Суббота, 04 Мая 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Blitz3D (Великий и ужасный!)
Blitz3D
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:51 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Blitz3D - Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения (adventures), RPGS. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих.

Кто-нибудь работал в этом движке, какое мнение сложилось о нём? И хотелось бы узнать (поиграть, по возможности) какие игры сделанные на нём самые лучшие. Вы играли в профессиональные проекты, сделанные на Blitz3D?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Пятница, 13 Марта 2009, 22:37 | Сообщение # 41
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (regfre)
ЭТО НЕ КОНСТРУКТОР!!!!!

Да, это среда и система разработки... И что? Такие вещи можно отнести к конструкторам, хоть и требующим знание ЯП. При наличии примеров и справки достаточно прост и удобен в освоении.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
ViruzДата: Среда, 18 Марта 2009, 12:42 | Сообщение # 42
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Классная штука.....сегодня будет 4-я ночь которую я не сплю......а пишу и паралельно изучаю это творение......ах да....кто им увликался...давайте отписываться здесь.....как говорится поможем друг другу dry


KrostДата: Среда, 18 Марта 2009, 12:50 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
С неё начинал =),трудно было,тогда перешёл на ГМ,сейчас и там и там
ViruzДата: Среда, 18 Марта 2009, 14:24 | Сообщение # 44
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
мне кажется что блиц по возможностям и эффективности во много раз превышает Гамак dry
..........................................
кста может укого-то есть какие-то ресурсы по этому творению......и естественно было б клева если б здесь появился линк на full версию Блица dry





Сообщение отредактировал Viruz - Среда, 18 Марта 2009, 14:26
DungeonLordДата: Четверг, 19 Марта 2009, 18:52 | Сообщение # 45
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
ИМХО сейчас с DirectX 7 ни то что в коммерческие проекты лучше нос не совать, даже фан и самостоятельные проекты будут выглядеть ужасно...................... Хотя не спорю язык действительно хороший я напрямую с Blitz3D не работал много, а вот до гамака с Blitz2D долго сидел. Код реально быстрый багов нет , как и в профессиональных ЯП, как дельфи, вообще хорошая вещь. smile , только бы DirectX9 хотя со вторыми шейдерами был бы.......

(Если разработчики добавят поддержку DirectX10 , сам им занялся бы )




totmДата: Четверг, 19 Марта 2009, 21:37 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
ИМХО сейчас с DirectX 7 ни то что в коммерческие проекты лучше нос не совать

Да ладно. Blitz3D не для крупных проектов а для казуалок шароварных используют.
А много ли надо? Прозрачность. отражения, рельеф в Blitz3D есть. Плюс несколько видов физики.
Многие говорят - современную игру не сделаешь. Так ведь и не нужно.
Какой смысл несколько лет ваять шедевр, а потом ждать от издателя доли процента от продаж? Это если выпуск окупится вообще.
Если за несколько месяцев, сделать что нибудь не гениальное но реально прикольное, продать его нескольким сотням буржуев через инет, и получить фактически те же деньги в конечном результате.
ViruzДата: Пятница, 20 Марта 2009, 03:45 | Сообщение # 47
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (totm)
Какой смысл несколько лет ваять шедевр, а потом ждать от издателя доли процента от продаж? Это если выпуск окупится вообще.
Если за несколько месяцев, сделать что нибудь не гениальное но реально прикольное, продать его нескольким сотням буржуев через инет, и получить фактически те же деньги в конечном результате.

много букафак dry ИМХО
..........................
а вообще да....хотя я видел игры на нем я б сказал что CS1.6 он вытянул бы по графе....согласен пример кривой......но думаю что все знаю такую игру Arcanum или Follaut 1-2 так вот такие творения можно создать......просто не каждый за графикой гонится....мне к приеру геймПлэй более важен по этому и досих пор гамаю в эти игры.....как на меня раньше делались игры офигенными т.к. наверное финансовая сторона разрабов не очень волновала......и тем более этот двиг спец подходит и для обучения в геймдеве и для обучения графики программирования...да и вообще.....короче всем советую....... dry



strannik18Дата: Среда, 25 Марта 2009, 13:30 | Сообщение # 48
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день всем програмерам Blitz3D хочу сказать что непростая прога начал недавно ее изучять как для новичка пойдет, хотел спросить как она
работает с 3ds max.В коьентах гдето читал что прогу хочет скачять могу виложить ссилку и руский хелп всем удачи.
SevenStormДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 12:21 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, работал бы Блитц быстрее цены бы ему не было
DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:57 | Сообщение # 50
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (SevenStorm)
Да, работал бы Блитц быстрее цены бы ему не было

Вообще-то у BlitzBasic и так очень быстрый код.




3DДата: Суббота, 04 Апреля 2009, 20:12 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет...Вот увидел,что пишут такие вопросы,как можно ли это сделать на этом движке,или то...Запомните все,раз и на всегда!!!
На Blitz3d или на любом другом движке,можно сделать любую игру...всё зависет то вас...как вы напишите код,составите алгоритм...Не давайте программе управлять вами,а заставьте её работать на вас!!!Поэтому создавайте любую,какую хотите,но знайте,что и как должно происходить...Вообщем,как напишете программный код,так всё и будет!!!Хоть С++,Basic,Delphi...Если захотите,то создадите игру любого жанра...И больше не задавайте таких вопросов,только в крайних случаях,если уж вообще не знаете...Давайте только без обид!!??Ок?Просто учите программирование хорошо...Всем удачи!!!Пока! :)Ну...вроде всё верно...если не так,то исправьте меня...Хотя...я считаю,что я прав в этом плане... smile wink tongue happy biggrin

Добавлено (04.04.2009, 20:12)
---------------------------------------------
Хороший двиг,щас на нём начну игру делать...Всем,кто хочет создать свою 1 игру,советую Blitz3d...Отвечаю,понравится...Но,а потом уже передёте на другой...

ViruzДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 04:01 | Сообщение # 52
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
потдерживаю...по всем нюансам, еслиб это написал "Я".....поднялась бы снова дискуссия как в теме "создание браузерок или мы с Бумом и т.д." dry


psihrusДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 18:53 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Basic рулит кстать basic был придуман для общения колонизаторами с индейцами basic включал всего около четырёхсот слов
ViruzДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 13:15 | Сообщение # 54
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Basic рулит кстать basic был придуман для общения колонизаторами с индейцами basic включал всего около четырёхсот слов

нужно записать ИМХО biggrin dry
.................................................
Граждане почему молчим.....давайте делится может у кого-то есть цунная инфа на него...какие-то библиотеки или статьи который растолкуют как на нем онлайн сделать....и т.д. dry



DungeonLordДата: Вторник, 14 Апреля 2009, 05:09 | Сообщение # 55
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Viruz, как онлайн нету, как-то давным-давно я покупал книгу "Твоя первая компьютерная игра на BlitzBasic" с ней в комплекте сидюк был, для новичков ценная вещь , хотите выложу.



ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 03:24 | Сообщение # 56
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
для новичков ценная вещь , хотите выложу.

еще спрашиваешь...конечноже хотим.....если будет возможность залить диск.......то было б вообще класс....понимаю что такое "unlimited dry " сам с него сижу....буду у кого-то знач скачивать dry



DungeonLordДата: Среда, 15 Апреля 2009, 05:22 | Сообщение # 57
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
понимаю что такое "unlimited dry

у меня limited dry
Ну если честно то это книга только для новичков. Сомневаюсь что ты найдёшь в ней много интерсеного, но я Blitz начал учить именно с неё.


Как отсканирую выложу в PDF, посмотрите -_+




ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 12:00 | Сообщение # 58
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
автор книги "Маниш Сеги или Сети" ? может и не придется тебе сканить......ведь запариться можно, я в сети ищу...... dry


РусланДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 17:19 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я где-то видел скрины от какой-то игры сделанной на Blitz3D. Так там графика была супер! К сожалению забыл сайт, где выкладывали скрины. sad
ViruzДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 17:50 | Сообщение # 60
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
на youtube валом видео игр на движе Блица
1я игра вот 2я игра и вот еще 3я игра
это самые известные игры которые были реализованы на блице
вот скрины с одного сайта, там парни делают игру на блице:


и вот еще нашел проэкт который делается на Blitz3D не знаю как игра буду сейчас изучать сайт смотреть скрины...но диз сайта мне очень понравился.... biggrin dry





Сообщение отредактировал Viruz - Пятница, 17 Апреля 2009, 17:56
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Blitz3D (Великий и ужасный!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг