Суббота, 21 Декабря 2024, 19:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Геймдизаинер (трудоустройство)
FERAMONДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:57 | Сообщение # 21
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
По мне так можно хоть с 3 классами образования быть, но если у тебя портфолио "бога" Геймдизайнерства


Вряд ли такой человек станет геймдизайнером. Если человек бросил школу после третьего класса, значит он лентяй, дурак, неудачник и без полного среднего его только в грузчики возьмут. Человек не способен самообучаться в столь юном возрасте, там другие интересы.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
StormTДата: Среда, 08 Мая 2013, 19:42 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Я немного работал геймдизом, но контора набирала всех подряд. Главное, чтобы был адекватным, но этого недостаточно, как выяснилось. В итоге проекты рождались, терялись, руководитель проектов вообще дизайнер, который захотел подняться по должности и потому доказывал о своем опыте руководителя.
Забавно было видеть, когда люди пытались дублировать меня, а не думать, как я.

Короче: каждый должен быть на своем месте. Не все могут быть геймдизайнерами.

Я любил делать игры, в которые мои друзья будут играть, а не для галочки.
Первые игры, склеенные из бумаги, нарисованные и, даже, простые квесты, я придумывал еще со второго класса. Просто любил этим заниматься для себя, в первую очередь. Кормили мой энтузиазм глаза заинтересовавшихся моей работой.
Когда я попал в команду игроделов, я надеялся получить опыт. Я надеялся на то, что знаю game maker, умею хоть как-то рисовать, я- музыкант, мне нравится делать игры- я этим дома сам занимаюсь бесплатно, что уже говорить про контору, где мне еще и платить будут. В итоге получил головную боль. Но руководители были мной довольны. Когда нам дали время (команде из 12 человек), чтобы подготовить идею для игры, люди стали делиться на маленькие группы, ведь сам никто не хотел оставаться- не уверены в себе подсознательно, а в большой команде их значимость будет не столь важной, ведь там много людей. Я все это считал чем-то печальным и не относящимся к игрострою и забился в угол, делая все сам. В итоге у меня одного идей, одобренных для продолжения разработки, было больше, чем у остальных вместе взятых. Но что это дало? Меня сделали руководителем и пришлось работать с этими людьми..

..Сокращу историю: всех по-одному уволили, остался я один во всей конторе, который просто питал начальство идеями и лепил демки на конструкторе игр, чтобы мои идеи еще и шевелились. Пару месяцев я просто-так получал зарплату, ведь команду так и не набрали. Понятное дело- все роспалось. Из этого опыта мне очень понравилась должность геймдизайнера, ведь этим я и занимался для себя еще с младших классов.

Но спустя 2 года на эту должность я так и не устроился в Одессе.
Что для этого надо?
Да фиг его знает, на что смотрит работодатель.
ВО у меня нет, а в конторах это- необходимость (судя по описанию должности на их сайтах).
Или у нас эта должность не актуальна, или не дано мне работать на этой должности.
Учил бы подробнее ЯП или пошел бы в художку- так была бы корочка о специальном образовании и навыки рисования поднял бы. А геймдизом устроиться тяжело, не помогут курсы (либо работодатели врут и смотрят именно на этот пункт в резюме).

2 конторы, в которые я отправлял заявку, мне ответили так: "бла-бла, мы приняли резюме к рассмотрению, если сейчас не понадобитесь- в архиве остануться ваши данные". Насчет тестовой работы ни слова.
Значит, что все так плохо и не дают потому, что заранее мне отказали или не все конторы дают тестовое задание?
Я видел в комментариях, что ребята работают в этой сфере и на этой должности, даже. Если можете- опишите как-то подробнее, как смотрит работодатель на резюме соискателя.





Сообщение отредактировал StormT - Среда, 08 Мая 2013, 19:43
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:37 | Сообщение # 23
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
pavelshkaliningrad, Геймдизайнер в общей мере это профессия, но не специальность, ей нигде не обучают, если вы собираетесь идти геймдизайнером нужно уметь красиво писать документацию, иметь голову постоянно приносящую свежие идеи и знание игрового рынка, его тенденций и тд., остальное не важно.
Обычно геймдизайнерами идут опытные программисты, дизайнеры и тд., которые знают многое о деталях определенных элементов геймдева и понимают, что возможно реализовать, а что нет. Так-что тут основную роль играет опыт, да и неплохое портфолио не помешает, если уж собрались идти по этой профессии то изучайте игровой рынок, пробуйте себя в различных частях геймдева, пробуйте придумать идею и описать ее, можно даже по примерам готовых диз. доков и тд., даже можете спросить мнение знакомых вам людей по поводу идеи и ее изложения, но не всегда бывает, что друзьям понравилось, значит понравится всем.
MiollaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 18:03 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rikushi ()
- Лично мне также помогает знание флэша, в нем можно быстро и просто собрать прототип или видеоряд какого нибудь элемента игрового приложения, чтобы самому посмотреть, как это будет выглядеть или чтобы лучше объяснить, что я хочу в итоге получить, не растекаясь строками по диздоку.


Да. При наличии некоторых способностей можно моментально и доходчиво растолковать, например программисту, любой игровой узел, или игровую связку.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
FunAppleДата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:57 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Суть заканчивается на качестве портфолио, но тут на путь выкатывается обыденный цикл "не берут на работу - потому что нет опыта работы - потому что не берут на работу..."
Логический вопрос: как начинающему гдизу сойти с этой калеи?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
TymonrДата: Вторник, 26 Мая 2015, 12:31 | Сообщение # 26
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Собрание некропостеров объявляю открытым!
Цитата FunApple ()
Логический вопрос: как начинающему гдизу сойти с этой калеи?

Просто иметь какие-то интересные наработки, быть может?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг