Четверг, 27 Февраля 2020, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Atrek [45]
Результаты поиска
AtrekДата: Среда, вчера, 21:33 | Сообщение # 1 | Тема: Конструктор для игры подобие Life Simulator(android)
частый гость
Сейчас на сайте
fllffl,
Прям, конкретного движка под кликер-симуляторы не встречал.
Ведь если разобрать кликер на составляющие, то для создания нужно всего лишь картинки/анимация, кнопки, статус бары(полоски голода, хп, и тд).
Как видите такой набор компонентов, вам может предоставить любой движок.
Но если у вас только задумка, то рекомендую взять любой из конструкторов, как по мне то самый быстрый для построения прототипа это Construct 2.

У меня тоже одно время была идея фикс, сделать свой уникальный кликер, за 2 дня на констракте сделал прототип, поиграл и понял, что идея моя сырая и банальна, отлегло.
AtrekДата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 14:47 | Сообщение # 2 | Тема: Цифры: большие или маленькие
частый гость
Сейчас на сайте
Цитата DivES ()
ошибкой геймдизайна

Про ошибку не писал вообще.
А писал про странность в выборе, и интересе узнать у разраба почему на начальной стадии у игрока урон 20, а моб уже пару тыс.(вымышленная ситуация)
Так же, обратите внимание, написанное мною, касается только ситуации урон игрока и хп моба, а не всех аспектов игры(прокачка, уровни, локации и тд).
AtrekДата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 08:41 | Сообщение # 3 | Тема: Цифры: большие или маленькие
частый гость
Сейчас на сайте
Лично мне понятно.
Вот вы качаете героя, он выглядит мощно весь такой в доспехах, меч весом в пару сотен килограмм с резцами.
К тебе подходит моб, ты такой геройский наносишь ему удар, а в ответ видишь улетающий урон в 150!
Большая цифра более приятна для человека.
Да и данная ситуация была бы странная, если у моба пару сотен тыс. а у вас урон 20, а раз в игре у вас урон сразу 2-10к то вы привыкаете.
Вобщем все зависит от стилистики игры.
РПГ, такие цифры приятны человеку и не режут взор.
Другие жанры, уже смотреть по конкретной игре, в стратегии такие цифры дикие и будут вызывать вопрос игроков.
AtrekДата: Понедельник, 13 Августа 2018, 18:28 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен дизайн моб.игры в стиле "Knife Hit"
частый гость
Сейчас на сайте
ТС так вы сразу пишите цену, вот не понимаю этих шифровок, прям как объявление о приеме на работу
Работа интересная и легкая, но зп на собеседовании, приходишь на собеседование, а там сидит тело и говорит ваша работа будет заключаться в продаже ножей, а зп будет минималка + % от продаж.
Так и у вас, но вы примерно уже оценили сколько можете потратить на данное дело так и пишите, а если вы как большинство снг-инди разрабов хотите найти простака, который сделает вам все, за имя в титрах, то и пишите правду не расходуйте в пустую свое и чужое время.
AtrekДата: Понедельник, 06 Августа 2018, 09:48 | Сообщение # 5 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
частый гость
Сейчас на сайте
LastSeptember, По поводу играть.
Для меня любой кликер уже интересен, если в нем, игрок получает звания/ранги.
На примере вашего кликера это может выглядеть так.
Начинаем игру с 0 рангом(Барыга) выполняя действия, допустим продав запрещенных веществ на сумму 1000, получаем ранг 1(Старший барыга). Так же, ранг служит допуском к благам игры, которые помогаю ее проходить быстрее, да в кликере должна быть главная цель, стать главой города/поставщиком мета по всей планете и так далее.
То есть ранг выступает мерилом игрового успеха + дает игроку наглядный пример, что он продвигается а не только увеличивает число кликов на по экрану которые конвертируються в игровую валюту.
Сам такие клкери отношу в категорию кликер-рпг.
Еще одним не мало важным пунктом являться наличие графической части, те же ранги, выведены не только виде текста, а еще и графически
Дурик - crazy
Шеф - B)
Подхалим - :D
Примеры таких рпг кликеров это стимулятор бомжа/гаишника/президента.


Сообщение отредактировал Atrek - Понедельник, 06 Августа 2018, 09:49
AtrekДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 20:57 | Сообщение # 6 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
частый гость
Сейчас на сайте
+ текстовый вариант, не нужно смотреть 20 минут видео, и слушать звук записанный на микрофон ценной в 100р. с еканиями и "водой"
+ кликер самое то для начала изучения, не требует ковыряния в 3Д редакторах, что бы ваять красивые фигуры. Да и и кликер это детская математика обвернутая в код программы.
- картинок бы подкинуть для полноты восприятия.
Главное не бросайте начатое, да кликер увы не в почете, ведь все они по логике одинаковы, только картинки меняют и текст, потому данные уроки могут не стать популярными и нужными, но толковый и полный курс о созданию кликера хотелось бы видеть.
AtrekДата: Четверг, 26 Июля 2018, 14:38 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите что нужно для создания текстовой рпг на андроид..
частый гость
Сейчас на сайте
Akalnar,
INSTEAD
Ren'Py
AXMA Story
На страницах выше, описание подробностей движка.
По теме знаний языка, напишу так, написать игру вы сможете обладая минимальными знаниями, конечно будучи НЕ новичком, вы сможете писать код более компактно и красиво, но на ранних порах, глупо требовать от человека идеальной работы.
Так же затертое до дыр, Ютуб вам в помощь.
AtrekДата: Суббота, 21 Июля 2018, 17:06 | Сообщение # 8 | Тема: Объясните пожалуйста?? :)
частый гость
Сейчас на сайте
Noterstone, Не спешите впереди паровоза.
ТС только начал заниматься лобби по урокам, о каком сервере можно говорить сейчас.
Нормальная практика сначала все настроить на своей машине, причем для чистоты тестов можно виртуалку поднять.
И про альфа тесты, для своих, через фотон так же можно вспомнить.
Потому ответ Kolyan, нормальный и пусть ТС сам решает, что ему делать.


Сообщение отредактировал Atrek - Суббота, 21 Июля 2018, 17:06
AtrekДата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 19:53 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема с отражением
частый гость
Сейчас на сайте
Вы вариант кривого импорта рассматривали, до этого работали с СкечтАп и Юнити?
AtrekДата: Среда, 11 Июля 2018, 22:03 | Сообщение # 10 | Тема: Есть ли хорошие курсы Unity3D в Москве?
частый гость
Сейчас на сайте
Sviridva, посмотрел ваше предложение.
Если я понял правильно, то ценна курса 42 470р.
И раз пишете, что вы прошли данный курс, продемонстрируйте ваши работы, а то 42к внушительная сума и результат должен быть соответствующий, который не стыдно показать.


Сообщение отредактировал Atrek - Четверг, 12 Июля 2018, 08:07
AtrekДата: Среда, 20 Июня 2018, 08:58 | Сообщение # 11 | Тема: Unity видео уроки для новичков
частый гость
Сейчас на сайте
orkons,отлично, приятнее общаться с автором на прямую.
Так же у вас нормальный голос и слух не режет. По коду сказать ничего не могу, аматор.
AtrekДата: Среда, 20 Июня 2018, 08:35 | Сообщение # 12 | Тема: Unity видео уроки для новичков
частый гость
Сейчас на сайте
Это ваши уроки, или найденные?
AtrekДата: Вторник, 15 Мая 2018, 18:13 | Сообщение # 13 | Тема: Как сделать реалистическую мигалку?
частый гость
Сейчас на сайте
InsaneSystems, про найти сразу нужное, мне знакомо не понаслышке, уже собирал иформации по крупицам, что-то в одном уроке взял, что -то в другом так и собирал все нужное.

Вобщем тему можно считать закрытой, все напутствия я получил и направления движения понял.
AtrekДата: Вторник, 15 Мая 2018, 12:58 | Сообщение # 14 | Тема: Как сделать реалистическую мигалку?
частый гость
Сейчас на сайте
InsaneSystems, согласен, вопрос не четкий, по этой причине добавил видео.
Второй ваш ответ как раз то что искал, и верно предполагал, что ступор в работе у меня, из-за пробела в часьте эффектов и работе с рендером.
Так как создать машину и заставить ее двигаться одно, а что бы у нее реалистично светили фары, совсем другое.
И хотелось понять, для моей задачи хватило бы вдумчивого прочтения раздела графика в оф. справке клик ?

drcrack, спасибо что откликнулись, но я не совсем понимаю, какая связь между 2д гонкой и работой с эффектами.
Хотя мб я смотрел не те туториали.
В тех которые я видел, все делали по принципц, спарйт + скрипт + текстура трассы = профит, о какой либо работе с эффектами речи не велось.


Сообщение отредактировал Atrek - Вторник, 15 Мая 2018, 13:09
AtrekДата: Вторник, 15 Мая 2018, 11:24 | Сообщение # 15 | Тема: Как сделать реалистическую мигалку?
частый гость
Сейчас на сайте
InsaneSystems, Позвольте уточнить, что по вашему значит основа, которая поможет мне седлать реалистическую мигалку?
Ведь по сути ваш ответ ну никак не наталкивает на правильный путь, я ведь не прошу писать за меня скрипт, а дать направление.
Также видно мы с вами по разному помогаем людям, спросив меня , о том как создать турель для юнити то я даю человеку ссилку на пример и пусть он смотрит урок и заполняет пробелы в знаниях.
AtrekДата: Вторник, 15 Мая 2018, 09:56 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать реалистическую мигалку?
частый гость
Сейчас на сайте
Доброго времени суток.
Недавно посетила идея, сделать гонки с ментами.
Информацию о машине и прочем нашлась довольно быстро, а вот как сделать хорошую мигалку так и не понял.
Нашел видео смотреть (оно с тайм кодом, а если нет, то смотрите с 14-05)
Но в нем мигалка так себе ведь она взаимодействует только с окружающими объектами, а нужна примерно вот с такими эффектами смотреть (смотреть с 5-53).
Понятное дело, что есть наверное ассеты, но платить за ассет для игры, которая не покинет пределы одного города, пока желания нет.
Логика подсказивает, что нужно разбираться с системой света в юнити, но хотелось бы получить более конкретные указания, что читать и где.
Проблем с пониманием английского языка нет.


Сообщение отредактировал Atrek - Вторник, 15 Мая 2018, 09:59
AtrekДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 23:02 | Сообщение # 17 | Тема: Крякнутые Asset'ы из Asset Store (Unity)
частый гость
Сейчас на сайте
Да ассеты воровать не хорошо, особенно если потом думаете пихать игру в разные сторы.

По поводу судов, да это же схема для мошенников.
Находим игру в которой юзаеться ассет (желательно то который вы можете узнать на все 100%).
Нашли, отлично, пишем автору если не даст пруфов, то мы подадим в суд или деньги, а что бы не спугнуть человека, говорим про сумму небольшую и вуаля профит.
ТС а вам всего то нужно понимать.

1) Если вы воруете ассет для дома и показать друзьям, кроме мук совести вам ничего не грозит.
2) Если вы воруете ассет используете его в коммерческих целях то пока у вас не особо хорошо с популярностью игры, никто вас трогать не будет.
3) Игра раскрутилась и стала популярной, в таком случаи могут быть вопросы, но много есть нюансов, да и я думаю, имея игру с оборотом 500к загрузок и активно играющих 130к насобирать денег на ассет не составит труда.
4) Елси вы "везунчик" и дествительно попали вполе зрение автора ассета то первое что вам грозит это удаление акк разработчика, далее мб автор подаст в суд, но мне бы хотелось посмотреть как Джон из Торронто будет судиться с Василием из Ростова и сколько денег он потратит до окончания процесса.
Сам лично встречал игры, которые просто сборище ассетов, не думаю что такой вот разраб купил все ассеты а потом банально их перемешал, при этом не доводя игру до ума.
AtrekДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 20:41 | Сообщение # 18 | Тема: Курс по созданию "Браузерная игра по Покемонам". Урок 3
частый гость
Сейчас на сайте
XyRmaT, По поводу качества ничего не скажу, не в ладах с базами.
Но интересуюсь темой браузерок, так что продолжайте очень интересно увидеть конечный продукт, а то частенько начинают писать туторы из 10 уроков, но уже на 7 заканчивают. Надеюсь у вас будет полный тутор.
AtrekДата: Вторник, 18 Июля 2017, 22:45 | Сообщение # 19 | Тема: Давайте поможем друг другу, или живой генератор идей.
частый гость
Сейчас на сайте
Запутано у вас как-то.
Вот, что я понял, вы заинтересовались разработкой, сделали пару набросков идей для игр, начали реализовывать и столкнувшись с трудностями на каком то из этапов, бросили их, и пришли на форум за новыми идеями, верно?
Только я не могу понять зачем вам идеи других людей, берите и реализуйте свои, нету своих берите концепции уже существующих игр, которые вам нравятся и реализуйте их самостоятельно + в сложных вопросах обращения на форум.
Хоть это избито уже, но начинайте делать, а в процессе решайте проблемы, а не решайте проблемы пока вы доних не добрались.
Ведь чудно, решать вопрос АИ в игре которая не имеет даже меню и вобще игра будет про сбор ягод в лесу.

Одно в вашем тексте ободряет, что вы понимаете, ваш опыт новичка не позволит вам сделать аналоги ГТА-5, Скайрим, и прочие мировые игры, а нужно начинать с чего попроще.
AtrekДата: Вторник, 18 Июля 2017, 10:07 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу разработчиков для согдания онлайн гонок
частый гость
Сейчас на сайте
Цитата Sandar ()
Ну вот меня он заинтересовал. Чем он вас именно заинтересовал?
Так пару раз объяснишь, глядь "твоя" игра вышла, а ты еще только пол-кода сделал. - Сколько раз вы такое видели( обязательно с фактами а не сказки от друга Николая)?
Форум игроделов » Записи участника » Atrek [45]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг