Понедельник, 28 Ноября 2022, 04:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » totm [55]
Результаты поиска
totmДата: Среда, 23 Сентября 2009, 21:48 | Сообщение # 41 | Тема: 3d синематик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
рад что тема пошла. только одно но! кто победит?)))

если вас интересует развитие сюжета, то это элементарно...
В самый разгар игры и на самом интересном месте начинается "апопаклипсис", разверзаюца небеса сверху и недра снизу и начинается ЖОПА и БАРДАК(куча спецэфектов) и это нападение реальных сил ЗЛА по сравнению с которыми мелкие конфликты, которые были на поле и за его пределами - мелочь (а по сути это - типа финансовый кризис, падение продаж и т.д. хз в каком виде, например горбатая с косой или супер-монстр...) Некоторые софтины и компании кончают суицидом от страха не одходя от поля для игры (взять из реала) и т.д...
Но все кто на ногах и в ком горит огонь вдохновения для создания новых шедевров, объединяются перед лицом опасности и победяють все на свете (кризис оказывается мелким почесоном по сравнению с гением вдохновения игростроителей). Монстра олицетворяющего кризис общими усилиями легко мочат...
Вуаля хэппи-энд...
Отъезд камеры, в воротах замка стоят обнявшись недавние конкуренты (хотя и продолжают косо смотреть друг на дружку), замок на фоне красивого заката солнца (или восхода, кто как увидит), лучи, белый свет, конец фильма.

Добавлено (23.09.2009, 21:48)
---------------------------------------------

Quote
можно это всё сделать в конструкторе/двиге, потом написать ИИ который управляет игроками и в результате записи в реальном времени мы получаем результат

Нифига не выйдет. Крупные планы нужно делать в хай-поли, что ни один двиг не просчитает, тем более в реальном времени. А что касается написать АИ (типа чтобы они сами думали что делать и как играть) это нереально ни по сути ни по форме.
totmДата: Среда, 23 Сентября 2009, 15:23 | Сообщение # 42 | Тема: 3d синематик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно и футбол. Только не по футбольным правилам. Шо нибудь дико-безправильное. И чтобы каждый игрок играл в своем стиле и в свою игру (в разумных пределах в рамках сюжета).
На трибунах болельщиков - Игры (пока хз в каком виде) на первых рядах (типа випы) - крутые и очень известные, на задних - помельче. Все они типа болеют (хоть и за всех), в руках (лапах и т.д.) флаги и плакаты с логотипами (можно игр, можно шо угодно).
И еще например балкон с властьимущими. Там - 3Д и прочий софт, болеют (за тех с кем в реале связаные), и в то же время скубутся друг с другом (но изподтишка, чтобы как бы незаметно, все же крутые и интеллегентные).
Охраной замка можно назначиь железо. Смесь "как менты охраняют стадин во время матча" и "как рыцари охраняют замок и готовятся к походу". Причем охрана (одета, представляет) Интел, АМД, (и т.д.) а Эпл типа самые крутые, но их мало и никто на них особо внимания не обращает. Ну и самые трудяги из охраны. ессно - с узкими глазами и желтыми лицами.
Ну а игровые судьи - ессно валюта.
totmДата: Среда, 23 Сентября 2009, 14:16 | Сообщение # 43 | Тема: 3d синематик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
хмм... понимаю. идея айс. теперь надо придумать что именно они там будут делать

Это просто. Но сначала нужно составить список персонажей и определится с местом действия.
totmДата: Среда, 23 Сентября 2009, 09:34 | Сообщение # 44 | Тема: 3d синематик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
еще один вопрос: если этот ролик будет визиткой сего сайта, не влетим-ли мы за копирайт из за не преобретённых моделей?

Необязательно копировать. Есть еще такой жанр как "пародия".
Кроме персонажей из двигов (или лучше сказать персонажей-двигов), можно сделать персонажей-3Д редакторов и прочего сопутствующего софта, с элементами пародии естественно. И устроить этим гражданам соревнование (все как в жизни), По виду типа как культурные олимпийские игры, а по сути (что и есть в бизнес-реальности) - война без правил.


Сообщение отредактировал totm - Среда, 23 Сентября 2009, 09:36
totmДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:44 | Сообщение # 45 | Тема: 3d синематик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот одна идея для ролика:
Вместе с игровыми двигами идут демо-сцены. Все их видели. Они обычно примитивные, однообразные, особенно в бесплатных двигах. Да и в конструкторах есть нечто подобное. Так вот, идея в том, чтобы взять этих "полуперсонажей" из демо-сцен, оживить их и построить вокруг них (в смысле с их участием) более-менее осмысленый сюжет. Но в то же время чтобы угадывалось (для тех кто понимает) откуда "герои". А само действие пусть происходит в месте-символе GcUp.ru (что там - замок, башня?).
totmДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 01:52 | Сообщение # 46 | Тема: Помогите,какие есть конструкторы с русификатором?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
кто нибудь знает конструкторы с русификатором, и ещё есть русификатор на UnrealEngine2 Editor ?

Очень странный вопрос. Человек, имеющий даже самое отдаленное отношение к созданию игр, должен по определению быть знаком с основами програмирования, приблизительно понимать устройство файловой системы программ, и хотя бы отдаленно быть знакомым с английским языком. А потому, для такого человека, перевести интерфейс почти любого конструктора (например при помощи редактора ресурсов с функцией автоматического перевода и программы переводчика), не должно составить никакой трудности, если ему это хочется.
break-roma, если для тебя это проблема, то с этого и начни. Будет неплохая тренировка...
totmДата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:34 | Сообщение # 47 | Тема: Количество полигонов в игровых моделях
частый гость
Сейчас нет на сайте
От 300 до 3000 полигонов для персонажей, сложных предметов, зданий...
От 3000 до 10 000(и более) в отдельных случаях (центральный персонаж сцены, машины для гонок, некоторые здания и т.д).
И хотя современные движки в состоянии отрисовывать с нормальным ФПС сцены с более чем миллионом полигонов, на практике, такие тяжелые сцены никто не делает. Если вы хотите, чтобы ваша игра работатла без тормозов на большинстве компов, ограничивайте сумарное количество полигонов в сцене в пределах от 50 000 до 200 000(это уже достаточно круто) полигонов.
totmДата: Среда, 10 Июня 2009, 21:55 | Сообщение # 48 | Тема: Ninfa3D Engine под FreeBasic
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.freebasic.net/
Это FreeBasic, если кто не понял.
По скорости (по слухам) и по многим параметрам не уступает С+.
Это потому что код Бейсик трансформируется в ассемблер и потом компилируется.
totmДата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:49 | Сообщение # 49 | Тема: Ninfa3D Engine под FreeBasic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Домашняя страница:
http://www.mysticrealitystudio.comuv.com/
Загрузить (6,6МВ):
http://www.mysticrealitystudio.comuv.com/1_6_Downloads.html
totmДата: Суббота, 30 Мая 2009, 15:13 | Сообщение # 50 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Unity 3D ничем не лучше Quest3D

Тольлько Про версия Unity в 6 раз дешевле Про версии Quest.
Лекарство на Unity Про под Винду уже есть в сети.
totmДата: Суббота, 09 Мая 2009, 15:37 | Сообщение # 51 | Тема: Houdini
частый гость
Сейчас нет на сайте
Гудини - это черезмерно круто. Сейчас у нее интерфейс переделали (по сравнению со старыми версиями), все просто и красиво, чем то на Майку похоже. Но проще в работе она не стала - это типа инструмент для создания инструментов 3D, с фантастическими возможностями. К тому же спрос на специалистов по Гудини близок к нулю. Так что...
А для игроделов Гудини вообще лишнее - плагины экспорта в специфические игровые форматы кто писать будет? Никто.
totmДата: Суббота, 09 Мая 2009, 14:58 | Сообщение # 52 | Тема: Прога для перевода игры!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ты в натуре романтик!
Игры ведь разные бывают. И текстовые ресурсы в них по разному запакованы.
Если в запароленых архивах, нужен распаковщик ресурсов для именно этой игры, а потом смотреть где и в каком виде текстовый ресурс.
Если в ДЛЛ-ках - нужен 32 битный редактор ресурсов Restorator например, а если ДЛЛ-ки защищены, то еще и распаковщики - запаковщики.
Если текст в скриптовых файлах, обычно хватает любого текстового редактора типа bred.
totmДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 23:10 | Сообщение # 53 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Quest3D конечно вещь.

А цена как у реактивного истребителя, в отличии от Blitz3D.
totmДата: Четверг, 16 Апреля 2009, 00:25 | Сообщение # 54 | Тема: Движок Irrlicht
частый гость
Сейчас нет на сайте
Irrlicht, удивительно всеядный движок
mingw, Dev-C++ VS7, VS9. И на Visual C++ 6 просто обязан кмпилится.
totmДата: Четверг, 19 Марта 2009, 21:37 | Сообщение # 55 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
ИМХО сейчас с DirectX 7 ни то что в коммерческие проекты лучше нос не совать

Да ладно. Blitz3D не для крупных проектов а для казуалок шароварных используют.
А много ли надо? Прозрачность. отражения, рельеф в Blitz3D есть. Плюс несколько видов физики.
Многие говорят - современную игру не сделаешь. Так ведь и не нужно.
Какой смысл несколько лет ваять шедевр, а потом ждать от издателя доли процента от продаж? Это если выпуск окупится вообще.
Если за несколько месяцев, сделать что нибудь не гениальное но реально прикольное, продать его нескольким сотням буржуев через инет, и получить фактически те же деньги в конечном результате.
Форум игроделов » Записи участника » totm [55]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг