Суббота, 11 Мая 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Берсерк (Игра про берсерка.)
Берсерк
MaheshДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:13 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане , предлагаю вашему взгляду сие субстанцию для обсуждения, поехали)

Жанр: Экшен от первого лица с элементами рпг
Похожие игры: dark messiah of might and magic

Мы играем молодым берсерком , который пройдя через битвы и сражения в конце концов станет равным богам и займет среди них место. Сеттинг игры взят из скандинавской культуры( Вкинги).

Немного подробнее.
Параметры персонажа: жизненная энергия , выносливость, безумие( или транс)

Теперь рассмотрим интерфейс игры. Его нет . Вместо всяких шкал и цифорочек , о состоянии нашего персонажа будут сообщять эффекты и звуки. Например если у персонажа заканчивается выносливость то мы сможем услышать как наш герой запыхался , а если довести его до предела, то начнут появляться темные пятна(маленькие). Если же персонажа серьезно ранили то мы сможем про это узнать по кровавым разводам на экране и по затемнению экрана. Если же мы набираем безумие то увеличивается резкость картинки, взгляд будто немного откатывается назад, а время немного замедляется.

Оружия в игре два типа: двуручное и одноручное. Двуручное это: топоры, молоты, секиры(+ мечи как вариант). Одноручное это топоры(+ мечи как вариант), причем их можно брать как в одну руку так и в обе одновременно. Так же топоры можно метать на не большое расстояние.

Теперь о способностях. Способности делятся на три вида, по выбранным нами животным: медведь, волк, вепрь. В общих чертах о каждом.

Медведь-это тяжелые и сильные удары ,которые чуть ли не вбивают противника в землю, ломают кости. Так же способности медведя дают там много жизненной энергии и средний запас выносливости. Но при всем, при этом малая скорость ударов, не очень быстрое передвижения (хотя по сравнению с противником-человеком все ровно ГГ будет немного быстрее, он же как никак берсерк) .Общий(здоровье и выносливость) реген средний.

Волк- Это скорость, маневренность , высокая скорость ударов и высокая выносливость. Жизненной энергией волк похвастаться не может, но вот общий реген самый высокий.

Вепрь- это огромная булава мчащаяся на вас. Его особенности - это самая высокая скорость , которая нехило прибавляет к урону и глушит противников, так же это высокий запас жизненной энергии больше чем у медведя. Минусы это не поворотливость при быстром забеге, медленный реген, средний запас выносливости. Реген медленный.

Теперь о главной черте берсерка , безумие или транс.
Во время боя берсерк впадает в «боевой транс». Транс для берсерка –это единение его души и тела с природой выбранного им зверя, будь то волк, вепрь или медведь, перенимая их основные черты , повадки , сильные и слабые стороны. Существует 3 уровня транса.

Первый уровень самый доступный в этом состоянии берсерк еще управляет своим разумом и может остановиться в любой момент. Для того что бы в него войти достаточно отрубить конечность или изрядно помучить противника что бы побольше крови из него вытекло.. Когда вы войдете в первый уровень ,то ваши характеристики увеличится на четверть .Экран станет немного резким.

Второй уровень- самый долгий по продолжительности. Впасть в него будет на много сложнее. Для этого вам придется убить пару тройку противников , причем не самым лицеприятным способом(отрубление конечности например).Транс второго уровня дает вам 50% прирост ко всем характеристикам, а так же возможность замедления времения для тактических ударов( о них чуть позже) , время замедляется на 20%-30%( если взять 100% как полную остановку времени). Картинка на экране становится еще резче , очертания противников начинают немного подсвечиваться.Откат тактического режима 1,5 минуты плюс, убавляется шанс впадения в третий уровень транса.

Третий уровень- это редкое явление. Третий уровень впадают только очень опытные берсерки. На этом уровне берсерк полностью становиться зверем, один его вид в этом состоянии пугает слабого противника. Что выйти на третий уровень надо побывать на многих войнах и тогда ты сможешь в войти в транс до третьего уровня. Когда будет открыта возможность вхождения на третий уровень вы сможете войти в него жестоко убив несколько противников за небольшое время (примерно 20-30сек) . Третий уровень дает: удваивает все характеристики, ускоряет движение и удары, замедляет время на 50%, а так же на протяжении всего времени будет доступен режим тактических ударов.

О обычном и тактическом режиме.
В обычном режиме у нас удары наносятся по стандартным канонам игр такого типа. Например: зажимаем вниз и ЛКМ , то получаем удар с размаху через голову . И естественно шанс какого то красивого удара с красивым последствием низок. В тактическом режиме , время замедляется( на сколько зависит от уровня транса). Каждая часть тела подсвечивается когда мы наводим на него перекрестием( ну или еще что ни будь, пока еще не придумал). При каждом ударе в таком режиме персонаж будет наносить катастрофический урон, отрубая конечность , проламывая грудную клетку и т.д. , в зависимости от выбранной для удара зоны. Так же в тактическом режиме подсвечиваются и противники( те кто позади вас в радиусе удара будут подсвечиваться аурами цвета выделения частей тела доступных для удара). Так же тип удара зависит от комбинации зажатых кнопок, аналогично как при обычном режиме.

Добавлено:12.06.12
Мелочи:

В игре можно пинать противников. Так же в игре доступен рукопашный бой.

Во время тактического режима, многие удары можно парировать с помощью уклонов и приседаний.

Если противник пнет вас и вы упадете в воду, то есть шанс что вы потеряете уровень транса. Если вы упадете в воду на первом уровне, то потеряете, если на втором , то либо перейдете на первый либо придется потратить больше времени что бы дойти до третьего. На третьем уровне вода вам не страшна 10 сек после последнего удара по противнику, после вы перейдете на второй уровень.

Если персонаж выпьет алкоголя во время боя, то шанс впасть в безумие увеличивается, но при этом координация движения падает , так же экран становится расплывчатым.

Древо знаний.
В игре можно набрать всего 20 очков опыта, 2 с каждого босса. Так же есть возможность заработать еще 4 очка, по одному с задания.
Все умения в древе делятся на два типа.
Первый типа: обще доступный, эффект который дает это умение , не зависит от выбранного вами животного.
Второй тип: умения , эффект которых зависит от выбранного вами животного.

Общие умения:
1.1Удар головой. Оглушает противника на 5 сек.
1.2 Тяжелая нога. Удар с ноги наносит больше урона и дальше откидывает противника.
1.3Метатель. Позволяет метать оружие.
2.1Сильное плечо. Теперь вы можете с разбега перекидывать через себя противников.
2.2 Прыгун. Теперь вы можете с разбегу, в припрыжке бить с двух ног
2.3Мясорубка. Скорость ударов выросла на в два раза.
2.4Железная башка. Удар головой стал в два раза сильнее и оглушает на 8 сек.
Умения для…
Медведь:
О1Медвежья рука. Удары с размаха наносят больше урона, так же 5% что получиться отрубить конечность с одного удара.
О2Медвежий коготь. После удара, жертва получает дополнительный урон в течении 15 сек.
О3Медвежий прыжок. Вы накидываетесь на врага и когда он падает, проламываете ему лицо.
О4Крик зверя. Персонаж начинает кричать голосом зверя, что ввергает врагов в остолбенение на 20 сек. Откат 5мин.
О5Каннибализм. Возможность отрывать плоть и есть ее мертвых противников. Восстанавливается здоровье, так же сила удара увеличивается в двое на 15 секунд. Противники увидевшие это, впадают в остолбенение на 3сек.Откат 5мин.
О6Мертвая хватка. Вы выбиваете у противника оружие и обнимаете его грудную клетку, далее сжимаете ее до того пока она не сломается.
О7Стойкость. у персонажа увеличивается запас жизненной энергии на 20%.
О8Сильный удар. Есть 10% шанс что при сильном ударе , противник отлетит. Удары с размаха наносят еще больше урона.
О9Медвежий лик. Персонаж перевоплощается в полу-медведя ,получеловека. Персонаж становится выше, бьет только лапами, сила увеличивается в 3 раза. Есть возможность взять противника и махать им отбиваясь от других противников, так же есть возможность бросаться ими.

Добавлено 14.06.12

Волк:
О1Укус. Вы кусаете противника в шею. Противнику наносится дополнительный урон в течении 30 сек. Вы восстанавливаете всю выносливость.
О2 Добытчик. Это умение увеличивает вашу скорость передвижения на 20%
О3Живучесть. Восстановление ЖЭ(жизненной энергии) во время боя ускоряется на 25%.
О4Бросок. Персонаж бросается на противника , противник отключается на несколько секунд, а в это время персонаж быстрыми ударами по туловищу расчленяет его.
О5Сильный прыжок. Дает вам возможность прыгать так высоко, что можете запрыгивать противника на плечи и перепрыгивать.
О6Взгляд зверя. Посмотрев противнику в глаза, противник впадает в остолбенение на 10 сек.
О7Вой вожака. Дает возможность вызывать души волков, а также вводит всех окружающих в ступор на 5 сек.
О8Волчий нюх. Дает видеть шлейфы запаха противников, зелий(снадобей, медовухи т.д. и т.п.), секреты и клады.
О9Вожак. Данный скил дает возможность перевоплощаться в волка-человека. В этом обличии вы бегаете на всех конечностях, скорость увеличивается в 3 раза сила в 2. Удары наносите с помощью лап , так же можете кусать противников. Действие 1минута 15 сек. , откат 12 минут.

Вепрь:
О1Нападение. Скорость передвижения в спринте увеличивается в2 раза. Сила удара в спринте увеличивается на 50%.
О2Стримительный разворот. Разворачивает вас на 180 градусов.
О3Рык вепря. Работает во время спринта, в то время когда вы воспользуетесь скилом, ваша скорость увеличится в 2 раза. Так же появиться 20% шанс что вы раздавите противника находящиеся у вас на пусти.
О4Жир вепря. Увеличивает ЖЭ в 2 раза
О5Бивень.Удар двуручным оружием ,который наносится с низу вверх с такой силой что противник подлетает вверх.
О6Могучий удар. Теперь когда вы в спринте, при нажатии спец кнопки для скила, то все противники стоящие у вас на пути, отлетают.
О7Забег. Увеличивает восстановление выносливости на 50%.
О8Подхват. Возможность подхватить противника во время спринта и кинуть его в противника.
О9Перевоплощение. Вы полностью превращаетесь в огромного вепря. У вас увеличивается ЖЭ и выносливость в 3 раза. В спринте вы сбиваете абсолютно всех врагов, можете подкидывать их бивнями. Минус, не поворотливость. Действие 1 мин. Откат 8 мин.

Как можно заметить в игре присутствуют перки(увеличение какого либо параметра), и скилы двух типов:
Ударный. Представляет собой особый удар (например: Вепрь_о8, Волк_о1,Медведь_о3) и назначается на любую кнопку на клавиатуре, будь это цифра или буква.
Второй типа это рунные. Дело в том что после приобретения таких скилов на руках персонажа проявляются руны. Что бы выбрать такой скил надо зажать колесеко, время остановиться и переведет взгляд туловище, весь задний фон станет размытым, манипулируя мышкой мы сможем выбрать нужный нам скил. Например( все о9,Вепрь_о3,Волк_о8,Волк_о6,Медведь_о4).

Доступность применения тех или иных скилов определяется уровнем транса. Все скилы на которые тратиться 1оч опыта, работают на первом уровне. Все скилы на которые тратиться 2 и 3 оч опыта , работают на втором. Скил на который тратиться 4 оч (проще о9) , работает только на 3м уровне. Это не распространяется на перки.

Инвертарь.

С собой можно таскать 1 двуручное и 2 одноручных оружия, но если все это таскать скорость будет замедляться. Двуручное замедляет скорость на 15% , Одноручное по 6%. Двуручное находится за спиной , а одноручное на поясе по бокам. Склянки находятся на поясе. Выбрать оружие или склянку( с медовухой, зельем и т.д. и т.п.) можно зажав колесико на мышке. Задний фон станет размытым и вы сможете видеть только туловище , склянки, одноручное оружие на поясе, а если повернуть голову к плечу, то можно увидеть двуручное оружие, так же можно и выбирать руны на руках. Нацеливаемся на нужный предмет и нажимаем ЛКМ.В настройках можно изменить зажатие на нажатии на колесико, для удобства.

Добавлено 15.06.12

Мелочи:

Очки опыта можно распределять у костра , в начале или в концу локации. Вы садитесь перед костром и видите как отлетающие искры от костра собираются в древо умений.

В игре можно производить подкаты( например как в FarCry2)

Телосложение персонажа зависит от выбранного вами зверя.
Волк – эктоморф
Медведь – эндоморф
Вепрь – мезоморф

Броня. Так как мы управляем берсерком , а не обычным воином то и на большое количество красивой и брутальной брони рассчитывать не придется. В истории, берсерки в основном дрались нагишом или в штанах( ну или что в то время было), но у всех у них была накидка зверя. В игре накидка будет в виде нашего зверя( хотя большую часть времени мы ее видеть не будем, разве что в заставках, но она является неотъемлемой частью сюжета). В игре брони как часть инвертаря не будет, но будут добавляться отдельные элементы будут появляться на персонаже, будь то роба или кольчуга.

Ссылку на сюжетец попозже выкину. Если что то вспомню то буду дописывать и помечать как "добавленное"
Сюжет будет появляться здесь http://gcup.ru/forum/54-23722-1


Сообщение отредактировал Mahesh - Вторник, 19 Июня 2012, 18:47
BasselДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:40 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mahesh, идея нравится, особенно про впад в транс smile
BarbatosДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:42 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Mahesh,
Забавно, мой проект тоже так называется.
Боевая система конечно оригинальная, но если только ею будет наполнена игра, или только на ней будет держаться интерес игрока - то данное дело(рубать всех на куски)быстро перейдет в разряд скучных.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MaheshДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:56 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Месяц вынашивал идею. Конечно на одном месиве долго игра не продержиться, так же игру можно наполнить эпическими сценами , разновидностями противников к каждому из которых нужен свой подход, а так же уникальные боссы. Разный сеттинг, ведь не все локации будут в заснеженных горах и лесах северных земель, в игре будут и наподения на города, голые скалы где живут чудовища, да же измерение где можно будет сразиться с одним из богов, который будет принимать различные формы.
Все же спасибо за критику)
PS насчет названия.Берсерк-это временное название, конечно я потом заменю его на что ни будь эпическое smile


Сообщение отредактировал Mahesh - Вторник, 12 Июня 2012, 10:56
CaimanДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:50 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ладно, а как сам берсерк будет выгладядеть? это будет человек, под действием медведей и тд и тп, или же будет становиться с виду как медведь, волк при относитемльном принятии способности? или же это будет и вовсе не человек?

BasselДата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:05 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mahesh, я вот прочитал всё и у меня в голове картина игры Rune, вот так я представляю себе твоего Берсерка smile
MaheshДата: Вторник, 12 Июня 2012, 10:43 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Caiman, Пока еще не решил как будет выглядеть берсерк под трансом, но он точно не будет превращаться в в животное от этого, ну разве что если вы , по ходу игры, не выберете данную способность, которая будет косвенна системе транса. Так как ига от первого лица( пример : темный мессия, там где видно плечи,тело , ноги) так что думаю не будет особых проблем визуализацией персонажа.
atzukДата: Среда, 13 Июня 2012, 16:33 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mahesh, хотелось бы увидеть:пару готовых спрайтов,движок или интерфейс,а идея мне очень понравилась продолжай работать cool

MaheshДата: Среда, 13 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
atzuk,Эта игра только у меня в мыслях, к сожалению я фиговый программист и художник smile
atzukДата: Среда, 13 Июня 2012, 19:22 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mahesh, ну набирай людей заинтересованных в разработке такой игры,я бы помог тебе если бы не делал сейчас свой проект

NotinДата: Среда, 13 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно

Twitter
ВКонтакте
MaheshДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:25 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил тему.
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:41 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mahesh)
Обновил тему.

Уже лучше, древо умений и сами умения нравятся smile
MaheshДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:02 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bassel, Стараюсь. Очень приятно видеть, что кому-то нравиться то что я делаю smile . Вот до пишу механику,мелочи и приступлю к сценарию.
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mahesh)
Вот до пишу механику,мелочи и приступлю к сценарию.

Держи нас в курсе событий! smile
MaheshДата: Среда, 27 Июня 2012, 00:39 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил тему. Задавайте вопросы, вдруг какой то аспект не заметил. smile

Добавлено (19.06.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Еще раз обновил))

Добавлено (27.06.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Обновил сюжет.

FirellonДата: Среда, 27 Июня 2012, 22:03 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень неплохо, но надо(!) Начинать разрабатывать движок, или хотя бы готовиться к этому. Так как это самая сложная часть... А сюжет успеешь написать еще, равно как и дерево умений. Советую как довольно опытный геймдевер cool

Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
MaheshДата: Среда, 27 Июня 2012, 22:23 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Firellon, Какой движок посоветуешь UDK? unity3d(да и все будущие технологии юнити) или cryengine?
FirellonДата: Четверг, 28 Июня 2012, 04:28 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
smile Хорошо. Я бы посоветовал Юнити, и начинать с самых базовых игровых элементов (движение, простые атаки, простые квесты), а потом - прикрутить задуманные фишки к движку. Вообще, я хуже разбираюсь в 3D, т.к. пишу только на Game Maker. Тут очень важно понять, что ты сейчас можешь, и не ставить себе запредельные цели. Когда придумываешь новое умение/способность - всегда надо понимать, как это реализовывать happy

Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
VadichДата: Четверг, 28 Июня 2012, 09:53 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прочитал, тема интересная.
Однако планировать делать такое в 3D, имхо, утопия. Это огромное количество контента, плюс такой специфический, как анимация и звуки, которые должны быть хорошо "читаемыми".
Чтобы повысить шансы на реализацию, стоит подумать об упрощении и 2D. Там и эффекты проще графически показывать.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 28 Июня 2012, 10:26
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Берсерк (Игра про берсерка.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг