Четверг, 28 Марта 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » С миру по нитке - с пользователя по идеи (Пазл, платформер, логика, идеи, объекты)
С миру по нитке - с пользователя по идеи
nazar79Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 16:52 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, обращаюсь с просьбой в помощи с игровыми идеями. Обычно ищут спрайты, модели, код, но не в этот раз))
Создаем пазл-платформер. В стиле Брейд, Лимбо, Заработало. Главный упор на логику + физические свойства предметов. Действия будут разворачиваться в зонах (лес, поляна).
И вот дефицит идей. Прошу помощи с идеями для игровых объектов.
Примеры: камень, пружина, ящик, колючие растения, капкан, болото, вода, медведь.
За каждую идею "+" в репу
ДанилаСтержневДата: Пятница, 18 Августа 2017, 17:09 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что такое "идея для игровых объектов"? Ваши примеры - это не идеи

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 18 Августа 2017, 17:15 | Сообщение # 3
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Мина, которая взрывается при соприкосновении и разрушает несколько блоков земли рядом. Такая идея.

Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Пятница, 18 Августа 2017, 17:15
nazar79Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 17:43 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Что такое "идея для игровых объектов"? Ваши примеры - это не идеи

А что тогда идея? Как Вы считаете?
ДанилаСтержневДата: Пятница, 18 Августа 2017, 20:09 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Иде́я (др.-греч. ἰδέα — видность, вид, форма, прообраз) в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты.
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Мина, которая взрывается при соприкосновении и разрушает несколько блоков земли рядом. Такая идея.
Как вариант


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
VostruginДата: Пятница, 18 Августа 2017, 20:46 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поток ветра, ведро с водой, наковальня, дротик, магнит, сверчок (издаёт звук и может побудить к действию живой объект), свет и цветки (при попадании света раскрываются, вызывая какое-то действие или разблокируют какой-то предмет), пчёлы, конвейер, хомяк в колесе. Вариантов же масса, смотрите шире ;)





Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 18 Августа 2017, 20:46
ArtemSДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 19:56 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как насчет магических подставок как в Trine 2 у волшебника. Либо взаимодействие с предметами каким-то телепатическим методом, как в Max - The Curse of Brotherhood

Добавлено (23 октября 2017, 19:56)
---------------------------------------------
а вообще одна из лучших логических игр Oddworld: Abe's Oddysee, имхо. советовал бы поиграть для разнообразия.


хуяк, хуяк и в продакшн
ГлюкДата: Вторник, 24 Октября 2017, 07:35 | Сообщение # 8
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtemS ()
как насчет магических подставок как в Trine 2 у волшебника. Либо взаимодействие с предметами каким-то телепатическим методом, как в Max - The Curse of Brotherhood


Люблю русских) Только крадем и повторяем, ничего своего)



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ArtemSДата: Вторник, 24 Октября 2017, 09:55 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Люблю русских) Только крадем и повторяем, ничего своего)


так все поступают, за 20 лет игр я уже давно перестал видеть в новых играх что-то новенькое, а если оно и появляется, то потом эту идею в десятка других проектах встречаешь. единственное , что можно как-то разнообразить. например превращать предметы (камни , дерево и прочее) в какие-то определенные вещи и при этом тратить МП на все это. По чуть-чуть взять и из первой игры и из второй, но уже что-то свое. И я выступаю против тупого копирования всего геймплея игры, всегда нужно делать что-то свое


хуяк, хуяк и в продакшн
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » С миру по нитке - с пользователя по идеи (Пазл, платформер, логика, идеи, объекты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг