Результаты поиска
| |
BUFFOMETZ | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 15:05 | Сообщение # 1 | Тема: Funny Plane [Android][2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На дисплее 4:3 не видно самолет, кроме пропеллера. Кнопку выход можно убрать полностью. Во время паузы можно останавливать музыку. Надпись "score:____________________1123" выглядит так себе. Плашку с апгрейдами лучше поставить по центру.
А так норм вроде.
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Вторник, 25 Июля 2017, 15:06 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 16:31 | Сообщение # 2 | Тема: Геймдизайн экипировки/усиления |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) Просто клише, созданное воровством удачного приёма геймдизайна и нежеланием думать над чем-то новым, что завлекло бы игроков так же сильно. Причем тут клише? В реальности ведь люди меняют свою экипировку в зависимости от различных нужд, также и в рпг - игрок сам должен иметь возможность выбирать что необходимо его персонажу - например посох или дробовик. Иначе какая же это ролевая игра? Кстати вообще есть примеры рпг в которых нельзя менять свою экипировку? Вспомнил только ведьмака, да и там вроде можно.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 04:05 | Сообщение # 3 | Тема: Геймдизайн экипировки/усиления |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не реально этим заменить полноценный шмот, это может быть просто дополнительная фича к шмоту. Допустим в POE тоже есть камни, только они не просто статы дают а полноценные скиллы. Или в том-же в диабло есть похожие камни(на статы). Но в обоих играх это естественно не замена шмоту.
Имхо шмот это не просто стандартно - различный шмот просто обязан быть в рпг.
Сократить количество арта можно например как-то комбинируя части шмота и их материал. Например если сделать 3 разных рукояти меча, 3 гарды, и 3 лезвия, то можно получить вместо 3 полностью разных мечей, целых 27 хоть похожих, но все же тоже разных. А можно ведь еще добавить разные ножны, темляки и т.п - тогда из десятка картинок можно получить сотни оружия. Также можно у каждой из частей менять материал, типа сталь, серебро, титан, адамантий, мифрил и т.п - работы с картинкой гораздо меньше(поменять яркость, слегка цвет), но также добавит кучу вариаций.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 03:39 | Сообщение # 4 | Тема: Что лучше: на юньке, сейчас, или на UE4, но через год? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется вот неплохой и наглядный пример того, что на юнити вполне можно сделать классный графон. Правда тут больше по частицам демонстрация, но и окружение выглядит тоже круто.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 16:35 | Сообщение # 5 | Тема: ZZ RUSH [3D Android] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркада Пространство: 3D Инструменты разработки: Unity3D Платформа: Android
Бесконечная аркада типа зиг-заг. Цель игры заключается в прохождении уровня как можно дальше и поиске монеток. За золотые монетки можно сыграть в "рулетку" и выиграть новый скин для своего персонажа. Также иногда можно найти специальные темные монетки, за темные можно не испытывать удачу как с золотыми, а сразу купить нужный скин. 
На уровне встречаются некоторые бонусы, типа замедления скорости, авто-поиска портала и т.п. Кстати о порталах, на уровне можно найти портал, зайдя в который вы переместитесь в новый мир и получите много монеток. Правда на данном этапе миры различаются в основном только раскраской.
Советы, критику, отзывы, мнения - все буду рад выслушать.
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Четверг, 27 Июля 2017, 13:18 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 04:47 | Сообщение # 6 | Тема: Обзорщики игр на ютубе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Flow, Форум о играх, тема о продвижение - а игру показать и назвать издателя никак нельзя чтоли? Как минимум остальные будут держать ухо в остро.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 15:26 | Сообщение # 7 | Тема: Ливонская война [RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dimka-zlodey, Можно назвать "Ливонский поход", "Ливонская кампания", "Ледовое побоище"
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 14:11 | Сообщение # 8 | Тема: Ливонская война [RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Напоминает какую то кастомную карту из wc3, мне нравятся такие вещи.  Добавлено (23 января 2016, 14:11) --------------------------------------------- Единственное непонятно за счет чего будет сделана реиграбельность, помимо разных классов
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 00:16 | Сообщение # 9 | Тема: Basket Bunny игра для Андроид |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "В приложении произошла ошибка" Xiaomi miPad, 4.4.4
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 22:37 | Сообщение # 10 | Тема: Текстурирование |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| We9mak, Не за что, если что, то отключается во вкладке uv-развертка в окошке материалы.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 22:31 | Сообщение # 11 | Тема: Gui.Window |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата И мне нид чтоб переменная i указывалась мною. меняй переменную window
Цитата у меня есть функция BagMenu(int i) и переменная i используется в теле функции(оч важная часть) так i и будет меняться в зависимости от переменной window.
Код int window = 3;
public void WindowChange(int i) { // указываешь любое желаемое значение откуда захочешь, хоть из другого скрипта. window = i; }
private void OnGUI() { rect = GUI.Window(window, rect, BagMenu, ""); } private void BagMenu(int i) { //твоя функция с переменной i которую ты указал int win = i; //переменная i которая должна использоваться в теле функции, чтобы изменить вызови WindowChange if(win == 1); if(win == 2); if(win == 3); //твоя оч важная часть. Пока не вызовешь WindowChange, будет равна 3. if(win == 4); }
Я не очень помню легаси ui, но все должно работать. Может все таки я тебя не понял, лучше скинь весь скрипт, и поясни что конкретно тебе нужно и что не получается.
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Пятница, 22 Января 2016, 22:33 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 22:07 | Сообщение # 12 | Тема: Текстурирование |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| We9mak, Ну я точно знаю что можно скрыть детали с разными материалами во вкладке uv-развертки. Делаешь например меч с черной ручкой и серебряным лезвием в синеме, и в коате можно отключить ручку и\или лезвие без дополнительных манипуляций. Если покопаться, то нужный вам функционал определенно найдется в этой программе.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 21:34 | Сообщение # 13 | Тема: Текстурирование |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| We9mak, смотря что есть сейчас и что требуется в итоге. У меня 3D coat был финальным этапом, поэтому я просто из 3D coat импортировал модель в игру. Т.е. зачем вообще после коата собирать модель в синиме?
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 21:26 | Сообщение # 14 | Тема: Gui.Window |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код private void Start () { int window = 3; BagMenu(window); } private void BagMenu(int i) { int win = i; if(win == 1); if(win == 2); if(win == 3); //При старте сработает это условие. if(win == 4); }
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 21:01 | Сообщение # 15 | Тема: [Android, 2D] Warper |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кнопка плей маленького разрешения, видимо скачали из интернета, да? В этом приложении почему то только белый фон, черная стена, красный куб и черный куб. Это прототип что ли? Красный куб заходит на 1 пиксель на черную стену. Левые черные кубы отходят от черной стены на один пиксель, образуя просвет. Нет паузы, нет звуков. Куб движется не плавно, а рывками. После проигрыша часть шрифта с очками заезжает за верхнюю часть экрана на разрешении 2048×1536. В целом управление не информативное, в отличии от того же флэппи берда.
Ненавижу недоделанные игры, которые прикрываются псевдо минимализмом и актуальным стилем, нафига вообще делать игры если вы не хотите в них делать вообще ничего?
Короче это не готовый проект.
p.s. Сужу не по скринам, игру я скачал и играл. Отзыв в маркете ставить не стал, а хотелось. Без обид.
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Пятница, 22 Января 2016, 21:06 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 20:47 | Сообщение # 16 | Тема: Surgeon Ninja Strongman |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сами делаете игру - сами нафлудили. Играть тоже сами будете?
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 20:40 | Сообщение # 17 | Тема: Текстурирование |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| We9mak, А ты не связывай. Просто из синимы экспортируй в obj, а в 3D coat импортируй и рисуй
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 10:42 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по издательству |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Blood56rus, steam не издатель а торговая площадка. Если вложиться в рекламу - это будет куда более эффективно. Если игра и монетизация нормальная, то реклама окупится. Исходники как правило давать не нужно, все что нужно встраивается вами посредством sdk издателя. За бренд хрень какая-то, бренд это имя - рано заговорили о своем имени? Свое лого можно и не указывать, лого движка тоже не обязательно(зависит от лицензии).
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 11:20 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SlavaLia, звук отличный, даже не подумал бы что сами делали.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Среда, 20 Января 2016, 21:43 | Сообщение # 20 | Тема: Dungelot Shattered Lands |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Красиво. А почему игровое пространство под 4:3 сделано?
|
|
| |
|