Суббота, 20 Апреля 2024, 08:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Берсерк (Игра про берсерка.)
Берсерк
FirellonДата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Прочитал, тема интересная.
Однако планировать делать такое в 3D, имхо, утопия. Это огромное количество контента, плюс такой специфический, как анимация и звуки, которые должны быть хорошо "читаемыми".
Чтобы повысить шансы на реализацию, стоит подумать об упрощении и 2D. Там и эффекты проще графически показывать.

А вот это зависит от эпичной глобальности игры biggrin Тут надо понять, проще ли эти эффекты и анимацию(!) изобразить в 2Д или в 3Д. Подумай, каково это - реализовывать массу игровой графики в 2Д... Так ли это просто?


Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
VadichДата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:25 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Firellon)
реализовывать массу игровой графики в 2Д... Так ли это просто?

Абсолютно не просто. Но качественный экшен от первого лица, насколько я понимаю, будет сделать куда сложнее.
Надо позвать сюда пиксая, он должен знать наверняка :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
pixeyeДата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:51 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Меня призвали и я пришел...*трепещите смертные и все такое*..ладно;-)
По сабжу. НЕ читал, но вроде бы ушаков не выливают, так что будет время осилю и скажу, что думаю.

А вот насчет
Quote (Vadich)
Абсолютно не просто. Но качественный экшен от первого лица, насколько я понимаю, будет сделать куда сложнее.


Отвечу так...зависит от команды, стиля и проч. сопутствующих вещей. Контент контенту рознь. Сделать конкурентноспособную 2д игру бесспорно проще,быстрее и дешевле чем качественный экшен от первого лица.Даже в бытность когда я еще работал на "дядю", постоянно были жалобы на нехватку контента ( а ведь у нас было в районе 12 контентщиков ).

C другой стороны игра Legend Of Grimmrock - и хотя это не экшен, но 3д и от первого лица;-)


Cделана силами 4 человек. Поправка, 4 человек опытных и на фуллтайме. Более того, сам жанр игры способствовал более "дешевой" и простой работе.
Второй важный нюанс. 3д - это не достоинство. Это технология и способ передачи игры. И сделать хорошее, стильное, правильное 3д в разы сложнее и дороже чем качественное 2д.

ЗЫ. Это без поправок на анимации. Условность в 2д анимации еще можно понять и простить. А вот угловато двигающийся шарнир в 3д выглядит просто ужасно.
К сравнению, на программную анимацию ходьбы ГГ ( магги) с плавными переходами под анимацию стойки + промежуточная анимация со всеми переделками и подрисовками ( а как же без этого ) ушло мне в районе 15 часов. Поправка, я не аниматор вообще и это было...больно;-) В магги на момент старта планируется в районе 5 видов гг. Я не беру еще в рассчет анимации атак. Это та еще головная боль.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BarbatosДата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 24
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Quote
" плавными переходами под анимацию стойки + промежуточная анимация со всеми переделками и подрисовками"

Дело в том, что в 3д графике, промежуточную анимацию и переходы между анимацией делает двиг(если современный) плавную анимацию в 3д сделать куда легче чем в 2д, но сделать саму 3д анимацию - тут нужно месяцами трепаться, из-за этого в 3д играх и ввели Motion Capture.
Программно анимация в современных двигах вводится на уровне: Анимация-кнопка воспроизведения-сет анимации(путь к файлу)-анимтри(путь к файлу)-иногда партикал, то бишь практично ноль кода.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:37 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
По словам хорошо, хотелось бы увидеть на деле.

Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 11:38
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Берсерк (Игра про берсерка.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг