aalla, Kira
Спасибо за ответы. Суть в принципе ясна.
2 Kira
Quote (Kira)
вот к примеру, зачем сценарий? Это можно увидеть повсюду, но это не то. Сколько игр ты знаешь сделанных по сценарию? интересно в них играть? Изначально геймплей, сценарий потом прикручивается на него, но не на оборот.
Тут хочется немного уточнить. Спорить конечно не буду, опыта у меня для этого нет, но вроде есть игры, которые делались со сценарием. Т.е создавался и тщательно продумывался весь мир игры, персонажи, политика и т.п., а потом и сама игра формировалась. Неужели алгоритм: сначала геймплей, потом на него сценарий - аксиома?
Quote (Kira)
Все остальное потом рассматривается более тщательно, и пишется диздок.
Касательно диздока. Есть ли где примеры их написания? Насколько объемным он должен быть? Вот тут конечно есть общие правила, но многое не понятно.
Это дело чисто здравого смысла и творческого подхода, или есть общие принципы?