Четверг, 22 Февраля 2018, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Курс по созданию "Браузерная игра по Покемонам". Урок 3 (Создание Базы Данных.)
Курс по созданию "Браузерная игра по Покемонам". Урок 3
XyRmaTДата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 04:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане!

И так, это уже 3 урок из нашего скромного курса.
На этом уроке мы закончим с основной настройкой нашего проекта.

Переходим к делу: book
1. Мы создали все нужные нам директивы. Теперь нам нужно создать в папке Config(core/Config/) файл const.php. В нем мы будем хранить основные константы для удобства.


2. Далее открываем нашу базу и начинаем создавать таблицы. Для начала нам потребуется страница с новостями, для вывода их на главную. Назовем ее news.


3. Следующая таблица `system`. В ней будут храниться некоторые настройки игры.


Вот и все. В следующем уроке настроим и протестируем подключение к БД. Сделаем выводы. И основной дизайн сайта. Спасибо за просмотр. lovegcup


Сообщение отредактировал XyRmaT - Понедельник, 12 Февраля 2018, 04:10
HerrPotapovДата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 10:16 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
> 2k!8
> пишем без фреймворков


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
XyRmaTДата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 22:11 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
> 2k!8
> пишем без фреймворков

Чтобы писать с фреймворком нужно научиться писать своими ручками все. Чтобы иметь понимание, что вообще ты делаешь. Ну возможно конечно же, сидеть читать мануалы к "великам", но я думаю, что интереснее все познавать в практике.
HerrPotapovДата: Четверг, 15 Февраля 2018, 02:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XyRmaT, определи то, что называется "scope" и не выходи за его пределы.
Ты чему хочешь учить? Разработке игры? Тогда учи разработке игры, пиши логику, объясняй релевантные именно для разработки игры моменты.
И вообще, на этом форуме уже есть штуки 3-4 таких туториалов и все они заканчиваются на одном и том же - поизобретали велосипед и бросили, за геймплей никто не брался


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
XyRmaTДата: Четверг, 15 Февраля 2018, 20:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
XyRmaT, определи то, что называется "scope" и не выходи за его пределы.
Ты чему хочешь учить? Разработке игры? Тогда учи разработке игры, пиши логику, объясняй релевантные именно для разработки игры моменты.
И вообще, на этом форуме уже есть штуки 3-4 таких туториалов и все они заканчиваются на одном и том же - поизобретали велосипед и бросили, за геймплей никто не брался

Я писал в первом уроке, что есть пару туториалов не доводившихся до ума. Я не хочу учить логике программирования. И не углубляться в глубины работы всей игры. Поверхностно я буду обьяснять что за что отвечает в коде. В основном это будет вырезки кодов.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Курс по созданию "Браузерная игра по Покемонам". Урок 3 (Создание Базы Данных.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг