Четверг, 28 Марта 2024, 15:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Начинающий игродел (Очень хотелось бы получить совет от кого то более опытного)
Начинающий игродел
HumdrumerДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 14:09 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, как понятно из названия темы я начинающий игродел.
Беда в том что начинающий не создавать игры а начинающий пытаться научиться их создавать.
Посоветуйте, с каких программ начинать, на каких ресурсах искать полезную для того информацию.
К слову навыком програмирования не владею, хочу стать геймдизайнером.
Иду в коледж в этом 2017 году.
URGINSANДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 14:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Humdrumer,
1. Качаешь юнити.
2. Открываешь ютуб и смотришь видео уроки.
3. Вникаешь в суть.
4. Профит.


Я на драйве
HerrPotapovДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 14:42 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Humdrumer, важное дополнение к предыдущему посту.
Твои первые игры это тетрис/breakout/пак-ман/марио, а не Far Cry и WoW
Сделай эти 3-4 игры, доведи их до конца (т.е. со всеми меню, звуками и прочим), выложи в публичный доступ. При наличии портфолио, люди на форумах не будут тебя стебать когда ты начнешь собирать команду на проект побольше


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 15:32 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну друг, этот путь очень тернистый и не легок. Для начала определись кем хочешь стать в этой индустрии, что тебе больше нравится и обучайся этому, практикуйся. Начни с малого.