Четверг, 18 Апреля 2024, 18:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? (up)
Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
Изжила ли себя система уровней как критерий развития персонажа ?
1.Да[ 128 ][37.87%]
2.Нет[ 210 ][62.13%]
Всего ответов: 338
LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прежде чем продолжать изучение этого топика, буд-те так любезны поучаствовать в голосовании
Заранее спасибо!

***************************

"Мой шварц ничуть не меньше чем твой!" - когда то заявлял Одинокая Звезда Лорду Шлему, в известной пародии на Звездные войны, Космобольцах.

В нашем же случае получается - "Мой шварц 75-го лвла круче твоего 76-го!" ...

Мой хорошо заточенный и выкованный меч, лучшим кузнецом Азерота ( условно ) звучит, по - моему интереснее, чем мой меч 20-го лвла.

А вы как думаете ? Нужно оставить универсальную и скучную систему уровней; или же у вас есть свои идеи, которые смогут сломать заезжанную систему ?


Век живи - век учись!
shaimusДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:00 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
чем мой меч 20-
го лвла.

Не обязательно использовать уровни везде(шмот, инсты и т.п.). Можно оставить их только для персонажей. А шмот разрешать носить взависимости от характеристик(если мало силы, то вы не сможете взять большой молот).


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:19 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (shaimus)
Не обязательно использовать уровни везде(шмот, инсты и т.п.). Можно оставить их только для персонажей. А шмот разрешать носить взависимости от характеристик(если мало силы, то вы не сможете взять большой молот).

ИМХО я хотел бы видеть игру, в которой не было бы "назойливых уровней" в принципе, т.е. вообще cool

Хотя кто знает ... Может быть лет через 100 людей будут оценивать по уровням - идет, так, какой нибудь мужик по улице, а у него на груди экранчик: "Мужчина 45-го уровня exp. 299575787483748373489 /32176767586348756837465 biggrin


Век живи - век учись!
LaendelДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:20 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Система уровней уже стара для нынешних технологий.Думаю многие со мной согласятся что можно было сделать что-то новое.
Вот моя безумная идея!Внимайте и смейтесь! biggrin
Итак:
В данное время многие студии стараются добиться максимального реализма в играх но пока они делают только упор на качество графики.А хелсы как были так и остались.В некоторых играх (например Метро 2033) тебя несколько раз подряд укусят и ты помрешь.Вроде ново ан нет.Все те же жизни.
Я думаю пора внедрять реалистичные повреждения тела которая считается с анатомией тела как снаружи так и органы.Таким образом игрок будет силён не левлом а своим умением,защитой(Броня,доспех) и оружием.Развитие персонажа осуществяеться многократными тренировками что даст плацдарм для развития тех или иных умений.Медицинский вопрос в играх может принять одну из главных ролей и иметь два плюса.1-Это разнообразие препаратов и 2 это игрок наигравшись в такую игру будет иметь представление о фармацевтике и оказание первой помощи.(Медицина только одна из многих идей которую можно внедрить в игру.Выйдете на улицу и осматритесь)
П.С
Устал писать.Хоть в голове много всякого по этой теме.Придумал то это давно...И как мне кажется не я один.


Dark_FalconДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:25 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу предложить систему, которая используется в Ultima Online. smile Там нет уровней. Там нужно прокачивать навыки. Такая же система, используется в игре DarkFall Online. Хотя, я лично, в уровнях не вижу ничего плохого... smile
GremlinДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:49 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Laendel)
Я думаю пора внедрять реалистичные повреждения тела которая считается с анатомией тела как снаружи так и органы.

Если повреждения делать реалистическое, со всеми органами, нервной системой и так далее, то сейчас невыдержыт неодин компьютер такой нагрузки, вот почитай, будет полезно "Глава пятая. Алгебра и геометрия"
http://dtf.ru/articles/read.php?id=57813&page=2

Lamuer
Уровни застарели, и ненужно делать типа (у вас недостаточно уровней чтобы взять ету волшебною вилку 55 левла) wacko


А что ты cделал для геймдева?

Сообщение отредактировал Gremlin - Понедельник, 16 Августа 2010, 22:50
LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:55 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Laendel)
Система уровней уже стара для нынешних технологий.Думаю многие со мной согласятся что можно было сделать что-то новое. Вот моя безумная идея!Внимайте и смейтесь! Итак: В данное время многие студии стараются добиться максимального реализма в играх но пока они делают только упор на качество графики.А хелсы как были так и остались.В некоторых играх (например Метро 2033) тебя несколько раз подряд укусят и ты помрешь.Вроде ново ан нет.Все те же жизни. Я думаю пора внедрять реалистичные повреждения тела которая считается с анатомией тела как снаружи так и органы.Таким образом игрок будет силён не левлом а своим умением,защитой(Броня,доспех) и оружием.Развитие персонажа осуществяеться многократными тренировками что даст плацдарм для развития тех или иных умений.Медицинский вопрос в играх может принять одну из главных ролей и иметь два плюса.1-Это разнообразие препаратов и 2 это игрок наигравшись в такую игру будет иметь представление о фармацевтике и оказание первой помощи.(Медицина только одна из многих идей которую можно внедрить в игру.Выйдете на улицу и осматритесь) П.С Устал писать.Хоть в голове много всякого по этой теме.Придумал то это давно...И как мне кажется не я один.

Против хелсов ничего не имею, ибо индикатор жизни нужен как не крути. Если у живого человека индикатором являются его рецепторы, то для геймера им будут хелсы )

Добавлено (16.08.2010, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (Gremlin)
Lamuer Уровни застарели, и ненужно делать типа (у вас недостаточно уровней чтобы взять ету волшебною вилку 55 левла)

Дык я сам за то, чтобы уровни "кастрировать" и ввести новую систему развития персонажа tongue
Вопрос в том - какую именно систему. Есть предложения ? cool


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Понедельник, 16 Августа 2010, 22:56
GremlinДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 23:03 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Есть предложения ?

Посмотри на "Обливион", можно чтото подобное зделать.


А что ты cделал для геймдева?
K0DAK47Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 00:04 | Сообщение # 9
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Нужно делать перки, как в Xenus, и получать возможность выбрать опрёделённое количество перков за какое - то достижение, например - 500 убитых орков даёт возможеность выбрать 3 случайных перка.

А в целом система старых rpg - прокачки xp никогда не изживёт себя. Меня лично устраивает.


.xm
Шаблон для разработчиков
CrazyDazeGroutДата: Вторник, 17 Августа 2010, 00:12 | Сообщение # 10
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Всё равно это основано на переменных, как ни крути.
Тот же простой меч будет иметь переменную удара 15, а меч Артура - 75. Смысл не меняется, меняется лишь восприятие игроком игровой вселенной, в которой будут важны не числа, которые знает каждый, а знания всего и вся.
Laendel, не один ты такой, многие похожее уже делали (например, наколенники в UT3, которые снижают урон при попадании в колени. Точечная система урона и умений прежде всего сложна объёмностью работ, ведь, скажем, создать переменную gunhit проще, чем массив данных для каждой части тела.


TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 00:15 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Лучше просто прокачка навыков. Много бегал - стал быстрее, много дрался - стал сильнее, много читал - стал умнее...
Это более реалистичная система, чем уровни.


Сообщение отредактировал TeRoMe - Вторник, 17 Августа 2010, 00:16
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 00:26 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Тот же простой меч будет иметь переменную удара 15, а меч Артура - 75. Смысл не меняется, меняется лишь восприятие игроком игровой вселенной, в которой будут важны не числа, которые знает каждый, а знания всего и вся.

Так в этом то и есть суть изменений подобного рода, чтобы изменить мироощущение у пользователя, а это многого стоит.

Quote (TeRoMe)
Лучше просто прокачка навыков. Много бегал - стал быстрее, много дрался - стал сильнее, много читал - стал умнее... Это более реалистичная система, чем уровни.

Меня тоже привлекает такая система cool Но ... ИМХО вариант с учителями все таки более оптимален: во-первых это проще, во-вторых пользователю нужно приближение к реальности, а не ее копия; иначе говоря люди будут качать мышцы только своему персонажу, а про себя и позабыть могут совсем )


Век живи - век учись!
VinchensooДата: Вторник, 17 Августа 2010, 08:06 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я в любом случае за уровни, т.к. только так мы отражаем реальную суть игры.
Некоторые убирают лвл, но дают очки развития каждый порог опыта.
В любом случае, нельзя никуда уйти от системы накопления опыта, получения ранга(уровень, звание, не важно).


LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:07 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
В любом случае, нельзя никуда уйти от системы накопления опыта, получения ранга(уровень, звание, не важно).

Почему же нельзя ? smile
Возьмем к примеру настольные игры. Ну, к примеру шахматы. Играя в онлайн с оппонентами, ты получаешь опыт игры и соответственно играешь лучше, но не потому что у тебя шахматы 6-го лвла, а у соперника 5-го biggrin Смекаешь ? smile
Я считаю, что возможно уйти от нынешней системы развития ( большинства игр ) и можно взять много интересного из тех, которые строют систему иначе.

Еще пример. Человек. Чтобы стать сильнее он качает мышцы, тем или иным способом. Сидя на жопе целыми днями, длительное время, мышцы атрофируются. В этом духе можно работать. За нас природа уже давным-давно все предусмотрела smile Только сделать это все можно более лаконично.


Век живи - век учись!
VinchensooДата: Вторник, 17 Августа 2010, 11:06 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Возьмем к примеру настольные игры. Ну, к примеру шахматы. Играя в онлайн с оппонентами, ты получаешь опыт игры и соответственно играешь лучше, но не потому что у тебя шахматы 6-го лвла, а у соперника 5-го Смекаешь ?

Сделай пример ролевой системы рпг, и я найду там опыт и уровни)
Quote (Lamuer)
ще пример. Человек. Чтобы стать сильнее он качает мышцы, тем или иным способом. Сидя на жопе целыми днями, длительное время, мышцы атрофируются. В этом духе можно работать. За нас природа уже давным-давно все предусмотрела Только сделать это все можно более лаконично.

Да, но это тоже вид опыта)


LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 11:27 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Что ж ты к опыту то прицепился? smile
Я не говорю, что надо опыт убирать: без формул тут в любом случаи не обойтись.
Я имею ввиду то, что нужно уходить от развития персонажа по системе уровней.
А то, что это получается - бьешься целый день ногами против жутких монстров, набираешь какой то непонятный опыт и получаешь заветный уровень ... И еще ладно если есть возможность увеличить параметры по своему усмотрению ( хотя глупо получится неправдали, после того как выносил целый день монстров ногами, получить возможность увеличить интеллект biggrin ), так ведь прибавляются все характеристики, во многих играх, а это как минимум глупо, сыро и неинтересно cool ИМХО

Хочешь развивать силу - бейся против монстров руками и ногами, оружием ... таскай бревна, играй в доктора с девицами tongue ... И т.д.
Хочешь развивать интеллект - играй в шахматы, читай книги, рисуй чертежи ... играй в доктора с 2 -мя девицами tongue ... И т.д.

И т.д. и т.п. для различных характеристик.
Это несомненно дольше и сложнее, но как мне кажется, игры должны становиться все более сложными и нестандартными, ибо большинство игр это тупые клоны ( MMORPG имею ввиду ), играть в которые становится скучно, неинтересно... dry


Век живи - век учись!
VinchensooДата: Вторник, 17 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Lamuer, можно. Только угадай, кто 80% людей, играющих в онлайн игры?

LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 11:43 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я прекрасно понимаю, что тыимеешь ввиду. И я понимаю, что создание игр - это бизнес направленный, конечно же, на получение денег... И что создателям этих самых игр зачастую плевать на то, что игра предназначена на убивание времени и на среднестатистическую среднедибильную аудиторию.

Но есть у меня голубая мечта, чтобы совместить приятное с полезным smile Вот и создаю такие, на первый взгляд абсурдные топики-опросики.


Век живи - век учись!
VinchensooДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:20 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Но есть у меня голубая мечта, чтобы совместить приятное с полезным Вот и создаю такие, на первый взгляд абсурдные топики-опросики.

ну ради фана можно. Просто аудитория будет намного меньше, если ты будешь делать игру, в которой нужно думать


LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:26 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
ну ради фана можно. Просто аудитория будет намного меньше, если ты будешь делать игру, в которой нужно думать

Уж лучше быть голодным, чем что попало есть, и лучше быть один, чем вместе с кем попало
(с)Омар Хаям

Уж лучше буду я работать, для грамотных людей, чем буду попку надрывать для всякой серой массы
(с) Я biggrin

Нужно повышать грамотность и работу мозга людей всевозможными способами ( а именно теми же, которыми нас отупляют - втихоря и незаметно ). cool


Век живи - век учись!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? (up)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг