Пятница, 18 Октября 2019, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Atrek [44]
Результаты поиска
AtrekДата: Четверг, 06 Июля 2017, 13:16 | Сообщение # 21 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отзыв только о картинках и оформлении ( О самом видео и коде, нет слов)

Очень приятные картинки и оформление уровней, есть за что зацепиться взору, а не смотреть на статичный фон облаков и зеленую землю.

Вы сами все картинки рисовали ?


Сообщение отредактировал Atrek - Четверг, 06 Июля 2017, 13:16
AtrekДата: Четверг, 29 Июня 2017, 16:12 | Сообщение # 22 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
на этого бедолагу, который в 37 лет бесплатно работает...

Почему бедолага?
После работы занимается разработкой, в чем проблема.
AtrekДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 12:10 | Сообщение # 23 | Тема: Антивирус Куранина - Kuranin Antivirus
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ilakur ()
Ага, любой школьник... Учитывая то, что на всей моей параллели не знают, как "открыть с помощью.." и думают, что программы удаляются перенесением ярлыка в корзину... (я не шучу)

Они этого не знаю так как им это не нужно.
Зачем сейчас знать о ПК много, если в окружении каждого человек, живущего в городской местности, есть знакомые, которые в ПК разбираются и могут решить любую проблему.

Да и не стоит забывать о ютубе, который сделал с ПК не дремучий лес, а открытую книгу, теперь каждый ребенок при желании сможет отключить обновления винды, отключение контроля учетных записей (UAC) и многое другое, а я в свои школьные годы звонил однокласснику узнать как смонтировать диск в Алкоголь 120 и все проблемы решал переустановкой ОС.

Человечество движется вперед и даже дремучие страны СНГ неспешно обучают свое население ИТ, что раньше казалось чудом и скилом сейчас считается пшиком.
1990 школьник создал игру змейка( Черт возьми, да он гений)
2017 школьник создал 3Д гонки на Юнити( Очередной убиватель НФС нарисовался)

Конечно же успехов вашем хобби, но разработка антивируса нормального потребует от вам упорства.
AtrekДата: Вторник, 30 Мая 2017, 21:04 | Сообщение # 24 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
Какие фрази? Я нипонел.

Разве это имеет значени.
Суть от того понимаете вы или нет, не измениться.
Вас прижмут только когда вы сделаете действительно популярную игру которая начнет приносит реально много, что у кого то возникнет вопрос а на чем данный разработчик смастерил такую чудо игру.
А до тех пор ваша игра будет безразлична создателям редакторов. (Юнити я сюда не вписываю, так как, там порог в 100к долларов преодолевая который вы ОБЯЗАНЫ купить лицензию).

Вы совсем не с того начинаете( если конечно у вас не студия с 5 коллегами, которые только и ждут отмашки на старт), вы сначала сделайте, что-то годное, прототип и покажите его здесь, и тогда уже задавайте вопросы о лицензии.
Уясните одно пока вы никто и зовут вас никак в игровой индустрии, и как следствие проверять, на чем вы там делаете игру, никто не собирается.
На какой ос вы создаете игру вообще не имеет значение.

Еще раз, пока вы нойнейм всем плевать на чем вы там творите.
AtrekДата: Вторник, 30 Мая 2017, 13:45 | Сообщение # 25 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
К примеру, я сделал какую-нибудь игру, которая продалась многотысячным тиражом, и я заработал на ней дофигаллион бабла

Вот когда сделаете приходите и спрашивайте, а пока это всего лишь мечты.
И беря во внимание некоторие ваши фрази, мечта и останется мечтой, конечно быть может через пару лет вы устроитесь в какуюто игровую контору, но тогда все эти вопросы отпадут, так как контора вам все предоставит.
А пока же ваяйте свои игры в чем угодно, и как угодно, рынок сам покажет насколько ваш продукт востребован.


Сообщение отредактировал Atrek - Вторник, 30 Мая 2017, 13:45
AtrekДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 22:17 | Сообщение # 26 | Тема: Создание бесплатной игры с ресурсами коммерческих игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если вы зацепите ресурсы игры сильной конторы, к примеру возьмете и будете использовать модельки танков из world оf tanks то вас прото забют их юристы.
Авторское право, распространяется на контент если даже с него не получают выгоду лица использующие этот контент но не имеющие прав на него.
Для не нарушения автроскиъ прав нужно брать ресурсы с открытых источников или по согласию автора, все остальное от лукавого.
Как в ютубе, ваше видео может просто быть залито для себя, но если контент айди найдет в нем контент, который защищен правами вам об этом укажут.
Но будем немного реалистами, пока ваш проект не обретет популярность, вы в нем можете использовать что угодно, а потом в момент релиза уже заняться авторскими правами.
Ведь куда проще писать игру видя примерно нужные фигурки и текстуры чем оперировать абстрактными образами и примитивами.


Сообщение отредактировал Atrek - Воскресенье, 28 Мая 2017, 22:17
AtrekДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 18:46 | Сообщение # 27 | Тема: Кликер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flypi,
Вот видите, как просто получить помощь если к описанию проблемы добавлять код, который у вас не работает(или глючит).
А собщения типа," у меня не работает открытие двери, помогите" забудьте.
AtrekДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 16:17 | Сообщение # 28 | Тема: Кликер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flypi ()
Много вариантов перепробовал.

Будьте так добры, покажите, что вы пробовали и в чем именно, у вас, не получалось?
AtrekДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 10:16 | Сообщение # 29 | Тема: Intersect Engine по-Русски
частый гость
Сейчас нет на сайте
Седлал все описаное в первом собщении.
Итог в редакторе все хорошо, а вот в клиенте все куда негативнее


Есть предложения, как это исправить, при этом оставшись с русским интерфейсом?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Решено самостоятельно.
Поставил шрифты, как указано здесь


Сообщение отредактировал Atrek - Пятница, 14 Апреля 2017, 10:36
AtrekДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 23:33 | Сообщение # 30 | Тема: Удаление
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень не красиво ковырять игру, если она не выложена в свободном доступе и вы не имеете разрешения от автора игры.
AtrekДата: Вторник, 24 Января 2017, 00:31 | Сообщение # 31 | Тема: Удаление объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Jlovenpk1 ()
Я не совсем понял твой вопрос, но попробую на него ответить.

Проясню вам за автора, так как вы что-то не совсем туда пошли в объяснение.
ТС хочет сделать подобие тетриса (если вам не известен что это вот сслка Тетрис)
Есть экран, при клике мышкой, наверное в любое место здесь я сами и не понял, сверху появляется кубик и падает вниз, когда кубики становятся в ряд ( в ряде их должно быть 10шт.) они удаляются сразу все 10шт.


Сообщение отредактировал Atrek - Вторник, 24 Января 2017, 00:32
AtrekДата: Пятница, 19 Августа 2016, 16:29 | Сообщение # 32 | Тема: Уменьшение веса установленного приложения (не APK!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
При таком описании помощи будет ноль.
В вашем сулчаии, нужно приложить сам АПК как минимум, ведь по написанному вами тексту вобще непонятно, что за приложении и какие функции в нем реализованы.
В идеале, конечно приложить исходник, что бы понимающие покопались в внутренностях и нашли по какой причине, у вас так разрастается после установки.
AtrekДата: Среда, 17 Августа 2016, 20:05 | Сообщение # 33 | Тема: Непонятный круги от mainCamera + еще одна ошибка.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вобщем столкнулся с каким-то чудом в редакторе, появились непонятные круги исходящие от MainCamera а при прокрутке круг перескакивает на внутреннею камеру.
+ в консоле висит постоянно ошибка в которой про директХ пишут, но поиск не дал вразумительных результатов.
Версия Юнити 5.4.0f3
Видеокарта GTX 560
Для наглядности снял короткое виде на 18 сек. на котором видно этот момент.
Видео на ютуб

Проблема решена, вдруг кому пригодиться.

У меня стояло то что обведено черным, из за этого были круги, поставил так как посоветовали (обведено зеленым).
для сильно понимающих в анг вот ответ с оф. форума на мою проблему(часть объясняющая, про круги).
which is a mode that creates those circles near your camera to show where the shadow cascades occur.
Тему можно закрыть.


Сообщение отредактировал Atrek - Среда, 17 Августа 2016, 22:14
AtrekДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 20:09 | Сообщение # 34 | Тема: Симулятор гаишника (не текстовый) поиск исходника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата wing13 ()
А так механика игры не сложная, все это можно повторить самому без проблем.

Мой опыт работы в юнити насчитывает только 2д игры. А в игре с гаи уже используется бесконечная дорога, рандомнае появления машин, звания которые меняются на погонах игрока.
И вот, что бы во всем этом разобраться так сказать на живом коде, начал поиск, потому как думал, что раз игра в 5 екземплярах гуляет по плеймаркету значит это ассет(платный).
После написания Lertmind своего собщения, что мб это один и тот же человек уверенность в этом все больше возрастает и поиск наверное закончиться пустышкой.
Хотя все же надежда еще есть, вдруг мне ответит сам разработчик и хотя бы напишет это его личная разработка или солянка с разных ассетов.
AtrekДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 15:48 | Сообщение # 35 | Тема: Симулятор гаишника (не текстовый) поиск исходника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Нафига тебе этот исходник и в чём проблема, если игра тебе не нравится и считаеш её кривой, зачем тогда весь интерес? Сделай сам, что тебе нужно.

Выдели в моем сообщении, где я писал что игра мне не нравиться.
AtrekДата: Суббота, 11 Июня 2016, 19:35 | Сообщение # 36 | Тема: Эмулятор для Android проекта на движке Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nox Запускал 4 игры сделаних на юнити данном емуль отработал как надо. (АМД Phenom II x4 (3Гц) 6Гб рам gtx 560 1Gb GDDR 5)
А вобще вот http://4pda.ru/forum/index.php?showforum=529 здесь собраны более менее работающие эмуляторы + в темах можно поймать живых людей.
Только учти что лагать может не только из за емуля, но из за не совсем нормального кода самой игры.
AtrekДата: Суббота, 11 Июня 2016, 18:47 | Сообщение # 37 | Тема: Симулятор гаишника (не текстовый) поиск исходника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Думаю это один и тот же разработчик, просто на разных аккаунтах, судя по качеству игр это возможно. Названия аккаунтов разработчиков похожи и шрифты на скриншотах, что намекает.

Вариант тоже отличный хотя мне и непонять 5 акк в плей маркете, зачем!!, ну да ладно это уже тема не игровая.
Написал на одну из почт что указана в маркете, посмотрю что ответит.
AtrekДата: Суббота, 11 Июня 2016, 18:22 | Сообщение # 38 | Тема: Симулятор гаишника (не текстовый) поиск исходника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AO ()
Может быть декомпилировали apk?

Тоже такой варинат рассматривал, только смутили пару вопросов без ответа.

1) После декомпиляции получаем только исходный код без каких либо текстур и прочего ( в декомпиляции не силен, так что поверхностные знания), сами клони имеют почти одни и теже баги следовательно после декомпиляции код никто не переписывал и сразу собирал проект, для человека который смог декомпилировать проект и собрать его без подсказок в тоже время оставить баги, такое поведение очень странное..

2) Разработчик первой такой игры, ведь мог начать разбирательство с плей маркетом, по какой причине его игра гуляет по рукам как блудница.
AtrekДата: Суббота, 11 Июня 2016, 17:10 | Сообщение # 39 | Тема: Симулятор гаишника (не текстовый) поиск исходника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заметил в плеймаркете , интерпретацию одной и той же игры разными разработчиками
Доказательства
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SimulatorRUPolice
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SimulatorRussianPolice2
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SimulatorRussianPolice
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.HighwayRussianPolice
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TrafficPoliceSimulator3D
Как минимум 3 из них которые я запускал, при запуске выдали, что они сделаны на юнити.
Собственно суть создания темы, где эти люди взяли исходник(ассетсторе/или какой другой источник, где можно раздобыть исходник), сам я поискал и результат поиска ничего не выдал интересного.


Сообщение отредактировал Atrek - Суббота, 11 Июня 2016, 17:13
AtrekДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 14:59 | Сообщение # 40 | Тема: Помощь в создании кликер-симулятора.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Linka ()
Кому нужен очередной кликер-симулятор? biggrin

Мне, лично для себя как освоение юнити.
С ЗД моделями игру по любому не потяну, на данный момент, а кликер вполне.
Форум игроделов » Записи участника » Atrek [44]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг