Flash и PHP
|
|
vovnet | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вопрос к программистам, хочу реализовать в браузерной (php) онлайн игре бои на флэше. Как передавать данные в саму флешку: сила, ловкость и т.д., прямо из кода php или из БД можно напрямую? Если кто реально шарит, объясните, буду признателен.
|
|
| |
wInDx | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:10 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выше твоего топа есть важные темы, и там уроки от ассасина!Flash,mysql,php и.т.д
Ubi Concordia Ibi Victoria
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:21 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vovnet, делаешь из флеша запрос на сайт с нужными параметрами и ключиками для безопасности, на серваке (php) обрабатываешь запрос и принимаешь все это дело уже во Флеше. Система такая примерно..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
vovnet | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:35 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (wInDx) Выше твоего топа есть важные темы, и там уроки от ассасина!Flash,mysql,php и.т.д спасибо за совет. я во флэше не шарю и ковыряться в нем буду, когда руки дойдут. Мне сам принцип интересен. Йакуд, спс!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:50 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vovnet) Вопрос к программистам, хочу реализовать в браузерной (php) онлайн игре бои на флэше как именно будет идти бой? пошагово или реал тайм?
@noTformaT
|
|
| |
vovnet | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 23:19 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) как именно будет идти бой? пошагово или реал тайм? сначало одному отводится 15 сек на удар, потом другому. и так пока хп не закончатся.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 23:36 | Сообщение # 7 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vovnet) сначало одному отводится 15 сек на удар, потом другому. и так пока хп не закончатся. у сценариев выше есть один не достаток, флешка может обратится к серверу, а вот сервер к флешке нет, поэтому прийдется запрашивать данные с сервера о том походил ли противник или нет
@noTformaT
|
|
| |
vovnet | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 23:53 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) у сценариев выше есть один не достаток, флешка может обратится к серверу, а вот сервер к флешке нет, поэтому прийдется запрашивать данные с сервера о том походил ли противник или нет
а это разве большая проблема?
Сообщение отредактировал vovnet - Понедельник, 23 Мая 2011, 23:56 |
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 09:19 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Ну я это и описал.. ПРоблем с этим вознкнуть не должно.. Отправляем запрос (Flash) => Сервер обрабатывает (PHP) => сервер шлет данные на клиент (Flash)
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:09 | Сообщение # 10 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, ну смотри, есть 2 флешки, первая - игрок 1, вторая - игрок 2. Первым ходит первая флешка, она посылает данные о своем ходе серверу, как теперь второй флешке узнать что первая походила? По сути ей надо обратится к серверу и узнать походил ли первый игрок, вот только проблема в том, что на ход дается 15 сек, первая флешка может походить на 2 второй секунде, а может и на десятой. Понял к чему я виду?
@noTformaT
|
|
| |
vovnet | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:02 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| такие бои реализованы в браузерках, значит это возможно)
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:20 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, сделай запрос к серверу каждые 2-3 секунды, к примеру. 2-3 секунды ничего особого не дадут) Обращаемся к серверу, если игрок не сделал ход, ждем. Если игрок сделал ход, передаем право хода к другому игроку.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
anton-gar | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:40 | Сообщение # 13 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) сделай запрос к серверу каждые 2-3 секунды, к примеру. 2-3 секунды ничего особого не дадут)
Вы так сервер быстро посадите... Представьте, что будет, если зайдёт в игру человек 500...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:11 | Сообщение # 14 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vovnet) такие бои реализованы в браузерках, значит это возможно) да, работают, то не по той схеме которая выше, хттп север очень медленный, настоящему апачи чтобы выполнить пхп скрипт надо для начала запустить оболочку пхп, и это только для одного запроса. Можно поставить на апачь mod_php или mod_perl чтобы ускорить выполнение сценариев
@noTformaT
|
|
| |
anton-gar | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:31 | Сообщение # 15 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Можно поставить на апачь mod_php или mod_perl чтобы ускорить выполнение сценариев
Согласен, данное действие оптимизирует работу сервера...
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 21:10 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, хм, а чему тут так грузить? Запрос на несколько байт не так уж и сильно загрузит систему.. Особенно если все грамотно сделать..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Deadiblo | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 06:50 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во флеше для разбора ответа юзай URLVariables и подгоняй php под него. Вообще для начала надо изучить php, а потом переходить к флеш+пчп. Дело в том, что разницы php в html php во флеш особо нету. Флеш это считай визуальная программа, а за все действия связанные с базой данных в твоем случае отвечает php
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 11:18 | Сообщение # 18 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Йакуд, я конеч силльно извиняюсь, но ведь в пыхе есть сокеты?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 11:38 | Сообщение # 19 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, и что? Сокеты есть, только время жизни скрипта на сервере ограничено, если на шаг боя дается 3 минуты, то нужно перепиливать настройки апатча, чтобы скрипт исполнялся в течении этого времени, что также приведет к дикой нагрузке на сервер.
Не предназначен пых для таких вещей. Можно делать пошаговые игры на нем, но не более.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 11:46 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такой компонент AMFPHP , очень удобен при передаче данных туды сюды ) Ссылку дал как на сам компонент, так и на урок к нему.
|
|
| |