Воскресенье, 05 Июля 2020, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Вопрос насчёт стиля графики в игре (А также сравнение таких стилей(их 3).)
Вопрос насчёт стиля графики в игре
skandverДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, вопрос. Какой графический стиль лучше использовать для игры?
Жанр - RPG с возможностью изменения мира*, основной ЯП - Java. Вид - ХЗ, вид от первого лица интереснее, от третьего - требует более детальной проработки персонажа и его анимации.
Варианты графического стиля:
1.) Кубический стиль - весь мир выполнен в кубах(как Infiminer или Minecraft), текстуры 32*32, либо 64*64.
2.) Реалистичный стиль - всё выполнено в стиле реального мира, то есть полная противоположность первому графическому стилю.
3.) Смешанный стиль - мир выполнен в реалистичном стиле, строения и существа - в кубическом стиле.

Плюсы и минусы(ИМХО):
1.) Кубический стиль:
Плюсы:
+ Низкие требования к графическому "железу"(ну не знаю я как по-другому это написать).
+ Легче изменение мира, в плане строений(плюс многим будет привычнее).
Минусы:
- Низкий уровень графики(не такой уж и минус, но многим может не понравиться).

2.) Реалистичный стиль:
Плюсы:
+ Хорошая графика(по сравнению с кубическим стилем).
+ Лучше взаимодействие с миром, в плане изменения ландшафта и водоёмов.
+ Возможность создания механизмов, недоступных в кубическом и смешанном стиле**.
Минусы:
- Более высокие требования к "железу".
- Сложнее изменять мир, в связи с другой реализацией пространства.

3.) Смешанный стиль:
Плюсы:
+ Средние требования к "железу".
+ Легче изменять мир в плане строений.
+ Графика, то есть сам мир выглядит достаточно реалистично.
Минусы:
- Сложнее реализовать.
- Неудобное изменение ландшафта и водоёмов.
- Опять же графика, кубические строения и персонажи не вписываются в общую картину мира.

От автора данной темы:
Мне легче реализовать кубический стиль, но реалистичный или смешанный более перспективны, по крайней мере, мне так кажется. Хотя, тот же Minecraft, мир-кубик, очень популярен, даже несмотря на почти полное отсутствие графики. Плюс ПК у меня не такой уж и мощный для реализации хорошей графики, да и 3D-моделирование в такой степени я ещё не освоил(имею ввиду конкретно существ, т.к. плавные черты - не мой конёк).

-----------------------------
*изменение мира - подразумевается создание строений, к примеру, создание новых водоёмов путём изменения течения рек/реки, создание шахт, пещер, подземных ходов и прочее, с учётом законов физики.
** механизмы - имеются ввиду буровые установки, мельницы, то есть всё, что можно реализовать при помощи законов физики, шестерёнок и источника энергии(то есть электричества).


Сообщение отредактировал skandver - Четверг, 28 Июля 2011, 22:29
AGENTX001Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:24 | Сообщение # 2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Плюс ПК у меня не такой уж и мощный для реализации хорошей графики(i5 2500K, 1 Гб VRAM, 8 Гб RAM)

Жжжёшь однако=)
trigerДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:09 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Жжжёшь однако=)

Да уж, жжёт!!!
Да на таком ПК можно самую современную графику заколотить...
skandver, если ты любишь то чем ты занимаешься то делай в реалистичном стеле, проработка на текстурках царапин, потертостей, а так же нор. мапинг с хай поли моделей и т.д
А если же ты хочешь быстро выставить на показ людям свою игру сделанную на "тяп-ляп" то делай в кубическом стиле...


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
ilya7834Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:18 | Сообщение # 4
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
когда он написал сис. требования своего компа у меня аж слезы на глазах навернулись - мне бы такой

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
GorkoДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ilya7834, у меня похожая фигня была)
парень просто не знает как выдрать хорошую графику, следовательно я бы рекомендовал самый простейший из способов т.е. чтобы все кубичным было. Но реализовать это не так и просто, так что желаю удачи)
skandverДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
skandver, если ты любишь то чем ты занимаешься то делай в реалистичном стеле, проработка на текстурках царапин, потертостей, а так же нор. мапинг с хай поли моделей и т.д
А если же ты хочешь быстро выставить на показ людям свою игру сделанную на "тяп-ляп" то делай в кубическом стиле...

Реалистичный стиль - будет сложно реализовать изменение мира в плане строений(то есть строить новые здания, и прочее), и требовать будет больше ресурсов. Да и плюс опыта в 3D-моделировании у меня чуть меньше, чем никакого.
Плюс кубический стиль зарекомендовался в Minecraft, да и там можно при желании сделать всё что захочешь.
Основная как раз проблема состоит в изменении мира, которое и стоит у истоков игры, как и RPG. А как его реализовать в реалистичном стиле - мне неведомо.Х_Х
AngevengelistДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:57 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что ты подразумеваешь под изменением мира?
skandverДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:05 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
А что ты подразумеваешь под изменением мира?

Всё, что с этим связано. К примеру, есть водоём(неограниченный объём воды), прорывается канал/тоннель, в яму, вода стекает по каналу/тоннелю и заполняет яму, образуя новый водоём. Или же, строительство здания, вроде замка или крепости, с механическими элементами, которые также, к примеру, при активации, заполняют помещение водой, и блокируют его(помещение). Не знаю, как полностью охарактеризовать этот термин.
AngevengelistДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:13 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Всё, что с этим связано. К примеру, есть водоём(неограниченный объём воды), прорывается канал/тоннель, в яму, вода стекает по каналу/тоннелю и заполняет яму, образуя новый водоём. Или же, строительство здания, вроде замка или крепости, с механическими элементами, которые также, к примеру, при активации, заполняют помещение водой, и блокируют его(помещение). Не знаю, как полностью охарактеризовать этот термин.


Все это реализуемо и с реалистичной графикой, к примеру моя любимая From Dust, где все выполнено гениально. Однако, чтобы все не лагало, нужны большие знания и опыт.
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 01:29 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Все это реализуемо и с реалистичной графикой, к примеру моя любимая From Dust, где все выполнено гениально. Однако, чтобы все не лагало, нужны большие знания и опыт.

Не напоминайте, ибо до него ещё три недели ждать)
Имеются ввиду изменения при виде от первого лица. Как вы себе это представляете? Лично я - никак, т.к. в таком случае единственный вариант - писать отдельный внутриигровой редактор, чтобы в каком-нибудь игровом механизме(куб Хорадрика), можно было менять предмет как угодно. Это понятно.
Но вот отдельный вопрос. Как поставить куб на неровную поверхность? По законам физики он должен упасть или скатится, но это не есть хорошо.
Хотя есть и такой вариант:
Сначала делаю игру с кубической графикой, затем, через определённое время, провожу опрос среди игроков, нужно ли делать реалистичную графику. Только в этом случае встаёт одна проблема, а конкретно - для нового графического стиля потребуется менять и саму игру, т.е. некоторые элементы движка и систему взаимодействия объектов. А это значит, что для предыдущей(кубической) версии игры, обновления и фиксы на время разработки перестают создаваться. Вывод, думаю, очевиден. Да и не все захотят переходить на другой графический стиль.

И к слову:
На Java это ОБЯЗАНО тормозить. Не существенно, но всё же.

UPD:
И также ещё один вопрос.
Если сделать что-то вроде клона Minecraft, но с мощной(да, сильно сказано) ролевой системой, развитой экономикой и(для особых маньяков и извращенцев) возможность создания собственного поселения/деревни/лагеря/крепости/замка/королевства и управление им? То есть копать шахты будете не вы, а подданные, зачищать их будете не вы, а подданные, а вам будут поступать деньги и ресурсы.

И да, уже последний в этом сообщении вопрос:
Если такую игру сделать в изометрическом виде(т.е. Magicka(все дружно вспомнили жёлтого мага)), будет много матов?)


Сообщение отредактировал skandver - Пятница, 29 Июля 2011, 02:32
Andrey_MДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:17 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть также другие типы графики.
Например , чем отличается графика Doom и Quake? В думе монстры по пикселям, а в квейке по полигонам с натянутой на них графикой. В то время могли развиваться оба типа, но сейчас например лишь в RGM пиксельная, а в других конструкторах 3D по полигонам. В принципе можно сделать 3D на думовской графике, и она была бы сейчас гораздо круче. Вот только нагрузка на комп была бы чудовищной.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
serg-kkzДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Всё, что с этим связано. К примеру, есть водоём(неограниченный объём воды), прорывается канал/тоннель, в яму, вода стекает по каналу/тоннелю и заполняет яму, образуя новый водоём. Или же, строительство здания, вроде замка или крепости, с механическими элементами, которые также, к примеру, при активации, заполняют помещение водой, и блокируют его(помещение). Не знаю, как полностью охарактеризовать этот термин.

Пните меня, если это не делается просто мешем с шейдером. А каким-то другим способом. Или для этого нужно ОГО, какой комп. Плакать хочу, уже не могу, я наверно отстал от технологий. Причем тут стиль, вообще я так и не понял.


BarbatosДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 01:37 | Сообщение # 13
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Я лично реализую Реалистичный стиль, так что я за него.
Считаю что при нем и больше опыта и шире аудитория.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SuirtimidДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 06:50 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skandver,
Я вот тож не очень понял в чём вопрос. Я так понимаю, что ты давно сам для себя решил, что будешь делать в "кубическом" стиле. И видимо ждёшь того, что тебя тут на это поддержут. Мой совет, если не можешь определиться с выбором, кинь монетку, верный способ понять, чего тебе действительно хочется.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
lorenzeДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 10:26 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стиль тут совсем не причём, весь вопрос в стоимости контента. Нереалистичный простой контент аля майнкрафт делать недолго, легко и дешего, делать что то типа кризиса, то только 1 модель персонажа будет стоит порядка 2-3к$. Да и общее кол-во моделей всех типов будет измеряться сотнями и тысячами.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
skandverДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:39 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, данный вопрос уже давно исчерпан, т.к.
Quote (lorenze)
Стиль тут совсем не причём, весь вопрос в стоимости контента. Нереалистичный простой контент аля майнкрафт делать недолго, легко и дешего, делать что то типа кризиса, то только 1 модель персонажа будет стоит порядка 2-3к$. Да и общее кол-во моделей всех типов будет измеряться сотнями и тысячами.

Ну, Crysis тут вроде никто не делает, да и затратно это, как вы говорите.
BarbatosДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:53 | Сообщение # 17
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
2-3k$?
Вроде многовато, я нанимал человека, который делал модели по типу splienter cell conviction за 500-900 рублей.
Короч странно, я не ознакомлен с этими мерками.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:27 | Сообщение # 18
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я стараюсь делать в реалистичном стиле,но потом накладываю пост обработку(делаю в удк),которая искажает картинку(специально),придает ей некой психоделики.Я на таком помешан.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
lorenzeДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:57 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Ну, Crysis тут вроде никто не делает, да и затратно это, как вы говорите.

Я о том, что "стиль" контента это ни что иное как стоимость. Чем проще тем вам лучше, дорогой контент вы всё равно не потянете.

Quote (Barbatos)
2-3k$? Вроде многовато, я нанимал человека, который делал модели по типу splienter cell conviction за 500-900 рублей. Короч странно, я не ознакомлен с этими мерками.

Не многовато, модель аля кризис это месяц работы для профи, а месяц работы стоит те самые 2-3к$.
То что вам делали за 30$ это уж извините - шлак, не надо сравнивать хрен с пальцем =)

Quote (Bs1)
Я стараюсь делать в реалистичном стиле,но потом накладываю пост обработку(делаю в удк),которая искажает картинку(специально),придает ей некой психоделики.Я на таком помешан.

Мартышкин труд, помешан видимо на бестолковой работе.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Bs1Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:03 | Сообщение # 20
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
lorenze, вообще нет,у меня в игре не все время так,в основном просто картинка,с преувеличеным блюром.Но в некоторых моментах:
Quote (Bs1)
потом накладываю пост обработку(делаю в удк),которая искажает картинку(специально),придает ей некой психоделики


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Вопрос насчёт стиля графики в игре (А также сравнение таких стилей(их 3).)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг