Пятница, 19 Апреля 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Хель, или Захватить мир легко. (Отдам в хорошие руки :3)
Хель, или Захватить мир легко.
ОгоньДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 16:56 | Сообщение # 21
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Пусть еще кто почитает

Сообщение отредактировал Огонь - Четверг, 02 Февраля 2012, 16:56
AnthemДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 01:11 | Сообщение # 22
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Да, читать сложно, ибо автор считает, что все логика повествования, оставшаяся в его голове, будет доступна всем, ознакомившимся с текстом. Нет осознания того, что "парень", "Андрей" и "Петрович" могут быть тремя людьми, а могут и одним человеком, и читателю об этом обязательно необходимо сообщить, т.к. не каждый обладает телепатическими способностями. Сам текст плох тем, что в нем отсутствует история, сюжетная линия. Вместо этого он состоит из отдельных эффектных событий, уловить связь между которыми не представляется возможным. Родился, по-видимому, под впечатлением от какой-то игры, как-будто стратегии типа ВарКрафта. Зачет можно поставить только за фантазию, в случае, если все это придумано самостоятельно.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 03 Февраля 2012, 01:20
FERAMONДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 01:39 | Сообщение # 23
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
потягивая эль.


Потягивать.

Quote (Огонь)
Кто-то потянул парня за штанину и случайно поцарапал через одежду


Звучит убого.

Quote (Огонь)
Проваливай отсюда подальше.


Звучит слишком наигранно.

Quote (Огонь)
- Чего это я должен покупать его у тебя. Могу ведь тебя просто убить.


Слишком сложно читается. Лучше изменить.

Quote (Огонь)
- Убьешь – не узнаешь.
- Тогда буду пытать.
- Не успеешь, инквизиция уже идет.
- Действительно… Сколько?
- Все что у тебя есть.
- И каким я образом буду тогда покупать ингредиенты?
- Все уже предусмотрено.
- Беру.


Диалог слишком наигранный. Персонажи больше похожи на кукол, которых создал сценарист, и которые общаются односложными предложениями. В них должна чувствоваться жизнь!

Quote (Огонь)
что не отменяло его волшебных свойств.


Лучше написать: но это не отменяло его волшебных свойств.

И вообще весь твой текст напичкан сложными словами. Я не знаю как нужно умудриться, чтобы составить такой сложный для чтения текст. Даже юридические учебники написаны намного легче, хоть и с кучей сложных терминов.

В общем: Читай книгу "Как стать писателем" от Юрия Никитина. Там очень много полезного написано.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ОгоньДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 11:02 | Сообщение # 24
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
какой-то игры, как-будто стратегии типа ВарКрафта

сам же.
Quote (FERAMON)
Потягивать.

Как там написано. Я все сделал правильно. Это оборот.
Quote (FERAMON)
В них должна чувствоваться жизнь!

Скорее, эта жизнь у некоторых сценаристов наиграна. В настоящей жизни никогда не перекидуются балладами в два абзаца. Последи за собой и заметь, как много ты говоришь, и часто ли.
Quote (FERAMON)
Читай книгу "Как стать писателем"

Не хочу читать. Тебе она не помогла.
AnnTennaДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:32 | Сообщение # 25
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Прочитала первую главу, в целом неплохо, и с юмором местами. biggrin Хотя, после прочтения все-таки осталась лёгкая каша в голове, то есть не сложилось четкого представления того, что произошло, а только детали.

Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
FERAMONДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 02:41 | Сообщение # 26
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Как там написано. Я все сделал правильно. Это оборот.


Неправильный у тебя оборот, двоечник.

Quote (Огонь)
Скорее, эта жизнь у некоторых сценаристов наиграна. В настоящей жизни никогда не перекидуются балладами в два абзаца. Последи за собой и заметь, как много ты говоришь, и часто ли.


У меня отменные диалоги.

Quote (Огонь)
Не хочу читать. Тебе она не помогла.


Так так и останешься неграмотным школьником на всю жизнь.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 04 Февраля 2012, 02:41
pixeyeДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:35 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
У меня отменные диалоги.


Это в тебе скромность заиграла ммм?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

JeromKidДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 11:23 | Сообщение # 28
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Неправильный у тебя оборот, двоечник.

Собственно, ты аргументируй. А то болтать-то и обзываться каждый умеет.
Quote (FERAMON)
У меня отменные диалоги.

Смищно-смищно.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
KzunecДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:19 | Сообщение # 29
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
JeromKid, у FERAMONA явно большой опыт в сценарном документе, и он может себе позволить немного поучить и поругать, наставить на истинный путь молодёжь, но вместо того, чтобы понять и принять ошибки, Огонь пытаетя учить опытного человека, профессионала в этом деле.
Quote (pixeye)
Это в тебе скромность заиграла ммм?;-)

не вижу в самолюбии ничего плохого, особенно когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ЧЕМ ПОХВАЛИТЬСЯ!

Сценарий неплох, за исключением некоторых речевых неточностей, замеченных раннее.
P.S. Что вас так на средние века и магию потянуло то? Этот источник уже иссяк давно...
JeromKidДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:37 | Сообщение # 30
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (alex32381)
JeromKid, у FERAMONA явно большой опыт в сценарном документе, и он может себе позволить немного поучить и поругать,

А я на этот счет ничего и не говорил. Хотя и это все бред. Если он не может аргументировать, что там ошибка, то грош цена такому "профессионалу".

Quote (alex32381)
профессионала в этом деле.

Quote (alex32381)
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ЧЕМ ПОХВАЛИТЬСЯ!

lolwut?


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:37
Spider_SystemДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:11 | Сообщение # 31
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Неправильный у тебя оборот, двоечник.

Ром, что тебе не нравится? Все там нормально. Или деепричастия теперь запрещены законом?


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
RumataДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:31 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Это оборот.

Тогда обособь его



JeromKidДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:34 | Сообщение # 33
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Rumata)
Тогда обособь его

Он и так обособлен. Ну, а если ты хочешь запихнуть запятую между однородными деепричастными оборотами, то nuff said.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:39
RumataДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:36 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JeromKid, однородные, не спорю. Есть много случаев, когда обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом не обособляется, но это не один из них.


JeromKidДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:41 | Сообщение # 35
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Rumata, почему же? Можешь поподробней раскрыть, просто я заинтересован в получении подобного рода знаний.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
RumataДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:45 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JeromKid, да мне честно говоря кажется, что тут я напутал) Приношу извинения, если так
Просто было правило какое-то, что между "и" и деепричастным оборотом не ставится запятая, если "и" употребляется в значении частицы, а не союза.
Сам я бы обособлял иначе. Ну или если написать, как говорит FERAMON, то подобных разночтений не возникнет



JeromKidДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:47 | Сообщение # 37
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Rumata, ну, понятно тогда.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:47
pixeyeДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:09 | Сообщение # 38
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (alex32381)
P.S. Что вас так на средние века и магию потянуло то? Этот источник уже иссяк давно...

Это мнение другого профессионала своего дела или просто так сказано?;-)

Quote (alex32381)
не вижу в самолюбии ничего плохого, особенно когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ЧЕМ ПОХВАЛИТЬСЯ!

Часто любишь себя так полагаю?'-)

Quote (alex32381)
, у FERAMONA явно большой опыт в сценарном документе, и он может себе позволить немного поучить и поругать, наставить на истинный путь молодёжь, но вместо того, чтобы понять и принять ошибки, Огонь пытаетя учить опытного человека, профессионала в этом деле.

Профессионалом в этом деле будет когда начнет получать стабильный заработок по теме.

По сабжу, Огонь.

То что ты написал не фонтан. Оправдывайся ты, ругайся, доказывай или объясняй что факта это не изменит. Ты показал свою работу людям и они ее оценили. Если ее оценили плохо это не человек плохой а в работе что-то не так. ( Не всегда разумеется ). Повод задуматься и провести работу над ошибками.

Кто-то из здесь присутствующих наверняка пишет...ну скажем лучше, а может быть дольше тебя и не наступает на те же грабли. Их мнение может быть выражено в разных интонациях в зависимости от их настроения, воспитанности, жизненной позиции, субъективного отношения к создателю объекта критики, характера. Чтобы расти над собой надо уметь отсеевать лишнее ( эмоциональный фон ) и зрить в суть проблемы.

Ферамону пожелал бы быть скромнее, особенно в личной оценке своего творчества, в котором ему расти и расти ( успехов и тп и тд)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:12
KzunecДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:01 | Сообщение # 39
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Это мнение другого профессионала своего дела или просто так сказано?;-)

Сколько игр тебе удалось повстречать на подобную тему? не надоело?
Quote (pixeye)
Часто любишь себя так полагаю?'-)

Пошляк, это уже оскорбления, такие же, как например назвал бы я тебя бараном за аву happy
pixeye, всегда есть люди о****щие окружающих возвышая себя.
ArridanДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:22 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (alex32381)
Сколько игр тебе удалось повстречать на подобную тему? не надоело?

Quote (alex32381)
Что вас так на средние века и магию потянуло то? Этот источник уже иссяк давно...

То, что именно такая игра стала игрой года говорит о обратном)))

Quote (pixeye)
Ферамону пожелал бы быть скромнее, особенно в личной оценке своего творчества, в котором ему расти и расти ( успехов и тп и тд)

Поддерживаю) Хотя именно диалоги у него хорошие smile

Quote (alex32381)
у FERAMONA явно большой опыт в сценарном документе, и он может себе позволить немного поучить и поругать, наставить на истинный путь молодёжь, но вместо того, чтобы понять и принять ошибки, Огонь пытаетя учить опытного человека, профессионала в этом деле.

На сколько я понял у Огня и Феромона уже какие-то личные мотивы в общении проскальзывают smile Вот и тут огонь просто проигнорил и огрызнулся. Вместо того что бы отстоять свою точку зрения или признать ошибку. А то, что опытнее вовсе не означает, что прав smile

Quote (pixeye)
надо уметь отсеевать лишнее ( эмоциональный фон ) и зрить в суть проблемы

+1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Хель, или Захватить мир легко. (Отдам в хорошие руки :3)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг