Суббота, 27 Апреля 2024, 02:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » С чего начать ?
С чего начать ?
berilДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:18 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Наверно не раз задавали такие вопросы. Ну так вот с чего стоит начать. Я уже доволи давно делаю моды к разным играм. Хотелось бы перейти на новый уровень и создавать. что то свое. Так вот помогите с чего начать стоит ? С каких конструкторов, что бы для первого раза было не слишком сложно.
И еще я в программировании полный нуль, так вот собираюсь пойти на курсы, так сказать что бы базовые знания получить. Какие языки нужно в начале изучить ?
Ну и какие статьи стоит почитать
Вот вроде все, заранее спасибо. smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:30
BalloncikДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 04:48 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Языки - зависит от места где собираешься создавать игры: интернет/компьютер.
Инет: JavaScript, PHP, Java, Flash.
Компьютер: VB, C, .NET и.т.д.
berilДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 18:43 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А скакого конструктора начать ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
fabervoxДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:33 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во первых ЯП можно выбирать в зависимости от платформы.
Допустим .NET(C#), позволит создать игры для Xbox и winmobile, ну и разумеется для всех версий обычной винды(XP,Vista/7,8), и возможно для linux под wine.
Java позволит создать игры для любой платформы,в т.ч. браузерные. PHP позволит создать простенькие браузерные игры. Javascript более сложные, и если скомбинировать с другими языками, то без ограничений.
На VB тоже можно сделать хорошие игры, но если вы этого языка не знаете лучше и не браться, большинство потом не способны выучить нормальные ООП языки или даются они лишь с большим трудом.
На С++ ваши игры будут работать везде, кроме разве что браузеров, но здесь вы получите лучшую производительность при наименьших требованиях.

Выбор конечно за вами, но реально выбор есть между C++,Java и C#, последний имеет ограниченную кроссплатформенность.

А вот с конструкторами, несколько сложнее, потому что зависит все от того какие игры вы хотите делать.
Ну так в общем могу сказать так: простенькие 2d игры - Scirra Construct, RPG - RPG Maker, FPS - FPS Creator.
igrodel500Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
beril, думаю для начала тебе стоит познать создание игр в 2d так в 3d новичку будет очень тяжело.
Конструкторы для создания 2d игр:
GameMaker.
Scirra Construct.

Ну если ты понял что как в них, выучил нужные скриптовые языки (в GameMaker это gml), тогда выбирай язык программирования.
Как сказал Balloncik:
Quote
Языки - зависит от места где собираешься создавать игры: интернет/компьютер.
Инет: JavaScript, PHP, Java, Flash.
Компьютер: VB, C, .NET и.т.д.

Но есть ещё одна группа которую стоит познать.
Есть такие языки программирования которые могут работать как на компьютере так и в интернете.
Начинай с VB, но если хочешь можешь сразу выучить C++.
Если тебе понравится unity 3d, то учи C#, Boo или JavaScript(он очень сильно изменён, так что не путай с нормальным js).

Добавлено (27.11.2012, 14:50)
---------------------------------------------
fabervox, Java больше подходит для ПК, так как в интенете он очень сильно глючит.
Хотя мне рассказывали что на Ubuntu(linux) он и без интернета очень глючит.




Сообщение отредактировал igrodel500 - Вторник, 27 Ноября 2012, 14:51
romgermanДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:54 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
igrodel500, может хватит уже говорить, что в 3d тяжелее делать что-то, потому что, например, у меня наоборот. И это пустая болтовня, что нужно начинать с конструкторов, я пробовал их и мне намного сложнее в них разобраться, чем в том же движке unity.
igrodel500Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 15:04 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, мне на движке в 1000 раз тяжелее было разобраться в GM за 5 мин разобрался.

fabervoxДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, а unity это вообще-то решение движок+конструктор, с другими движками разбирались?

igrodel500, Java все равно медленнее, хотя бы потому что там универсальный байт код, а в с++ байткод под конкретную платформу, и интерпретируется в машинный код, непосредственно самим железом. В NET тоже что и в Java, но С# видимо из-за меньшей универсальности, лучше оптимизирован.

В 3D Rad создать игру не сложней чем в Scirra, но только к 3d требований больше, стандартным моделям игроки не обрадуются, даже если удастся удачно ограничиться ими.

А вот с реальными чисто движками, нужно не посредственное знание программирования.
JuliusДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:07 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
igrodel500,
По Game Maker'у надо выпустить книги "Как научиться быдлокодить за две минуты" и "Как перестать замечать, что я не умею кодить".
По сцирре - "Как научиться расставлять блоки за 0,25 минуты" и "Как перестать замечать, что SC поддерживает Python".

По сабжу - флеш, С++, Java.


Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!

Сообщение отредактировал Julius - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:10
LaushДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:13 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, Если хочешь что бы было не сложно,возьми game maker
Как научишься там что то делать и тебя устраивает делать 2D игры,оставайся там или переходи на unity3D


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
KiraДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:56 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
igrodel500, может хватит уже говорить, что в 3d тяжелее делать что-то, потому что, например, у меня наоборот. И это пустая болтовня, что нужно начинать с конструкторов, я пробовал их и мне намного сложнее в них разобраться, чем в том же движке unity.

Как же так, а как же блендинг анимации, спец эффекты? оптимизация физика итп. Вот уж врать не стоит. Одно дело двигать кубик, другое сделать сцену. Или вы думаете что цены на 3д в разы дороже, просто так?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
МаркерДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 21:02 | Сообщение # 12
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
romgerman, мне на движке в 1000 раз тяжелее было разобраться в GM за 5 мин разобрался.




Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Andrey_MДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 21:33 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (beril)
Так вот помогите с чего начать стоит ? С каких конструкторов, что бы для первого раза было не слишком сложно.

Начинай с game maker или scirra construct. Одновременно их понять весьма трудно, поэтому выбери какой-нибудь один...но сцирра поддерживает Python и JavaScript. Это может помочь в будущем.

Quote (beril)
И еще я в программировании полный нуль, так вот собираюсь пойти на курсы, так сказать что бы базовые знания получить.

Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Ты собираешься делать игры? В них другой принцип разработки...в игре разработчик ставит игроку трудности, специально, а в программе наоборот, нужно как можно меньше проблем на пути к цели.
А если ты уже делал моды, то можешь идти куда хочешь.

Quote (beril)
Какие языки нужно в начале изучить ?

Зависит от твоих возможностей и способностей. Если ты уже имеешь некоторый опыт в игрострое...хотя от этого ничего не зависит. Ты можешь понимать игрострой полностью, но при этом нифига не понимая в ЯП, и наоборот.
Про языки выше уже сказали лучше меня:
Quote (Balloncik)
Инет: JavaScript, PHP, Java, Flash.
Компьютер: VB, C, .NET и.т.д.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
KiraДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:09 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (beril)
Наверно не раз задавали такие вопросы. Ну так вот с чего стоит начать. Я уже доволи давно делаю моды к разным играм. Хотелось бы перейти на новый уровень и создавать. что то свое. Так вот помогите с чего начать стоит ? С каких конструкторов, что бы для первого раза было не слишком сложно.
И еще я в программировании полный нуль, так вот собираюсь пойти на курсы, так сказать что бы базовые знания получить. Какие языки нужно в начале изучить ?
Ну и какие статьи стоит почитать
Вот вроде все, заранее спасибо.

"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”.

Для начала пойми что тебе надо? чего хочешь, и только тогда делай выбор. У тебя отлично с математикой? может с логикой лучше? от этого зависит яп. Может ты рисовать умеешь ? тогда яп вовсе не нужен.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
TreinDSMДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:10 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.


Девяносто процентов программистов всего мира понурили головы и заплакали - Andrey_M только что доказал их профнепригодность.

Quote
В них другой принцип разработки...


Совершенно другой =))) В разработке игр используются не объекты, а шмобъекты. А баги превращаются в специально сделанные для игрока трудности.

Quote
Ты можешь понимать игрострой полностью


=))))))))))))) Понимай меня полностью =)))


Сообщение отредактировал TreinDSM - Вторник, 27 Ноября 2012, 22:11
LevriteДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:32 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.

Ты вызвал у меня не хилый баттхёрт этим постом, но думаю меня после этого забанят, так что промолчу.
А по теме SC в помощь.


МаркерДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:34 | Сообщение # 17
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.

Слушай, не хочешь поработать генератором для моего цитатника имени Кащенко?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Andrey_MДата: Среда, 28 Ноября 2012, 19:19 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Слушай, не хочешь поработать генератором для моего цитатника имени Кащенко?

С удовольствитем.

Quote (TreinDSM)

Девяносто процентов программистов всего мира понурили головы и заплакали - Andrey_M только что доказал их профнепригодность.

Я имел в виду, что если он хочет разрабатывать ИГРЫ, то ему нужно сначала понять СУТЬ, а уже затем разрабатывать игру.

Quote (TreinDSM)
Совершенно другой =))) В разработке игр используются не объекты, а шмобъекты. А баги превращаются в специально сделанные для игрока трудности.

Про трудности...
Мозилла - баг с выведением вкладок в окно - добавлен НЕ СПЕЦИАЛЬНО
Скайрим - трудность - драугр-военачальник - добавлен СПЕЦИАЛЬНО

Скайрим - баг с куплей-продажей - добавлен НЕ СПЕЦИАЛЬНО

В программах есть только один тип трудностей - это баги. В играх и х два - это баги, которые получаются не специально, и трудности/монстры/сложность, которые добавляются СПЕЦИАЛЬНО.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
TreinDSMДата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
Quote
Я имел в виду, что если он хочет разрабатывать ИГРЫ, то ему нужно сначала понять СУТЬ

Суть чего? Что нет смысла начинать знакомство с гейминдустрией с освоения программирования как такового? Уверяю Вас, что это не так. Очень многие программисты-разработчики игр начинали с программирования в других сферах. Я и сам начинал с разработки ПО для средств связи.
Более того мне случалось работать над игровыми проектами с прогерами, которые вообще не имели отношение к разработке игр. Если есть грамотно составленное ТЗ, где указано, что конкретно требуется реализовать, то от программиста совершенно не требуется понимание тонкостей души игроков и их предпочтений.

Что касается принципов разработки, то они одни и те же. Цель разработки любого высокоуровневого приложения - это получить надежный, устойчивый продукт, удобный и интересный для той целевой группы, для которой он предназначен. То что Вы называете, специально реализованными трудностями - это детали геймплея, которые различаются в разных играх точно также, как в разных графических редакторах может различаться инструментарий. Эти детали не несут в себе цель сделать игру неудобной, они должны сделать ее интересной, а уж получается это или нет - вопрос другой.
KiraДата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:56 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, ээ походу вы не поняли сути. Про баги пишите, совсем не в тему.
Quote (Andrey_M)
Я имел в виду, что если он хочет разрабатывать ИГРЫ, то ему нужно сначала понять СУТЬ, а уже затем разрабатывать игру

Вот что вы имеете в виду под словом "СУТЬ"? Суть чего? программирования? гейм-дизайна? механики? моделирования? Может мира или человека?
Вы говорите о сути, которую нужно понять , а сами несете бред.
Трудности? вы уж извините но нах игру с трудностями. Зачем мне напрягаться, я напрягусь и на работе. Игра создает вызов, призыв к логике, ловкости она не должна создавать трудность. Сложность и трудность почти синонимы, но есть разница. Это как чувства, они становятся все острее и приобретают новые оттенки. Так что игра теперь не просто сложность, а целый комплекс логики, препятствий, выбора, вознаграждений и наказаний. Которое создает ощющение фана, и удовлетворения. Основываясь на основных правилах, происходит погружение в игру-мир, в котором развиваются события согласно введенными законами. Как литературные произведения, так и фильмы все основывается на определенных правилах-законах.На игры начинаешь смотреть совсем по другому. Теперь есть треш(типа Данцова) , великолепные произведения искусства(как Толкин, Лавкрафт, Пушкин итп).

Добавлено (28.11.2012, 21:56)
---------------------------------------------
beril, все что тебе нужно, это спросить себя а что я хочу?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » С чего начать ?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг