Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Давайте придумаем свой жанр игр!
K0DAK47Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:33 | Сообщение # 101
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Может стоит взять уже существующий жанр и двигать его вперед новыми идеями.

Это и есть единственное правильное решение, здесь предложенное. И никаких жанров создавать не нужно.

Если вы так заинтересованы оригинальными играми, добро пожаловать на страницу известнейшего программиста MDickie. Он сделал кучу оригинальных симуляторов, посмотрите что - нибудь для себя. Рекомендую реслинг в 2D - навевает воспоминания о SMD smile


.xm
Шаблон для разработчиков
ilgamerДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:53 | Сообщение # 102
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Люди совсем не смыслят не видят грань между жанром и типом игры.
Жанр - глобальные отличия игры от других, например, rpg от 2d шутера можно отлечить по наличию инвентаря и управлению гг.
Тип игры - отличия игр в жанре, то есть есть 2d шутер а можно сделать 2d шутер с крутыми отличными от других игр элементами!
Так вот вы сейчас и придумываете тип симуляторов и т.д.
А жанр придумать... это вам не батоны катать...


ImalterДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 12:22 | Сообщение # 103
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Это и есть единственное правильное решение, здесь предложенное. И никаких жанров создавать не нужно.

Поскольку разработка приличной игры дело дорогое и очень рискованное - крупные разработчики предпочитают не рисковать и сделать то, что гарантированно принесет прибыль.

Небольшие же разработчики и инди девелоперы наоборот стараются придумать что-то простое, но необычное. Новая идея позволяет продвинуть небольшой продукт, а потом и сделать на его основе большой.

Поэтому тот факт, что крупные разрабы штампуют одно и то же не означает, что нужно делать так же.

Что касается жанров - давайте не путать его с игровой механикой. Под игровой механикой я имею ввиду головоломку, которая заложена в игру. Жанр же это лишь общая классификация. Придумывать жанры нет смысла, так как это просто новое название для того, что уже есть. На примере: шутер в мире, где все используют энергию пара это ближе к механике и сеттингу. А стимпанк - это жанр, но по факту какая разница как это обозвать "фантастика про паровые машины", или "стимпанк", если на самой игре это не отразится?

Придумать же вообще новый жанр, который нельзя отнести ни к одному из существующих равно изобретению радикально новой игровой механики.

На мой взгляд, если серьезно отнестись к теме - она очень полезна для инди разработчиков, которыми и является большинство пользователей этого портала. Хорошая тренировка для мозгов. Ведь реализовать существующую механику лучше, чем это сделают крупные студии достаточно сложно, а вот в создании новинок у нас есть фора.

После того, как у вас родилась идея неплохо бы задать себе хотя-бы пару вопросов:
1) А будет ли это интересно мне самому в это играть? Как долго я бы в это играл? (Особенно касается игр про "трэш/угар/содомию" и прочие сортирные вещи)
2) Кому кроме меня будет интересна эта игра? Для кого я делаю игру? (Ответы "Будет интересна всем" и "Делаю игру для себя" это не лучшие ответы)

Попробую придумать несколько механик. Если где-то уже было - строго не судите. Придумать что-то реально новое для меня сложно.

1)Игра про слепого человека, в которой игроку приходится ориентироваться на слух. Вы кликаете мышкой на определенное место на экране, и по звуку определяете что перед вами. Жанр может быть разный, в том числе и шутер. Чтобы не оставлять экран совсем пустым - можно создать графическое изображение звуков.

2)Игра (Шутер, или адвенчура), в которой главный герой носит голову в руках, периодически роняет ее, использует ее для всяких тактических штук - заглянуть под дверь, бросить вперед, чтобы посмотреть что за углом, соответственно тело управляется отдельно от головы и ее нужно подбирать, чтобы идти дальше.

3)3d Тетрис в котором игрок управляет не фигурами, а платформой, на которую эти фигуры прилипают. Игрок перемещает ее в 3х мерном пространстве, собирая те падающие фигуры, которые ему подходят и пропуская неудобные.

4)Головоломка (можно top-down), в которой игрок проектирует охранные системы для различных объектов, а AI в качестве вора пытается преодолеть эту систему и украсть охраняемый предмет. У игрока имеются ограниченные ресурсы, за которые он нанимает охранников, покупает и расставляет камеры, датчики движения, объема и т.д. У вора тоже есть конечный набор инструментов, с помощью которых он пытается проникнуть внутрь за определенное время. Если ему не удается вынести предмет незамеченным, или до прибытия полиции, то игрок победил.

5)Казуалка (Time-management) на тему нелегкой жизни сисадмина. Игрок следит за работоспособностью стойки с серверами. Поначалу их немного. На каждом сервере стоит свой "софт", в каждый сервер можно заглянуть и поуправлять железками (вынуть/вставить и т.д.) все нарисовано достаточно красочно и просто, чтобы человек знакомый с компом, но не админ мог разобраться. При этом все достаточно достоверно. Чтобы заменить деталь нужно комп выключить. Если этого не сделать риск что слетит ПО или сгорит делать повышается. Задача - в поставленные сроки выполнять работу (Устанавливать новое ПО, серваки, следить за работоспособностью стойки) Пройденный уровень - выполненное задание начальства. Чем меньше времени сервера бездействуют, тем больше очков получает игрок. На более сложных уровнях нужно не только устранять, но и искать неисправности, когда непонятно в чем проблема. Также присутствует менеджмент комплектующих - неисправные выбрасывать, устаревшие продавать, какие-то откладывать на запчасти. Покупать новые комплектующие в замен устаревших, вышедших из строя, для апгрейда, или в новые сервера.

P.S.

Пока писал этот пост предыдущий оратор изложил аналогичную мысль:)

Сообщение отредактировал Imalter - Понедельник, 20 Декабря 2010, 12:23
TinanДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:57 | Сообщение # 104
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот я тут придумал новую гаму)))
Название:симулятор учителя по физической культуре
Схожесть с другими жанрами: Симулятор дворника
Описание: Гоняешь учеников за пивом и заставляешь прыгать в костёр)))) и т.д.)
ilgamerДата: Среда, 22 Декабря 2010, 07:02 | Сообщение # 105
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Народ!!! Легче сделать симулятор школьника который хочет стать... ну а там на выбор
Схожесть: нет подобных))


MyDreamForeverДата: Среда, 22 Декабря 2010, 08:19 | Сообщение # 106
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Симулятор путешественника во времени.

Было уже. Не помню названия игры, но там была одна очень интересная вешь.


Маньяк Мэдисон.
LeemonzloykotДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:10 | Сообщение # 107
частый гость
Сейчас нет на сайте
prince of percia+mmorpg
fragometДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:59 | Сообщение # 108
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
экшн пазл



LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:25 | Сообщение # 109
старожил
Сейчас нет на сайте
Почитал около 15 постов случайным образом. Ни в одном из них не был придуман новый жанр игры. Странно. Люди сидят на сайте по разработке игр и не знают что такое жанр?! wacko Все как один (из тех что я прочитал) пишут про симуляторы, но жанр у игры остаетя все тем же - "Симулятор"...
ВОТ список всех игровых жанров. Придумайте что нибудь, чего нет в этом списке. Не нужно придумывать словосочитания со словом "Симулятор"...


netkillerДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:31 | Сообщение # 110
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Я придумал......Sandbox!
В нем есть и от рпг и от шутера и от всего что хочешь!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:32 | Сообщение # 111
старожил
Сейчас нет на сайте
Так же последние посты - сочетание уже имеющихся жанров. Это тоже не вариант, может получится новая концепция, но не новый жанр т.к. жанры останутся те, что мы использовали для объединения в эту новую концепцию. (хотя теоретически исключения возможны)



Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 08 Января 2011, 01:35
fragometДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:42 | Сообщение # 112
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
игра сделай игру!



BENДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:51 | Сообщение # 113
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно придумать что-то вроде Counter-Strike Fighting или же Симулятор Гены Букина или вообще Симулятор Игродела или программиста кокого-нибудь.Но лучше мне кажется не нужно зацикливаться на симуляторах или Файтингах,а придумать оригинальный жанр игры например:GCUP.В этом жанре игры можно переключаться между жанрами какой кому по-вкусу happy ^_^

http//vkontakte.ru/benic

Сообщение отредактировал BEN - Суббота, 08 Января 2011, 01:52
netkillerДата: Суббота, 08 Января 2011, 02:22 | Сообщение # 114
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Какая-то часть жанров есть сочитанием других (РПГ-Квест +Экшен,Шутер-Тир + Экшен и тд и тп) так что сочитане жанров можно называть жанром!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 08:42 | Сообщение # 115
старожил
Сейчас нет на сайте
netkiller, не совсем так.. Естественно что в любом жанре можно найти примись другого, если хорошо поискать... Но все же, если взять какой либо жанр в исконном виде, то это будет абсолютно уникальная идея представления игрового процесса...

А про сочетание жанров в указанной мной выше статье написано следующее:

Quote
Существуют игры с элементами нескольких жанров, которые могут принадлежать каждому из них. Такие проекты причисляют либо к одному из жанров, который в игре является основным, либо сразу ко всем, присутствующим в игре, если они в равной мере составляют геймплей проекта.

Та же РПГ в изначальном своем состоянии принципиально отличается и от квеста и от экшена и от всего остального, потому для неё и создан отдельный жанр. Просто нужно подсознательно уловить эту разницу между новым жанром и смесью или модернизацией имеющихся...


  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг