Суббота, 27 Июля 2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Продолжение рода ГГ в RPG
My-sticДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Представьте себе RPG, где главный герой рано или поздно скончается, после чего игрок будет управлять его наследником. Прошу вас рассказать, какие вы видите проблемы в реализации игры с такой концепцией, и как вы видите такую игру вообще. Мне будет интересно услышать любые идеи и пожелания по этому поводу.

*RPG с миром, открытым для путешествий. Предполагаются сюжетные линии, рассчитанные на несколько поколений персонажей.
j3kaiiiДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:20 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Появятся переменные, которые будут отвечать за наследственность, т е определенные навыки потомка получат бонус при его рождении. Потомок будет обладать определенной репутацией на основе репутации его предка (предвзятое отношение со стороны окружающих). Соответственно в некоторых локациях предок - желанный гость, в некоторых - нарушитель устоев. Через наследство потомок может получить допуск в какую-либо гильдию, продвинуться по службе не с нуля, как начинал отец, а с определенного уровня. Кстати есть возможность ввести в игру кровную вражду, как дополнительную сюжетную ветку. В общем придумать можно многое.
MaheshДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У самого была такая идея года два назад. Такая завязка дает просто уйма места для всяких фишек.
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 4
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Уже не раз выдвигалась подобная идея. В общем-то, это было бы только плюсом, так как привнесло бы в игру реалистичность (герой стареет и умирает, есть наследники) и глобальность (действие игры происходит на протяжении нескольких поколений).
И почему я вспомнил Spore, где от умершего животного действие переходит к его потомку? ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
TovTripleZДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (My-stic)
. Прошу вас рассказать, какие вы видите проблемы в реализации игры с такой концепцией

Одна главаня проблема, которую я вижу - это реализация динамичности мира. Если поколения будут меняться, а неигровые персонажи будут оставаться всё теми же, возникнет чувство, будто здесь что-то не так. Это нехорошо.
Пути решения очень нудные: либо предусмотреть жизненные циклы жителей виртуального мира (пускай они сами плодятся, размножаются и умирают), а эта задача не из простых, либо лично прописывать вновь нарождающихся персонажей и судьбы уже существующих. Большой простор для творчества, но провозиться придётся немало. К тому же в таком случае придётся физически ограничить количество поколений, которые может пережить игрок.
А можно просто закрыть на это глаза.

Последнее решение оптимально.


Бледные дрыщекролики следят за вами
RacotДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Такой проект может сделать только команда
2. Большинство игроков не доиграет даже до второго колена (можете поиграться в симсы)
Quote (My-stic)
*RPG с миром, открытым для путешествий. Предполагаются сюжетные линии, рассчитанные на несколько поколений персонажей

wacko


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
TimKruzДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:36 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (My-stic)
какие вы видите проблемы в реализации игры с такой концепцией

Придётся сделать кучу сюжетных заданий, чтобы хватило на несколько поколений и не наскучило, либо придумать несколько универсальных структур задания, с помощью которых генерировать новые задания для разных персонажей. Плюс остальные персонажи игры должны стареть и/или меняться, ведь не может же быть, например, такого: главный герой подходит к маленькой девочке (лет 10), а она ему сообщает: "О, я тебя знаю, ты прапраправнук *Имя1! Твой прапрапрадедушка умер у меня на руках/глазах. И прапрадедушка тоже. И прадедушка тоже. И дедушка тоже. И отец твой тоже. Да вся твоя родня умирала при мне. И ты, когда умереть захочешь, приходи, не стесняйся." biggrin Интересно, сколько уже ей лет и почему она не изменилась внешне?.. А если наштамповать сотни персонажей разных возрастов, то придётся много рисовать/моделировать, и, соответственно, куча лишнего веса игре. Однако, можно сделать генератор внешности на основе нескольких шаблонов.
Ну и, конечно, нужно как-то обрисовать рождение потомка... Можно сделать так: герой №1 спас принцессу, далее заставка: "прошло 20 лет", читаем/смотрим краткую историю, описывающую эти 20 лет, и играем за его сына (героя №2). Но переходы должны быть оригинальными, поэтому стандартную схему (для генерации N-го числа поколений) тут подогнать будет сложно. Но для 2-3 фиксированных поколений с фиксированным сюжетом вполне сойдёт.
Да, кстати, мир тоже должен изменяться. Если мост/замок начали строить при первом персонаже, то при втором всё должны достроить, а при третьем разрушить во время войны. biggrin То же касается лесов. Но тогда получится, что карта, при её увеличении в площади на единицу, будет увеличиваться в несколько раз больше, т.к. участки (хотя бы некоторые, ключевые) нужно будет проработать для каждого поколения героев, особенно, если между ними большой промежуток времени.
А также, если игра представляет собой классическое противостояние добра и зла, злодеи тоже должны иметь потомков или как-то перерождаться. А то первый герой всех убьёт и остальным делать нечего будет.
Quote (My-stic)
и как вы видите такую игру вообще.

Да нормально. Если всё хорошо сделать - будет интересная игра. А вот с точки зрения разработчика - сделать это будет сложнее, чем обычную RPG.
Вообще, несколько поколений в одной игре - мне кажется, это слишком сложно. Может, лучше разбить на несколько частей? Типа в первой части действует один герой, во второй - его сын/внук, и т.д. В новой части можно будет улучшить движок и исправить все недочёты, о которых сообщат игроки, поигравшие в первую часть.


МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:37 | Сообщение # 8
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Типа в первой части действует один герой, во второй - его сын/внук, и т.д.

Assassin's Creed :)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
My-sticДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:46 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы!

Да, простор для творчества на самом деле большой, так же, как и сложность реализации.

TovTripleZ, да, второй вариант действительно оптимален. Быть может, реально совместить оба подхода? Задать основные вехи для персонажей, кем будут их потомки, и в зависимости от развития игровой ситуации автоматически добавлять персонажам некие свойства.

Добавлено (20.06.2012, 13:46)
---------------------------------------------
Racot,

Quote (Racot)
1. Такой проект может сделать только команда

Прежде, чем заниматься сбором команды, я хочу продумать концепцию и запрограммировать фундамент игры под нее.
Quote (Racot)
2. Большинство игроков не доиграет даже до второго колена (можете поиграться в симсы)

Это зависит от того, с какой скоростью будут развиваться события в игре.

TimKruz, smile Верно.
Quote (TimKruz)
Однако, можно сделать генератор внешности на основе нескольких шаблонов.

Да, думаю над этим. Заранее прорисовать весь контент, думаю, нереально в таких условиях.
То же и с визуализацией мира - тут многое придется автоматизировать, мне кажется. Ваши мысли по этому поводу тоже буду рад услышать smile
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 10
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
либо предусмотреть жизненные циклы жителей виртуального мира (пускай они сами плодятся, размножаются и умирают), а эта задача не из простых, либо лично прописывать вновь нарождающихся персонажей и судьбы уже существующих.

Тогда и с героем нужно поступать соответственно: либо дать ему умирать и использовать наследника как сохранение, либо предусматривать наследников только по сюжету.

Quote (My-stic)
То же и с визуализацией мира - тут многое придется автоматизировать, мне кажется.

Угу. Молинье вон обещал в фейбл сделать цикл жизни даже у деревьев. Но не сделал. Если уж говорить обо всем, что пришлось бы предусмотреть, то туда вошли бы и растения, и жители, и даже, возможно, обветшалость зданий. И развитие мира в плане технологий. И смена, скажем, правителей - у них тоже должна быть своя династия, если они вообще предусмотрены игрой. И животные - любимый пес, верный конь - тоже должны стареть и умирать (естественно, быстрее героев). А еще у наследников имеются родственники - скажем, мать, которая была женой предыдущего героя. И многие квесты теряются, сменяясь новыми: ведь жители тоже стареют и умирают! И политическая обстановка в целом меняется...



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
My-sticДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, я думаю, следует мир вместе с персонажами, локациями и т.д. прописать заранее в общих чертах, задать то, как он может развиваться, и при этом дать игроку возможность повлиять на этот процесс. Т.е. прописать, как будут идти события без влияния игрока, и как реагировать на то, что игрок вообще может изменить.
MaheshДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:27 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно захватить власть в королевстве и из поколения в поколение узурпировать трон)
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:30 | Сообщение # 13
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (My-stic)
МистерИкс, я думаю, следует мир вместе с персонажами, локациями и т.д. прописать заранее в общих чертах, задать то, как он может развиваться, и при этом дать игроку возможность повлиять на этот процесс. Т.е. прописать, как будут идти события без влияния игрока, и как реагировать на то, что игрок вообще может изменить.

Да, это лучший способ создать рпг с живым миром и свободой действий.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:48 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (My-stic)
Здравствуйте! Представьте себе RPG, где главный герой рано или поздно скончается, после чего игрок будет управлять его наследником. Прошу вас рассказать, какие вы видите проблемы в реализации игры с такой концепцией, и как вы видите такую игру вообще. Мне будет интересно услышать любые идеи и пожелания по этому поводу.

*RPG с миром, открытым для путешествий. Предполагаются сюжетные линии, рассчитанные на несколько поколений персонажей.


Гильдия 1400 - один из любимейших торгово производственных симуляторов. Примесь РПГ присутствует, вторая гильдия тоже ничего. Персонаж смертен и надо всегда держать на готове наследника по максимуму в него вложив;-)

Fable Персонаж просто стареет, однако не умирает.

Пираты Сида Мейера- персонаж игрока стареет, что влияет на его реакцию в бою и здоровье.

Вообще с этой концепцией проблемы чисто психологические. Ну у меня покрайней мере точно присутствует дискомфорт. Моя мама в свое время бросила играть в симсы, почему? Персонаж старел и умирал. Когда можно стало ставить галочку *не стареть* - возобновила игру.

Когда твой персонаж умирает насильственной смертью ты придаешь этому меньшее значение, виня что недосмотрел или плохо играл или говоря что-то еще. Когда же ты видишь как стареет твой персонаж у тебя на глазах и мрет "естественной смертью" - это уже неприятно.
Но это так...не мешало играть в гильдию и подобные игрушки;-)))

Если говорить о механике...я тут вижу "челночный бег" - ты начинаешь слабым персонажем, качаешь его. Воспитываешь наследника. Так как у тебя уже есть ресурсы и опыт, то твой наследник вступает в игру круче чем был ты на начало игры. Соответственно к старости он станет лучше твоего начального персонажа в том же возрасте. Его наследник в свою очередь начнет в еще более лучших условиях.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Июня 2012, 14:50
My-sticДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Mahesh,
Quote (Mahesh)
Можно захватить власть в королевстве и из поколения в поколение узурпировать трон)

Думаю, вполне реально реализовать)
pixeye, Гильдия поначалу восхищает, однако игровой процесс приедается однообразием еще на первом поколении)
Quote (pixeye)
Когда твой персонаж умирает насильственной смертью ты придаешь этому меньшее значение, виня что недосмотрел или плохо играл или говоря что-то еще. Когда же ты видишь как стареет твой персонаж у тебя на глазах и мрет "естественной смертью" - это уже неприятно.
Но это так...не мешало играть в гильдию и подобные игрушки;-)))

Интересный аспект. Думаю, в Гильдии это не мешало, потому что персонажа, можно сказать, и не было) Вообще я планирую ввести в игру ресурс, который накапливается персонажем за его жизнь, но потратить его можно только после его смерти, на благо потомка. Возможно, это позволит сгладить отрицательную реакцию на смертность персонажа.
Quote (pixeye)
Если говорить о механике...я тут вижу "челночный бег" - ты начинаешь слабым персонажем, качаешь его. Воспитываешь наследника. Так как у тебя уже есть ресурсы и опыт, то твой наследник вступает в игру круче чем был ты на начало игры. Соответственно к старости он станет лучше твоего начального персонажа в том же возрасте. Его наследник в свою очередь начнет в еще более лучших условиях.

По моей задумке, игра не будет фокусироваться на постоянных сражениях, поэтому "крутость" персонажа будет не так легко определить. Возможно, социальный статус?

Всем: прошу, пишите свои мысли, идеи и пожелания по поводу моей задумки, это очень помогает мне находить новые решения и четче представить игровую концепцию. Также буду рад услышать мысли по поводу технической реализации, в том числе насчет генерируемого визуального контента.
Спасибо всем ответившим в теме!
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Замысел довольно необычный, но есть игра слегка похожая на Fable, там игрок начинает играть мальчиком 5 лет (с огромными руками))) и заканчивает старцем. К сожалению я играл только в первую часть, но эта игра меня удивила - там есть то, чего нету в других играх данного рода. Если соберёшься делать свою игру, рекомендую брать некоторые элементы от туда.

Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 11:45
error111Дата: Среда, 01 Августа 2012, 03:14 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (My-stic)
Представьте себе RPG, где главный герой рано или поздно скончается, после чего игрок будет управлять его наследником.


Поиграй в PhantasyStar на Сегу. Там вроде начинаешь играть одним чувачком, а заканчиваешь его внуком.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
treisДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:58 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне бы не очень понравилось качать одного персонажа...а потом заново ещё одного...и так далее.
А ещё нужна будет жена biggrin


Нужно больше идей...
tvmerdДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:05 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Это была бы классная игра, но это ооочень много кода. Если учитывать время (а оно в играх мягко говоря условно) для всего мира RPG, то это просто эпично сложно sad
k0feДата: Пятница, 03 Августа 2012, 11:32 | Сообщение # 20
BRONX
Сейчас нет на сайте
tvmerd, ну почему же, если ты собрался делать свою игру лет десять, то времени у тебя будет уйма (до тех пор пока не пройдёт восемь лет wink )

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг