Воскресенье, 01 Августа 2021, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Можно ли научиться "дизайнить"? (На кону мой интерес к геймдеву!)
Можно ли научиться "дизайнить"?
Spyro23Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:19 | Сообщение # 1
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Раньше я создавал игры "для себя". Подбирал чужую графику (разумеется, была и своя), чужую музыку. В итоге у игры был УГ-дизайн, но атмосфера затягивала многих поигравших, и игры получали относительно высокую оценку.

Сейчас всё по другому. Я занимаюсь более серьёзными проектами, и все ресурсы для них (за исключением музыки в последнем проекте, над которым сейчас работаю) создаю своими руками, учусь графическому дизайну. Когда мне говорили люди, которые заявляли, что занимаются дизайном, что "то-то надо подвинуть на полпикселя вправо, а у того-то уменьшить размер на 0,00001%", я либо делал это, либо, если мне не нравился результат, не делал. Я уже не слушал свой внутренний голос, который говорил мне, как надо делать. В результате выходило УГ, которое не нравилось ни мне, ни другим, меня перенесли в разряд школоты. Я не говорил им, что я элементарно СТАРАЮСЬ.

Так вот. Возможно ли такому человеку, как я научиться видеть, что надо подвинуть на полпикселя вправо, а что увеличить на 0,000001%, при этом сохраняя атмосферу так, чтобы результат нравился как мне, так и игрокам. Надеюсь получить советы от более опытных разработчиков.


Black Snowflake Games
VadichДата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:41 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно.
Дело, как правило, не в "полпикселях", полпиксели погоды не делают.
А когда дают советы, стоит смотреть на работы советчиков. Если их работы не лучше твоих, советы - в топку.

Я бы посоветовал накачать вагонами литературу по дизайну и хотя бы просто просматривать, что заинтересует - читать внимательнее. Также стоит найти большие галереи работ и тоже смотреть их тоннами. Мозг сам будет выявлять принципы и приёмы.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:03 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, можно.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
Yani-XДата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:43 | Сообщение # 4
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Spyro23)
Так вот. Возможно ли такому человеку, как я научиться видеть, что надо подвинуть на полпикселя вправо, а что увеличить на 0,000001%, при этом сохраняя атмосферу так, чтобы результат нравился как мне, так и игрокам. Надеюсь получить советы от более опытных разработчиков.

А какой ты? smile Научиться можно, но это долгий путь, и не столько он состоит из приобретения знаний, сколько из воспитания самого себя, особено, когда ты самообразовываешься. У людей, занимающихся самообразованием, дела зачастую идут хуже, чем у тех, кто учится в специализированных заведениях по тому же ремеслу, потому что они спешат, позволяют себе лениться и часто начинают черпать знания в неправильной последовательности.


портфолио - 3d графика
allxumukДата: Вторник, 11 Января 2011, 09:38 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Spyro23, могу посоветовать побольше практики и прислушиваться к своему "чувству прекрасного", а прокачать его можно путём:
Quote (Vadich)
найти большие галереи работ и тоже смотреть их тоннами. Мозг сам будет выявлять принципы и приёмы.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TovTripleZДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:02 | Сообщение # 6
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Также стоит найти большие галереи работ и тоже смотреть их тоннами.

Поправлю: не просто смотреть, а всматриваться, пытаться увидеть решение - анализировать.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 11 Января 2011, 14:03
Glob1Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:43 | Сообщение # 7
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Spyro23, научиться можно всему. Ты можешь делать дизайн как принято в других играх или делать свой и создать своё, новое. А научиться можно всему. И ведь дизайн игр "состоит" из реального мира. Больше смотри на него, изучай его, смотри фотографии и тогда у тебя появиться или свой стиль или всё же твои работы будут вписываться в другие игры, а не быть хуже их.
DDTAAДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, а у меня вопрос. Что именно за вагоны литературы такие? Я бы хотел почитать:-) Не по ландшафтному же с гербариями:-) Но и не Лебедева:-) наверное тоже. Тогда что?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
fragometДата: Вторник, 11 Января 2011, 16:00 | Сообщение # 9
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
против лома нет приёма! Понял?



allxumukДата: Вторник, 11 Января 2011, 20:14 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Не по ландшафтному же с гербариями

Почему нет? Нужно ведь знать, как правильно располагать объекты на местности.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Но и не Лебедева:-)
Аналогично, почему нет?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
VadichДата: Вторник, 11 Января 2011, 21:22 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DDTAA, на рутрекере есть раздел "Рисунок, графический дизайн".
Новичкам бы я рекомендовал начать с книжки "Недизайнерская книга о дизайне" - там самая база, типографика, композиция и основные приёмы. Остальное - уже дело дальнейшее.
В играх очень важно юзабилити, удобство использования интерфейса. В этом игры, особенно браузерки, схожи с веб-сайтами, поэтому интерес представляют такие книги, как "Проектирование веб-интерфейсов" и "Как сделать сайт удобным".
Правда, сразу скажу, это может показаться скучноватым, т.к. это теория.
По дизайнерским приемам и их простому выполнению в фотошопе очень хороши книжки Скотта Келби (у него не все книги по дизайну, больше по цифровой фотографии и по обработке фото).
Есть журналы по дизайну, их названия уже особо не помню.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Spyro23Дата: Среда, 12 Января 2011, 12:07 | Сообщение # 13
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Ребята, всем спасибо за помощь! Надеюсб получить ещё интересных ответов и надеюсь, что это пойдёт на пользу не только мне smile .

Black Snowflake Games
SlarkДата: Среда, 19 Января 2011, 14:32 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
будь уверен, полпиксельщики - сами УГ. Дизайн - это не графика, а смысл.

slowfast@yandex.ru
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Можно ли научиться "дизайнить"? (На кону мой интерес к геймдеву!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг