Что не нравится в играх и как бы вы это исправили)
| |
eretik-games | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 17:14 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем времени суток))
Хотелось бы пообщаться с вами на данную тему, поделиться своим мнением и обдумать ваше)) Игр много, многое не нравится и много идей того как это можно было бы исправить... Думаю у всех такая же проблема)) Поэтому предлагаю не выносить сюда полным списком все игры и всё что вы бы в них исправили, а написать об одной или нескольких, но чтоб не было слишком много текста, обсудить и приступить к другим играм или их определённых частях.
И так начнём!))
Монстры в BlackDesert и во многих подобных MMO играх. Что в них не так? А то что они безумно одинаковы и различаются только уровнем, 3д моделькой и характеристиками зависящих только от базовых значений и класса моба умноженных на их уровень...
Допустим...
Собака. Относится к монстрам 1 уровеня. Класс: зверь, ближний бой (защита 1, атака 2)
В итоге мы получаем моба с характеристиками защита 1 и атака 2
Лев. Относится к монстрам 5 уровеня. Класс: зверь, ближний бой (защита 1, атака 2)
В итоге мы получаем моба с характеристиками защита 5 и атака 10
Надеюсь вы меня поняли)) Честно сказать не понимаю почему разработчики прибегают к подобной халтуре... Зачем вообще делать монстров по подобным шаблонам и формулам, особенно учитывая то что у всех разные 3д модели, анимации и звуки, история и среда обитания...
Есть конечно исключения, но они крайне редки...
Решением данной проблемы бонально и просто... Не делать характеристики мобов по шаблону... Пусть собаки будут более живучими и львы будут наносить больше урону... Возможно даже сделать небольшой рандом в характеристиках, наделить моба какимилибо способностями при этом не обязательно делать какую то обсолютно новую, а просто дать ту которая уже есть у какого класса персонажей...
И так... Что вы об этом думаете и что вам не нравится и как бы вы это исправили?
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
Valter | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день),
Цитата eretik-games ( ) Честно сказать не понимаю почему разработчики прибегают к подобной халтуре...
Когда временные рамки не соотвествуют объему работ, возникают подобные штуки. Не до креатива, когда тебе нужны характеристики к 1000 монстрам и на это у тебя не полных 3 дня. Также это может быть признаком "уставшего специалиста", которому нужно "отдохнуть".
Цитата eretik-games ( ) Решением данной проблемы бонально и просто... Не делать характеристики мобов по шаблону... Пусть собаки будут более живучими и львы будут наносить больше урону... Возможно даже сделать небольшой рандом в характеристиках, наделить моба какимилибо способностями при этом не обязательно делать какую то обсолютно новую, а просто дать ту которая уже есть у какого класса персонажей...
Думаю гейм-дизайнеры проекта в курсе). Видимо фокус разработки направлен на другие особенности игры. Если вам интересна эта тема, то можно попробовать развить ее и предложить решения разработчикам, кто знает, может вас возьмут в штат и вы приведете игру к новым вершинам.
Удачи.
|
|
| |
eretik-games | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 07:32 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valter ( ) Когда временные рамки не соотвествуют объему работ, возникают подобные штуки. Не до креатива, когда тебе нужны характеристики к 1000 монстрам и на это у тебя не полных 3 дня. Всё бы ничего но я не просто так подметил этоЦитата eretik-games ( ) особенно учитывая то что у всех разные 3д модели, анимации и звуки, история и среда обитания... То есть разработчики работали над 1000 таких монстров в течении года, а на то что бы сделать всех этих монстров уникальными ещё в их характеристиках всего 3 дня?
Цитата Valter ( ) Видимо фокус разработки направлен на другие особенности игры. В игре безусловно офигительная экономика... Но как никрути только экономикой в ней там никак не позанимаешься... Игрока специально выгоняют в поле чтобы выполнять квесты, убивая этих самых монстров. Не будешь их убивать, не продвинешься дальше и не увидишь новые города и новые возможности для экономики. Уровень набиваемый с мобов растёт очень медленно так что нельзя просто выполнять квесты, тебе и так и так придётся снова и снова зачищать уже на сто раз зачищенные участки с монстрами чтобы набить уровень...
Так что на этом должен быть основной фокус разработки... Ладно бы если игрока не так пинали идти и бить этих монстров, а хотя бы позволили свободно изучать игровой мир, что бы открыть все возможности для экономики...
А так... Уничтожение монстров превращается в рутину, отчего интерес к игре быстро пропадает.
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Сообщение отредактировал eretik-games - Среда, 11 Ноября 2015, 08:36 |
|
| |
Champloo13 | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 00:42 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообшем то о чём ты говоришь очень понятно и уже давно всех задолбало, но тут я думаю дело не столько или не только в том что девы не могут или не знают, хотя это тоже частенько бывает но скорее всего дело банально в деньгах, ммо как правило затратны и девам просто не дадут здесь самодеятельностью заниматься, если ВоВ делает деньги, значит делайте как ВоВ, логика простая и понятная, зацени saga of lucimia.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 16:14 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1000 монстров отбалансить не так легко. Могут конечно от балды одних делать более живучими, других более скоростными и т.д. кому-то давать навыки разные, но тогда будет проблема: Лев рвет в клочья мага, и тот не может нормально качаться, кабанов фармить нет смысла т.к. они слишком живучие и долго мрут, а коты самое то, потому что хп мало и падают с одного выстрела. В этом случае будет такая ситуация: все фармят 2-3 типа мобов, т.к. именно они дают наибольший exp или голд в час. Хотя такая ситуация будет в любом случае, кроме как если искусственно не мотивировать игроков на других мобов(редкий лут).
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 02:32 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| BUFFOMETZ, в играх со свободным пвп эта проблема решена, лучшие полянки заняты, если хочешь отбей или огреби, если не хватает сил иди фарми неудобных и сильных мобов. Кому то шампанское и девушки, а кому то черная работа и боль. Все как в жизни) Вот в л2 к примеру были мобы которых некоторым классам очень тяжело убивать, а некоторых наоборот легко. И там в отличии от всего современного гамна, нет четкого пути кача. Возьмем архэйдж, там нет двух мобов одинакого уровня, а вот в Л2 есть, можно выбирать места(коих великое множество) для кача на мобах своего уровня, в вово подобных же такого нет.
Вообще считаю хорошей идеей делать монстров сильных против конкретных классов и слабых против иных(ну или не таких сильных)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 14:02 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Информация к размышлению: троллинг...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|