Среда, 14 Апреля 2021, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что не нравится в играх и как бы вы это исправили) ((различные игры 3д, с открытым миром и онлайн))
Что не нравится в играх и как бы вы это исправили)
eretik-gamesДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 17:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток))

Хотелось бы пообщаться с вами на данную тему, поделиться своим мнением и обдумать ваше))
Игр много, многое не нравится и много идей того как это можно было бы исправить...
Думаю у всех такая же проблема)) Поэтому предлагаю не выносить сюда полным списком все игры и всё что вы бы в них исправили, а написать об одной или нескольких, но чтоб не было слишком много текста, обсудить и приступить к другим играм или их определённых частях.

И так начнём!))

Монстры в BlackDesert и во многих подобных MMO играх.
Что в них не так? А то что они безумно одинаковы и различаются только уровнем, 3д моделькой и характеристиками зависящих только от базовых значений и класса моба умноженных на их уровень...

Допустим...

Собака.
Относится к монстрам 1 уровеня. Класс: зверь, ближний бой (защита 1, атака 2)

В итоге мы получаем моба с характеристиками защита 1 и атака 2

Лев.
Относится к монстрам 5 уровеня. Класс: зверь, ближний бой (защита 1, атака 2)

В итоге мы получаем моба с характеристиками защита 5 и атака 10

Надеюсь вы меня поняли))
Честно сказать не понимаю почему разработчики прибегают к подобной халтуре...
Зачем вообще делать монстров по подобным шаблонам и формулам, особенно учитывая то что у всех разные 3д модели, анимации и звуки, история и среда обитания...

Есть конечно исключения, но они крайне редки...

Решением данной проблемы бонально и просто...
Не делать характеристики мобов по шаблону... Пусть собаки будут более живучими и львы будут наносить больше урону...
Возможно даже сделать небольшой рандом в характеристиках, наделить моба какимилибо способностями при этом не обязательно делать какую то обсолютно новую, а просто дать ту которая уже есть у какого класса персонажей...

И так... Что вы об этом думаете и что вам не нравится и как бы вы это исправили?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

ValterДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день),

Цитата eretik-games ()
Честно сказать не понимаю почему разработчики прибегают к подобной халтуре...


Когда временные рамки не соотвествуют объему работ, возникают подобные штуки. Не до креатива, когда тебе нужны характеристики к 1000 монстрам и на это у тебя не полных 3 дня. Также это может быть признаком "уставшего специалиста", которому нужно "отдохнуть".

Цитата eretik-games ()
Решением данной проблемы бонально и просто...
Не делать характеристики мобов по шаблону... Пусть собаки будут более живучими и львы будут наносить больше урону...
Возможно даже сделать небольшой рандом в характеристиках, наделить моба какимилибо способностями при этом не обязательно делать какую то обсолютно новую, а просто дать ту которая уже есть у какого класса персонажей...


Думаю гейм-дизайнеры проекта в курсе). Видимо фокус разработки направлен на другие особенности игры.
Если вам интересна эта тема, то можно попробовать развить ее и предложить решения разработчикам, кто знает, может вас возьмут в штат и вы приведете игру к новым вершинам.

Удачи.
eretik-gamesДата: Среда, 11 Ноября 2015, 07:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Valter ()
Когда временные рамки не соотвествуют объему работ, возникают подобные штуки. Не до креатива, когда тебе нужны характеристики к 1000 монстрам и на это у тебя не полных 3 дня.

Всё бы ничего но я не просто так подметил это
Цитата eretik-games ()
особенно учитывая то что у всех разные 3д модели, анимации и звуки, история и среда обитания...

То есть разработчики работали над 1000 таких монстров в течении года, а на то что бы сделать всех этих монстров уникальными ещё в их характеристиках всего 3 дня?

Цитата Valter ()
Видимо фокус разработки направлен на другие особенности игры.

В игре безусловно офигительная экономика... Но как никрути только экономикой в ней там никак не позанимаешься...
Игрока специально выгоняют в поле чтобы выполнять квесты, убивая этих самых монстров.
Не будешь их убивать, не продвинешься дальше и не увидишь новые города и новые возможности для экономики.
Уровень набиваемый с мобов растёт очень медленно так что нельзя просто выполнять квесты, тебе и так и так придётся снова и снова зачищать уже на сто раз зачищенные участки с монстрами чтобы набить уровень...

Так что на этом должен быть основной фокус разработки... Ладно бы если игрока не так пинали идти и бить этих монстров, а хотя бы позволили свободно изучать игровой мир, что бы открыть все возможности для экономики...

А так... Уничтожение монстров превращается в рутину, отчего интерес к игре быстро пропадает.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Среда, 11 Ноября 2015, 08:36
Champloo13Дата: Четверг, 14 Января 2016, 00:42 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообшем то о чём ты говоришь очень понятно и уже давно всех задолбало, но тут я думаю дело не столько или не только в том что девы не могут или не знают, хотя это тоже частенько бывает но скорее всего дело банально в деньгах, ммо как правило затратны и девам просто не дадут здесь самодеятельностью заниматься, если ВоВ делает деньги, значит делайте как ВоВ, логика простая и понятная, зацени saga of lucimia.
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 16:14 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1000 монстров отбалансить не так легко. Могут конечно от балды одних делать более живучими, других более скоростными и т.д. кому-то давать навыки разные, но тогда будет проблема: Лев рвет в клочья мага, и тот не может нормально качаться, кабанов фармить нет смысла т.к. они слишком живучие и долго мрут, а коты самое то, потому что хп мало и падают с одного выстрела.
В этом случае будет такая ситуация: все фармят 2-3 типа мобов, т.к. именно они дают наибольший exp или голд в час. Хотя такая ситуация будет в любом случае, кроме как если искусственно не мотивировать игроков на других мобов(редкий лут).
OrdanДата: Пятница, 15 Января 2016, 02:32 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
BUFFOMETZ, в играх со свободным пвп эта проблема решена, лучшие полянки заняты, если хочешь отбей или огреби, если не хватает сил иди фарми неудобных и сильных мобов. Кому то шампанское и девушки, а кому то черная работа и боль. Все как в жизни) Вот в л2 к примеру были мобы которых некоторым классам очень тяжело убивать, а некоторых наоборот легко. И там в отличии от всего современного гамна, нет четкого пути кача. Возьмем архэйдж, там нет двух мобов одинакого уровня, а вот в Л2 есть, можно выбирать места(коих великое множество) для кача на мобах своего уровня, в вово подобных же такого нет.

Вообще считаю хорошей идеей делать монстров сильных против конкретных классов и слабых против иных(ну или не таких сильных)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GudleifrДата: Пятница, 15 Января 2016, 14:02 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Информация к размышлению: троллинг...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что не нравится в играх и как бы вы это исправили) ((различные игры 3д, с открытым миром и онлайн))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг