Пятница, 19 Апреля 2024, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Схема оценки игры. (Построй свою схему.)
Схема оценки игры.
MyDreamForeverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:01 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать как вы оцениваете игры, за что вам может понравится игра?
Что больше всего цените в играх?

Ну например, вот моё:
(схема)
Геймплэй*(сюжет*5+оригинальность*4+баланс*3+атмосфера*2+физика+графика+всё остальное ).

Объясняю.

Если в игре ноль геймплэя, то всё остальное не имеет значение(умножаю на геймплэй).

Дальше идёт сюжет, он очень важен для меня.
Дальше оригинальность, значит меньше чем сюжет, но тоже очень важна.
Баланс, без него тоже никуда, если его не будет то игра мне вряд ли понравится(как человеку у которого любимые игры RTS).
Атмосфера тоже очень важна, если в игре будет отличная атмосфера(гнетущие не люблю), то наверное я её пройду.
Ну и дальше всё остальное.
Так же хотелось бы отметить что мне нравятся открытые игры, не какие то там тёмный коридоры, и открытый мир. Так же нравится нелинейность(но когда несколько концовок для меня это плохо, сюжет должен быть единым).

А какая у вас схема?

Made_In_USSRДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:23 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никогда не задумывался над тем чтобы оценивать игры по схеме. Игра либо говно либо нет. И испортить впечатление может не только отсутствие геймплея (глупое такое выражение, нонсенс) но и говенный сюжет и плохая графическая часть и никудышная реализация и неподходящая атмосфера. Даже неудобное управление, если уж на то пошло. Смысла строить какие то схемы я вообще не вижу. Хочется показать что графика на последнем месте, - покажи это прямо. В общем и целом фэйл.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
VickaДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:29 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Хочется показать что графика на последнем месте

есть такая игра ADOM это прародитель ну наверное диабло) Там графика scii набора а играется некоторыми даже до сих пор просто на ура)


Made_In_USSRДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:35 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
есть такая игра ADOM это прародитель ну наверное диабло) Там графика scii набора а играется некоторыми даже до сих пор просто на ура)

Опять хотим повоевать на тему графики? Как часто сегодня ты игрыешь в ASCII игры? Нет, не так. Когда в последний раз ты играл в ASCII игры?

Хотя сейчас мы обсуждаем не графику. По сабжу то что нибудь накапай, а?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
WIBartsДата: Суббота, 05 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 5
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Мне важен реализм, т.е. Граф. + Физика + аи
(граф+физика)*(геймплей)*(сценарий+идея)



vicu2010Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:00 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Как часто сегодня ты игрыешь в ASCII игры?

ASCII THE BEST!
Как по мне то АСЦИИ графа оч. даже хорошая, вот пример 3Д АСЦИИ'я http://www.youtube.com/watch?v=M2F-KTrT_0E .



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
GECKДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Игра либо говно либо нет.

Золотые слова)

По-моему глупо оценивать игры, высчитывая что-то там по формуле. Мы же не роботы.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Made_In_USSRДата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:21 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
ASCII THE BEST!

Rest In Peace lol
Quote (vicu2010)
вот пример 3Д АСЦИИ

У меня глаза устали уже через 2 минуты просмотра. Пожалуйста, если нравится - играй.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
AnalogmanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:34 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, для оценки игры по баллам лучше всего подошла бы шкала 4-3-2-1. Иными словами мы оцениваем различные параметры игры, присваивая им определённое количество баллов в каждой категории.

На первом месте у нас стоит, конечно же, геймплей. Ему мы отдаём от 0 до 4 баллов в зависимости от интерфейса, боевой системы, сложности загадок, и.т.д. К примеру, тетрис в этой категории получает 0 баллов, а Дисгая целых 3.
Второе место занимает звуковое сопровождение, от 0 до 3 баллов.
На третьем месте графика, значение которой многие переоценивают. От 0 до 2 баллов.
И, наконец, сюжет, который либо есть, либо его нет.

Если опробовать шкалу в действии, получается вполне рациональная оценочная система. Смотрите сами:

Elder scrolls 4: Oblivion
Геймплей - 4
Звук - 1
Графика - 2
Сюжет - 1
Итого - 8

Half life
Геймплей - 1
Звук - 1
Графика - 2
Сюжет - 1
Итого - 5

Tekken 3
Геймплей - 2
Звук - 2
Графика - 1
Сюжет - 0
Итого - 5

Counter strike/Tetris
Геймплей - 0
Звук - 0
Графика - 0
Сюжет - 0
Итого - 0

Сообщение отредактировал Analogman - Суббота, 05 Марта 2011, 21:36
MyDreamForeverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:39 | Сообщение # 10
StrateG
Сейчас нет на сайте
Почему звук важнее чем сюжет? angry
Сюжет вообще для меня одно из самых важных.

Quote (Analogman)
Counter strike/Tetris

Да, контер страйк действительно не лучше тетриса. :Dи это не сарказм


Сообщение отредактировал Deniiel - Суббота, 05 Марта 2011, 21:40
AnalogmanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:41 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сюжет вообще для меня одно из самых важных

Что бы ты выбрал, квест без звука или стрелялку без сюжета?
daGamerДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:45 | Сообщение # 12
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Ну, геймплей познается во время игры. Сначала человек обращает внимание на картинку, то, как прорисованно окружение, игрок. Поэтому графика имеет значение на первых порах. А уже потом геймплей, поддерживаемый звуковым оформлением, перекрывает всю графику и занимает внимание игрока. Сходу оценить игровой процесс невозможно. Нужно быть либо экстрасенсом, либо самим создателем игры. Лично для меня нет ничего такого в том, чтобы оценивать игру по плану. Я не такой заядлый любитель поиграть, чтобы оценить игру как говно-не говно.

Временно в ауте. Экзамены на носу.
Made_In_USSRДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:45 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Каждый считает своим долгом умалить значение графики в игре. А я считаю своим долгом указать на глупость этой затеи. Даже не затеи а глупой позиции, которая не подкреплена собственно аргументами. Учитывая что авторы таких постов насколько видно с их слов уже давно не играют в игры с плохой графикой, очень даже не удивительно, что привыкнув к хорошему они не замечают его огромного влияния.

Чтобы размять мозги попробуйте оценить игру Prince of Persia 2008-го года.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
AnalogmanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:01 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Чтобы размять мозги попробуйте оценить игру Prince of Persia 2008-го года

Геймплей - 1
Звук- 1
Графика - 1
Сюжет - 1
Итого - 4
ЯкудзаДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:17 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Analogman, Ух-х, строгий критик, только чуток глупенький и несущий непонятную чепуху.
А теперь обоснуйте ваши оценки, ибо без аргументации выглядит, как очередное петросянство.

Quote
Что бы ты выбрал, квест без звука или стрелялку без сюжета?

Я бы выбрал обычную игру, имеющую все эти признаки.

Quote
Да, контер страйк действительно не лучше тетриса.

Контер Страйк вообще странно сравнивать с тетрисом. Это как назвать Plants vs. Zombies наследником какого-нибудь Doom.

Ну и контер страйк всё-таки великая игра.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 05 Марта 2011, 22:24
AnalogmanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:24 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А теперь обоснуйте ваши оценки, ибо без аргументации выглядит, как очередное петросянство

Какую именно оценку тебе обосновать? Про все сразу лень писать.
ЯкудзаДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Analogman, скорее не лень, а фантазия отсутствует. Кроме как назвать любую игру куском дерьма дальше этого дела не идут. Что и требовалось доказать, в общем.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 05 Марта 2011, 22:27
MyDreamForeverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:33 | Сообщение # 18
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Что бы ты выбрал, квест без звука или стрелялку без сюжета?

А я прохожу текстовые квесты. А там нету звука и музыки. tongue
Made_In_USSRДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:47 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Какую именно оценку тебе обосновать? Про все сразу лень писать.

Тут и без всех сразу видно, что кто-то неровно дышит к обливиону, и выбрал для сравнения игры, которые ни по техническим параметрам ни по жанру в сравнение не идут. Обосновывать не нужно, достаточно разобрать по частям пример принца:
Quote (Analogman)
Геймплей - 1

Единственная честная оценка, хотя я бы поставил чуть больше потому как надоело мне где то посередке прохождения.
Quote (Analogman)
Звук- 1

Либо на ухо наступил медвед, либо же оценка от балды. Звук в игре отличный, если не сказать шикарный.
Quote (Analogman)
Графика - 1

Графика - главное достоинство этой игры, и она очень даже хороша. С этим согласны не только игроки, но и критики. Я понимаю что для человека вроде тебя это принципиальный недостаток, но спишу это на один из твоих комплексов.
Quote (Analogman)
Сюжет - 1

Сюжет присутствует, больше тут сказать нечего. Кому понравился, кому нет, но он есть и он не плох. Третья оценка от балды.
Quote (Analogman)
Итого - 4

Итого, ты объективно необъективен. Достаточно аргументированно и отлично иллюстрирует что ты и в чем и как biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
MyDreamForeverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:55 | Сообщение # 20
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Prince of Persia 2008

Не играл.
Не поклонник серии.
Ничего сказать не могу.
Но если оценить текен.

Tekken 3 (10 бальная)
Геймплэй*(сюжет*5+оригинальность*4+баланс*3+атмосфера*2+физика+графика+всё остальное ).
6*(7*5+9*4+0*3+7*2+9+9+8 ).

В игре совершенно нет баланса.
Поэтому не понравился.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Схема оценки игры. (Построй свою схему.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг