Четверг, 28 Марта 2024, 19:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Оборона базы [Android] (3D, мультиплеер)
Оборона базы [Android]
BUFFOMETZДата: Четверг, 07 Января 2016, 05:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название игры ???
Жанр игры: TD
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 3D
Для какой платформы: Android/iOS

В игре есть два режима: одиночный и мультиплеер, которые кардинально меняют игровой процесс.
В одиночном режиме это игра жанра "Защити базу" - вам необходимо строить защитные сооружения и улучшения так, чтобы наплыв вражеских крипов не смог вас уничтожить.
В мультиплеере все кардинально меняется, у вас появляется возможность самому строить "своих крипов", которыми необходимо уничтожить своего оппонента. В свою очередь оппонент тоже не сидит без дела, и может защищаться или аналогично отправлять "своих крипов" на вас.

Тема нужна в первую очередь для фидбэка, т.к. делая игру в одиночку я могу многое упустить из вида.
Очень нужны предложения/советы по графике, да и всей игре в целом.

Что сделано:
1. Полноценная игра по локальной сети(на данный момент нужно находиться в одной wi-fi сети, BT не сделал).

Что планируется сделать:
1. Одиночную игру.
2. Дополнительные юниты, башни, анимации, эффекты, звуки - т.е. контент.
3. Возможность соединяться по BT, а не только по wi-fi.
4. Короткий видео ролик геймплея.
5. Демо версия и альфа тест.
6. Придумать название игры. :)

Online игру делать НЕ планирую, но возможно рассмотрю и этот вариант.
Сделать супер навороченные модели/анимации/текстуры НЕ смогу, т.к. к сожалению не умею. То что есть сейчас, итак далось мне тяжким трудом. :)






P.S. По какой-то причине файлообменник очень сильно испортил качество скриншотов, в некоторых местах шрифт даже не читается.

UPD 12.01.16

1. Обновил графику.
2. Исправил баги связанные с потерей пакетов из-за плохого соеденения.
3. Начал делать одиночный режим - "Испытание". Это бесконечный режим, суть которого в том, сколько времени вы сможете продержаться.
Позже будет добавлен классический режим а-ля Кампания.
4. Исправил некоторые баги с анимацией.
5. В целом сетевой режим практически дополирован, остается добавлять новые плюшки.

В ближайших планах:
1. Сделать статистику после боя в мультиплеере.
2. Доделать одиночный режим "Испытание".
3. Поиск багов.
4. Улучшение графики(Требуются советы по графике, очень).

Если вообще кому-то интересно, могу заснять ролик геймплея.


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Вторник, 12 Января 2016, 14:36
AnimaworldДата: Четверг, 07 Января 2016, 18:23 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стилизация графики прикольная, только цвета бы поярче)) Задумка классная. ФПС я так полагаю через вайфай у всех одинаковая?
Я бы посоветовал придерживаться к фантастике, то есть заменить фею и подобных на роботов к примеру или инопланетных существ.


Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1


Сообщение отредактировал Animaworld - Четверг, 07 Января 2016, 18:23
BUFFOMETZДата: Четверг, 07 Января 2016, 19:53 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
Стилизация графики прикольная, только цвета бы поярче)) Задумка классная. ФПС я так полагаю через вайфай у всех одинаковая?
Я бы посоветовал придерживаться к фантастике, то есть заменить фею и подобных на роботов к примеру или инопланетных существ

С цветами поработаю, спасибо. Фпс может быть разный, на игровой процесс не повлияет.
Насчёт фей, магов и т.д. - это просто тестовые имена. Как только придумаю нормальные имена и описания - сделаю. smile
sfabrikanДата: Пятница, 08 Января 2016, 01:15 | Сообщение # 4
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Жанр: Tower Defence или кратко TD.

Это я
AnimaworldДата: Пятница, 08 Января 2016, 01:52 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Жанр: Tower Defence или кратко TD.

Если не ошибаюсь то не совсем ТД.


Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
sfabrikanДата: Пятница, 08 Января 2016, 03:36 | Сообщение # 6
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Animaworld,
Цитата BUFFOMETZ ()
В одиночном режиме это игра жанра "Защити базу" - вам необходимо строить защитные сооружения и улучшения так, чтобы наплыв вражеских крипов не смог вас уничтожить.

Цитата Wiki

Tower Defense (англ. Башенная защита), сокращенно TD — название жанра компьютерных стратегических игр. Задача игрока в играх подобного жанра — расправиться с наступающими врагами, называемыми в некоторых играх «крипы» (от англ. creep, ползучая тварь), до того, как они пересекут карту, с помощью строительства башен, атакующих их, когда те проходят вблизи. Противники и башни обычно различаются по характеристикам и цене. Когда враги побеждены, игрок зарабатывает деньги или очки, которые используются для покупки или модернизации башен.

Он точно попал в этот жанр.


Это я
AnimaworldДата: Пятница, 08 Января 2016, 03:50 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, +

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
BUFFOMETZДата: Пятница, 08 Января 2016, 06:57 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Он точно попал в этот жанр.

Не согласен. Все таки отличительной особенностью TD является то, что крипы не должны дойти до определенной точки. Игроку в основном нужно думать какую башню и куда поставить, чтобы они не дошли. При этом отличительной особенность являются волны, между которыми необходимо решить что улучшать, строить и перестраивать. У меня нет ничего из этого.
Хотя я могу ошибаться, не буду настаивать. :)

UPD. Сейчас моделирую провода, трубы и т.д. Посоветуйте чем наполнить окружение?


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Пятница, 08 Января 2016, 09:10
AnimaworldДата: Пятница, 08 Января 2016, 12:34 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а если оставить без окружения, но мертвые юниты остаются на своих местах гибели в виде металлолома. Следующим придется обходить их и в итоге, когда дорога будет полностью завалина пусть сами себе пробивают путь))

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 18:57 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
а если оставить без окружения, но мертвые юниты остаются на своих местах гибели в виде металлолома. Следующим придется обходить их и в итоге, когда дорога будет полностью завалина пусть сами себе пробивают путь))

Для мобильных платформ слишком ресурсозатратно, итак в минимум все урезаю, чтобы у всех пошла. :D
Позже скину пару скринов с планшета, реального боя, так сказать. ^_^

Обещанные скрины реальной игры в двоем с планшета:

Добавлено (14 января 2016, 18:57)
---------------------------------------------
Ребята, накидайте идей по стилю в графике. Ничего в голову не приходит, а нынешний вариант не нравится мне.


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Среда, 20 Января 2016, 18:19
AnimaworldДата: Четверг, 14 Января 2016, 20:12 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BUFFOMETZ ()
накидайте идей по стилю в графике

Добавь детализации, только не полигонами а мапом.


Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
SlavaLiaДата: Четверг, 14 Января 2016, 21:16 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ничего не могу посоветовать - так как не любитель жанра.
А вот по оформлению - Светлые цвет текста на светлом фоне = нечитаемо и напрягает глаза в итоге игрок тратит внимание не на игру.
Решение - поставить тень на шрифт или обводку или для текстового поля делать фон с учётом.
BUFFOMETZДата: Суббота, 16 Января 2016, 10:50 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Animaworld, прежде чем делать детализацию, нужно определиться со стилем. :)
SlavaLia, полезно, спасибо! Сейчас исправлю. ^_^

Готово, сделал небольшую обводку.


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Суббота, 16 Января 2016, 11:03
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Оборона базы [Android] (3D, мультиплеер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг