Пятница, 22 Ноября 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Flash и PHP
vovnetДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Вопрос к программистам, хочу реализовать в браузерной (php) онлайн игре бои на флэше. Как передавать данные в саму флешку: сила, ловкость и т.д., прямо из кода php или из БД можно напрямую?
Если кто реально шарит, объясните, буду признателен.


wInDxДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:10 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выше твоего топа есть важные темы, и там уроки от ассасина!Flash,mysql,php и.т.д

Ubi Concordia Ibi Victoria
ЙакудДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:21 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
vovnet, делаешь из флеша запрос на сайт с нужными параметрами и ключиками для безопасности, на серваке (php) обрабатываешь запрос и принимаешь все это дело уже во Флеше.
Система такая примерно..


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
vovnetДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:35 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (wInDx)
Выше твоего топа есть важные темы, и там уроки от ассасина!Flash,mysql,php и.т.д

спасибо за совет. я во флэше не шарю и ковыряться в нем буду, когда руки дойдут. Мне сам принцип интересен.
Йакуд, спс!


noTformaTДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:50 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vovnet)
Вопрос к программистам, хочу реализовать в браузерной (php) онлайн игре бои на флэше

как именно будет идти бой? пошагово или реал тайм?


@noTformaT
vovnetДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 23:19 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
как именно будет идти бой? пошагово или реал тайм?

сначало одному отводится 15 сек на удар, потом другому. и так пока хп не закончатся.


noTformaTДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 23:36 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vovnet)
сначало одному отводится 15 сек на удар, потом другому. и так пока хп не закончатся.

у сценариев выше есть один не достаток, флешка может обратится к серверу, а вот сервер к флешке нет, поэтому прийдется запрашивать данные с сервера о том походил ли противник или нет smile


@noTformaT
vovnetДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 23:53 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
у сценариев выше есть один не достаток, флешка может обратится к серверу, а вот сервер к флешке нет, поэтому прийдется запрашивать данные с сервера о том походил ли противник или нет


а это разве большая проблема?




Сообщение отредактировал vovnet - Понедельник, 23 Мая 2011, 23:56
ЙакудДата: Вторник, 24 Мая 2011, 09:19 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Ну я это и описал.. ПРоблем с этим вознкнуть не должно..
Отправляем запрос (Flash) => Сервер обрабатывает (PHP) => сервер шлет данные на клиент (Flash)


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
noTformaTДата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:09 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Йакуд, ну смотри, есть 2 флешки, первая - игрок 1, вторая - игрок 2.
Первым ходит первая флешка, она посылает данные о своем ходе серверу, как теперь второй флешке узнать что первая походила? По сути ей надо обратится к серверу и узнать походил ли первый игрок, вот только проблема в том, что на ход дается 15 сек, первая флешка может походить на 2 второй секунде, а может и на десятой. Понял к чему я виду?


@noTformaT
vovnetДата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:02 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
такие бои реализованы в браузерках, значит это возможно)

ЙакудДата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:20 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, сделай запрос к серверу каждые 2-3 секунды, к примеру. 2-3 секунды ничего особого не дадут)
Обращаемся к серверу, если игрок не сделал ход, ждем. Если игрок сделал ход, передаем право хода к другому игроку.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
anton-garДата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:40 | Сообщение # 13
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
сделай запрос к серверу каждые 2-3 секунды, к примеру. 2-3 секунды ничего особого не дадут)


Вы так сервер быстро посадите... Представьте, что будет, если зайдёт в игру человек 500...


noTformaTДата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:11 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vovnet)
такие бои реализованы в браузерках, значит это возможно)

да, работают, то не по той схеме которая выше, хттп север очень медленный, настоящему апачи чтобы выполнить пхп скрипт надо для начала запустить оболочку пхп, и это только для одного запроса. Можно поставить на апачь mod_php или mod_perl чтобы ускорить выполнение сценариев smile


@noTformaT
anton-garДата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:31 | Сообщение # 15
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Можно поставить на апачь mod_php или mod_perl чтобы ускорить выполнение сценариев


Согласен, данное действие оптимизирует работу сервера...


ЙакудДата: Вторник, 24 Мая 2011, 21:10 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
anton-gar, хм, а чему тут так грузить? Запрос на несколько байт не так уж и сильно загрузит систему.. Особенно если все грамотно сделать..

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
DeadibloДата: Суббота, 08 Октября 2011, 06:50 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во флеше для разбора ответа юзай URLVariables и подгоняй php под него.
Вообще для начала надо изучить php, а потом переходить к флеш+пчп. Дело в том, что разницы php в html php во флеш особо нету. Флеш это считай визуальная программа, а за все действия связанные с базой данных в твоем случае отвечает php
AGENTX001Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 11:18 | Сообщение # 18
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Йакуд, я конеч силльно извиняюсь, но ведь в пыхе есть сокеты?
VinchensooДата: Суббота, 08 Октября 2011, 11:38 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, и что? Сокеты есть, только время жизни скрипта на сервере ограничено, если на шаг боя дается 3 минуты, то нужно перепиливать настройки апатча, чтобы скрипт исполнялся в течении этого времени, что также приведет к дикой нагрузке на сервер.

Не предназначен пых для таких вещей. Можно делать пошаговые игры на нем, но не более.


КластерДата: Суббота, 08 Октября 2011, 11:46 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такой компонент AMFPHP , очень удобен при передаче данных туды сюды ) Ссылку дал как на сам компонент, так и на урок к нему.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг