Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Смерть от чувства вины
ezhickovichДата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:02 | Сообщение # 21
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
WTALKER, мне нравится эта идея ( я б даж её использовал в каком нить квесте... ( хоть возможно и с изменениями )( в смысле мну реально прикольнуло ))


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
icecreamДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:52 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто чтобы он становился слабее, но не умерал!
Допустим каждый час по -10% Харакетристик, когда пмолится всё востанавливается обратно
HerrPotapovДата: Суббота, 21 Августа 2010, 03:44 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Если у игрока есть команда, то это "чувство вины" еще можно и в диалогах обыграть. Товарищи должны пытаться вести с ним какие-то беседы, намекать, что он не очень хорошо выглядит, странно себя ведет и т.п. Тогда не нужна никакая шкала, игрок сможет понять все и принять какие-то меры к снижению уровня "вины".
Если делать какой-нибудь бар отражающий этот параметр, то это, извините, тамагочи выходит, а не рпг.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Суббота, 21 Августа 2010, 03:44
XageuДата: Суббота, 21 Августа 2010, 04:56 | Сообщение # 24
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте


GECKДата: Суббота, 21 Августа 2010, 11:39 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
Если у игрока есть команда, то это "чувство вины" еще можно и в диалогах обыграть.

Такое вроде в Mount&Blade было.

Было бы прикольно, если бы какой-нибудь chaotic evil персонаж умирал от того, что перевел старушку через дорогу.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
horaxДата: Суббота, 21 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 26
TheLord
Сейчас нет на сайте

В жизни совесть мучает человека недалёкого, слабого и зависимого. Человек же разумный, волевой, свободный - не плывёт в мутном потоке "популярной морали". Он сам - источник морали. Для него что целесообразно - то хорошо. Впрочем, это осуществимо и в игре. Хотя именно смерть в подобных условиях - означала бы полный распад личности героя(несогласие и даже конфликт с самим собой - это уже почти шизофрения).
Однако, повторюсь: лично мне идея понравилась, я непременно попытаюсь её реализовать.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ЯкудзаДата: Среда, 01 Декабря 2010, 15:03 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, чувство вины хорошо ощущается при подобной ситуации:

Допустим, из-за героя погиб какой нибудь персонаж. И сам гл.герой своей вины не отрицает и окружающие его люди. Он, соответственно, страдает. И вот, наконец, в конце игры дают некий выбор: либо гл.герой выживает, но его друг/друзья погибают, и гл.героя начинает мучить совесть ещё сильнее, но зато жить будет; либо гл.герою приходится пожертвовать собой и тогда его друзья выживут, и умрет с чистой совестью, но зато сам погибнет.

Quote
Хотя именно смерть в подобных условиях - означала бы полный распад личности героя(несогласие и даже конфликт с самим собой - это уже почти шизофрения)

А разве это негативно повлияет на персонажа и атмосферу? Даже наоборот, это очень сильно разнообразит сюжет и персонажа.
А в конце повествования, игроку придется думать: прав ли был персонаж или нет.

Quote
полный распад личности героя

Всегда любил подобную вещь в кино и играх. Я имею ввиду распад личности героя в его же шкуре. То есть он не понимает как себя вести, как действовать, что хорошо, а что плохо. и т.п.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 01 Декабря 2010, 15:08
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг