Почему нет?
| |
stnl | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:34 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день.
Сейчас я опишу вкратце игру, на мой взгляд ту, которой очень не хватает на сегодняшнем рынке игр.
Буду краток. (это не сценарий, а концепт)
Тип игры - онлайн рпг вид - от 1 лица атмосфера - бомжеватая постаппокалиптика (выживание на неизвестной планете после крушения) распишу по подробнее этот момент: игроки появляются в некотором поселении больше похожем на полевой лагерь - баррикаду, оказывается нашли еще одного выжившиго - вас. Далее вы узнаете что мир вокруг не дружелюбен, кругом опасные твари и тд. Особенно ночью высовывать нос за баррикаду опасно. Но тупого кача и развития тут нет, от 1 до последнего уровня разница не большая, (условно говоря, компания из игроков 1го лвла могут отпинать одного игрока последнего лвла при желании) Это очень важный момент, позволяющий существовать игре без принуждения к задротству, но и не убивающий онлайн. Кто не верит могу пояснить. Игра ориентирована на выживание - динамичный бой. Большинство онлайн игр устроено так, что с монстрами происходит ПВП... это бред. Намного веселее играть в кримсонленд или дедхант, если уж говорить о 3д. Так что тип боя - слешер, реализация как в маунт энд блейд. Мобов очень много, и налетают они волнами. Это позволяет реализовать массовые атаки. Которые так приятно действуют на психику и завлекают в игру. А ну самое то главное... маинкравт)) игрок может добывать ресурсы, создавать из них вещи (кравт должен быть простой а не как в л2) добывая блоки нельзя рыть ямы и шахты как в маинкравте ( за исключением постройки траншей и оборонительных сооружений) Но всё в меру что бы вписывалось в атмосферу игры. Так вот когда игроки постепенно продвигаются дальше от базового лагеря, находят шахты с ресурсами... но эти шахты кишат тварями (прямо как в фильме "черная дыра") и ночью рядом находиться даже в окружении стен баррикады не безопасно. Поэтому вылазки делают днем , крупными группами, и очень аккуратно. А ночами отбиваются от монстров из "разворошенного муравейника" (шахты)
Такой тип игры направит ОНЛАЙНОВОСТь на сплочение против общей угрозы - неимоверных натисков монстров. Придется совместными усилиями удерживать стены самодельных баррикад, а днем спешно залатывать дыры. Ну и без новых ресурсов жить никак... а чем лучше реусурс тем большее зло придется пробудить... В дальнейшем при развии такого сервера начнутся и междуусобицы где стены уже будут оборонять людей друг от друга. А неравномерное распределение шахт по миру создаст потребность для караванов. Естественно никаких телепортов в подобной игре быть не может, так как это вычеркивает целый ряд игровых действий.
Сейчас я расписал 5% от общей идеи, основные положения. Разные вопросы типа "а что делать если ночь, а онлайн низкий?" и тд.. всё это продумано и обдумано, все нюансы я расписывать не стану, это не так важно сейчас.
Вообще, как вы заметили, я не сказал здесь ни чего нового. Все идеи стары как мир. Важна их смесь!, как и любой рецепт, сами по себе ингредиенты ни чего особенного не представляют. А какие то новые идеи я здесь высказывать не буду, упрут и спасибо не скажут, это уже будем шлифовать по мере создания
Вопрос у меня к вам следующий: возможно есть команда разработчиков, которая хотела бы заняться созданием подобной игры? Сам я художник, и тот кто это написал. Но у меня нет навыков программиста и менеджера.
В общем если интересно пишите на мыло, про эту тему я могу забыть, хотя за отзывы апы и комменты буду благодарен! stnl@ya.ru
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:02 | Сообщение # 2 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Булщит. Даже аргументировать не стану, ибо и так все ясно.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:20 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Полная фигня. Сейчас все пилят игры про постапокалипсис. А это вообще нечто, то что ты описал. Как обычно "minecraft + crysis + fallout + world of darkness" = калл.
|
|
| |
darumka | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:12 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Парень, я искренне надеюсь, что рисуешь ты лучше, чем пишешь.
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 05:42 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) Как обычно "minecraft + crysis + fallout + world of darkness" = калл неплохо подмечено, однако брендовая тематика создавать, бомжевать, выживать и мочить мутантов. В игровой индустрии такие идеи всасывают как пылесос и выплевывают по сто продаваемых игр, фильмов и теле шоу. Людям нравиться калл
|
|
| |
Ar8yZ | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 19:31 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| слешер.в онлайне.=дичь
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 7 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Дальше читать не стал.
Вcем зла.
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:38 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stnl) Игра ориентирована на выживание - динамичный бой. Цитата (stnl) А ну самое то главное... маинкравт)) Цитата (stnl) я не сказал здесь ни чего нового. Все идеи стары как мир. Важна их смесь! есть вероятность, что любители покрафтить будут плеваться от необходимости отражать атаки, а любители динамичных боёв будут плеваться от необходимости крафтить, и никому в итоге игра не понравится.
а вообще хорошо бы погуглить самые популярные игры и попытаться понять, за счёт чего достигается такой эффект. как правило, вовсе не за счёт того, что намешивают всё в кучу.Добавлено (10.03.2013, 17:38) --------------------------------------------- а ещё лучше- глянуть игры, которые были реализованы здешними форумчанами, и которые успешно распространяются.
мне нравятся: - Dungelot - Cubez
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 9 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| stnl, кю и эцих с гвоздями.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 21:28 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| stnl, Есть уже такая игра, вы опоздали)) И она интересней чем у вас в описании.
все серо и пусто
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:10 | Сообщение # 11 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| stnl, Соглашусь с Ferrumel, dayz реально очень похожая на выше написанное. Придумай больше хаоса(в литературном смысле), ну там Кхорна, Нургла, Тзинчема и Слаанешома.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 15 Марта 2013, 19:13 |
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 12 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| А давайте просто для Майнкрафта придумает эпик-стори, и у нас будет своя мега игра.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 13:57 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А почему зомбо- или мутанто-апокалипсис? Почему про роботов так мало игр, почему про какого-нибудь средневекового злого бога нету? Почему нету игр наоборот, где игрок должен устроить апокалипсис?
|
|
| |
|