Каков он, идеал?
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 00:59 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, решив вернуться к переработке своей ММОРПГ, назрел вопрос. А каков Ваш идеал онлайн игр? Что вы хотите видеть, а что нет? Что вам нравится, а что вы терпеть не можете? Готов выслушать любые ваши мнения.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 01:24 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Я терпеть не могу то, что заставляют торчать за компом, а отойдёшь на час - вынесут. Как в Травиане, например. А что нравится - реальные противники, много квестов и заданий.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 02:11 | Сообщение # 3 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| 1. Ненавижу манчкинов. Они убивают любой сюжет. 2. "Поменьше MMO, побольше RPG" - ролевой игры. А не гламурной тусовки или замера... левелами и шмотками.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:38 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, я не планирую делать как в браузерках, пятичасовой крафт, по сути бесполезной вещи. Крафт будет реализован гораздо проще. horax, игра будет на 2/3 основана на взаимодействии игроков. Ах да, я сейчас с телефона, расскажите значение слова Манчкин?
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:04 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты сейчас пытаешься словить серебряную пулю. Вначале определись с аудиторией, потом изучи её и уже потом имея какие-то задумки опроси еёДобавлено (26.11.2011, 10:04) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:24 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Zizik, игра будет для широкой аудитории(играть вы сможете независимо от возможного времяпровождения и толщины кошелька). И как раз таки опрашиваю предположительную аудиторию.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:41 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас ты тыкаешь пальцем в небо)
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:59 | Сообщение # 8 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote 19 Декабря 1997 [ 13 Стрелец ] Ну да. ММО. Идеал у каждого свой, ведь сколько людей - столько и мнений. Любая игра найдёт свою аудиторию.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11:24 | Сообщение # 9 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, манчкин - человек, которого в игре интересует только гонка за левелами. Их не интересует сюжет игры (а ведь почти в каждой ММОРПГ есть сюжет!), отыгрыш роли для них - не игровой процесс, но лишь средство (чаще: препятствие) на пути к левел-апу. Квесты - интересуют их лишь на предмет того, какую "эпическую шмотку" и сколько "экспы" за них дают. Все, игравшие в ММОРПГ, видели манчкинов (а, может быть, и сами были ими): толпы дикарей носятся по полям и лесам Игровой Вселенной, и "мочат" всё, что можно "замочить".
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 26 Ноября 2011, 11:39 |
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11:44 | Сообщение # 10 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Не люблю что ММОшки поедают время и деньги. Врят ли это кому-то поможет, зато высказался)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11:50 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно понимаю,что каждому нужно что-то своё, и спрашиваю, кому и что нравится. Насчет манчкинов... Первые уровни взять легко, даже на мобах. А потом, только квестами. При чем, квесты будут реализованы не стандартно. Не будет поиска допустимых заданий, придется искать их самому. Но, в связи с этим, и награды будут значительней. Добавлено (26.11.2011, 11:50) --------------------------------------------- Matou, как говорилось ранее, не будет крафта часами, и играть можна абсолютно без вложений. Все предметы с шопа могут быть добыты сложным игровым путем.
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 12:21 | Сообщение # 12 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) Первые уровни взять легко, даже на мобах. QNicolya, вот это и есть манчкинский взгляд на геймплей. Когда играешь в - ХОРОШУЮ - RPG, даже не задумываешься: какой у тебя уровень, или что на тебе одето (либо: только в случае сюжетной необходимости). Например, я как-то прошёл весь Морровинд - с железным палашом (оружие, "лучшее из худших"). Так бы я охарактеризовал идеальную RPG. К ММОРПГ - мой подход аналогичен.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 12:43 | Сообщение # 13 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) QNicolya, вот это и есть манчкинский взгляд на геймплей. Когда играешь в - ХОРОШУЮ - RPG, даже не задумываешься: какой у тебя уровень, или что на тебе одето (либо: только в случае сюжетной необходимости). Например, я как-то прошёл весь Морровинд - с железным палашом (оружие, "лучшее из худших"). Так бы я охарактеризовал идеальную RPG. К ММОРПГ - мой подход аналогичен. Полностью согласен!Не советую ММО делать.Лучше просто сделал бы RPG и всё!А кстати в 2д или 3д?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:11 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, ты хочешь собрать по-больше разных "идеалов ММО", слить в общий котёл и получить ММО, идеальную для каждого? Не получится. Нельзя разрабатывать игру, исходя лишь из желаний игроков...
Quote (QNicolya) А каков Ваш идеал онлайн игр? По-больше живого общения; по-меньше тупых и не нужных "фишек"; по-больше интересных мест, которые можно самостоятельно исследовать; по-меньше багов; по-мощнее сервер; по-меньше тупых читеров и просто неадекватов; по-больше нормальных игроков. Как привлекать одних и отпугивать других игроков - это должен решить разработчик. Сам я в ММОРПГ никогда серьёзно и долго не играл. Не люблю РПГ из-за обязательности отыгрывания роли (ну вот не хочу я так вот делать, хочу сделать что-то своё, оригинальное - а нельзя; в остальных жанрах, конечно, то же, но там хороший сюжет и они редко бывают ММО, а если не нравится - можно бросить, найти другую; ММО-игр не так много).
Quote (_LeVoID_) 19 Декабря 1997 [ 13 Стрелец ] Ну да. ММО. То, что ты старше его на два года, но так и не сделал ни одной ММО, ещё ни о чём не говорит. Может, он такой вундеркинд. Quote (_LeVoID_) Идеал у каждого свой, ведь сколько людей - столько и мнений. Любая игра найдёт свою аудиторию. Правильно, но всё зависит от размера аудитории. Она может быть от одного человека на всё человечество до всего человечества. Чувствуешь разницу?
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:17 | Сообщение # 15 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) То, что ты старше его на два года, но так и не сделал ни одной ММО, ещё ни о чём не говорит. Я не по себе сужу.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Понимаете ли, многие игры провалились из-за того, что разработчики не прислушались к игрокам. По этому, и появился такой вопрос.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:44 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё больше игр не вышло потому что разработчики пытались угодить всем. В игре должен быть основной стержень, который направлен на целевую аудиторию. Все улучшения или изменения должны быть в рамках стержня. Пытаясь сделать больше фич для удержания большой части аудитории не обладая ресурсами огромный корпораций, у тебя не удасться сделать каждый из крючков достаточно проработанным, в итоге все соскочать.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:49 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мммм. Скажем так, у меня кончилисьидеи по геймплею, и я решил расспросить кому что нравится, и скомбинировать это все в одном .exeшнике)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:50 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фейловый вариант
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:50 | Сообщение # 20 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) многие игры провалились из-за того, что разработчики не прислушались к игрокам QNicolya, тогда ещё одно соображение... Quote (QNicolya) horax, игра будет на 2/3 основана на взаимодействии игроков Чтоб это было именно взаимодействие, а не толкотня или многочасовая(!!!) очередь на одного "эпического босса", введи побольше "небоевых" классов: лекарей, бафферов, крафтеров - ремонтников, и т. д..
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 26 Ноября 2011, 13:51 |
|
| |
|