Четверг, 28 Марта 2024, 17:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 (от Флатинго)
Геймдизайн и его анализ в игре L4D2
flatingoДата: Среда, 09 Августа 2017, 01:05 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуй, gcup. В этом ролике я впервые затрону геймдизайн и его ветви. Не хотел делать банально-шаблонные ролики об этом, мол что это такое и как его мазать не хлеб. В этом ролике, я хотел на основе популярной игры, сделать небольшой анализ геймдизайна, как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность. Думаю я сниму не один десяток видео о нем, рассказывая на примерах, о разных его направлениях. Кстати, это мое любимое направление в разработке игр. Приятного просмотра.



когда-то я уйду в web3
HugardenДата: Среда, 09 Августа 2017, 10:53 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всегда считал что лефт фор дэд это тупо бежать, стрелять, стрелять и снова бежать. Помнится как играли с другом в коопе, сколько было матов. Эхх, были времена
WiteДата: Среда, 09 Августа 2017, 13:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
flatingo, На работу то взяли гейм-дизайнером ?
JackNazaryanДата: Среда, 09 Августа 2017, 14:01 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
flatingo, на собеседовании обычно не хватает того, что ты наразбирал в этом ролике. Но в принципе замечания дельные. Другое дело, что игра создавалась ещё в те периоды, когда компы были слабее.
flatingoДата: Среда, 09 Августа 2017, 17:59 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Wite, взяли, но долго я там не пробыл, надоело аля фермы делать

JackNazaryan, истину глаголишь, старожил


когда-то я уйду в web3
AlexRabbitДата: Среда, 09 Августа 2017, 19:53 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
В этом ролике, я хотел на основе популярной игры, сделать небольшой анализ геймдизайна, как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность.

В этом видео Вы подаете прекрасный пример как НЕ надо проходить собеседование. Если бы кандидат на должность Junior Game Designer выдал бы мне такое - я бы его на километр к работе не подпустил.

Цитата flatingo ()
Wite, взяли, но долго я там не пробыл, надоело аля фермы делать

Работодатель зря потратил на Вас деньги по вине HR.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
flatingoДата: Четверг, 10 Августа 2017, 00:27 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, пуся, хватит скрывать свою зависть :D

когда-то я уйду в web3
VuvkДата: Четверг, 10 Августа 2017, 06:13 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
В этом видео Вы подаете прекрасный пример как НЕ надо проходить собеседование

Так он это делает, чтобы конкурентов убрать )
JackNazaryanДата: Четверг, 10 Августа 2017, 09:51 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
В этом видео Вы подаете прекрасный пример как НЕ надо проходить собеседование. Если бы кандидат на должность Junior Game Designer выдал бы мне такое - я бы его на километр к работе не подпустил.

Кстати, а можно пример того, как надо это делать?

Цитата Vuvk ()
Так он это делает, чтобы конкурентов убрать )

Весь канал - это масонская ложа, Вы всё верно раскусили)
flatingoДата: Четверг, 10 Августа 2017, 12:13 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Так он это делает, чтобы конкурентов убрать )


На самом деле я такой, каков есть. Да, я рискую быть непонятым моим самовыражением, но мне все равно, я делаю то, что мне нравится. Игра стоит свеч. Все просто


когда-то я уйду в web3
AlexRabbitДата: Четверг, 10 Августа 2017, 18:20 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Кстати, а можно пример того, как надо это делать?

JackNazaryan, да, конечно. Попозже - это большой объем текста.

Цитата flatingo ()
Да, я рискую быть непонятым моим самовыражением, но мне все равно, я делаю то, что мне нравится.

Да дело не в том, "какой Вы", будьте каким хотите. Проблема в том, что Вы беретесь поучать других и в виде "поучений" излагаете мягко говоря неадекватные вещи. Если бы это был просто "Ваш взгляд на гейм-дизайн" - нет проблем. Но когда это позиционируется из серии "как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность" то Вы вводите новичков не просто в заблуждение, а учите их ошибочным вещам, которые потом им аукнутся.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 10 Августа 2017, 18:21
WiteДата: Четверг, 10 Августа 2017, 19:31 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо что я учился когда таких "ЧУДО-ЮТУБЕРОВ" небыло.
EchoITДата: Четверг, 10 Августа 2017, 19:34 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Wite, по наскальным рисункам учился? И каков результат, если не секрет? :D

Долгожданный анонсик: State of War
WiteДата: Четверг, 10 Августа 2017, 19:58 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Книги в основном. Результат ты сам видел. У меня не одна игра, которые в свою очередь зарабатывают мне деньги.
И не надо тележить тему про то что все вокруг гавнокодеры кроме тебя. Каждый пишет как он хочет и что хочет.
flatingoДата: Четверг, 10 Августа 2017, 23:32 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Но когда это позиционируется из серии "как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность" то Вы вводите новичков не просто в заблуждение, а учите их ошибочным вещам, которые потом им аукнутся.


Охх... Ты как тот мелкий паренек, что пытается подстебнуть каждого неугодного ему. Оставайся в тени и далее. И да, ты мылом питаешься там? Я просто сказал, что когда я был на должности геймдизайнера, то на собеседовании мне давали тестовое задание с подробным описью игры на уровне разработчика. И это почти везде такие условие. В видео я сказал, что я сделаю краткий обзор на уровне разраба. Если ты не знаешь лично, то пожалуйста, не говори самоуверенную чушь. Я говорю лишь о том, что знаю лично. Если я где-то ошибусь, то я скажу "извините, был не прав", но не в этом случае.

Если кому-то кажется мои видео плохими, пусть не смотрит. Все просто. Надеюсь и ты последуешь тому правилу и перестанешь здесь писать.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 10 Августа 2017, 23:48
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Августа 2017, 00:34 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Ты как тот мелкий паренек, что пытается подстебнуть каждого неугодного ему. Оставайся в тени и далее. И да, ты мылом питаешься там?

Вы не могли бы расшифровать как-то этот поток мысли? Что конкретно Вы имеете в виду?

Цитата flatingo ()
Если ты не знаешь лично, то пожалуйста, не говори самоуверенную чушь.

С чего Вы сделали такой (кстати, не соответствующий действительности) вывод?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexGamerДата: Пятница, 11 Августа 2017, 00:51 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
когда я был на должности геймдизайнера

Цитата
но долго я там не пробыл, надоело аля фермы делать

flatingo, cудя по всему ты там был всего то нифига, а пафоса - как будто 10 лет в Близзард проработал.
У меня HR через стенку сидит. Часто слышу как собеседуют геймдизов и юниоров.
Содержание твоего ролика - мимо кассы.
Ты, кстати, на собеседовании так же кидался фразами про "#ля!" "запердолить", "накидать за щеку"?


Сообщение отредактировал AlexGamer - Пятница, 11 Августа 2017, 00:55
OrdanДата: Пятница, 11 Августа 2017, 01:12 | Сообщение # 18
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
flatingo, не ну на самом деле, то что ты описал по лфд2 лишь поверхностно. Да и лучше бы ты начал с первой части, по части сеттинга и геймдизайна она по моему мнению гораздо лучше. И лучше было бы оценивать не игру с ботами на прохождение т.к. оно мало кому интересно, а мультиплэерный режим, т.к. это основное направление игры. Уровни там не такие и линейные, многие сложные ситуации можно пройти многими способами, взорвать бензоколонку и забраться по ней в появившийся проход в доме и держать там оборону, прорываться с боем на крышу, отступить к магазину и тд и тп. Повторюсь, в первой части сеттинг был офигенен, во второй уже больше ширпотребный(много солнца, яркие и чистые локации, нет чувства тревоги и засады). Ты упустил крайне важную составляющую левелдизайна, уровни построены так, что от игрока человека скрыто примерно 20-30% карты, этой частью пользуются лишь игроки зомби, сами уровни крайне хорошо сбалансированы из позиции атаки/защиты(кроме пары мест, которые стали ловушкой из-за плевальщицы). Тут можно целую статью написать по геймдизайну лфд, обсудить механики, баланс и др.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Августа 2017, 01:24 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
flatingo, не ну на самом деле, то что ты описал по лфд2 лишь поверхностно.

Цитата flatingo ()
надоело аля фермы делать


Ordan, да тут вообще в другом вопрос. Вот представь себе ситуацию - нанимаешь ты гейм-дизайнера делать "фермы" ну или мач-3 там казуальный. Ты ведь понимаешь, что там дают разобрать не какой-нибудь L4D2 а ровно такую же казуальную игру. Ну максимум - игру из серии "Аделантадо".

Мнение "будущих мега-гейм-дизайнеров" по поводу L4D2 или баланса классов в WorldofWarcraft World PVP никого не интересует.

Это, кстати, очень часто встречающееся заблуждение. Играет человек в какую-нибудь игрушку которая ему нравится (да хоть в "Танки", хоть в браузерку, не важно). И как у игрока у него действительно могут быть интересные и полезные идеи по улучшению геймплэя (и я и коллеги очень часто слушаем игроков и стараемся имплементить хорошие идеи) . Но это не делает их гейм-дизайнерами. Не говоря уже о том, что понимание плюсов и минусов в L4D2 НИКАК не помогает (а часто мешает) когда дело доходит до необходимости сделать мини-игру для очередной фермы.

Парадокс в том, что на большие проекты берут людей с опытом и там начинающих людей с ЛЮБЫМ мнением про L4D2 попросту не собеседуют. А на маленькие казуальные проекты берут людей , которые способны сделать новую ферму, что, кстати, чаще сложнее чем придумать очередную фичу в многобюджетном зомбиапокалипсисе.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 11 Августа 2017, 01:45
HugardenДата: Пятница, 11 Августа 2017, 01:33 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, какой ты нытик. Когда вижу твои сообщения на форуме, то это либо пафос, либо жалоба. Самому небось под 40 и так ничего не сделал в жизни дельного? Просто складывается именно такое чувство

Манера письма AlexGamer схожа с манерой AlexRabbit. Хммм...

Добавлено (11 августа 2017, 01:33)
---------------------------------------------

Цитата AlexRabbit ()
Мнение "будущих мега-гейм-дизайнеров" по поводу L4D2 или баланса классов в WorldofWarcraft World PVP никого не интересует.


Как и твое здесь. Ноунейм пришел учить ноунеймов. Детсад и писькомерство
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 (от Флатинго)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг