Четверг, 17 августа 2017, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 2 из 2«12
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 (от Флатинго)
Геймдизайн и его анализ в игре L4D2
AlexRabbitДата: Пятница, 11 августа 2017, 01:44 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Hugarden ()
Когда вижу твои сообщения на форуме, то это либо пафос, либо жалоба.

Вы, наверное, специально такие темы выбираете. Это скорее говорит о Вас, а не обо мне.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
HerrPotapovДата: Пятница, 11 августа 2017, 16:17 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Манера письма AlexGamer схожа с манерой AlexRabbit. Хммм...

Hugarden, ахахах, жулику везде мерещатся жулики? =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
EchoITДата: Пятница, 11 августа 2017, 17:41 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
ТСу я бы посоветовал побольше инфы в видео, даже за счёт увеличения длительности, сейчас довольно мало рассказываешь. Минут 6-10 нормально, больше уже многие не станут смотреть (да и если понадобилось больше для одной темы, значит автор льёт много "воды" :D).

Цитата Wite ()
Книги в основном.

Книги неплохи, но в книгах не покажешь анимацию, не покажешь пример работы кода. Кое-какие преимущества имеют и современные средства получения информации. А вот в случае с геймдизайном, книги вполне может хватить для того, чтобы дать основы.
Цитата Wite ()
Результат ты сам видел. У меня не одна игра, которые в свою очередь зарабатывают мне деньги.

Да не видел я этих результатов, всё с твоих слов, но даже если они есть, то твои геймдизайнерские навыки я справедливо могу подвергнуть сомнениям только на основе Make a Car, там напрочь отсутствует хотя бы само понятие геймдизайна. Но тем не менее, сейчас даже ААА клепают люди, которые о геймдизайне знают понаслышке, поэтому говорить на эту тему особо смысла нет.
Цитата Wite ()
И не надо тележить тему про то что все вокруг гавнокодеры кроме тебя. Каждый пишет как он хочет и что хочет.

Есть правила написания кода, есть шаблоны проектирования, есть основополагающие понятия. Кто всё это отвергает, и пишет абракадабру, тот и считается говнокодером. И вредит он в первую очередь себе, поскольку подобный код усовершенствовать будет очень трудно, и боюсь даже представить, каких усилий будет стоить попытка использовать данный код в решении другой задачи. Скорее всего, это будет попросту невозможно. Мало того, читабельность такого кода практически нулевая, и через полгода при попытке понять собственный код, такой кодер потерпит поражение. В итоге человек, который пишет "как ему хочется" (а в твоём случае это отсутствие вменяемого форматирования, систематизации классов, адекватных названий переменных и т.д.), увеличивает в разы время, затрачиваемое на разработку, а попросту говоря - снижает свой КПД, что ни к чему хорошему не приводит. А так, пиши как хочешь. :)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 11 августа 2017, 18:05
WiteДата: Пятница, 11 августа 2017, 18:42 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, на y8 давно заходил?
Пишу как хочу, а ты иди в свой институт, через пару лет устроишля на работу игроделом, и все будет у тебя хорошо!


Сообщение отредактировал Wite - Пятница, 11 августа 2017, 18:45
EchoITДата: Суббота, 12 августа 2017, 11:10 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, на y8 давно заходил?

Господи, а ведь ты не знаешь, сколько моих игр там, какой у них рейтинг и сколько игроков, да за сколько они были куплены, а гонору-то, будто какая-нибудь твоя игра там в ТОП-1.
Цитата
Пишу как хочу, а ты иди в свой институт, через пару лет устроишля на работу игроделом, и все будет у тебя хорошо!

Славно, что мне не придётся в будущем работать в команде с такими программистами. Закончим этот диалог.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 12 августа 2017, 11:10
OrdanДата: Воскресенье, 13 августа 2017, 02:12 | Сообщение # 26
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Парни мб не будем офтопить? А то ведь замечания кину.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 (от Флатинго)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг