/app/682910/No_Lights/ и https://www.assetstore.unity3d.com/en/?stay#!/content/37158
таких примеров масса. Причем этот же ассет есть и под другим названием от другого "разработчика"
А уж всякого барархла там вагон, каждый может сам взять и убедиться в этом посмотрев 2-3 дня новые релизы.Добавлено (28 Июня 2018, 09:07) --------------------------------------------- LunarPixel, Написал коммент и прочитал твой. Совершенно верно, так и есть.
Сообщение отредактировал red_odysseus - Четверг, 28 Июня 2018, 08:57 |
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 09:38 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, а что с бесплатными играми? За бесплатную игру уплачываем 100$ и никогда их не получаем обратно? Я так нигде толком точной инфы не увидел про бесплатные игры, везде только догадки пишут. Может, вы знаете?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 09:42 | Сообщение # 12 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, Что значит бесплатные? F2P? Или у них вообще нет внутренних микротранзакций?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 10:45 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| $100 возвращают когда набираешь $1000 на продажах и микротранзакциях в сумме
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 08:31 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, абсолютно бесплатно, без микротранзацый, реклам и других платежей. Наверное, сегодня это кажется диким, но всё же (=
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 10:00 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тогда $100 тебе не вернут, если только лично с габеном не договоришься (что не так сложно кстати, он читает почту и иногда отвечает) но мне кажеца проще собрать $100-500 на индигого/кике, пообещав бекерам какой-то ништячок за поддержку PS а еще проще не придумывать хитрых схем как катить колесо, а просто выложить в стиме за $0.99
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 29 Июня 2018, 10:03 |
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 14:58 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, поделись, пожалуйста, ссылкой на статистику продаж "топовых инди-издателей"
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 19:51 | Сообщение # 17 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Любой стабилизации предшествуют катаклизмы. Я думаю ситуация при которой вымрет часть псевдоиздателей/разрабов пойдет всем на пользу. Что до засилия стима играми - эт никак не мешает действительно нормальным играм зарабатывать. Конечно хочется верить, что именно вот твоя игра та самая нормальная. Но у рынка свои правила так что жаловаться нет смысла : )
Работать, развиваться, улучшать качество и искать свои ниши. Нормальные ниши, а не продажа фуфела с 10 000 ачивками.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 23:06 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По моему мнению скоро будет система как в Google play, Amazon или appstore. И это просто отлично. Нефиг там делать куче пиксельного дерьма. Зделал игру, докажи что она стоящая.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 23:15 | Сообщение # 19 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) . Нефиг там делать куче пиксельного дерьма
Нужно больше трехмерного дерьма ? ; )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 30 Июня 2018, 02:20 | Сообщение # 20 |
Сейчас на сайте
| Цитата Wite ( ) Зделал игру, докажи что она стоящая.
Заплатить пару тысяч $ на раскрутку или как доказать?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|