Воскресенье, 05 Июля 2020, 08:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Вопрос насчёт стиля графики в игре (А также сравнение таких стилей(их 3).)
Вопрос насчёт стиля графики в игре
BarbatosДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:27 | Сообщение # 21
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Хочешь сказать гг кризиса - это месяц работы?
Не смеши меня я видел как люди делали модели куда сложнее в считанные часы
http://www.youtube.com/watch?v=6cq4kvP4BT0
Тестуринг сложного перса у меня то человека, у которого место рук крюки занимает не больше 8-10 часов(если очень натянуть) а у человека опытного так где то 3-5 часов.
А модель гг из кризиса - это только маска да ножки затекстурить, даже у меня были модели по сложнее.
ИМХО: Да и гг из кризиса как по мне так - уг и не круто выглядит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 00:40 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Barbatos

Уж не болен ли ты?)

Quote (Barbatos)
Хочешь сказать гг кризиса - это месяц работы?

Да, такие модели начинаются от 2-х недель, профи быстрее врядли согласятся сделать.

Quote (Barbatos)
Не смеши меня я видел как люди делали модели куда сложнее в считанные часы http://www.youtube.com/watch?v=6cq4kvP4BT0

Это не модель, и даже не лепка, а чисто первичный концепт залеп. На всё про всё законченная модель выйдет минимум недели в 2.

Quote (Barbatos)
Тестуринг сложного перса у меня то человека, у которого место рук крюки занимает не больше 8-10 часов(если очень натянуть) а у человека опытного так где то 3-5 часов.

1) Ты не текстурил сложных персонажей
2) У профи на это уходит обычно около недели
3) Руки как крюки, поэтому не знаешь что такое сложные модели.

Quote (Barbatos)
А модель гг из кризиса - это только маска да ножки затекстурить, даже у меня были модели по сложнее.

Покажи ))
И да сложнее не есть лучше.

Quote (Barbatos)
ИМХО: Да и гг из кризиса как по мне так - уг и не круто выглядит.

Ты лучше не сможешь лет эдак 5 ещё, поэтому не вправе говорить про УГ.

Ты и цен за реальную работу не знаешь, к примеру студии модели такого уровня заказывают за 1.5-2к$
Часть заказов идёт на фриланс, где цена обычно не ниже 500-700$ и то не факт что смогут.
Не надо сравнивать уг модели за 30$ с действительно хорошими работами.

Модель аля кризис подразумевает следующее:
1) Концепт - дизайн
2) Оптимизированную лоуполи под анимацию
3) Хорошо проработанную хайполи уровня -
+ часто идут дальше для постпродакта
4) Набор всех текстур и карт: diff/spec/norm/ao/cavity + glow итд + настройка всех материалов для движка.
5) Риг скелета

И это выйдет никак не меньше 2-3к$, причём сделать это могут только профи, ни школота ни студенты.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 00:40
BarbatosДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 01:13 | Сообщение # 23
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Quote
начинаются от 2-х недель

Да прям морщинки на заднице рисуют, не верю и точка, приведи прямой пример, данные, статистику, аналогию.

Quote
700

Я бы сам тебе того кризисовца за такие бабки нарисовал это уже ни в какие ворота не лезет.

Quote
diff/spec/norm/ao/cavity + glow итд + настройка всех материалов для движка.

Набор букв не более, все эти карты профессионал делает машинально за несколько часов максимум.

Я так понял это снова затянется на шесть страниц, так что отступлю с белым флагом, но останусь при своем мнении.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Сентября 2011, 01:15
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 01:38 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Да прям морщинки на заднице рисуют, не верю и точка, приведи прямой пример, данные, статистику, аналогию.

Ты посмотри уровень детализации повнимательней и попробуй хотя бы приблизительно сделать так, я посмотрю на твои 8-9 часов =)
Вот смотри готовая хайполи для Uncharted2 http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=239453
вот она с текстурами http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=239455 около месяца работы

Quote (Barbatos)
Я бы сам тебе того кризисовца за такие бабки нарисовал это уже ни в какие ворота не лезет.

Просто попробуй и засеки время, чего ты умничаешь тут ?
Если не веришь по ценам, то блин просто ради интереса на фриалансе повесь проект =)

Quote (Barbatos)
Набор букв не более, все эти карты профессионал делает машинально за несколько часов максимум.

Когда модель готова то да =)

Quote (Barbatos)
при своем мнении.

твоё мнение ничто, попробуй на практике а потом умничай.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 01:55
skandverДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 01:59 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, знаете про игру Torchlight? Сколько там, по вашему мнению, заняло создание одной модели?Х_Х Если учесть, что они там не очень детализированные.
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 02:10 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
заняло создание одной модели?

Какой?
Если о моделях персонажей, то такие в среднем делают 1-3 дня в зависимости от техзадания.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
skandverДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 02:29 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Какой?
Если о моделях персонажей, то такие в среднем делают 1-3 дня в зависимости от техзадания.

Имелась ввиду модель персонажа, управляемого игроком.
оО Это без учёта анимации, как я понимаю?
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 02:38 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Это без учёта анимации, как я понимаю?

Естественно, анимация это отдельный разговор, если в ручную то 1 секунда движения это около 1 часа работы аниматора. Больше или меньше зависит от сложности анимации.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 02:38
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:00 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я честно говоря не понимаю о чем спор. Я конечно не спец в моделировании, но и ежу понятно что от концепта до готового результата должно пройти немало времени. Да если учесть что заказчик может вносить правки, добавлять какие нибудь пожелания к модели и так далее, то как раз и выйдет месяц. Это же не работа для себя, когда в процессе результат тебя может устроить сразу. Как техдизу мне приходится часто переделывать работу с нуля, только потому что заказчика не устроила мелочь, без которой весь макет плывет и рушится. А все это отнимает время. Кажется в данном случае и время и цена оправданы, нет?

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
ZurgazДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:20 | Сообщение # 30
Python User
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, а мне кажется что в современных играх не хватает "изюминки", так сказать - новизны стиля.
Кто знал что Mine Craft окажеться таким популярным?
Дай волю фантазии и все получиться! smile


Сообщение отредактировал ZurgaZ - Вторник, 20 Сентября 2011, 14:37
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:57 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я честно сказать не совсем понял реплику в ключе последних постов. Так, от нечего делать прокомментирую.
Quote (ZurgaZ)
а мне кажеться что в современных играх не хватает "изюминки", так сказать - новизны стиля.

Я меняю новизну стиля и графические излишки на увлекательный сюжет и вменяемый геймплей, жаль пока не видно желающих жертвовать красотой ради интереса.
Quote (ZurgaZ)
Кто знал что Mine Craft окажеться таким популярным?

Я пребываю в недоумении, честно. Мой организм отторгает Майнкрафт, и мне удивительно, что я такой в меньшинстве.
Quote (ZurgaZ)
Дай волю фантазии и все получиться!

Согласен, здоровой фантазии можно давать волю smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
_LeVoID_Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:08 | Сообщение # 32
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Я пребываю в недоумении, честно. Мой организм отторгает Майнкрафт, и мне удивительно, что я такой в меньшинстве.

Главное - не качество, а стиль!

Добавлено (20.09.2011, 14:08)
---------------------------------------------

Quote (SalahAdDin)
кажеться

Кажется. Ставим вопрос: "Что делает?" - Кажется. Так что ваше исправление неуместно. biggrin


QLines v1.3
Forest Owl
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:17 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Главное - не качество, а стиль!

Я не вижу ни качества, ни стиля, ни интереса. Это абсолютно и сугубо личное мнение.

Quote (_LeVoID_)
Кажется. Ставим вопрос: "Что делает?" - Кажется. Так что ваше исправление неуместно. biggrin

Это не исправление а указание на ошибку, читай еще и оригинал цитаты.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
skandverДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Я не вижу ни качества, ни стиля, ни интереса. Это абсолютно и сугубо личное мнение.

То есть построить гигантский корабль или город - не интересно?оО
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было интересно, когда мне было десять и кроме конструктора лего других игрушек у меня не было. Как ни странно я из этого вырос.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
а мне кажется что в современных играх не хватает "изюминки", так сказать - новизны стиля. Кто знал что Mine Craft окажеться таким популярным? Дай волю фантазии и все получиться!

Всего там хватает, прибыли постоянно растут.
Не надо думать, что майнкрафт стал успешным из-за стиля, автор просто сэкономил много денег на контенте, успех кроется в бесплатном пиаре который снизашёл до майнкрафта.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
BarbatosДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:52 | Сообщение # 37
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
О да, в кризисе 2, код 7, сингулярити, есть изюминка - это как в фломастерах каждый тебе по цвету нравиться и не больше.
Не смеши меня эти игры говно на штампованное, они меня цепляют даже меньше чем те которые я перепрохожу.
Здесь лучше всего аналогия с фильмами.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Сентября 2011, 22:57
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:15 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
О да, в кризисе 2, код 7, сингулярити, есть изюминка - это как в фломастерах каждый тебе по цвету нравиться и не больше. Не смеши меня эти игры говно на штампованное, они меня цепляют даже меньше чем те которые я перепрохожу. Здесь лучше всего аналогия с фильмами.

Ёпта сделай лучше =) умничать лёжа на диване намного проще.
Все ААА игры это очень крутые работы, сделанные под вкусы современных игроков и заработавшие круглые суммы денег. Ты ничего ещё не сделал, поэтому сиди и молча работай =) говном будешь называть когда лучше сможешь.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну почему сразу так?
Кизис это сама по себе графическая изюминка. КоД вильнул в сторону мультиплеера уже давно, я считаю там кампания только для знакомства с оружейкой и нужна, эталонный мультиплеер чем не изюминка? Ху из сингулярити я не знаю, черт его знает, может и там есть своя изюминка. Просто в сравнении с играми старой школы таких изюминок старым игрокам маловато, вот вам и дебош. Я сам честно не признаю большинство новорожденных хитов за игры, но что поделать, младшие поколения не так привередливы smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
BarbatosДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:23 | Сообщение # 40
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
У меня есть такая песня и из нее есть отрывок "I don't care what you think
As long as it's about me"

Мне не нужно быть поваром, что бы оценить суп и суп этот говно, и никакие твои демагогические замашки это не изменят.
Игры, которые выходят пусть они ААА проекты - говно и тут даже геймеры без особого стажа это видят, а то что тебе уж сильно нравятся прыщики на попе у Пророка - никого не волнует.
Я покупаю игры на лицензиях и так делает большая часть планеты и не известно конфетка в коробке или нет - покупка это проба никак не конечный вывод.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Сентября 2011, 23:24
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Вопрос насчёт стиля графики в игре (А также сравнение таких стилей(их 3).)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг