Четверг, 19 Декабря 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Смерть от чувства вины
TovTripleZДата: Среда, 03 Февраля 2010, 14:14 | Сообщение # 1
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
В общем, уважаемые товарищи геймдизайнеры, суть такова: я обдумывал всякие фичи-фенечки, которые можно воплотить в игре жанра CRPG, и мне в голову пришла странная мысль. И мысль эта была: а не сделать ли так, чтобы персонаж мог умереть от чувства вины?
Выглядит это примерно так. Имеется партия героев (2-6 шт.). Партия набегает на Большое Нечто с намерением уничтожить его, но Большое Нечто сопротивляется и эпично умертвляет, допустим, самого слабого героя в партии. Лидер партии (видимо, ориентированный в стиле Lawful Good) весьма огорчён потерей и восклицает: "Ох, нет! Я бы мог защитить этого замечательного человека, спасти его - ан нет, не спас!" и начинает чувствовать вину.
Допустим, что после этого лидер партии (назовём его Фёдор) мучается некоторое время и в течение этого времени не делает ничего, чтобы загладить вину (то есть: не молится, не напивается, не разрушает оплоты Мирового Хаоса и т.д.), и происходит нечто странное: Фёдор бешено кричит (типа очень сильно виноват, ага) и медленно (но эпично) испускает дух.

Вот так, а теперь суть вопроса. Конечно, это всё выглядит глупо, но достойно ли это реализации?



Бледные дрыщекролики следят за вами
anisimovДата: Среда, 03 Февраля 2010, 14:39 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделает сепуку что ли? Как истинный последователь кодекса Буси-до. Или обреет голову налысо. Или в монастырь уйдёт.
Идея кстати не нова, что-то похожее было например в РПГ Neverend про фею лишённую крыльев. Там в зависимости от ваших действий по игре вы становитесь либо Злом либо Добром к концу игры. И две концовки, захват Власти с сестрёнкой ЗЛО, а для ДОБРА возвращение крыльев и переход в Волшебный Мир.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 03 Февраля 2010, 14:41
soaupДата: Среда, 03 Февраля 2010, 14:49 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Может не смерть, может ухудшение параметров, ну или морали, или больше шансов на то что при слудующей стычке умрет именно он?
TAPAKAHДата: Среда, 03 Февраля 2010, 15:21 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
где то была игра, там если недалеко (в радиусе видимости) умирали солдаты союзника, или свои то у героя уменьшалась мораль, и снижалась броня, точность боя, и урон. соответственно кпри убийстве противников мораль увеличивалась.
Ну а реализовать можно так что при определенном уровне морали, герой с криком "ни фрага врагу" бросался на свой меч, или пускал пулю в лоб.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.


Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 03 Февраля 2010, 15:25
SlavДата: Среда, 03 Февраля 2010, 15:44 | Сообщение # 5
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, смерть от вины- жесть. Вот представь- играешь ты в игру, половину уже прошел, и тут рраз! Герой героически становится героем! Трагедия. soaup посоветовал дело.
CrazyDazeGroutДата: Среда, 03 Февраля 2010, 15:54 | Сообщение # 6
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Надо индикатор вины создать чтобы не допускать непредвиденной смерти. Например, под баром жизни и магии добавить бар вины. Можно зеленого цвета. Когда вины мало - светло-зеленый цвет и маленькая часть заполнения индикатора, много - ядовито-зеленый и полностью заполненный бар.



Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Среда, 03 Февраля 2010, 16:10
ДаркЕльдарДата: Среда, 03 Февраля 2010, 15:55 | Сообщение # 7
Просящий
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Вроде в каком то квестике было такое,но там был грех...Или не грех....Но идея достойна к реализации

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
TovTripleZДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:13 | Сообщение # 8
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Идея кстати не нова, что-то похожее было например в РПГ Neverend про фею лишённую крыльев. Там в зависимости от ваших действий по игре вы становитесь либо Злом либо Добром к концу игры

Интересно, причём же тут смерть от чувства вины?
Quote (Slav)
TovTripleZ, смерть от вины- жесть. Вот представь- играешь ты в игру, половину уже прошел, и тут рраз! Герой героически становится героем! Трагедия.

Всё так и задумывалось. К тому же игра как раз и подразумевает постоянные смерти по поводу и без.
Quote (CrazyDazeGrout)
Надо индикатор вины создать чтобы не допускать непредвиденной смерти.

А вот этого не нужно, вина - это не расходуемый ресурс, заа которым нужно следить.

В общем, спасибо всем за отзывы, это очень важно для меня. Буду стараться сделать так, чтобы смерть от чувства вины не выглядела неоправданной (или же не смерть, а ухудшение статусов, как посоветовал soaup).



Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 04 Февраля 2010, 14:04
AnotherNoobДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 12:55 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задумка прикольная. Надо только, что бы смерть была оправданной. Допустим, у героя убили друга, взяли крепость которую он оборонял и погибли люди и т.д. Целая цепочка событий должна приводить к такой смерти, и только потом, после очередной потери, герой говорит "Я не смог предотвратить это!" и втыкает в себя нож. Или бросается на копьё врага. Но походу игры о вине должны напоминать, что бы такая смерть не была неожиданной happy .
anisimovДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 13:07 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Параметр "мораль" был ещё в X-Com псионики могли его "уронить", а у опытных бойцов он был выше. Кроме того его можно восстановить стимуляторами.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TovTripleZДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 14:24 | Сообщение # 11
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Или бросается на копьё врага.

Нет, по моей первоначальной задумке герой в принципе умирает от чувства вины, а не на копья бросается. smile Типа вот - и нет человека, почти без всяких эффектов.


Бледные дрыщекролики следят за вами
anisimovДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 14:58 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Нет, по моей первоначальной задумке герой в принципе умирает от чувства вины, а не на копья бросается. Типа вот - и нет человека, почти без всяких эффектов.

Такого не бывает. Если человек и умирает от чувства вины то из-за "эффекта" ну там суицид или ещё что. Иначе никак. Ничего нового вы тут с точки зрения психологии не придумаете.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TovTripleZДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 15:14 | Сообщение # 13
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Такого не бывает. Если человек и умирает от чувства вины то из-за "эффекта" ну там суицид или ещё что. Иначе никак. Ничего нового вы тут с точки зрения психологии не придумаете.

Я к реализму не стремлюсь, даже напротив, мне реализм вовсе не нужен.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 04 Февраля 2010, 15:15
PostalДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:51 | Сообщение # 14
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
в игре фарингейт была шкала стресса. если она заканчивалась, герой мог даже покончить с собой.

TovTripleZДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 11:30 | Сообщение # 15
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Люди, суть вопроса была в том, насколько странно это будет выглядеть, а не было ли это в других играх. Вы меня не поняли.

Бледные дрыщекролики следят за вами
anisimovДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:49 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё мы поняли. Чисто смерть от вины будет выглядеть противоественно. Вина это все первопричина, например лётчик камикадзе не выполнил задание, выжил и теперь его всю жизнь терзает чувство вины что он струсил, а значит по кодексу буси-до, он вроде как предатель, и должен либо покончить с собой либо выполнить задание. Короче ничего нового вы не придумаете. Что-то похожее было во многих играх.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TovTripleZДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 14:07 | Сообщение # 17
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Короче ничего нового вы не придумаете. Что-то похожее было во многих играх.

Идею в топку, ты это хочешь сказать?


Бледные дрыщекролики следят за вами
DiablokillerДата: Вторник, 04 Мая 2010, 06:04 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется параметр ДУХ ГЕРОЯ, он должен отвечать за такие косяки )

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
horaxДата: Вторник, 25 Мая 2010, 17:06 | Сообщение # 19
TheLord
Сейчас нет на сайте

Идея смерти от чувства вины - интересая. Однако - даже скрытая от игрока - для целей игровой логики, должна быть некая "шкала вины"; либо комплексный параметр "вина", коррелирующий с такими параметрами, как "интеллект" и "воля"(персонаж с высокими интеллектом и волей - не будет сильно страдать от чувства вины). Или же предполагается отдать реализацию идеи на откуп простым скриптам?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 25 Мая 2010, 17:12
WTALKERДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:42 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю счётчик может быть примерно такой:
1: при действии / бездействии случилось что-то плохое (или просто неприятное) --> минус 1 морали, плюс 1 в счётчик плохого;
2: прошло Х (5) минут --> если счётчик плохого больше нуля (>0; =~ 4), то счётчик уменьшить на 1;
3: случилось ещё плохое --> счётчик плохого увеличить на 1, мораль уменьшить на 1 умноженное на счётчик плохого;
4: счётчик плохого больше или равен (>=13) --> случится ужасное;
5: мораль меньшего значения --> главный герой (его команда) вялая;
6: мораль на нуле --> игра окончена...

Суть в накоплении косяков, со временем они забываются - жить легче становится.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг