Пятница, 26 Апреля 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » С чего начать ?
С чего начать ?
Sh_o0_terДата: Среда, 28 Ноября 2012, 22:14 | Сообщение # 21
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
все что тебе нужно, это спросить себя а что я хочу?
По филосовски! +1
И нервишки с терпением, вниманием, отличная память и еще 1001 характеристик, чтобы делать игры. Начните с себя, а потом уже вставайте на путь геймдева) ИМХО
ailiДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:13 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
А я бы еще посоветовал UDK.
Работаю в нем над текущим проектом. Очень много возможностей и довольно прост для освоения. Есть конечно свои нюансы, но в целом отличный инструмент


aili.com.ua
KiraДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:04 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (aili)
Очень много возможностей и довольно прост для освоения.

Я придираться не буду, может уже все поменялось. Но в свое время я не осилил его. Там очень запутанные классы. И точку входа я так и не нашел. Код сложноватый, не будем говорить что тс не силен в программировании. ГМ думаю самое то для него.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
VigersДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:10 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поскольку данная тема и раздел, в некотором роде отвечают тому о чем я хочу спросить, то задам свой вопрос тут, дабы не плодить одинаковых тем.

Как новичок на форуме, пара слов о себе в качестве предисловия.
Я уже давно болею геймдевом, но волею случая до сих пор, моя работа лежала в совсем иной плоскости. Не буду долго распинаться что да как, скажу лишь, что вот сейчас настал момент когда я понял, что готов начать кардинально менять свою жизнь и заниматься по настоящему любимым делом. Сейчас пишу сценарий и разрабатываю концепцию потенциального игрового проекта. Занимаюсь 3d моделированием в Maya, и стараюсь "познать" геймдизайн.))

Я не технарь. Человек творческий, с художественным образованием. Чувствую, что заниматься программированием меня не тянет. Не мое это. Развиваться и расти хочу именно в области геймдизайна. Хочется найти работу в этой области и делать достойные проекты! (Знаю, немного самонадеянно и напыщено))

Отсюда пара вопросов:
Так с чего же начать такому как я?
Обязательно ли хороший геймдизайнер должен иметь навыки программирования? Или должен стремиться стать профессионалом в более подходящей ему области?

Как то так. Заранее спасибо)
aallaДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:18 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vigers, качай свой скилл навыков в моделировании, когда у тебя наберется достойное портфолио которое можно будет выложить на известных ресурсах(этот ресурс я не считаю таким) без обид админы), хоть он и известный, но большинство тут простые любители "пони", вы себе сами такую репу строите smile , и будет что реально показать заинтересованным людям, тогда и встанет все на свои места.
а пока, если тебя действительно цепляет 3d моделирование, то продолжай в этом духе, и как сказано уже выше ты своего возможно добьешься, когда реально будешь уметь решать любые задачи. Удачи))


Сообщение отредактировал aalla - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:22
KiraДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:47 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vigers, понимаешь есть загвоздка, уметь моделировать это одно, уметь моделировать для гд это другое. И все же без первого, второго не будет. Что касается гейм-дизайна, статьи книжки конечно хорошо но без опыта ни как.
Quote (Vigers)
Сейчас пишу сценарий и разрабатываю концепцию потенциального игрового проекта

вот к примеру, зачем сценарий? Это можно увидеть повсюду, но это не то. Сколько игр ты знаешь сделанных по сценарию? интересно в них играть? Изначально геймплей, сценарий потом прикручивается на него, но не на оборот.
Если не знаешь программирования, то и не лезь. Возьми лучше конструктор либо, сделай на бумаге. Можно сделать видео презентацию в виде геймплея с описанием.
Концепция это лишь идея, которая двигает все остальное. следовательно это душа проекта.
Она должна быть четкой и короткой. Пример: Ураганный слешар с кучей трюков врагов и их убийств.
Или, головокружительные гонки на мотоциклах, по ночному городу. Еще: Пошаговая война солдатиков, с огромным выбором оружия(гранаты, винтовки, пулеметы итп.). Где каждый солдат может выполнять свои действия (бежать идти, лечь, стрелять,итп) за своих характеристик. Целью которой является захватить освободить или просто победить противника.

Все остальное потом рассматривается более тщательно, и пишется диздок. Где уже можно продумать почему война с кем война, итп. Где так же уже и выбирается место действия и время действия. Рассчитываются хар-ки, условия, возможные действия. итп.

Добавлено (02.12.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Хочу еще добавить, ГД должен знать минимум каждой области геймдева, должен но не обязательно.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
VigersДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 11:39 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
aalla, Kira
Спасибо за ответы. Суть в принципе ясна.

2 Kira
Quote (Kira)
вот к примеру, зачем сценарий? Это можно увидеть повсюду, но это не то. Сколько игр ты знаешь сделанных по сценарию? интересно в них играть? Изначально геймплей, сценарий потом прикручивается на него, но не на оборот.

Тут хочется немного уточнить. Спорить конечно не буду, опыта у меня для этого нет, но вроде есть игры, которые делались со сценарием. Т.е создавался и тщательно продумывался весь мир игры, персонажи, политика и т.п., а потом и сама игра формировалась. Неужели алгоритм: сначала геймплей, потом на него сценарий - аксиома?

Quote (Kira)
Все остальное потом рассматривается более тщательно, и пишется диздок.

Касательно диздока. Есть ли где примеры их написания? Насколько объемным он должен быть? Вот тут конечно есть общие правила, но многое не понятно.
Это дело чисто здравого смысла и творческого подхода, или есть общие принципы?


Сообщение отредактировал Vigers - Вторник, 04 Декабря 2012, 11:41
KiraДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 15:09 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vigers)
Тут хочется немного уточнить. Спорить конечно не буду, опыта у меня для этого нет, но вроде есть игры, которые делались со сценарием. Т.е создавался и тщательно продумывался весь мир игры, персонажи, политика и т.п., а потом и сама игра формировалась. Неужели алгоритм: сначала геймплей, потом на него сценарий - аксиома?

Сценарий 1 ограничивает, 2 бывает много раз переписывается. Игры сделанные по сценарию УГ. Это фильм строиться на сценарии ,а игра на геймплее. Сначала геймплей, прототип и потом смотрим если неплохо делаем. Иначе выкидываем идею или шлифуем. Диздок делать без прототипа тоже трата времени, сначала прототип- проверка идеи.
ДД может быть разный и по разному детализирован.

Quote (Vigers)
Это дело чисто здравого смысла и творческого подхода, или есть общие принципы?

я бы отнес это все. Как есть и общие принципы так творческий подход и конечно без здравого смысла не куда.
Главное подобрать структуру ДД, там проще будет. Она подбирается опытом и стратегией проектирования.
От видов вознаграждений/наказаний, до динамики уровней и кат-сцен.
Можно начать с ГГ . Это например виды действий и анимаций. Далее добавить противников, потом поведение. И постепенно добавлять кирпичики, из которых потом будет строиться сцена-уровень игра.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
FERAMONДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 29
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
вот к примеру, зачем сценарий?


А зачем тогда игры и кино?

Quote (Kira)
. Сколько игр ты знаешь сделанных по сценарию? интересно в них играть?


Начнем с того, что все РПГ и куча шутеров имеют сценарий. Учитывая то, что они имеют бешеную популярность и приносят большую прибыль - это круто.

Quote (Kira)
Изначально геймплей, сценарий потом прикручивается на него, но не на оборот.


Ничего не мешает параллельно писать сценарий.

Quote (Kira)
. Возьми лучше конструктор


И никогда не станешь опытным игроделом. Можешь сразу похоронить свои мечты.

Quote (Kira)
Сценарий 1 ограничивает, 2 бывает много раз переписывается.


Ты Петросян?

Quote (Kira)
Игры сделанные по сценарию УГ.


Тут напрашивается 2 идеи. 1) Ты считаешь, что есть игры, которые делались на основании сценария, а не диздока? 2) Ты считаешь все игры со сценарием УГ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
KiraДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 17:33 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Начнем с того, что все РПГ и куча шутеров имеют сценарий. Учитывая то, что они имеют бешеную популярность и приносят большую прибыль - это круто.

Даже у этих рпг сначала была идея и прототип идеи а не сценарий.
Quote (FERAMON)
Ничего не мешает параллельно писать сценарий.

Ни кто не мешает, но все таки нужно определиться что делать. Игру или кино.
Я не буду спорить есть проекты основанные на сценарии, Хавирейн по моему.

Quote (FERAMON)
И никогда не станешь опытным игроделом. Можешь сразу похоронить свои мечты

Угу не станешь игроделом, если ты умеешь(учишься) моделить, но ты упорно сидишь за с++.
Quote (FERAMON)
Ты Петросян?

dry Неожиданно
Quote (FERAMON)
Тут напрашивается 2 идеи. 1) Ты считаешь, что есть игры, которые делались на основании сценария, а не диздока?

ДА 1е, я считаю что такие игры есть. Но может быть и не так, но условия диктуют иначе. Я об играх сделанных по книгам и фильмам.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
FERAMONДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:05 | Сообщение # 31
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Даже у этих рпг сначала была идея и прототип идеи а не сценарий.


Какого черта столько ненужных слов? Прототип идеи - это вообще нонсенс какой-то. Как ты себе это представляешь?

Quote (Kira)
Ни кто не мешает, но все таки нужно определиться что делать. Игру или кино.


У тебя какое-то стереотипное мышление по поводу сценариев к играм. Раскрою секрет: В нормальных условиях создается концепт-документ, откуда видно, что будет представлять из себя игра. Потом начинается доработка диздока, которая к сценарию никакого отношения не имеет и идет параллельно написание сценария. А уже потом в сценарий вводятся мелкие правки, чтоб лучше он взаимодействовал с диздоком.

Quote (Kira)
Я не буду спорить есть проекты основанные на сценарии, Хавирейн по моему.


К нему так же писался большой и толстый дизайн-документ. Просто там сделан упор на текстовую часть игры.

Quote (Kira)
я считаю что такие игры есть. Но может быть и не так, но условия диктуют иначе. Я об играх сделанных по книгам и фильмам.


То есть ты считаешь, что игры, которые создавались по фильмам и книгам - были созданы на основе сценария, а не диздока?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
berilДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:22 | Сообщение # 32
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Для чего это мне нужно ?;
Пусть это прозвучит смешно: -Я хочу делать игры biggrin
Пусть это будет не основная моя профессия, а всеволишь хобби я понимаю, что это требует знаний, времени и средств.
Я как было написано выше человек творческий, а не технический душа лежит к 3д, созданию ланда и сценария.
Познания в ЯП мне нужны чисто базовые, что бы я мог понимать (или делать) элементарные вещи.
Все таки я склоняюсь к Unity3d
P/c Всем спасибо за помощь и ответы

Добавлено (27.12.2012, 18:22)
---------------------------------------------
С какого ЯПболее легкого лучше начать обучение, что бы потом перейти на С ?
Я слышел, что С++ очень сложен для осваения




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
UndeadДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 33
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Я слышел, что С++ очень сложен для осваения

Это бред. Не сложнее другиз языков.
Можешь с него и начать.
P.S.
А просто C тебе зачем?


Вcем зла.
AntuДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:46 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
С++ очень сложен для осваения

Нет, несложен. Тебе не обязательно знать программирование для создания игр. Сначала научись правильно планировать создание игры (дабы не вышло чего плохого), поможет тебе в этом Google! юзай поиск и найдешь все что душе угодно. Первая статья (урок) с которой следует начать - Инструкция начинающего разработчика игр
Дальше тебе решать что нравится больше программировать, рисовать, писать и т.д.


Сообщение отредактировал Antu - Четверг, 27 Декабря 2012, 19:47
berilДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 23:36 | Сообщение # 35
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
P.S.
А просто C тебе зачем?

Да ни зачем просто плюсики не дописал tongue




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
jackbvДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 00:10 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самые конкурентоспособные языки: C++, Java и C#!
Они мощные, известные, гибкие. С ними возможности безграничны, но у каждого есть свои плюсы!

C++ - самый мощный, но и самый сложный! Программируя на нём очень легко допустить ошибку, приходиться за многим следить, особенно за памятью! Ошибки не всегда явные и иногда всплывают не сразу. Подходит для программирования под ПК

C# - очень удобный язык! Ошибки не так больно бьют и их не так легко допустить. За памятью и за многими другими вещами следить не надо, всё делает сам. Можно сосредоточиться на программировании, а не на поиске дыр и утечек. Подходит для программирования под Windows (насчёт других ОС не уверен, поправьте если не прав) Соперник: Java

Java - очень удобный язык! Имеет все плюшки C#, работает на большинстве платформ, даже на бытовой технике он есть. Как я уже сказал, кроссплатформенность его главный плюс. Единственный минус, Java немного медленней (это спорный факт, но пусть будет) из-за необходимости кроссплатформенности. Подходит для программирования под большинство платформ, для работы с сетью, интернетом. Очень красивый язык (ибо я сам на нём программирую :D) Соперник C#

Соперничество между C# и Java было всегда, C# создан по подобию Java и многое от неё переняла, Java в новых версиях переняла новые идеи из C#. Благодаря этому соперничеству мы и имеет два прекрасных языка!

В общем мой совет понятен. C++ - мощный, но сложный и ошибкоёмкий, C# - удобный, но не кроссплатформенный, Java - идеал, но немного медленный.

Сравнение C# и Java
Сравнение C++ и Java

На Вики сравнения С++ и C# не нашёл sad


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
berilДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 06:23 | Сообщение # 37
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я как бы определился с движком это будет Unity3d, значит буду пробывать силы в C#
Мб кто то даст ссылки на книги или статьи по этому языку на начинающих (просто если буду гуглить, весь день на поиск уйдет и куча хлама скачаю ненужного surprised )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Пятница, 28 Декабря 2012, 06:25
FERAMONДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 06:25 | Сообщение # 38
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
beril, братан, больше уверенности в себе wink

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
berilДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 20:54 | Сообщение # 39
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мб кто то подкинет ? cry cry cry cry

Добавлено (28.12.2012, 20:54)
---------------------------------------------
В честь праздников наступающих cry трафик дорогой surprised




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
xMoonGuarDxДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 22:07 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (fabervox)
Java все равно медленнее, хотя бы потому что там универсальный байт код, а в с++ байткод под конкретную платформу, и интерпретируется в машинный код, непосредственно самим железом. В NET тоже что и в Java, но С# видимо из-за меньшей универсальности, лучше оптимизирован.

Не совсем согласен, ява действительно несколько медленнее, но учитывая, то, какие хитрые алгоритмы щас для виртуалки используют, то она не очень то и сильно уступает в производительности (конечно мы не говорим о вычислениях для науч. сферы). Плюс ява под андроид попрёт.
А вообще лучше начать с С, потом С++, это если как программисту. Потом, когда станет сложно или будешь переходить на ооп, немного посиди на с++, а потом пересядь на яву или шарп. Просто ты так лучше будешь представлять, что и как.

Добавлено (28.12.2012, 22:07)
---------------------------------------------
beril,
Герберт Шилдт "C# 3.0, 4.0. Полное руководство"
Эндрю Троелсен "С# и платформа .NET"
Герберт Шилдт "С# 3.0: руководство для начинающих"
Советуют эти, сам не читал.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » С чего начать ?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг