Среда, 17 Августа 2022, 06:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? (up)
Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
Изжила ли себя система уровней как критерий развития персонажа ?
1.Да[ 128 ][37.87%]
2.Нет[ 210 ][62.13%]
Всего ответов: 338
AngevengelistДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:34 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В ММО, не играю, однако если бы система уровней была целенаправлена на работу мозга, играл бы с удовольствием.
Хотелось бы посмотреть на концепт, в реализации помог бы.
K0DAK47Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 22
Cat Development
Сейчас нет на сайте
И всё же это так же глупо, как например, утверждать, что +100 health в играх стали несовременными и в качестве полосы жизни надо внедрять физическую систему травм. Идиотизм, ИМХО.

.xm
Шаблон для разработчиков
AngevengelistДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:59 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Физическая система травм, намного интересней и реалистичней.
GC-VicДата: Вторник, 17 Августа 2010, 14:35 | Сообщение # 24
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Лучшие РПГ с системой уровней. Я за эту систему, меня она устраивает в большинстве игр.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
paranoyaДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:07 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если каждый сможет взять и махать "мечом Артура 25 уровня", то весь кайф от игры пропадет. Люди специально качаются чтобы ощутить себя крутым, чтобы взять "меч Артура 25 уровня" и посмотреть каков он в деле.
Насчет физического урона. Будет смешно играть в игру, в которой через неделю игры 90% игроков без руки или без ноги, кто-то без двух ног. А кто-то умер совсем, потому что трамвы не совместимы с жизнью и никакие препараты не помогут. Или, раз уж тут хотят реализма с внутренними органами, объелся семечек в игре, слег с апендицитом, или того хуже с перитонитом, тут никакие препараты не помогут, в таких случаях сразу на стол к хирургу.
И раз хочется реализма, то извините, но никак не сможете заработать себе +20 к жизни, ибо жизнь - параметр статичный. Максимум что можно выжать из жизни - дольше переносить тяжелые трамвы, после долгих лет тренировки.
И уже совсем забавно будет выглядеть ГГ которому во время боя оторвало ногу и он потерял сознание. Игрок будет беситься от того, что его персонажем нельзя управлять, когда главный орк уже занес свою секиру над беспомощным телом ГГ.
Что самое интересное, переосмысление системы прокачки в сторону реалистичности, повлечет за собой значительную переделку системы драк в сторону ее усложнения, что преведет к тому, чтобы драться надо будет задействовать не только три пальца одной руки на вперед-назад, влево-вправо, но и "все пальцы обеих рук". А кто умеет играть сразу всеми десятью пальцами?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Вторник, 17 Августа 2010, 15:12
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:28 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
paranoya, я уж думал ты сюда не зайдешь biggrin Без твоих крайностей даже спорить то не с кем happy
Добавить реалистичности, а не перенести реальность на экран.
Да и вообще разговор идет о том, насколько интересна современным игрокам система прокачки персонажей посредством достижения уровней, или же им интересна какая то другая система, придуманная ими самими, к примеру, а не о том, о чем ты нам поведал cool Это итак известно большинству игроков ИМХО


Век живи - век учись!
LaendelДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:45 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
paranoya, На все тобой сказанное можно придумать альтернативные способы.Допустим на оторванные конечности нестандартную регенерацию.Контузию на малый срок и т.д.

GameX94Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:50 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Физическая система травм очень сложно реализуемая штука. Хотя это конечно очень интерестная вещь. Насчет уровней это фигня полнейшая, никогда не понимал смысла долбить дофига ботов получить 10 уровень и че с этого? Это все полный бред по большому счету кто больший задрот тот и круче? Готов не согласится все даже скорей наоборот(это про ммо если кто не понял)!!! В офлайн играх это конечно не так напрягает но тем не менее если такая система присутствует она не должна напрягать и выходить на передний план перед остальными компонентами игры. P.S я пытался создать физическую систему повреждений для одного проекта где основой были рукопашные бои и с холоднымо оружием. Даже сделал скудные наработки. Но комп видимо не выдержал нагрузок сдохла материнка отдал горе мастерам они еще и проц убили. Вообщем щас деньги на новое железо собираю.
LaendelДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameX94, Даже так?А на чём писал наработки?С трудом вериться что перегрузка может испортить пк.Куда смотрел синий экран смерти?

GameX94Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:08 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Laendel, да конечно не серьезно, просто как раз во время написания скрипта компу хана пришла, а точнее начал дико грется. Но грелся он по другой причине но не об этом речь
K0DAK47Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:17 | Сообщение # 31
Cat Development
Сейчас нет на сайте
GameX94, плохой кулер был? Охлаждение на видеокарту шло? Однако даю гарантию, что БП надо менять.

.xm
Шаблон для разработчиков
BOOMДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:20 | Сообщение # 32
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Уровень отходит, в принципе, на некий задний план. Всё более встречаются игры, где важную роль играет навык.
Но всё равно, он вряд ли переживёт себя полностью, так как он показывает оценку общего развития персонажа.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
GameX94Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:23 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
KODAK47, заводской брак материнки был вот и всё. А бп нормальный.
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:28 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Но всё равно, он вряд ли переживёт себя полностью, так как он показывает оценку общего развития персонажа.

Я не понимаю, как можно оценивать персонажа, да и кого либо еще "в общем".
Если ты сильный, то ты сильный. Если ты сообразительный, то сообразительный. Хитрый, хороший фихтовальщик, лучниг, магистр зеленого ногтя ...

BOOM, без наездов smile Вырази мне общий уровень персонажа, который хорошо фихтует и который одновременно умный и магистр зеленого ногтя tongue


Век живи - век учись!
BOOMДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:59 | Сообщение # 35
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Lamuer, всё гениально и просто.

1. Навыки растут по мере выполнения тематических действий.
Допустим, персонаж взломал замок. Учитывая уровень замка (лёгкий, средний, сложный - например), то прибавляется некое количество очков навыка взлома и общих очков действий.
замок лёгкий: 3 - навык взлома, 5 - общие очки.
средний: 6, 10.
сложный: 10, 15.
2. Уровень поднимается при достижения некоего уровня общих очков.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:08 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты выбрал простой вариант biggrin BOOM,
Я то тебе говорю про персонажа, а не про замки smile
Ты мне давай уровень персонажа рассчитай, а не его отдельные навыки biggrin и не увиливай cool


Век живи - век учись!
K0DAK47Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 37
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Lamuer, ты ничего не понял. BOOM тебе как раз правильно расписал.

.xm
Шаблон для разработчиков
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, Ну, с точки зрения математических расчетов, да.
Но в моей, не математической, голове не укладывается это.
K0DAK47, Вот ты какого уровня ? smile


Век живи - век учись!
BOOMДата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:26 | Сообщение # 39
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Lamuer, Наш мир - математика.

Quote (Lamuer)
Вот ты какого уровня ?

А для этого существуют тесты, кстати, они тоже математические. happy


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
K0DAK47Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:35 | Сообщение # 40
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
K0DAK47, Вот ты какого уровня ?

В Diablo II - 84.


.xm
Шаблон для разработчиков
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? (up)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг