Вторник, 07 Мая 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Vigers [2]
Результаты поиска
VigersДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 11:39 | Сообщение # 1 | Тема: С чего начать ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
aalla, Kira
Спасибо за ответы. Суть в принципе ясна.

2 Kira
Quote (Kira)
вот к примеру, зачем сценарий? Это можно увидеть повсюду, но это не то. Сколько игр ты знаешь сделанных по сценарию? интересно в них играть? Изначально геймплей, сценарий потом прикручивается на него, но не на оборот.

Тут хочется немного уточнить. Спорить конечно не буду, опыта у меня для этого нет, но вроде есть игры, которые делались со сценарием. Т.е создавался и тщательно продумывался весь мир игры, персонажи, политика и т.п., а потом и сама игра формировалась. Неужели алгоритм: сначала геймплей, потом на него сценарий - аксиома?

Quote (Kira)
Все остальное потом рассматривается более тщательно, и пишется диздок.

Касательно диздока. Есть ли где примеры их написания? Насколько объемным он должен быть? Вот тут конечно есть общие правила, но многое не понятно.
Это дело чисто здравого смысла и творческого подхода, или есть общие принципы?


Сообщение отредактировал Vigers - Вторник, 04 Декабря 2012, 11:41
VigersДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:10 | Сообщение # 2 | Тема: С чего начать ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поскольку данная тема и раздел, в некотором роде отвечают тому о чем я хочу спросить, то задам свой вопрос тут, дабы не плодить одинаковых тем.

Как новичок на форуме, пара слов о себе в качестве предисловия.
Я уже давно болею геймдевом, но волею случая до сих пор, моя работа лежала в совсем иной плоскости. Не буду долго распинаться что да как, скажу лишь, что вот сейчас настал момент когда я понял, что готов начать кардинально менять свою жизнь и заниматься по настоящему любимым делом. Сейчас пишу сценарий и разрабатываю концепцию потенциального игрового проекта. Занимаюсь 3d моделированием в Maya, и стараюсь "познать" геймдизайн.))

Я не технарь. Человек творческий, с художественным образованием. Чувствую, что заниматься программированием меня не тянет. Не мое это. Развиваться и расти хочу именно в области геймдизайна. Хочется найти работу в этой области и делать достойные проекты! (Знаю, немного самонадеянно и напыщено))

Отсюда пара вопросов:
Так с чего же начать такому как я?
Обязательно ли хороший геймдизайнер должен иметь навыки программирования? Или должен стремиться стать профессионалом в более подходящей ему области?

Как то так. Заранее спасибо)
Форум игроделов » Записи участника » Vigers [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг