Среда, 18 Сентября 2019, 01:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BUFFOMETZ [80]
Результаты поиска
BUFFOMETZДата: Вторник, 25 Июля 2017, 15:05 | Сообщение # 1 | Тема: Funny Plane [Android][2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На дисплее 4:3 не видно самолет, кроме пропеллера. Кнопку выход можно убрать полностью. Во время паузы можно останавливать музыку. Надпись "score:____________________1123" выглядит так себе. Плашку с апгрейдами лучше поставить по центру.

А так норм вроде. :)


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Вторник, 25 Июля 2017, 15:06
BUFFOMETZДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 16:31 | Сообщение # 2 | Тема: Геймдизайн экипировки/усиления
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Просто клише, созданное воровством удачного приёма геймдизайна и нежеланием думать над чем-то новым, что завлекло бы игроков так же сильно.

Причем тут клише? В реальности ведь люди меняют свою экипировку в зависимости от различных нужд, также и в рпг - игрок сам должен иметь возможность выбирать что необходимо его персонажу - например посох или дробовик.
Иначе какая же это ролевая игра? Кстати вообще есть примеры рпг в которых нельзя менять свою экипировку?
Вспомнил только ведьмака, да и там вроде можно.
BUFFOMETZДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 04:05 | Сообщение # 3 | Тема: Геймдизайн экипировки/усиления
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не реально этим заменить полноценный шмот, это может быть просто дополнительная фича к шмоту.
Допустим в POE тоже есть камни, только они не просто статы дают а полноценные скиллы. Или в том-же в диабло есть похожие камни(на статы).
Но в обоих играх это естественно не замена шмоту.

Имхо шмот это не просто стандартно - различный шмот просто обязан быть в рпг.

Сократить количество арта можно например как-то комбинируя части шмота и их материал. Например если сделать 3 разных рукояти меча, 3 гарды, и 3 лезвия, то можно получить вместо 3 полностью разных мечей, целых 27 хоть похожих, но все же тоже разных. :) А можно ведь еще добавить разные ножны, темляки и т.п - тогда из десятка картинок можно получить сотни оружия.
Также можно у каждой из частей менять материал, типа сталь, серебро, титан, адамантий, мифрил и т.п - работы с картинкой гораздо меньше(поменять яркость, слегка цвет), но также добавит кучу вариаций.
BUFFOMETZДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 03:39 | Сообщение # 4 | Тема: Что лучше: на юньке, сейчас, или на UE4, но через год?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется вот неплохой и наглядный пример того, что на юнити вполне можно сделать классный графон.
Правда тут больше по частицам демонстрация, но и окружение выглядит тоже круто.
BUFFOMETZДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 16:35 | Сообщение # 5 | Тема: ZZ RUSH [3D Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада
Пространство: 3D
Инструменты разработки: Unity3D
Платформа: Android
______________________

Видео геймплея на YouTube


______________________


Бесконечная аркада типа зиг-заг. Цель игры заключается в прохождении уровня как можно дальше и поиске монеток.
За золотые монетки можно сыграть в "рулетку" и выиграть новый скин для своего персонажа.
Также иногда можно найти специальные темные монетки, за темные можно не испытывать удачу как с золотыми, а сразу купить нужный скин. :)

На уровне встречаются некоторые бонусы, типа замедления скорости, авто-поиска портала и т.п. Кстати о порталах, на уровне можно найти портал, зайдя в который вы переместитесь в новый мир и получите много монеток.
Правда на данном этапе миры различаются в основном только раскраской.

Советы, критику, отзывы, мнения - все буду рад выслушать.


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Четверг, 27 Июля 2017, 13:18
BUFFOMETZДата: Среда, 21 Июня 2017, 04:47 | Сообщение # 6 | Тема: Обзорщики игр на ютубе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Flow, Форум о играх, тема о продвижение - а игру показать и назвать издателя никак нельзя чтоли? %)
Как минимум остальные будут держать ухо в остро.
BUFFOMETZДата: Суббота, 23 Января 2016, 15:26 | Сообщение # 7 | Тема: Ливонская война [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dimka-zlodey, Можно назвать "Ливонский поход", "Ливонская кампания", "Ледовое побоище"
BUFFOMETZДата: Суббота, 23 Января 2016, 14:11 | Сообщение # 8 | Тема: Ливонская война [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напоминает какую то кастомную карту из wc3, мне нравятся такие вещи. happy

Добавлено (23 января 2016, 14:11)
---------------------------------------------
Единственное непонятно за счет чего будет сделана реиграбельность, помимо разных классов

BUFFOMETZДата: Суббота, 23 Января 2016, 00:16 | Сообщение # 9 | Тема: Basket Bunny игра для Андроид
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"В приложении произошла ошибка"
Xiaomi miPad, 4.4.4
BUFFOMETZДата: Пятница, 22 Января 2016, 22:37 | Сообщение # 10 | Тема: Текстурирование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
We9mak, Не за что, если что, то отключается во вкладке uv-развертка в окошке материалы. biggrin
BUFFOMETZДата: Пятница, 22 Января 2016, 22:31 | Сообщение # 11 | Тема: Gui.Window
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
И мне нид чтоб переменная i указывалась мною.

меняй переменную window

Цитата
у меня есть функция BagMenu(int i)
и переменная i используется в теле функции(оч важная часть)

так i и будет меняться в зависимости от переменной window.
Код
int window = 3;

public void WindowChange(int i) { // указываешь любое желаемое значение откуда захочешь, хоть из другого скрипта.
        window = i;
}

private void OnGUI() {
    rect = GUI.Window(window, rect, BagMenu, "");
}
  
private void BagMenu(int i) { //твоя функция с переменной i которую ты указал
    int win = i; //переменная i которая должна использоваться в теле функции, чтобы изменить вызови WindowChange
    if(win == 1);
    if(win == 2);
    if(win == 3); //твоя оч важная часть. Пока не вызовешь WindowChange, будет равна 3.
    if(win == 4);
}


Я не очень помню легаси ui, но все должно работать. Может все таки я тебя не понял, лучше скинь весь скрипт, и поясни что конкретно тебе нужно и что не получается.


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Пятница, 22 Января 2016, 22:33
BUFFOMETZДата: Пятница, 22 Января 2016, 22:07 | Сообщение # 12 | Тема: Текстурирование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
We9mak, Ну я точно знаю что можно скрыть детали с разными материалами во вкладке uv-развертки.
Делаешь например меч с черной ручкой и серебряным лезвием в синеме, и в коате можно отключить ручку и\или лезвие без дополнительных манипуляций.
Если покопаться, то нужный вам функционал определенно найдется в этой программе. smile
BUFFOMETZДата: Пятница, 22 Января 2016, 21:34 | Сообщение # 13 | Тема: Текстурирование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
We9mak, смотря что есть сейчас и что требуется в итоге. У меня 3D coat был финальным этапом, поэтому я просто из 3D coat импортировал модель в игру.
Т.е. зачем вообще после коата собирать модель в синиме?
BUFFOMETZДата: Пятница, 22 Января 2016, 21:26 | Сообщение # 14 | Тема: Gui.Window
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
private void Start () {
    int window = 3;
    BagMenu(window);
}
    
private void BagMenu(int i) {
    int win = i;
    if(win == 1);
    if(win == 2);
    if(win == 3); //При старте сработает это условие.
    if(win == 4);
}
BUFFOMETZДата: Пятница, 22 Января 2016, 21:01 | Сообщение # 15 | Тема: [Android, 2D] Warper
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кнопка плей маленького разрешения, видимо скачали из интернета, да? В этом приложении почему то только белый фон, черная стена, красный куб и черный куб. Это прототип что ли?
Красный куб заходит на 1 пиксель на черную стену. Левые черные кубы отходят от черной стены на один пиксель, образуя просвет. Нет паузы, нет звуков. Куб движется не плавно, а рывками. После проигрыша часть шрифта с очками заезжает за верхнюю часть экрана на разрешении 2048×1536. В целом управление не информативное, в отличии от того же флэппи берда.

Ненавижу недоделанные игры, которые прикрываются псевдо минимализмом и актуальным стилем, нафига вообще делать игры если вы не хотите в них делать вообще ничего?

Короче это не готовый проект.

p.s. Сужу не по скринам, игру я скачал и играл. Отзыв в маркете ставить не стал, а хотелось. biggrin
Без обид.


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Пятница, 22 Января 2016, 21:06
BUFFOMETZДата: Пятница, 22 Января 2016, 20:47 | Сообщение # 16 | Тема: Surgeon Ninja Strongman
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сами делаете игру - сами нафлудили. Играть тоже сами будете?
BUFFOMETZДата: Пятница, 22 Января 2016, 20:40 | Сообщение # 17 | Тема: Текстурирование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
We9mak, А ты не связывай. Просто из синимы экспортируй в obj, а в 3D coat импортируй и рисуй
BUFFOMETZДата: Пятница, 22 Января 2016, 10:42 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по издательству
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Blood56rus, steam не издатель а торговая площадка. Если вложиться в рекламу - это будет куда более эффективно. Если игра и монетизация нормальная, то реклама окупится. Исходники как правило давать не нужно, все что нужно встраивается вами посредством sdk издателя. За бренд хрень какая-то, бренд это имя - рано заговорили о своем имени? Свое лого можно и не указывать, лого движка тоже не обязательно(зависит от лицензии).
BUFFOMETZДата: Четверг, 21 Января 2016, 11:20 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SlavaLia, звук отличный, даже не подумал бы что сами делали.
BUFFOMETZДата: Среда, 20 Января 2016, 21:43 | Сообщение # 20 | Тема: Dungelot Shattered Lands
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, Красиво. А почему игровое пространство под 4:3 сделано?
Форум игроделов » Записи участника » BUFFOMETZ [80]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг