Пятница, 29 Марта 2024, 08:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Каков он, идеал?
Каков он, идеал?
harmoxyneДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 00:59 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, решив вернуться к переработке своей ММОРПГ, назрел вопрос. А каков Ваш идеал онлайн игр? Что вы хотите видеть, а что нет? Что вам нравится, а что вы терпеть не можете? Готов выслушать любые ваши мнения.
TLTДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 01:24 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Я терпеть не могу то, что заставляют торчать за компом, а отойдёшь на час - вынесут. Как в Травиане, например. А что нравится - реальные противники, много квестов и заданий.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
horaxДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 02:11 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
1. Ненавижу манчкинов. Они убивают любой сюжет.
2. "Поменьше MMO, побольше RPG" - ролевой игры. А не гламурной тусовки или замера... левелами и шмотками.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
harmoxyneДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:38 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, я не планирую делать как в браузерках, пятичасовой крафт, по сути бесполезной вещи. Крафт будет реализован гораздо проще.
horax, игра будет на 2/3 основана на взаимодействии игроков. Ах да, я сейчас с телефона, расскажите значение слова Манчкин?
ZizilkДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:04 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты сейчас пытаешься словить серебряную пулю.
Вначале определись с аудиторией, потом изучи её и уже потом имея какие-то задумки опроси её

Добавлено (26.11.2011, 10:04)
---------------------------------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

harmoxyneДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:24 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zizik, игра будет для широкой аудитории(играть вы сможете независимо от возможного времяпровождения и толщины кошелька). И как раз таки опрашиваю предположительную аудиторию.
ZizilkДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:41 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас ты тыкаешь пальцем в небо)
_LeVoID_Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:59 | Сообщение # 8
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote
19 Декабря 1997 [ 13 Стрелец ]

Ну да. ММО. wink


Идеал у каждого свой, ведь сколько людей - столько и мнений.
Любая игра найдёт свою аудиторию.


QLines v1.3
Forest Owl
horaxДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11:24 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте
QNicolya, манчкин - человек, которого в игре интересует только гонка за левелами. Их не интересует сюжет игры (а ведь почти в каждой ММОРПГ есть сюжет!), отыгрыш роли для них - не игровой процесс, но лишь средство (чаще: препятствие) на пути к левел-апу. Квесты - интересуют их лишь на предмет того, какую "эпическую шмотку" и сколько "экспы" за них дают. Все, игравшие в ММОРПГ, видели манчкинов (а, может быть, и сами были ими): толпы дикарей носятся по полям и лесам Игровой Вселенной, и "мочат" всё, что можно "замочить".



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 26 Ноября 2011, 11:39
MatouДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11:44 | Сообщение # 10
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Не люблю что ММОшки поедают время и деньги. Врят ли это кому-то поможет, зато высказался)


harmoxyneДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11:50 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно понимаю,что каждому нужно что-то своё, и спрашиваю, кому и что нравится. Насчет манчкинов... Первые уровни взять легко, даже на мобах. А потом, только квестами. При чем, квесты будут реализованы не стандартно. Не будет поиска допустимых заданий, придется искать их самому. Но, в связи с этим, и награды будут значительней.

Добавлено (26.11.2011, 11:50)
---------------------------------------------
Matou, как говорилось ранее, не будет крафта часами, и играть можна абсолютно без вложений. Все предметы с шопа могут быть добыты сложным игровым путем.

horaxДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 12:21 | Сообщение # 12
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
Первые уровни взять легко, даже на мобах.

QNicolya, вот это и есть манчкинский взгляд на геймплей.
Когда играешь в - ХОРОШУЮ - RPG, даже не задумываешься: какой у тебя уровень, или что на тебе одето (либо: только в случае сюжетной необходимости). Например, я как-то прошёл весь Морровинд - с железным палашом (оружие, "лучшее из худших").
Так бы я охарактеризовал идеальную RPG. К ММОРПГ - мой подход аналогичен.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
granizaДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 12:43 | Сообщение # 13
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
QNicolya, вот это и есть манчкинский взгляд на геймплей.
Когда играешь в - ХОРОШУЮ - RPG, даже не задумываешься: какой у тебя уровень, или что на тебе одето (либо: только в случае сюжетной необходимости). Например, я как-то прошёл весь Морровинд - с железным палашом (оружие, "лучшее из худших").
Так бы я охарактеризовал идеальную RPG. К ММОРПГ - мой подход аналогичен.

Полностью согласен!Не советую ММО делать.Лучше просто сделал бы RPG и всё!А кстати в 2д или 3д?


TimKruzДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:11 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
QNicolya, ты хочешь собрать по-больше разных "идеалов ММО", слить в общий котёл и получить ММО, идеальную для каждого? huh Не получится. Нельзя разрабатывать игру, исходя лишь из желаний игроков...

Quote (QNicolya)
А каков Ваш идеал онлайн игр?

По-больше живого общения; по-меньше тупых и не нужных "фишек"; по-больше интересных мест, которые можно самостоятельно исследовать; по-меньше багов; по-мощнее сервер; по-меньше тупых читеров и просто неадекватов; по-больше нормальных игроков. Как привлекать одних и отпугивать других игроков - это должен решить разработчик.
Сам я в ММОРПГ никогда серьёзно и долго не играл. Не люблю РПГ из-за обязательности отыгрывания роли (ну вот не хочу я так вот делать, хочу сделать что-то своё, оригинальное - а нельзя; в остальных жанрах, конечно, то же, но там хороший сюжет и они редко бывают ММО, а если не нравится - можно бросить, найти другую; ММО-игр не так много).

Quote (_LeVoID_)
19 Декабря 1997 [ 13 Стрелец ]
Ну да. ММО.

То, что ты старше его на два года, но так и не сделал ни одной ММО, ещё ни о чём не говорит. wink Может, он такой вундеркинд. smile
Quote (_LeVoID_)
Идеал у каждого свой, ведь сколько людей - столько и мнений.
Любая игра найдёт свою аудиторию.

Правильно, но всё зависит от размера аудитории. Она может быть от одного человека на всё человечество до всего человечества. Чувствуешь разницу?


_LeVoID_Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:17 | Сообщение # 15
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
То, что ты старше его на два года, но так и не сделал ни одной ММО, ещё ни о чём не говорит.

Я не по себе сужу. wink


QLines v1.3
Forest Owl
harmoxyneДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понимаете ли, многие игры провалились из-за того, что разработчики не прислушались к игрокам. По этому, и появился такой вопрос.
ZizilkДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:44 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё больше игр не вышло потому что разработчики пытались угодить всем. В игре должен быть основной стержень, который направлен на целевую аудиторию. Все улучшения или изменения должны быть в рамках стержня. Пытаясь сделать больше фич для удержания большой части аудитории не обладая ресурсами огромный корпораций, у тебя не удасться сделать каждый из крючков достаточно проработанным, в итоге все соскочать.
harmoxyneДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:49 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мммм. Скажем так, у меня кончилисьидеи по геймплею, и я решил расспросить кому что нравится, и скомбинировать это все в одном .exeшнике)
ZizilkДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:50 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фейловый вариант
horaxДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:50 | Сообщение # 20
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
многие игры провалились из-за того, что разработчики не прислушались к игрокам

QNicolya, тогда ещё одно соображение...
Quote (QNicolya)
horax, игра будет на 2/3 основана на взаимодействии игроков

Чтоб это было именно взаимодействие, а не толкотня или многочасовая(!!!) очередь на одного "эпического босса", введи побольше "небоевых" классов: лекарей, бафферов, крафтеров - ремонтников, и т. д..




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 26 Ноября 2011, 13:51
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Каков он, идеал?
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг