Оборона базы [Android]
| |
BUFFOMETZ | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 05:40 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название игры ??? Жанр игры: TD На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 3D Для какой платформы: Android/iOS
В игре есть два режима: одиночный и мультиплеер, которые кардинально меняют игровой процесс. В одиночном режиме это игра жанра "Защити базу" - вам необходимо строить защитные сооружения и улучшения так, чтобы наплыв вражеских крипов не смог вас уничтожить. В мультиплеере все кардинально меняется, у вас появляется возможность самому строить "своих крипов", которыми необходимо уничтожить своего оппонента. В свою очередь оппонент тоже не сидит без дела, и может защищаться или аналогично отправлять "своих крипов" на вас.
Тема нужна в первую очередь для фидбэка, т.к. делая игру в одиночку я могу многое упустить из вида. Очень нужны предложения/советы по графике, да и всей игре в целом.
Что сделано: 1. Полноценная игра по локальной сети(на данный момент нужно находиться в одной wi-fi сети, BT не сделал).
Что планируется сделать: 1. Одиночную игру. 2. Дополнительные юниты, башни, анимации, эффекты, звуки - т.е. контент. 3. Возможность соединяться по BT, а не только по wi-fi. 4. Короткий видео ролик геймплея. 5. Демо версия и альфа тест. 6. Придумать название игры. :)
Online игру делать НЕ планирую, но возможно рассмотрю и этот вариант. Сделать супер навороченные модели/анимации/текстуры НЕ смогу, т.к. к сожалению не умею. То что есть сейчас, итак далось мне тяжким трудом. :)
P.S. По какой-то причине файлообменник очень сильно испортил качество скриншотов, в некоторых местах шрифт даже не читается.
UPD 12.01.16
1. Обновил графику. 2. Исправил баги связанные с потерей пакетов из-за плохого соеденения. 3. Начал делать одиночный режим - "Испытание". Это бесконечный режим, суть которого в том, сколько времени вы сможете продержаться. Позже будет добавлен классический режим а-ля Кампания. 4. Исправил некоторые баги с анимацией. 5. В целом сетевой режим практически дополирован, остается добавлять новые плюшки.
В ближайших планах: 1. Сделать статистику после боя в мультиплеере. 2. Доделать одиночный режим "Испытание". 3. Поиск багов. 4. Улучшение графики(Требуются советы по графике, очень).
Если вообще кому-то интересно, могу заснять ролик геймплея.
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Вторник, 12 Января 2016, 14:36 |
|
| |
Animaworld | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 18:23 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стилизация графики прикольная, только цвета бы поярче)) Задумка классная. ФПС я так полагаю через вайфай у всех одинаковая? Я бы посоветовал придерживаться к фантастике, то есть заменить фею и подобных на роботов к примеру или инопланетных существ.
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
Сообщение отредактировал Animaworld - Четверг, 07 Января 2016, 18:23 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 19:53 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld ( ) Стилизация графики прикольная, только цвета бы поярче)) Задумка классная. ФПС я так полагаю через вайфай у всех одинаковая? Я бы посоветовал придерживаться к фантастике, то есть заменить фею и подобных на роботов к примеру или инопланетных существ С цветами поработаю, спасибо. Фпс может быть разный, на игровой процесс не повлияет. Насчёт фей, магов и т.д. - это просто тестовые имена. Как только придумаю нормальные имена и описания - сделаю.
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 01:15 | Сообщение # 4 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Tower Defence или кратко TD.
Это я
|
|
| |
Animaworld | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 01:52 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Жанр: Tower Defence или кратко TD. Если не ошибаюсь то не совсем ТД.
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 03:36 | Сообщение # 6 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Animaworld,
Цитата BUFFOMETZ ( ) В одиночном режиме это игра жанра "Защити базу" - вам необходимо строить защитные сооружения и улучшения так, чтобы наплыв вражеских крипов не смог вас уничтожить.
Цитата Wiki Tower Defense (англ. Башенная защита), сокращенно TD — название жанра компьютерных стратегических игр. Задача игрока в играх подобного жанра — расправиться с наступающими врагами, называемыми в некоторых играх «крипы» (от англ. creep, ползучая тварь), до того, как они пересекут карту, с помощью строительства башен, атакующих их, когда те проходят вблизи. Противники и башни обычно различаются по характеристикам и цене. Когда враги побеждены, игрок зарабатывает деньги или очки, которые используются для покупки или модернизации башен.
Он точно попал в этот жанр.
Это я
|
|
| |
Animaworld | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 03:50 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, +
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 06:57 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Он точно попал в этот жанр. Не согласен. Все таки отличительной особенностью TD является то, что крипы не должны дойти до определенной точки. Игроку в основном нужно думать какую башню и куда поставить, чтобы они не дошли. При этом отличительной особенность являются волны, между которыми необходимо решить что улучшать, строить и перестраивать. У меня нет ничего из этого. Хотя я могу ошибаться, не буду настаивать. :)
UPD. Сейчас моделирую провода, трубы и т.д. Посоветуйте чем наполнить окружение?
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Пятница, 08 Января 2016, 09:10 |
|
| |
Animaworld | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 12:34 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а если оставить без окружения, но мертвые юниты остаются на своих местах гибели в виде металлолома. Следующим придется обходить их и в итоге, когда дорога будет полностью завалина пусть сами себе пробивают путь))
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 18:57 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld ( ) а если оставить без окружения, но мертвые юниты остаются на своих местах гибели в виде металлолома. Следующим придется обходить их и в итоге, когда дорога будет полностью завалина пусть сами себе пробивают путь))
Для мобильных платформ слишком ресурсозатратно, итак в минимум все урезаю, чтобы у всех пошла. :D Позже скину пару скринов с планшета, реального боя, так сказать. ^_^
Обещанные скрины реальной игры в двоем с планшета:
Добавлено (14 января 2016, 18:57) --------------------------------------------- Ребята, накидайте идей по стилю в графике. Ничего в голову не приходит, а нынешний вариант не нравится мне.
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Среда, 20 Января 2016, 18:19 |
|
| |
Animaworld | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 20:12 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BUFFOMETZ ( ) накидайте идей по стилю в графике Добавь детализации, только не полигонами а мапом.
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 21:16 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ничего не могу посоветовать - так как не любитель жанра. А вот по оформлению - Светлые цвет текста на светлом фоне = нечитаемо и напрягает глаза в итоге игрок тратит внимание не на игру. Решение - поставить тень на шрифт или обводку или для текстового поля делать фон с учётом.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 10:50 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, прежде чем делать детализацию, нужно определиться со стилем. :) SlavaLia, полезно, спасибо! Сейчас исправлю. ^_^
Готово, сделал небольшую обводку.
Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Суббота, 16 Января 2016, 11:03 |
|
| |
|