С миру по нитке - с пользователя по идеи
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 16:52 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, обращаюсь с просьбой в помощи с игровыми идеями. Обычно ищут спрайты, модели, код, но не в этот раз)) Создаем пазл-платформер. В стиле Брейд, Лимбо, Заработало. Главный упор на логику + физические свойства предметов. Действия будут разворачиваться в зонах (лес, поляна). И вот дефицит идей. Прошу помощи с идеями для игровых объектов. Примеры: камень, пружина, ящик, колючие растения, капкан, болото, вода, медведь. За каждую идею "+" в репу
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 17:09 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что такое "идея для игровых объектов"? Ваши примеры - это не идеи
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 17:15 | Сообщение # 3 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Мина, которая взрывается при соприкосновении и разрушает несколько блоков земли рядом. Такая идея.
Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Пятница, 18 Августа 2017, 17:15 |
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 17:43 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Что такое "идея для игровых объектов"? Ваши примеры - это не идеи А что тогда идея? Как Вы считаете?
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 20:09 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Иде́я (др.-греч. ἰδέα — видность, вид, форма, прообраз) в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты.Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Мина, которая взрывается при соприкосновении и разрушает несколько блоков земли рядом. Такая идея. Как вариант
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 20:46 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поток ветра, ведро с водой, наковальня, дротик, магнит, сверчок (издаёт звук и может побудить к действию живой объект), свет и цветки (при попадании света раскрываются, вызывая какое-то действие или разблокируют какой-то предмет), пчёлы, конвейер, хомяк в колесе. Вариантов же масса, смотрите шире
Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 18 Августа 2017, 20:46 |
|
| |
ArtemS | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 19:56 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как насчет магических подставок как в Trine 2 у волшебника. Либо взаимодействие с предметами каким-то телепатическим методом, как в Max - The Curse of Brotherhood Добавлено (23 октября 2017, 19:56) --------------------------------------------- а вообще одна из лучших логических игр Oddworld: Abe's Oddysee, имхо. советовал бы поиграть для разнообразия.
хуяк, хуяк и в продакшн
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 07:35 | Сообщение # 8 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtemS ( ) как насчет магических подставок как в Trine 2 у волшебника. Либо взаимодействие с предметами каким-то телепатическим методом, как в Max - The Curse of Brotherhood
Люблю русских) Только крадем и повторяем, ничего своего)
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
ArtemS | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 09:55 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) Люблю русских) Только крадем и повторяем, ничего своего)
так все поступают, за 20 лет игр я уже давно перестал видеть в новых играх что-то новенькое, а если оно и появляется, то потом эту идею в десятка других проектах встречаешь. единственное , что можно как-то разнообразить. например превращать предметы (камни , дерево и прочее) в какие-то определенные вещи и при этом тратить МП на все это. По чуть-чуть взять и из первой игры и из второй, но уже что-то свое. И я выступаю против тупого копирования всего геймплея игры, всегда нужно делать что-то свое
хуяк, хуяк и в продакшн
|
|
| |
|