Пятница, 29 Марта 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Подкиньте идею для 3D-шутера
Подкиньте идею для 3D-шутера
ManДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:51 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте!
Мне очень хочется написать диздок для 3D-шутера, но ничего нормального в голову не приходит.
Можете подкинуть идей для научно-фантастического шутера от первого лица?
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:01 | Сообщение # 2
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Неужели для "научно-фантастического шутера" настолько много вариантов? Тут или странное происшествие на огромном корабле/колонии, либо наука и фантастика в таком развитом состоянии (освоены целые галактики) что подойдёт любой сценарий из другого жанра подогнанный под мир с многими планетами.

Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Понедельник, 27 Июня 2011, 20:02
СтранникДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:06 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
Можете подкинуть идей для научно-фантастического шутера от первого лица?

Сделай шутер о покорении далёкой планеты. Только не обычный и банальный, а такой, чтоб с интересом. Планеты исследовать(не обезатяльно OpenWorld), бои интересные. С местными жителями ситуацию надо будер развить как-нибудь. Конфликт придумать между ними и главным героем. А потом гг оставляем в среде враждебно настроенных местных (напарников перебили, они пропали, или даже кинули нашего пресонажа). Вот из этого и развиваем сюжет и игру. А ещё неплохо добавить бои от первого лица, хотя бы простенькие. Динамика в разы возрастёт.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
ManДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:08 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня была идея: человечество построило колонии на Марсе и на Луне. Однажды на Марс прибыл неизвестный объект и отряд колонистов с Марса отправился на разведку этого объекта но не вернулся. В это время эти "неизвестные пришельцы" атаковали колонии на Луне. Люди, значит, стянули технику и солдат в зоны конфликта и начали их "выгонять", поскольку пришельцы не хотели входить ни в какой контакт, а хотели только истребить людей.
Ты считаешь что это нормальная идея?
СтранникДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:15 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Man, банально это, понимаешь? Таких игр много. Попробуй переработать как-нибудь. Ну, чтобы герой на время один остался на Марсе, то есть он из той группы отправившихся. Он же побывал на базе этих инопланетян агрессивных, утащил там план какой-нибудь, добрался до Луны, а там вот тоже проблемы оказались с вторжением. Дальше сам додумаешь?

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
ManДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:20 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
есть он из той группы отправившихся


Я планировал сделать это как отдельную миссию, просто надо же как-то показать что они не хотят вести переговоры, вот они просто и убили этот отряд.
А вот разведка на вражеской базе это будет хорошая миссия.

Добавлено (27.06.2011, 20:20)
---------------------------------------------
Quote (Странник)
банально это, понимаешь?

Да, понимаю, но я потому и создаю тему, потому что развить сюжет у меня плохо получается.
Я думаю полученные идеи как-то собрать, не все конечно, что будет сочетаться, и возможно получится неплохой план для сюжета.


Сообщение отредактировал Man - Понедельник, 27 Июня 2011, 20:26
СтранникДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:29 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
Я планировал сделать это как отдельную миссию, просто надо же как-то показать что они не хотят вести переговоры, вот они просто и убили этот отряд.

А вот они убили, да не всех. Один оказался шустрый и спрятался от них smile Тут ещё и побег с базы можно прикрутить, стелс элементы. И оружие гг с их базы какое-нибудь прихватил секретное вместе с планами. Вот это оружие значит, он привозит на базу на Луне. Там опять бои с примесью стелса,но его ловят и кидают в камеру, потому как у него с собой документы были, и захватчики беспокоятся, как бы он ещё чего не утащил. Но при обыске оружие они не находят, маленькое оно. А потом в камере оказывается учёный, который ,рассмотрев оружие, выясняет, что это бомба такая, которая действует только на инопланетян. Ну дальше то уж сам додумывай, что будет.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
ManДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:48 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое, будет пища для размышлений. smile
t0sДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 22:38 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если он один останется на планете, то можно сделать так, чтобы гг хотел выбраться и убивая толпы инопланетян замечает что-то типа портала. Он подходит к нему и сзади в него стреляют, броник его спас, а он в портал полетел и оказался на другой планете... Дальше сам придумай. И кстати, лучше счастливый конец не делать, т. к. Несчастливый конец будет вызывать кучу эмоций, что сделает игру лучше. Можно сделать чтобы гг умер в открытом космосе
maxsimusДата: Вторник, 28 Июня 2011, 03:14 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:03 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, а самому то слабо было пофантазировать? biggrin
Даешь криотив!
MaximSokolДата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:42 | Сообщение # 12
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Сюжет основан на альтернативной истории человечества. СССР не пал, и две сверхдержавы продолжили гонку вооружений. В начале 2000-ч годов Союзу удалось создать принципиально новый двигатель, использующий лишь электроэнергию для движения - необходимость топлива отпала. Генераторы с возобновлением энергии позволили Союзу улететь так далеко за пределы Солнечной, что Штатам осталось лишь глотать звездную пыль. Шаг, признаться, был немного опрометчивым: никто еще не знал, что таит внутри себя необъятный космос. Первые межгалактические корабли, предназначенные для строительства внеземных баз, исчезли. США тем временем занимались другим: их корабли были по-прежнему медленными и использовали топливо, однако инженеры американцев занялись разведоборудованием - чтобы заранее предупреждать инопланетные угрозы. Были созданы отряды космонавтов-разведчиков, чья цель - обозначить границы влияния Земли и предупреждать угрозы извне. В одной из ближайших Солнечной галактик корабль группы разведчиков StarFalcon оказывается внезапно притянут мощнейшей электромагнитной волной, излучаемой планетой Эллада-2, одной из спутников-близнецов гигантской Претории. Вышедшие на поверхность пехотинцы-разведчики с удивлением обнаруживают, что легендарные советские станции были-таки построены, нашли корабли строителей и следы нкогда активной деятельности. Наш подопечный Макмиллан отправляется в 3-й сектор станции "Гранит-Форпост" с конкретной целью - попытаться обнаружить генератор поля и отключить питание, чтобы успешно ретироваться. Суждено ли их целям сбыться?

На протяжении игры капитан Макмиллан сблизится с советской культурой, узнает об устройстве уникального электродвигателя и поймет, что Холодная Война, навязанная державами, должна быть прекращена. Однако перед ним встанет выбор - остаться в этом волшебном мире советской Эллады и стать его хозяином или вернуться на Землю и рассказать людям всей планеты о мире и справедливости? Почерпнуть доселе невиданные космические знания и построить новую Империю или отдать себя в жертву будущего процветания родной Земли?


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
KamskiiДата: Вторник, 28 Июня 2011, 11:12 | Сообщение # 13
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
maxsimus, свежая и оригинальная шутка. Долго искал?
ManДата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:07 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, t0s, спасибо за интересные идеи!
maxsimus, я планирую писать в научно-фантастическом антураже, да и про "корованы, систему повреждений, защиту замка" и т.п. можно было и не расписывать, этот "баян" всем уже давно известен. smile


Сообщение отредактировал Man - Вторник, 28 Июня 2011, 14:08
akyl91Дата: Среда, 29 Июня 2011, 12:38 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Если ещё нужно, у меня тут невостребованный ДД завалялся, примерно подходящий под твои требования.
http://w-help.narod.ru/1/DizDoc-Alberta.rar
Стругацкие не всем нравятся, но глянь, может те сгодится.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 29 Июня 2011, 12:41
ManДата: Среда, 29 Июня 2011, 13:51 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
akyl91, спасибо конечно, но я там не нашёл для себя идей, подходящих под то, что я пишу.
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 01:31 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парни, есть идея) Может кто да надумает за нее взяться)
Она правда немного долгая, и иногда может не совпадать с физическими законами, но должно завораживать в ходе продвижения игры)

Все дело начнется в конце войны людей с инопланетными вторженцами. Первая же сцена будет в центре битви, когда как раз начинают мобилизацию. Год будет где-то так ~2030. Люди проиграли и мобилизуют последних выживших на большой корабль на котором попытаются сбежать с земли в поисках судьбы. Им удается сбежать и они начинают долгий путь (по идее весь путь на корабле будет видейком).
Так вот, 20 лет они летели по направлению к звезде возле которой есть планета по структуре схожа к земле, но тут сталось неожиданное. Они напоролись на черную дыру.Некоторое время пытались развернутся и сбежать от нее но все же им это не удалось. И в гравитационной сингулярности под давление гравитации их сжало в точку (как это говорят ученые) и время остановилось. Но вот здесь все не так просто, время под давлением остановилось в глобальном плане и время мира продолжало идти, хоть в корабле оно стояло, таким образом корабль как бы начал возвращаться во времени, хотя технически это было не так, но на практике все же вернулись) Так вот, черная дыра тоже не вечна и в один момент сплыхнула выплюнув корабль назад на огромнейшей скорости.От той скорости корабль начал выгибать пространство под собой, что есть "гиперпространство в неких редакциях". Таким макаром они очень быстро приближались назад к земле. Минут так 30 они летели. И в последний момент они остепенились и начали максимально сбрасывать скорость ну и им как всегда удалось, но не полностью и они крушат аварийную посадку на окраине пораженных зон инопланетными захватчиками. Экипаж не зная того что они вернулись в 2011, т.е. только в начало войны, пытается удержать корабль. Потерпев неудачу - продвигается к ближайшему бункеру в надежде что там еще есть припасы. Так начался путь людей которые изменят ход войны в пользу людей =)

ах да, в чем фишка, экипаж прилетает в наше время с технологиями будущего, потому все будут очень подозрительно относится к ним поначалу, а потом наоборот, боготворить)) В процессе игры, игроку предстоит неоднократно улучшать свои пушки доверяя исследования лучшим специалистам. Возможно выбор оружия между оружием будущего и нашего времени...
А в общем эти пришельцы будут чем то похоже на зергов из StarCraft, то есть они будет без оружия, а воевать будут с помощью инстинктов и того что им дала эволюция.
как-то так...
ManДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:18 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gorko, интересно smile
TrueIfritДата: Пятница, 22 Июля 2011, 13:06 | Сообщение # 19
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
Неужели для "научно-фантастического шутера" настолько много вариантов?

Атака на корабль перевозчик, восстание на одной из колоний в Андромеде, попал в плен к пришельцам, плохо закончившийся эксперимент на Венере, неожиданные открытия под поверхностью Меркурия, увлекательные прогулки за поясом Койпера, борьба за ресурсы на экзопланетах, застряли на твердом сгустке материи в какой-нибудь туманности, неожиданные гости в скоплении черных дыр (откуда они там взялись придумайте сами)... Ладно, на этом закончу. Поняли мою мысль?
SaiteiДата: Пятница, 22 Июля 2011, 15:55 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
посмотри на сюжет Fallout... Цитирую с компакт-диска:
Quote
Ядерная война внесла разруху и хаос в жизнь человечества. На просторах некогда зеленой и цветущей планеты теперь обитают злобные мутанты, хрупкий мир разодран на части ожесточенными войнами враждующих кланов и группировок, контроль над ситуацией перешел от правительств к полурелигиозным сектам. Казалось бы, люди обречены на вымирание, но есть среди них настоящие герои. Взяв в руки оружие, они пытаются сопротивляться ненавистным монстрам и тем, кто отличается от них только внешне. "Братство стали" - единственная организация, готовая к решительным действиям, и вы - один из её отчаянный бойцов. Хватит ли у вас силы и смелости, чтобы спасти родную планету?

Лично меня каждый раз вдохновляет Fallout 1-2, как ни крути smile В твоем варианте Sci-Fi шутер сделать проще простого - устроить в мире какой-нибудь апокалипсис, ядерную войну и т. п. Почему бы и нет? wink Только не нужно придумывать там всякие выбросы химикатов, вирусы - это уже старая опера, как ни крути.
P.S. На Fallout не наезжать, я его старый добрый фанат
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Подкиньте идею для 3D-шутера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг