Flash и PHP
|
|
AGENTX001 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 11:51 | Сообщение # 21 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, пичалько...
|
|
| |
Sufir | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:32 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Не предназначен пых для таких вещей. Можно делать пошаговые игры на нем, но не более.
Ну, так а разве это Quote (vovnet) сначало одному отводится 15 сек на удар, потом другому. не пошаг получается? Онт самый.
Сообщение отредактировал Sufir - Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:34 |
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:52 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том что PHP, формирует страницу и отправляет её. Только в процессе формирования скрипт работает, существуют переменные, открыты подключения к бд сокеты и прочее. Как только формирования завершилось PHP посылает всё и вся нафиг рвёт соединения убивает переменные, и завершает работу.
Кроме того засунуть и передать данные в работающий скрипто тоже геморно. Гет и Пост заполяются только в при получении запроса, попытка отправить такой же запрос приведёт к тому, что скрипт запустится ещё раз. Даже сокеты и то те асинхронные, те к ним подконектится можно, но они расчитаны на разовые запросы, и не будут ждать новой инфы. Остаётся БД, но бд требует времени
В итоге чтобы сделать игру на пхп, что-то сложнее огейма или травиана, надо столько исхитрится... что это больше напоминает извращенство. Поэтому в качестве ЯП для моего ориона в своё время он был послан мною нафиг, а потом я рассматривал возможность создания сервера на C++ и Java, на последнем за быстроту и простоту разработки остановился
|
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:38 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже говорил что AMFPhp не каких страниц не формирует, он просто выполняет функции на стороне сервера в PHP и передаёт их параметры в флэш. Флэш также выполняет функции и передаёт параметры в AMFPhp.
Quote (Zizilk) Проблема в том что PHP, формирует страницу и отправляет её. Не каких страниц он не открывает. Пока ты сам этого не захочешь внутри функций.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:45 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос, зачем такие издевательства(равно как и пытаться делать стандалон гуи приложения на PHP), сделать то можно но зачем?
|
|
| |
Sufir | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:58 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, спориять о ЯП - дело неблагодарное. Да С++ или Java конечно же гораздо производительнее чем PHP. Но при этом давайте вспомним о таких крошках как Facebook, VKontakte, Wikipedia, RuTracker в конце концов. Крупнейшие проекты в интернете и рунете в частности написаны и успешно работают на PHP. А Yahoo! c 2002 года отказались от С++ и полностью перешли с него на тормозной PHP - ну не глупцы ли? Дело не в инструменте, а в умении им пользоваться, я так думаю. Но речь не об этом в данном случае. Как раз-таки поставленная задача является одной из простейших и представляет собой именно пошаговый вариант.
Quote (Zizilk) Вопрос, зачем такие издевательства(равно как и пытаться делать стандалон гуи приложения на PHP), сделать то можно но зачем? Зачем и почему выбран PHP - это совершенно другой вопрос. Да, может-быть не самый разумный вариант в данном случае, а может быть и вполне достаточный. Зачем человека запугивать-то сразу? Хорошо написанный код с такой простой задачей справится и на нормальном серверее 500 человек выдержит без проблем.
Сообщение отредактировал Sufir - Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:01 |
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:14 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Facebook переводят на C++ если уже не перевили) Изначально, PHP расшифровывалось, как Personal Home Page Tools. Те использование в соц стях и на сайтах, где необходимо динамические формирование страниц в соц сетях или на сайтах, где необходимо получить именно страницу вполне оправданно. Но блин писать игру сложнее Огейма, я не понимаю. Писать игровую логику, где надо туча параметров передавать из скрипта скрипт хранить в сессиях(которые кстати доступны игрокам), я не понимаю.Есть решения, не спорю, но в них реально PHP используется на уровне скрипта.Добавлено (09.10.2011, 12:09) --------------------------------------------- Ну и одна из проблем PHP как раз его простота, человек так устроен, что когда изобилие решение, выберут не самый подходящий а самый простой и менее трудозатный, пусть и более ограниченный Добавлено (09.10.2011, 12:14) --------------------------------------------- Вообщем у каждого яп есть свои задачи. Имхо Гуи приложения, всякие постоянно мотающиеся серверы на PHP это использование языка не по назначению. Гвозди можно забивать и топором, деревья рубить можно и молотком. Но в первом случае мы не будем использовать основные возможности инструмента и они будут только мешать. Во втором разрубить то можно, но это будет долго сложно, нудно, но можно
Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:06 |
|
| |