Четверг, 02 Февраля 2023, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Боевка в РПГ (Стиль боевки в РПГ)
Боевка в РПГ
Какой стиль боевки в РПГ вы бы выбрали для своей игры.
1.Выделительная[ 20 ][31.75%]
2.Таргетная[ 20 ][31.75%]
3.Радиусная[ 23 ][36.51%]
Всего ответов: 63
MaheshДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выделительная, то есть выделил , применил скилл( как в мморпг или dragon age)
Таргетная, то есть попадание идет только в перекрестье прицела или с небольшом радиусом( например серия TES начиная с морры)
Радиусная, то есть зона поражения зависит и от длины оружия , и от его движения и траиктории( например готика 2,3,4)
Голосуйте, коментируйте smile
P.S если такая тема уже была, то извините happy


Сообщение отредактировал Mahesh - Вторник, 29 Ноября 2011, 23:56
XageuДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:14 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
От игры зависит, а так как я не делаю свою РПГ, то и однозначно не могу ответить на этот вопрос.

horaxДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:48 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
2. Таргетная: попал, значит - попал. А не попал, так чего ж ты хочешь? По-мне - это более реалистично.
***
Хотя это ещё и от оружия зависит. Скажем, двуручный меч: если держать его по-европейски (короткий хват) - даже при своей инерции - это точное оружие. Правда, короткий хват - требует значительной силы фехтовальщика. Но если держать его по-японски ("как оглоблю", длинный хват) - здесь уже ни сила, ни мастерство не помогут - эффективного фехтования не будет.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 29 Ноября 2011, 11:55
zahaloneДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:17 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По моему мнению RPG больше идут боевки action такая использовалась в Dragon age 2.

I create and play a good game.
ЛеонДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:03 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как по мне то радиусная happy
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:32 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Mahesh)
Выделительная


ЧЕГО?! biggrin бвахахаха
Есть таргет система и ноу-таргет система. Первая - это когда ты выделяешь цель и что-то с ней делаешь (все стратегические игры, почти все ММОРПГ, ну, например тот же WOW и т.п.). Вторая - когда ты без выделения что-то делаешь (FPSски, например TES, cs и т.п.)). lol. голосователи...))))


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 29 Ноября 2011, 13:34
noTformaTДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:40 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Quote (Mahesh)
Какой стиль боевки в РПГ вы бы выбрали для своей игры.

мммм, вопрос на засыпку. Короче как в "Доте".. Подбежал, ударил по морде, отбежал, кастанул чет, подбежал, ударил, отбежал, кинул ультимат - противник здох смертью храбрых...


@noTformaT
FerrumelДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:42 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, C возвращеньем!

Mahesh, Вообще то есть такая штука которая называется игровая система. Могу навскидку назвать две, в основном все бои в играх от них и пляшут. Я просто не понимаю смысла опроса и вопроса.


все серо и пусто
RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:30 | Сообщение # 9
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Mahesh, кхм, яб назвал это "боевой системой" или "механикой".
Выделительная? Это интерфейс.
Остальное тоже вроде далеко не ушло, т.е бред.
Те же примеры:
Quote
Выделительная, то есть выделил , применил скилл( как в мморпг или dragon age)

ага типа мечом лупануть не
Quote
Радиусная, то есть зона поражения зависит и от длины оружия , и от его движения( например готика 2,3,4)

И таже готика, там с толпой не подерешся, т.е подсвечивается только 1 противник и гг дерется только сним.

т.е выше сказанное это интерфейс.
из вики:
Quote

Интерфе́йс (от англ. interface — поверхность раздела, перегородка) — совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы.

Добавлено (29.11.2011, 21:30)
---------------------------------------------
Зы вот что есть интересное и с юмором


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:47 | Сообщение # 10
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
RipDev, До, ты конечно тоже знаток еще тот... crazy

You Take My Breath Away
RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:06 | Сообщение # 11
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, а чем тебе взаимодействие не интерфейс?

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
ZizilkДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:18 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
интерфейс = прокладка чего-то между чем-то.
Пользовательский интерфейс прокладка между игрой и пользователем, передающая текущее состояние игры.
Боёвка это уже взаимодействие игрока с игрой, те механика.

Тут рассматривают таргет систему, когда ты кликаешь по цели и бьёшь по выделенному, принципы на самом деле могут быть разными этой боёвки. Либо ноу таргет систему когда в один удар момент бьёшь по одному (ака шутер, где меч та же пуха ток с нулевой дальностью и анимацией другой). Либо ты изображаешь себя принца персии, когда за один удар можешь нарубить несколько врагов
RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:24 | Сообщение # 13
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Хотя да, это не интерфейс. Кроме первого.

Добавлено (29.11.2011, 22:24)
---------------------------------------------
Есть ссылки, на тагет и ноу таргет систему, не разу не слышал о таком.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:27 | Сообщение # 14
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Есть ссылки, на тагет и ноу таргет систему, не разу не слышал о таком.

Читать нужно внимательнее.
Quote (TheShowMustGoOn)
Есть таргет система и ноу-таргет система. Первая - это когда ты выделяешь цель и что-то с ней делаешь (все стратегические игры, почти все ММОРПГ, ну, например тот же WOW и т.п.). Вторая - когда ты без выделения что-то делаешь (FPSски, например TES, cs и т.п.)). lol. голосователи...))))


You Take My Breath Away
nilremДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 15
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Какие-то непонятки с терминами.
Выделительная система и есть Таргетная (Target).
А та, что названа таргетной на самом деле называется Non-Target.
То-есть Target-система имеет дело с указанной, предварительно выбранной целью. Выбрав противника, все действия, например удары, выстрелы, будут направлены на него, даже если мы стоим к нему спиной. Главное, что он назначен целью, а попал/не попал зависит больше от скилов персонажа.
Тогда как в Non-Target такой цели нет, как написано в первом посте: "попадание идет только в перекрестье прицела"

Собственно по выбору. Лично мне больше нравится Target, она как нельзя лучше подходит для неспешных игр с тактическим уклоном. Часто в них присутствует и управляемая пауза. Тот же Dragon Age.
Ну а Non-Target больше подходит для динамических игр, в которых важна скорость реакции (наведения на цель), что характерно для шутеров. Но не брезгуют ею и РПГ вроде TES. Главная фишка Non-Target системы в том, что она дает больший "эффект присутствия", ведь вид камеры в таких играх чаще всего из глаз персонажа, а все действия происходят в реальном времени.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ZizilkДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Таргет система - классическая рпг - WoW, L2, R2 online, EVE
Ноу таргет система первого типа (мы ни покому не кликаем ака шутер)- среди ммо Mortal online Darkfall, Vendetta online, любой шутер или Мас эффект
Ноу таргет второго типа из известных мне только принц персии вся серия, когда любимая тактика ворваться в толпу и фигачить там всех, когда головы летели только в путь а игра сводилась чтобы набрать комбо поэффектнее, и тогда за одно комбо сразу несколько товарищей расползались на запчасти(правда первый принц мало прощал такую тактику, а третий не давал такой возможности, тк толпы в основном появлялись при твоих ошибках, поэтому второй=любимый второй чистое мясо с добавлением головоломок)


Сообщение отредактировал Zizilk - Вторник, 29 Ноября 2011, 22:31
RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:57 | Сообщение # 17
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Какие-то непонятки с терминами.

угу. Дело в том что в первые слышу о таком, да еще и что это является боевой системой.
Гугл вообще не выдал ни чего.
Quote (nilrem)
Выделительная система и есть Таргетная (Target).

т.е интерфейс?
Вот вы откуда узнали об этих системах? Я вот в первые в этом топики сегодня.

Добавлено (29.11.2011, 22:57)
---------------------------------------------
Я не что бы предираюсь, мне интересно об этом прочесть, геймдизайн мне очень интересен, и я хочу знать все что только можно узнать.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:59 | Сообщение # 18
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
т.е интерфейс?

lol )) ты совсем тугой?)) тебе же уже написали что интерфейс и боевая система - 2 разные вещи.
Quote (RipDev)
Вот вы откуда узнали об этих системах?

С этими знаниями рождаются.

Для тех кто в танке.
"Таргет" переводится как "цель". Это значит, есть система где ты выбираешь и атакуешь конкретную цель, либо система где ты не выбираешь и атакуешь в конкретную сторону\точку\радиус. (с) Кэп


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 29 Ноября 2011, 23:00
ZizilkДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 23:06 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
и я хочу знать все что только можно узнать.

Если бы это было правдой, то ты бы не спрашивал тут

Эх тут я хотел наглядно показать линками с р-татов гугла по запросам, но ссылками сломал форум)

Более компактных определений чем тут не получишь, но инфы для которой выделить различия вдоволь.
И не путай интерфейс и механику

Блин линки на результаты гугла слишком длинные(


Сообщение отредактировал Zizilk - Вторник, 29 Ноября 2011, 23:09
psihrusДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 23:06 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, Ты вобще в видео игры играл хоть раз? biggrin
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Боевка в РПГ (Стиль боевки в РПГ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг