Понедельник, 18 Ноября 2024, 00:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему нет?
stnlДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:34 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день.

Сейчас я опишу вкратце игру, на мой взгляд ту, которой очень не хватает на сегодняшнем рынке игр.

Буду краток. (это не сценарий, а концепт)

Тип игры - онлайн рпг
вид - от 1 лица
атмосфера - бомжеватая постаппокалиптика (выживание на неизвестной планете после крушения)
распишу по подробнее этот момент: игроки появляются в некотором поселении больше похожем на полевой лагерь - баррикаду, оказывается нашли еще одного выжившиго - вас. Далее вы узнаете что мир вокруг не дружелюбен, кругом опасные твари и тд. Особенно ночью высовывать нос за баррикаду опасно.
Но тупого кача и развития тут нет, от 1 до последнего уровня разница не большая, (условно говоря, компания из игроков 1го лвла могут отпинать одного игрока последнего лвла при желании) Это очень важный момент, позволяющий существовать игре без принуждения к задротству, но и не убивающий онлайн. Кто не верит могу пояснить.
Игра ориентирована на выживание - динамичный бой. Большинство онлайн игр устроено так, что с монстрами происходит ПВП... это бред. Намного веселее играть в кримсонленд или дедхант, если уж говорить о 3д. Так что тип боя - слешер, реализация как в маунт энд блейд.
Мобов очень много, и налетают они волнами. Это позволяет реализовать массовые атаки. Которые так приятно действуют на психику и завлекают в игру.
А ну самое то главное... маинкравт)) игрок может добывать ресурсы, создавать из них вещи (кравт должен быть простой а не как в л2) добывая блоки нельзя рыть ямы и шахты как в маинкравте ( за исключением постройки траншей и оборонительных сооружений) Но всё в меру что бы вписывалось в атмосферу игры.
Так вот когда игроки постепенно продвигаются дальше от базового лагеря, находят шахты с ресурсами... но эти шахты кишат тварями (прямо как в фильме "черная дыра") и ночью рядом находиться даже в окружении стен баррикады не безопасно. Поэтому вылазки делают днем , крупными группами, и очень аккуратно. А ночами отбиваются от монстров из "разворошенного муравейника" (шахты)

Такой тип игры направит ОНЛАЙНОВОСТь на сплочение против общей угрозы - неимоверных натисков монстров. Придется совместными усилиями удерживать стены самодельных баррикад, а днем спешно залатывать дыры. Ну и без новых ресурсов жить никак... а чем лучше реусурс тем большее зло придется пробудить... В дальнейшем при развии такого сервера начнутся и междуусобицы где стены уже будут оборонять людей друг от друга. А неравномерное распределение шахт по миру создаст потребность для караванов.
Естественно никаких телепортов в подобной игре быть не может, так как это вычеркивает целый ряд игровых действий.

Сейчас я расписал 5% от общей идеи, основные положения. Разные вопросы типа "а что делать если ночь, а онлайн низкий?" и тд.. всё это продумано и обдумано, все нюансы я расписывать не стану, это не так важно сейчас.

Вообще, как вы заметили, я не сказал здесь ни чего нового. Все идеи стары как мир. Важна их смесь!, как и любой рецепт, сами по себе ингредиенты ни чего особенного не представляют. А какие то новые идеи я здесь высказывать не буду, упрут и спасибо не скажут, это уже будем шлифовать по мере создания smile

Вопрос у меня к вам следующий: возможно есть команда разработчиков, которая хотела бы заняться созданием подобной игры?
Сам я художник, и тот кто это написал.
Но у меня нет навыков программиста и менеджера.

В общем если интересно пишите на мыло, про эту тему я могу забыть, хотя за отзывы апы и комменты буду благодарен!
stnl@ya.ru
ФилДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:02 | Сообщение # 2
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Булщит. Даже аргументировать не стану, ибо и так все ясно.
romgermanДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:20 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Полная фигня. Сейчас все пилят игры про постапокалипсис. А это вообще нечто, то что ты описал. Как обычно "minecraft + crysis + fallout + world of darkness" = калл.
darumkaДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:12 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парень, я искренне надеюсь, что рисуешь ты лучше, чем пишешь.
vinurdДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 05:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
Как обычно "minecraft + crysis + fallout + world of darkness" = калл

неплохо подмечено, однако брендовая тематика создавать, бомжевать, выживать и мочить мутантов. В игровой индустрии такие идеи всасывают как пылесос и выплевывают по сто продаваемых игр, фильмов и теле шоу. Людям нравиться калл
Ar8yZДата: Пятница, 08 Марта 2013, 19:31 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
слешер.в онлайне.=дичь
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 7
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (stnl)
онлайн рпг

Дальше читать не стал.


Вcем зла.
nonameДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:38 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stnl)
Игра ориентирована на выживание - динамичный бой.

Цитата (stnl)
А ну самое то главное... маинкравт))

Цитата (stnl)
я не сказал здесь ни чего нового. Все идеи стары как мир. Важна их смесь!

есть вероятность, что
любители покрафтить будут плеваться от необходимости отражать атаки,
а любители динамичных боёв будут плеваться от необходимости крафтить,
и никому в итоге игра не понравится.

а вообще хорошо бы погуглить самые популярные игры и попытаться понять, за счёт чего достигается такой эффект. как правило, вовсе не за счёт того, что намешивают всё в кучу.

Добавлено (10.03.2013, 17:38)
---------------------------------------------
а ещё лучше- глянуть игры, которые были реализованы здешними форумчанами, и которые успешно распространяются.

мне нравятся:
- Dungelot
- Cubez


все правила форумной игры Дуэль Программистов
AmriДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 9
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
stnl, кю и эцих с гвоздями.
FerrumelДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 21:28 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
stnl, Есть уже такая игра, вы опоздали)) И она интересней чем у вас в описании.


все серо и пусто
BarbatosДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:10 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
stnl,
Соглашусь с Ferrumel, dayz реально очень похожая на выше написанное.
Придумай больше хаоса(в литературном смысле), ну там Кхорна, Нургла, Тзинчема и Слаанешома.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 15 Марта 2013, 19:13
фурилонДата: Четверг, 30 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 12
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
А давайте просто для Майнкрафта придумает эпик-стори, и у нас будет своя мега игра.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Sanchez06Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 13:57 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
А почему зомбо- или мутанто-апокалипсис? Почему про роботов так мало игр, почему про какого-нибудь средневекового злого бога нету? Почему нету игр наоборот, где игрок должен устроить апокалипсис?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг