Результаты поиска
| |
BUFFOMETZ | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 01:17 | Сообщение # 61 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Удачных продаж!
P.S. Мнение, если интересно: Руку с оружием лучше сделать как в counter-strike - больше, ближе и чуть правее. Графика атмосферная, но интерфейс выглядит как, ммм, как сайт web 1.0 в наше время, если понимаете о чем я.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 21:37 | Сообщение # 62 | Тема: Арканоид. Проблема с уничтожением блоков |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А, дошло. У тебя блок уничтожается быстрее чем шарик отскакивает. Может уничтожать не при в ходе, а при выходе тогда?
Код void OnTriggerExit2D (Collision2D who) { if(who.gameObject.tag == "Ball") Destroy(gameObject); }
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Среда, 13 Января 2016, 12:39 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 18:33 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата HAVGames (  ) сейчас разработка зашла в "архитектурный тупик", прогресс замедляется с каждым коммитом, и если двигаться дальше - надо сесть и переписать 50% кода под ноль. Поэтому сейчас я встал перед выбором: браться за переделку половины проекта, через пол-года получить такую же демку, но "красивую изнутри", а потом пилить еще джва-тжри года... или признать, что я замахнулся на слишком масштабный проект для одной пары рук, поставить в нем точку (хотя бы в виде публикации вот этой демки) и взяться за что-то поменьше (что можно вытянуть в одного, и хотя бы за год довести до финала). Не стоит трогать что-то, если это что-то работает исправно. Игрокам наплевать что и как там написано "внутри", главное чтобы работало без багов и глюков. Я переписывал свой код наверное уже десятки раз, а лучше бы потратил это время на контент. Лучше поработай над текстурами и эффектами, добавь юнитов, пару зданий, звуков и делай релиз. А там уже берись за что-то по проще. Если взялся за что-то - имей привычку доделывать это до конца. Удачи.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 08:28 | Сообщение # 64 | Тема: Ферма животных,еды и всякой прочей фигни:3[3D]-[PC] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NewbieDev (  ) Введи на Ютабе: Slime rancher и увидишь,что ты не прав Зачем? В районе 2012г(могу ошибаться, не помню) не нужно было что-то вводить на ютубе, чтобы услышать про очередную "ферму, ферму, ферму!!!", каждый говорил про свой баклажан в огороде, а сейчас этого нет. Фанаты может и остались, но ажиотаж прошел. UPD Посмотрел, и понял о чем ты. Эта не та ферма на которой можно рубить кучу денег с бабушек, о которой я вначале подумал. Ну задумка у оригинала интересная, графика приятная, может даже можно и поиграть в нее.
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Вторник, 12 Января 2016, 08:33 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 08:15 | Сообщение # 65 | Тема: Разное поведение CrossFade для Animation и Animator? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "анимация остановки не успевает срабатывать" В аниматоре попробуй убрать галочку has exit time на переходе из анимации в анимацию.
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Вторник, 12 Января 2016, 08:17 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 06:58 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] Alice's Adventures in Wonderland [quest, remake] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон (  ) Это говорит о многом, а также о том, что Вы явно не имейте никакого представления о хороших и вообще играх в целом. Не нужно искать двойной смысл в моих фразах, и тем более озвучивать свое мнение обо мне по нему. Моя фраза говорит лишь о том, что многим играм не нужен сюжет, и это не мое мнение а факт. Контр-страйк, дота, ворлд оф тэнкс, майнкрафт, клэш оф клэнс, геометри даш, агарио, да даже шахматы - игры которые сейчас дико популярны, и в которых нет сюжета. Сюда же можно добавить целые жанры в которых сюжет просто не нужен(хотя и может присутствовать): аркады, мультиплеерные сессионки, симуляторы, файтинги, гонки, всякие логические игры и т.п.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 23:32 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] Alice's Adventures in Wonderland [quest, remake] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndyN (  ) В геймдеве работа важна не только художников и программистов. Геймплей, дизайн, сюжет, баланс, всяческого рода расчеты, идея. С этим не все художники и не все программисты могут справиться. Так что хорошую игру сделать в одиночку, нефига не проще, ни художнику, ни программисту. Ответил на то, что не прочитал? Я не говорил что "в геймдеве важна работа только художника и/или программиста". С геймплеем и дизайном лучше справиться художник, удивительно, да? Сюжет вообще не обязательный атрибут многих игр. А с идеями, балансами и прочим художник и программист справятся одинаково хорошо\плохо. Следовательно, "Сейчас художнику сделать небольшую хорошую игру в одиночку проще чем программисту".
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 21:29 | Сообщение # 68 | Тема: Ферма животных,еды и всякой прочей фигни:3[3D]-[PC] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Время ферм прошло.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 21:24 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] Alice's Adventures in Wonderland [quest, remake] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndyN (  ) Да, есть такое Рисую сам, если делать серьезную графику, надо художника искать, а проект некоммерческий, делаю все один, для души. Сейчас художнику сделать небольшую хорошую игру в одиночку проще чем программисту. Так и получается у художников все по красоте, а у программистов - тяп-ляп, "зато сам".:) Я не осуждаю, напротив, у самого тоже самое.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 20:58 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] Alice's Adventures in Wonderland [quest, remake] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ОЧЕНЬ странная графика. Странная - не в плохом смысле, но и не в хорошем.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 20:50 | Сообщение # 71 | Тема: Izeriya |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SanchoBerzin (  ) Спасиб))Небо такого цвета мне кажется мягким и не напрягает глаз.А звёзды - это не звёзды) Это маленькие частички,которые рандомно летают по уровню.Как по мне это прикольно, создает некую живость) Насчет "звезд" - да, это точно прикольно.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 20:41 | Сообщение # 72 | Тема: Izeriya |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нарисовано симпатично, но почему небо... как топленое молоко... и со звездами!? Как то сразу в глаза бросилось, но может просто у меня нет вкуса.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 06:57 | Сообщение # 73 | Тема: Оборона базы [Android] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan (  ) Он точно попал в этот жанр. Не согласен. Все таки отличительной особенностью TD является то, что крипы не должны дойти до определенной точки. Игроку в основном нужно думать какую башню и куда поставить, чтобы они не дошли. При этом отличительной особенность являются волны, между которыми необходимо решить что улучшать, строить и перестраивать. У меня нет ничего из этого. Хотя я могу ошибаться, не буду настаивать. :)
UPD. Сейчас моделирую провода, трубы и т.д. Посоветуйте чем наполнить окружение?
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Пятница, 08 Января 2016, 09:10 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 19:53 | Сообщение # 74 | Тема: Оборона базы [Android] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld (  ) Стилизация графики прикольная, только цвета бы поярче)) Задумка классная. ФПС я так полагаю через вайфай у всех одинаковая? Я бы посоветовал придерживаться к фантастике, то есть заменить фею и подобных на роботов к примеру или инопланетных существ С цветами поработаю, спасибо. Фпс может быть разный, на игровой процесс не повлияет. Насчёт фей, магов и т.д. - это просто тестовые имена. Как только придумаю нормальные имена и описания - сделаю.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 13:38 | Сообщение # 75 | Тема: [2d] Age of Steel |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Богоподобный дизайн. Эх, мне бы так научиться, но руки из...
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 05:40 | Сообщение # 76 | Тема: Оборона базы [Android] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название игры ??? Жанр игры: TD На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 3D Для какой платформы: Android/iOS
В игре есть два режима: одиночный и мультиплеер, которые кардинально меняют игровой процесс. В одиночном режиме это игра жанра "Защити базу" - вам необходимо строить защитные сооружения и улучшения так, чтобы наплыв вражеских крипов не смог вас уничтожить. В мультиплеере все кардинально меняется, у вас появляется возможность самому строить "своих крипов", которыми необходимо уничтожить своего оппонента. В свою очередь оппонент тоже не сидит без дела, и может защищаться или аналогично отправлять "своих крипов" на вас.
Тема нужна в первую очередь для фидбэка, т.к. делая игру в одиночку я могу многое упустить из вида. Очень нужны предложения/советы по графике, да и всей игре в целом.
Что сделано: 1. Полноценная игра по локальной сети(на данный момент нужно находиться в одной wi-fi сети, BT не сделал).
Что планируется сделать: 1. Одиночную игру. 2. Дополнительные юниты, башни, анимации, эффекты, звуки - т.е. контент. 3. Возможность соединяться по BT, а не только по wi-fi. 4. Короткий видео ролик геймплея. 5. Демо версия и альфа тест. 6. Придумать название игры. :)
Online игру делать НЕ планирую, но возможно рассмотрю и этот вариант. Сделать супер навороченные модели/анимации/текстуры НЕ смогу, т.к. к сожалению не умею. То что есть сейчас, итак далось мне тяжким трудом. :)
P.S. По какой-то причине файлообменник очень сильно испортил качество скриншотов, в некоторых местах шрифт даже не читается.
UPD 12.01.16
1. Обновил графику. 2. Исправил баги связанные с потерей пакетов из-за плохого соеденения. 3. Начал делать одиночный режим - "Испытание". Это бесконечный режим, суть которого в том, сколько времени вы сможете продержаться. Позже будет добавлен классический режим а-ля Кампания. 4. Исправил некоторые баги с анимацией. 5. В целом сетевой режим практически дополирован, остается добавлять новые плюшки.
В ближайших планах: 1. Сделать статистику после боя в мультиплеере. 2. Доделать одиночный режим "Испытание". 3. Поиск багов. 4. Улучшение графики(Требуются советы по графике, очень).
Если вообще кому-то интересно, могу заснять ролик геймплея.
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Вторник, 12 Января 2016, 14:36 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 04:41 | Сообщение # 77 | Тема: [2D]-Wild West (добавлена играбельная версия) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, спасибо. Посмотрел видео - понравился звук часов и фон. Но выстрел не очень, слишком инородний что-ли Можно продублировать раз 5 звук выстрела, и в аудасити каком нибудь чуть изменить их(Имею ввиду эхо, стерео канал и т.д.). А при выстреле рандомно выбирать звук. Прицел определенно нужен, можно сделать таким образом: после того как кончился отсчет времени, прицел рандомно появляется в одной из двух точек, либо выше противника, либо ниже. Таким образом изначально никто не знает, вниз придется целиться или вверх - решать будь скилл.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Среда, 06 Января 2016, 23:08 | Сообщение # 78 | Тема: [2D]-Wild West (добавлена играбельная версия) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему есть часы, дырки, меню, фон и все что угодно, кроме самих грозных бандитов? По скринам совершенно не понятно как происходит(или должен будет происходить) игровой процесс.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Среда, 06 Января 2016, 23:00 | Сообщение # 79 | Тема: [GAME] The Flying Sun - Adventure Game |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему никто не комментирует? Очень красивый дизайн.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Среда, 06 Января 2016, 22:53 | Сообщение # 80 | Тема: [Android, Steam] Space Scaven |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чувак на посторе кого-то напоминает, то ли эша или эскалибура из варфрейма, то ли еще кого-то...
|
|
| |
|