Суббота, 20 Апреля 2024, 02:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BUFFOMETZ [80]
Результаты поиска
BUFFOMETZДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 09:21 | Сообщение # 41 | Тема: Текстурирование "ведерком" в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу скажу - я в моделировании и рисовании вообще полный ноль. Не знаю как правильно объяснить то, что мне нужно. biggrin
Мне нужно чтобы я мог загрузить свою модельку в "программу", выбрать цвет или текстуру и заливать полигоны прямо на самой модели.
Я смог найти только одну такую программу с тем, что мне нужно - scetch up, там можно заливать полигоны из "ведерка", все прямо как мне и надо, но скетчап не подходит, т.к. он не пригоден для развертки и текстурирования.
Еще в 3D-coat есть заливка, но я не смог сделать заливку обычной текстурой с репитом(например кирпичами), и он не заливает по полигонам, только по цвету.

Вот картинка того, что я ищу.

Добавлено (17 января 2016, 09:21)
---------------------------------------------
Знает кто нибудь или нет?

BUFFOMETZДата: Суббота, 16 Января 2016, 20:41 | Сообщение # 42 | Тема: Не работает отключение одного скрипта из другого.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
private MoveBack movescr;
void Start () {
     movescr = GameObject.Find("background").GetComponent<MoveBack>();
     movescr.enabled = false;
}


Должно работать.


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Суббота, 16 Января 2016, 20:43
BUFFOMETZДата: Суббота, 16 Января 2016, 20:25 | Сообщение # 43 | Тема: Проблема с инвентарем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так проблему решил?
Кстати лучше переходи на новый UI, пока не поздно. Легаси GUI такое порево. biggrin


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Суббота, 16 Января 2016, 20:28
BUFFOMETZДата: Суббота, 16 Января 2016, 20:06 | Сообщение # 44 | Тема: Проблема с инвентарем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут вижу
Код
void OnMouseDown() {
    if(Player.bagOpen [BagID] == false) {
  for(int i = 0;i<=3;i++) {
   if(Player.LastOpenBag[i] == -1) {
    Player.bagOpen[BagID] = true;
    Player.LastOpenBag[i] = BagID;
    break;
   }
  }
    }
}


Если ты не об этом цикле, то лучше уточни какой именно цикл прерывается.

Щас скопирую себе твои скрипты и посмотрю, тут мешанина какая-то


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Суббота, 16 Января 2016, 20:08
BUFFOMETZДата: Суббота, 16 Января 2016, 19:58 | Сообщение # 45 | Тема: Проблема с инвентарем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если завершает преждевременно значит прошел все проверки и наткнулся на break.
BUFFOMETZДата: Суббота, 16 Января 2016, 19:47 | Сообщение # 46 | Тема: Проблема с инвентарем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Закинь свою писанину в тег code. Сейчас вырвиглаз просто.
BUFFOMETZДата: Суббота, 16 Января 2016, 11:55 | Сообщение # 47 | Тема: Stay Alone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где скриншоты геймплея? Смысл скидывать ландшафт? Все и так знают что в UE красивое освещение. Тем более если "Больше половины ассетов покупал в UE4 Marketplace" смысла в этом нет.
Хочется геймплея.
BUFFOMETZДата: Суббота, 16 Января 2016, 10:50 | Сообщение # 48 | Тема: Оборона базы [Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Animaworld, прежде чем делать детализацию, нужно определиться со стилем. :)
SlavaLia, полезно, спасибо! Сейчас исправлю. ^_^

Готово, сделал небольшую обводку.


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Суббота, 16 Января 2016, 11:03
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 18:57 | Сообщение # 49 | Тема: Оборона базы [Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
а если оставить без окружения, но мертвые юниты остаются на своих местах гибели в виде металлолома. Следующим придется обходить их и в итоге, когда дорога будет полностью завалина пусть сами себе пробивают путь))

Для мобильных платформ слишком ресурсозатратно, итак в минимум все урезаю, чтобы у всех пошла. :D
Позже скину пару скринов с планшета, реального боя, так сказать. ^_^

Обещанные скрины реальной игры в двоем с планшета:

Добавлено (14 января 2016, 18:57)
---------------------------------------------
Ребята, накидайте идей по стилю в графике. Ничего в голову не приходит, а нынешний вариант не нравится мне.


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Среда, 20 Января 2016, 18:19
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 18:52 | Сообщение # 50 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ландшафт красивый, а скрины геймплея есть?
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 18:49 | Сообщение # 51 | Тема: [3d + 2d]Редактор текстур+3d-раскрашивание+генератор мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CraftDolphin ()
Вы должны понять, что пока это вьювер. На скриншоте то, что я хочу сделать. Эти элементы управления будут задействованы обязательно, они уже работали, и я никого не обманываю. Можете оценить из спортивного интереса - я долго работал. Но программа у меня ставится и работает без ошибок.

Да я ж против ничего не имею, проект же в разработке. Выглядит красиво - мне нравится.
Ошибка при выборе цвета в палитре, код выше скинул, может поможет как то.
Удачи в разработке! happy
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 18:37 | Сообщение # 52 | Тема: [3d + 2d]Редактор текстур+3d-раскрашивание+генератор мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не работает режим на весь экран(точнее просто нельзя растянуть окно), нет русского языка - это минус. Ярлык не появился на рабочем столе и в меню пуск его нет.
Смог поставить чайник, но больше ничего не работает. Ни на какие нажатия программа не реагирует.
При выборе цвета программа крашнулась.
Понял как крутить камеру - а-ля синема 4д, тоже минус.

Может нужен краш:


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Четверг, 14 Января 2016, 18:44
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 18:30 | Сообщение # 53 | Тема: [3d + 2d]Редактор текстур+3d-раскрашивание+генератор мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Процесс моделирования похож на скетчап или нет?
virustotal говорит что все чисто. biggrin Сейчас поставлю - заценю.


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Четверг, 14 Января 2016, 18:33
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 18:24 | Сообщение # 54 | Тема: Inventory БД
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()

Можно сделать.

Транзакции тоже бывают разных уровней изоляции и далеко не всегда защищают от таких ситуаций.
Нужно аккуратно писать логику.

Не буду спорить с вами, я дилетант в этом деле. biggrin
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 18:13 | Сообщение # 55 | Тема: Inventory БД
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, ну транзакция работает в самой БД непосредственно, нам не нужно менять данные во время транзакции в БД, а на сервере же ее нет.
Пример - сервер говорит:
1. сохрани "Вася001, Автомат, 0 рублей".
2. сохрани "Вася001, Автомат, 0 рублей".
3. сохрани "Петя, Автомат, 200 рублей".
4. сохрани "Игорь, Автомат, 200 рублей".

БД то не знает законов игры, она делает только что ей говорят, верно?
К тому же сервер одновременно разбирается с сотнями игроков, никто же не ждет очереди. Тут не несколько шагов, а разные по своей сути вещи, выполняемые примерно в одно время.

Я повторю - это просто пример, который наверное нигде не будет работать, но есть тысячи других вариантов.
Дюпали и дюпают во всех играх, от майнкрафта и доты 2 до ворлд оф варкрафт и архиейдж. Что уж говорить о самописном сервере.


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Четверг, 14 Января 2016, 18:20
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 17:43 | Сообщение # 56 | Тема: Inventory БД
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Каким образом?

Примерно одновременная отправка пакетов, достаточно сделать так, чтобы сервер скачал наш инвентарь из БД дважды и произвел в них изменения не успев запаковать и сохранить предыдущие изменения.
Я бы попробовал что-то сделать при торге с другими игроками. Например отправил бы двум разным игрокам по 100 рублей одновременно, имея при этом всего стольник. Сервер в итоге записал бы в бд что у меня 0 рублей, а у игрока А и Б по плюс 100.
Это просто пример конечно, что теоретически это возможно. Запретить одновременный торг можно, но получится ли найти все лазейки? Это надо смотреть на готовом продукте.
Рано или поздно получится обмануть сервер и заставить его сохранить инвентарь в свою пользу.

UPD. Чето я тут намудрил на ночь глядя походу. Вы же хотите только от сервера к БД так делать, и в обратную сторону. :D
Хотя сервер все равно обмануть можно. biggrin biggrin


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Четверг, 14 Января 2016, 17:50
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 16:43 | Сообщение # 57 | Тема: Inventory БД
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zisX, забьет канал если инвентарь большой и игроков много.
Плюс возможность дюпа предметов. - не факт


Сообщение отредактировал BUFFOMETZ - Четверг, 14 Января 2016, 16:48
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 16:29 | Сообщение # 58 | Тема: Inventory БД
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zisX, Простите, я не улавливаю связи между хранением инвентаря на сервере и последующим сбросом в БД и сериализацией между сервером и игроком. Пусть лучше спецы что-то путного подскажут. smile
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 16:14 | Сообщение # 59 | Тема: Что не нравится в играх и как бы вы это исправили)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1000 монстров отбалансить не так легко. Могут конечно от балды одних делать более живучими, других более скоростными и т.д. кому-то давать навыки разные, но тогда будет проблема: Лев рвет в клочья мага, и тот не может нормально качаться, кабанов фармить нет смысла т.к. они слишком живучие и долго мрут, а коты самое то, потому что хп мало и падают с одного выстрела.
В этом случае будет такая ситуация: все фармят 2-3 типа мобов, т.к. именно они дают наибольший exp или голд в час. Хотя такая ситуация будет в любом случае, кроме как если искусственно не мотивировать игроков на других мобов(редкий лут).
BUFFOMETZДата: Четверг, 14 Января 2016, 16:00 | Сообщение # 60 | Тема: Inventory БД
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не по наслышке видел много серверов у которых в случае сбоя откат на несколько часов бывает - играется вполне нормально.
Форум игроделов » Записи участника » BUFFOMETZ [80]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг