Пятница, 26 Апреля 2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Космические игры, есть ли потенциал? (И где он.)
Космические игры, есть ли потенциал?
qazerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:54 | Сообщение # 1
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Вы наверное знаете, игры про космос практически всегда уступали по популярности фентези играм. И дело может быть в том, что обычному игроку приятней видеть живых существ, чем неодушевленные машины-ракеты(хотя можно поспорить, сказав, например, что World of tanks приобрела огромную популярность несмотря на то, что там играем именно за машины). За время существования игровой индустрии было создано много космических симуляторов: как одиночных, так и онлайн.
Так вот мне стало интересно, исчерпал ли себя жанр космических симуляторов(я говорю именно про те игры, где большее колличество времени тратишь именно на управление космическим кораблем) или можно найти еще что-нибудь интересное, и в чем это можно найти.
StarkДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:09 | Сообщение # 2
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Космические игры, есть ли потенциал?

Всегда был, есть и будет потенциал, ибо космос ещё разведывать и изучать будут не одну сотню лет, при новом подходе, при новых фишках игра выстреливает какого бы типа она не была. smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
EchoITДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:32 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Так вот мне стало интересно, исчерпал ли себя жанр космических симуляторов(я говорю именно про те игры, где большее колличество времени тратишь именно на управление космическим кораблем) или можно найти еще что-нибудь интересное, и в чем это можно найти.

Потенциал огромный. У меня есть одна офигенная идея, и именно по этому я её не хочу тут просто так отдавать, но именно из-за такой идеи я говорю, что играм про космос есть куда расти. Частично моя идея реализована в Spore на последней стадии, но только частично. smile


Долгожданный анонсик: State of War
andarkyДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:48 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
очень странно, но такая ситуация не только с играми...
раньше мы толпами ходили на Звездные Войны (4/5/6 серии)
а сейчас: племяннику включил ЗВ - он минут 15-20 смотрел - а потом стало видно что ему не интересно...
зато 2 часа смотреть Властелина Колец он будет.

Так же и жена и вся её семья лучше будут Гарри Поттера смотреть или Властелинов Колец,
говоря что фильмы про космос или иноплаенетян - полная туфта.

Ну в фильмах и играх хотя бы правдоподобие есть, гипотезы всякие про инопланетные цивилизации...

А колдуны / гоблины / гномы - детские сказки!

Почему так?
Мне самому обидно :(



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
QvantДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:49 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
У меня есть одна офигенная идея, и именно по этому я её не хочу тут просто так отдавать

Любая идея ничего не стоит ... если идею из головы перенесёшь в Диз. док. , тогда есть маленький шанс что она реализуется.
qazerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:01 | Сообщение # 6
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Qvant, существуют такие идеи, которые можно изложить в двух словах, но которые представляют нам совершенно иной взгляд на вещи, которые мы видим каждый день, и который никто не заметил до сих пор.
Говоря же по теме, я, к сожалению, не вижу нужного вектора развития этих игр: давать ли игрокам больше свободы, насыщая мир большим колличеством разнообразных событий, или вести игрока строго по сюжетной линии? Я бы выбрал первый вариант.
paranoyaДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:04 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Вы наверное знаете, игры про космос практически всегда уступали по популярности фентези играм.

Не знаю, где подтверждение этого?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
qazerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 8
Borey Games
Сейчас нет на сайте

Это из статьи на ЛКИ.


Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:11
QvantДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пути развития - больше казуальности (простое управление , несложный геймплей , красивая картинка).
Сюжет , насыщая мир, разнообразных событий... это всё второстепенно.
StarkДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:14 | Сообщение # 10
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
Вы наверное знаете, игры про космос практически всегда уступали по популярности фентези играм.

Ок да, ТС назовите мне пожалуйста фэнтези игру популярние к примеру Масс Эффекта, death space'a? только не нужно сюда приписывать Вовы и линейки не тот диапозон да и им в противовес можно впихнуть EVE ONLINE которая до прихода танков держала максимальную планку онлайна (учитывая что она не фритуплей а платная) smile .
Quote (andarky)
а сейчас: племяннику включил ЗВ - он минут 15-20 смотрел - а потом стало видно что ему не интересно...

Может не по тому что не интересно, а по тому что графика уже устарела и картинка уг? поставте племяннику Аватар, Прометей, или тот же последний Стар Трек и он будет это смотреть.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
qazerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 11
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Qvant, а ведь это отличная мысль, я об этом даже не думал. Но не будет успех зависеть только от казуальности. Ведь хардкорные игроки они и есть обычно самые преданные фанаты, для которых игра остается любимой надолго.
Stark, если честно, я говорил об играх немного другого плана, боле узкого: не об играх в космическом сеттинге, а о космических симуляторах(об этом написал в 1ом посте). Космический сеттинг действительно популярен, на его основе можно сделать множество разнообразных интересных игр. В противовес тому, что ты написал, я могу вспомнить серию Tes(чего она только стоит), героев меча и магии, kings bounty, готика, Dragon Age, ведьмак, да мало еще можно вспомнить!


Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:29
ahnoДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:20 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
qazer, мне кажется, ты в корне неправильно мыслишь. Тут дело не столько в общем сеттинге, сколько в геймплее. Космосимы, в подавляющим большинстве, являются экономическими цифродрочиловками, а они сами по себе не популярны, какой бы сеттинг не взять. Разные экономические стратегии, думаю, популярны не больше космосимов. Боевая же часть всегда хуже авиасимов, посему её можно даже не рассматривать, никогда не видел смысла играть в космосим ради пострелушек.

qazerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:35 | Сообщение # 13
Borey Games
Сейчас нет на сайте
ahno, в принципе согласен.
А космические рейнджеры - она к какому жанру относится? Вроде великолепный представитель игры в космическом сеттинге. Но почему-то мне кажется, что несмотря на популярность у нас, на западе ее как-то обошли стороной, даже читал где-то. Почему так произошло?
paranoyaДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:08 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
qazer,
Статья на ЛКИ ничего не значит. Это частное мнение. Чтобы говорить о популярности нужны цифры.
И пока еще ни один жанр себя не исчерпал.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
UndeadДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:51 | Сообщение # 15
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Ну жанр не исчерпал себя. Просто популярность упала. Может волна интереса и поднимется вновь.
Развивать ещё много чего можно.

Добавлено (30.11.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Популярность фентези жанра понять не могу. Для меня 95% фентези игр - однообразное фуфло.
Только Sci-Fi, только хардкор.


Вcем зла.
EchoITДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:16 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Любая идея ничего не стоит ... если идею из головы перенесёшь в Диз. док. , тогда есть маленький шанс что она реализуется.

Я её даже реализовать пытался. В итоге сделал многое и временно забросил - не мой уровень, слишком сложно на данный момент. Годика через пол может...


Долгожданный анонсик: State of War
pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:20 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Так вот мне стало интересно, исчерпал ли себя жанр космических симуляторов(я говорю именно про те игры, где большее колличество времени тратишь именно на управление космическим кораблем) или можно найти еще что-нибудь интересное, и в чем это можно найти.


Не исчерпал и потенциал куда выше чем у фентези ( хотя там тоже есть чем удивить ). Однако тема космоса будет доступна только романтикам и людям с фантазией до тех пор пока не станет реальностью. Все таки большинству ближе фентези. Космос для большинства людей является чем то непонятным и абстрактным. Фентези же напротив в основном строится на истории людей, мифологии.

У меня есть идеи о космосе, но они лежат в совершенно противположном от нынешних игр русле. Мне нравится красочный и фентезийный космос из планеты сокровищ ( если кто смотрел ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

HitguyДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Вы наверное знаете, игры про космос практически всегда уступали по популярности фентези играм.

Quote (qazer)
я говорил об играх немного другого плана, боле узкого: не об играх в космическом сеттинге, а о космических симуляторах(об этом написал в 1ом посте)

Если в перовм посте идет сравнение космических симуляторов с фэнтези фообще - это не корректно, если с фэнтези симуляторами - назовете хоть один?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 30 Ноября 2012, 23:27
МаркерДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 02:05 | Сообщение # 19
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
если с фэнтези симуляторами - назовете хоть один?

Питер Молинье обиженно смотрит на тебя с высоты своего божественного величия.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
qazerДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 09:37 | Сообщение # 20
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Hitguy, ну да я уже думал о некорректности моего вопроса. Скорее всего вопрос надо было поставить следующим образом, как сказал b]Undead[/b], почему популярность игр про космические корабли(неважно какого жанра игры, взять даже космических ренджеров) ниже популярности многих других жанров. Я провел небольшой опрос знакомых мне людей(10 человек участвовало), оказалось, что только одному из них нравятся игры про космос, остальным же ближе фентези и средневековье. Конечно такой опрос может ни о чем не говорить, так как опрошенных слишком мало, но все же.

Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 01 Декабря 2012, 10:00
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Космические игры, есть ли потенциал? (И где он.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг