Вторник, 23 Апреля 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Удобное управление (Вопрос к игрокам)
Удобное управление
daGamerДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:37 | Сообщение # 1
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Какое сочетание клавиш для вас является самым удобным в играх различных жанров и стилей? Я сейчас делаю платформер и не могу решить, на какую кнопку поставить прыжок. Из всего управления только стрелки влево, вправо и прыжок. Как обычно на пробел - эта клавиша слегка замыкает, на стрелку вверх не совсем удобно. К сожалению не умею пока делать систему настройки управления.

Временно в ауте. Экзамены на носу.
МеханикДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 01:14 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
daGamer, некоректный вопрос. Даже в одном жанре настройки могут быть разные - что хорошо для Thief или Hitman, то совершенно не подходит скажем для Call of Duty.
Чем плоха стрелка? Помню в ДОСовских игрушках такое решение часто встречалось. Если управлять правой рукой на стандартной клавиатуре на ум приходит еще два варианта - на Ctrl под большой палец и на 0 под мизинец. Только постоянно держать руку "показывая козу" будет неудобно. Можно еще сделать все управление на NumPad'е.
daGamerДата: Вторник, 29 Марта 2011, 08:26 | Сообщение # 3
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Механик, ну, на нампаде действительно можно попробовать...

Временно в ауте. Экзамены на носу.
LunarPixelДата: Вторник, 29 Марта 2011, 08:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Если только вправо, влево и прыжок, то лично мне удобнее было бы всё на стрелках... Чтобы одна рука всего задействована была... smile

EshfordДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:58 | Сообщение # 5
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Чтобы одна рука всего задействована была

Ага, а другой кушать бутерброт!
MyDreamForeverДата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:52 | Сообщение # 6
StrateG
Сейчас нет на сайте
Я например ненавижу когда в платформере прыгать на пробел а не вверх angry , так я не могу взять бутерброд во вторую руку!
И я не тролю, так и есть.
Eyks001Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:31 | Сообщение # 7
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
А я левша!!! И ненавижу когда управление одной рукой ток на стрелках!
daGamer, делай на стрелках, + возможностЬ играть на A-W-D + еще одна кнопка прыжка - пробел.
Точно угодишь всем biggrin

Для Механика сделай еще и игру на нампаде.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Вторник, 29 Марта 2011, 23:34
daGamerДата: Среда, 30 Марта 2011, 00:57 | Сообщение # 8
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Eyks001, хыы)) Реально, один из вариантов)) Сейчас думаю сделать несколько предустановленных настроек и возможнось выбора игроком наиболее удобной.

Временно в ауте. Экзамены на носу.
pixeyeДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 16:21 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
платформер - две клавиши Z и X и больше ничего.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Loko™Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 09:52 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Играю на эмуляторе Денди в платформеры под следующим, удобным для меня, управлением:
A,D - влево, вправо
W - смотреть вверх
S - пригнуться
4 - А button (действие/выстрел)
6 - B button (прыжок)
5 - Select
8 - Start

Если РПГ: все действие на мышке. Клавой вообще не пользуюсь, ну разве что быстрое использование аптечки на 9.

Шутер: WASD - движение, C - присесть, Пробел - прыжок, кнопки мыши (4 + колесо) - выстрел/перезарядка/рукопашный бой/сменить оружие/граната

Гонки: Стрелки - движение, Пробел - ручник, Левый Shift - нитро, Левый Ctrl - замедление (для NFS)

Fighting - все только на геймпаде, на клавиатуре играть - самоубийство.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
GameMixДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 11:11 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
daGamer, можно в начале игры предложить игроку выбрать WASD или стрелки.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Удобное управление (Вопрос к игрокам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг