Вторник, 19 Марта 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » totm [55]
Результаты поиска
totmДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:49 | Сообщение # 1 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Loligan, ты бы уточнил, что речь идет, как я понимаю о использовании MagicaVoxel воксельного 3d редактора совместно с каким нибудь воксельным игровым движком типа Voxlap?
В принципе - на здоровье, но графика у воксельных игровых движков как у Minecraft. И лучшей не будет на современном железе. Хотя для каких то игр вполне может и подойти.

Рассуждать о том что лучше - воксели или полигоны бессмысленно. Это две различные технологии. В некоторых играх используются обе технологии. В нескольких используются чисто воксели. В большинстве - только полигоны.
totmДата: Четверг, 25 Августа 2016, 18:51 | Сообщение # 2 | Тема: Я сдаюсь! Что делать если не умеешь моделировать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы моделировать никаких талантов не нужно вообще.
Нужен 1 глаз и хотя бы 2-3 пальца на какой нибудь руке.
Потом берешь любую чужую хай-поли 3д модель, коих в интернета сколько угодно, и делаешь по ней ручную ретопологию в лоу-поли. Все.
Если не знаешь что такое ручная ретопология ищешь в ютубе например.
totmДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 01:10 | Сообщение # 3 | Тема: Простой 3D редактор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cinema 4D все же самый простой в освоении. А на 3ds Max есть все возможные плагины для геймдева, но он в десять раз сложнее в освоении чем Cinema.
А еще нужно иметь ввиду что после более-менее освоения редактора переходить на другой это еще тот вынос мозга.
Еще есть куча редакторов попроще:
Carrara
DAZ Studio
trueSpace7
и еще проще и совсем даром:
LODka 3D
Wings 3D
Albatross 3D
Art of Illusion
и т.д., таких разных платных и бесплатных больше десятка можно найти в сети.
Но у всех их куча ограничений и не смотря на простоту на практике они ну ничуть не проще в освоении. Просто у них меньше возможностей и соответственно меньше кнопок.
И на деле выбирать практически не из чего. Или 3ds Max если есть серьезные планы на будущее, или Blender если хочется из принципа бесплатный софт, или Cinema 4D если нужно освоить редактор за день-два для каких то простых вещей.
Есть еще SoftImage, Maya, LightWave, Hоudini. Но по ним намного меньше уроков а в освоении они еще сложнее чем 3ds Max.

Что касательно платности, то на этом не стоит заморачиваться вообще. До тех пор пока вы не начнете зарабатывать десятки тысяч баксов на своем проекте никому до вас не будет дела. А если вы что то заработаете то понятное дело сначала оплатите лицензии чтобы спать спокойно.
totmДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 01:28 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор редактора [3D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самый простой в освоении это CINEMA 4D.
Но реально самый распространенный для геймдева это само собой 3Dmax.
А еще есть куча мелких редакторов специализированных. Например отдельные для создания деревьев, персонажей, ландшафта и т.д.

А еще проще выдирать объекты из других игр. Есть программы сохраняющие игровую сцену прямо с видеокарты. Остается вырезать нужное, немножко поменять. Останется сделать текстуру или просто подобрать что нибудь готовое. Для множества простых объектов этот способ вполне подходит. Тем более когда проект тренировочный, то на такую графоманию можно и согласится. К тому же для такого начала не нужно глубокого знания редактора. А со временем опыт придет.
totmДата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:35 | Сообщение # 5 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition
частый гость
Сейчас нет на сайте
Spihex, так у тебя только C++, а там где 800 мв - Basic, C#, C++....

Сообщение отредактировал totm - Пятница, 21 Мая 2010, 15:35
totmДата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:36 | Сообщение # 6 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот с оф сайта, русская версия с официальной русской справкой, как раз для новичков:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=3254c868-bcb9-412c-95c6-d100c872ec60

Краткие сведения
Имя файла: VS2008ExpressWithSP1RUSx1504736.iso
Версия: SP1
Дата размещения: 15.12.2008
Язык: Русский
Размер загружаемого файла: 819.5 МБ

Обзор
Образ DVD экспресс-выпусков Visual Studio 2008 с пакетом обновления 1 (SP1) включает следующие продукты.

Экспресс-выпуск Visual Web Developer 2008 с пакетом обновления 1 (SP1) - позволяет разработчикам быстро создавать веб-приложения с богатым пользовательским интерфейсом. Новая версия позволяет создавать отличные функции, использующие новейшие технологии, в том числе AJAX, CSS, LINQ и JavaScript IntelliSense.

Экспресс-выпуск Visual Basic 2008 с пакетом обновления 1 (SP1) - позволяет разработчикам быстро создавать приложения Windows с богатым пользовательским интерфейсом. Новые версии позволяют создавать разнообразные функциональные возможности, использующие новейшие технологии, в том числе WPF, WCF и LINQ.

Экспресс-выпуск Visual C# 2008 с пакетом обновления 1 (SP1) – позволяет разработчикам быстро создавать приложения Windows с богатым пользовательским интерфейсом. Новые версии позволяют создавать разнообразные функциональные возможности, использующие новейшие технологии, в том числе WPF, WCF и LINQ.

Экспресс-выпуск Visual C++ 2008 с пакетом обновления 1 (SP1) – среда разработки для создания подлинных приложений Windows с богатым пользовательским интерфейсом. В новую версию включена возможность удобной установки пакета Windows Platform SDK.

Экспресс-выпуск SQL Server 2008– бесплатный полнофункциональный сервер баз данных, идеально подходящий для обучения, а также создания и развертывания веб-приложений и приложений Windows для работы с данными.

Также включает:
SQL Server Compact Edition.

totmДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:17 | Сообщение # 7 | Тема: Мощный ли Blender для приключенчиской игры от 1 лица?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только на сегодняшний день пока неизвестно, что из себя будет представлять игровой движок в новой версии Блендера. Будет ли в нем вообще компилятор (как до версии 2.5)... Вообще ничего пока не ясно.
А делать что-то на 2.49 нету смысла, а в теперешней версии 2.52 невозможно. Нужно ждать версию 2.6, тогда будет более-менее понятно, есть ли перспективы у Блендера в игровой индустрии, или нет. Пока его развивают в основном в сторону CG.
totmДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 13:58 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен ли миру"очередной"СТАЛКЕР.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Glob1, есть такое слово "графомания". Для человека творческого это оскорбление хуже которого быть не может.
Идея должна быть своя на 100%. Хотя это редкость великая. Нет идеи, совсем не страшно - есть много хороших, интересных, нестандартных идей и сюжетов в романах и повестях, фантастических, фэнтезийных и прочих жанров. Читай книжки, бери от туда, только не выдавай за свое.
А начинать с графомании - это тупиковое направление развития. Это сразу кризис, без попытки развития.
totmДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 22:34 | Сообщение # 9 | Тема: Есть ли спрос на ресурсы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за ответы. Общее мнение понятно. Или "в команде" или фриланс или 3Д банки. В любом случае, ориентироваться желательно на запад и на проф. специализацию.
Это означает, если я например, сделаю уровень для гонок, то более рациональным будет собрать команду, сделать эти самые гонки и попытаться издать игру, чем искать покупателя на эти ресурсы.
totmДата: Среда, 10 Февраля 2010, 05:36 | Сообщение # 10 | Тема: Есть ли спрос на ресурсы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не залезайте в дебри специализации. Представьте(условно), что я делаю модели (или уровень) по всем правилам геймдева.
А о архитектуре, дизайне, CG и подобном здесь речь не идет.
totmДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:16 | Сообщение # 11 | Тема: Есть ли спрос на ресурсы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли заработать на моделях, текстурах, звуках и т.д.? Есть ли спрос на это дело сейчас, и на каком он уровне?
Например, если я сделаю город (уровень для гонок) с текстурами, реально ли будет его продать?
У кого какие мысли по этому поводу?
totmДата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:14 | Сообщение # 12 | Тема: Как делать мультики в 3D MAX ???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Единственная программа, в которой начинающий может сделать мультфильм (или клип) в одиночку и за приемлимый срок - это CINEMA 4D. Все остальные требуют длительного обучения. Кроме того, что полностью и с нуля освоить CINEMA 4D можно за пару месяцев, эта программа с соответствующим плагином 100% импортирует модели из Poser с их заготовками анимации и прочими эффектами. А потому моделить не нужно. В принципе, можно почитать быстрый старт, и сразу приступить к созданию собственного шедевра, если конечно вы хотя бы приблизительно представляете себе что такое 3D.
totmДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:46 | Сообщение # 13 | Тема: 3D Rad RUS. Версии. Патчи. Обновления.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новость замечательная. Большое спасибо!
Еще бы и справку перевести... Но, я надеюсь, это дело наживное.
А ну, попробуйте кто нибудь загрузить BoatDemo.3dr. У меня эта демка не грузится, вылетает ошибка. Может это только у меня такое, но на оригинальной английской версии все нормально работает.
totmДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 00:17 | Сообщение # 14 | Тема: где взять звуки для игры на RGM?
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://photolive.ru/Usefull/sound.html
totmДата: Среда, 21 Октября 2009, 14:58 | Сообщение # 15 | Тема: HiAsm и игры на нём!
частый гость
Сейчас нет на сайте
HiAsm у меня есть. И примеры тоже есть.
На форуме HiAsm в темах про игры в первых строчках пишут "как всегда недоделанная"...
А за три года существования HiAsm хотя бы один, хотя бы простейший вариант игры, но законченный (с менюшкой и отлаженый), можно было бы сделать и выложить откомпилированный, если исходника жалко.
Но этого нет. А если за три года ни одной законченной игры никто не смог сделать, возможно ли это вообще? Вот в чем вопрос.
Или есть но я просто не нашел?
totmДата: Вторник, 20 Октября 2009, 22:06 | Сообщение # 16 | Тема: HiAsm и игры на нём!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
На HiAsm есть примеры движка платформера - см. оф.сайт

Ссылку плиз. Хочу посмотреть.
totmДата: Вторник, 20 Октября 2009, 21:01 | Сообщение # 17 | Тема: HiAsm и игры на нём!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
По мне так легче выучить язык программирования и гулять по просторам знаний, чем пихаться в этих схемах...

Да. Особенно если учесть, что например язык Blitz3D проще чем "графика" HiAsm.

Хотя такие программы имею право на существование. Есть например такая как Mess Box DVI. Типа как Алгоритм, только на порядок проще. Она не для написания игр, и даже программу на ней не напишешь. Но вот например менюшку для диска или какой нибудь справочник - легко, и ничего учить не нужно. При этом она в отличии от Алгоритма совершенно бесплатна.

totmДата: Вторник, 20 Октября 2009, 20:38 | Сообщение # 18 | Тема: HiAsm и игры на нём!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
На нем можно сделать абсолютно все, если есть определенные знания.

Изготовитель этого как раз и не гарантирует, и сразу предупреждает что данный конструктор предназначен для создания простеньких программ. А как известно к играм это не относится.
Да и практикой это заявление пока никкем не подтверждено. Пожите мне программу, достаточно сложную, или игру сделанную на HiAsm???

Quote
Лучше на Алгоритме чтонить замутить
гораздо легче

Алгоритм имеет совершенно другой принцип. Он как раз на конструктор больше похож.
Вот только его создатели что-то сильно намудрили. Когда его устанавливаешь антивирус находит в нем два трояна. А бесплатная компиляция программ идет через интернет. Возникает вопрос: а что он еще передает с вашего компа кроме исходника? Это раз, и копия вашей программы остается авторам Алгоритма, это два.
Стремная штука, короче.
totmДата: Вторник, 20 Октября 2009, 17:37 | Сообщение # 19 | Тема: HiAsm и игры на нём!
частый гость
Сейчас нет на сайте
HiAsm для игр? Разве что тетрис...
Это же тот же Дельфи, только не буквами а блоками в виде схем. Но на Дельфи хоть готовые игровые движки есть, а для HiAsm движок еще и сочинять нужно. Сомневаюсь что на такой подвиг кто-то сподобится.
totmДата: Суббота, 17 Октября 2009, 19:25 | Сообщение # 20 | Тема: trueSpace
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Да, блендер хорош, бесплатностью

Да причем здесь бесплатность? Новый интерфейс (типа уже нормальный и понятный), более глубокая интеграция с питоном обещает много разных плагинов и скриптов, новый принцип анимации (как в Софтимидж или Синеме4д), композинг, частицы, флюиды, нодовые материалы, 3д скульптинг и 3д рисование, несколько рендеров, физика, встроеный игровой движок, и еще много чего, все новое переделанное (типа усовершенствованное). Лишь бы глюков поменьше. Если они сделают все что обещают до версии 2.6 (минимум год еще ждать), то это будет 3Д скандал (типа, даром раздают, то за что другие много килобаксов просят).
Форум игроделов » Записи участника » totm [55]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг