Воскресенье, 06 Октября 2024, 21:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Создание flash игры для VKontakte
FREKENBOXДата: Вторник, 05 Мая 2009, 16:53 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет всем форумчанам! У меня значит такое дело, есть идея для создания Flash - игры для Приложений Vkontakte.ru Жаль добру пропадать, решился воплотить свою идею в реальность. Так как на этом форуме есть Flash программисты - можите присоединиться. Лично у меня нету опыта создания Flash игр, раньше какие-то простинькие мультики рисовал во Флеше. Кто может, кто "в теме", помогите плиз, напишите мне в теме что нужно для создания такой игры, естественно сам флеш, использование API вконтакте. Хотелось бы узнать как именно делать игру, с чего начать... Буде очень признателен, Заранее спасибо! biggrin
ApatiДата: Вторник, 05 Мая 2009, 17:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе понадобится умение рисовать во флеше, знание Action Script (не ниже 2.0) и справка по API вконтакте. Рисовать, я так понял, ты умеешь, справку API можно можно найти на сайте контакта, а Action Script - по нему полно учебников в интернете. Могу посоветовать "ActionScript 2.0: программирование во Flash MX 2004. Для профессионалов" Д. Гурский - все подробно от и до, целая глава уделена обмену текстовыми данными с сервером, что тебе как раз и нужно. Если не найдешь нигде, пиши в ЛС, дам ссылку.
TovTripleZДата: Вторник, 05 Мая 2009, 17:15 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
ActionScript 2.0: программирование во Flash MX 2004

Спасибо, почитаю.


Бледные дрыщекролики следят за вами
TLTДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:48 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Сейчас достаточно прибыльно стало делать игры в "В Контакте" – монетизация своих проектов: заработок от рекламы и т.д.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 12:34 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Сейчас достаточно прибыльно стало делать игры в "В Контакте" – монетизация своих проектов: заработок от рекламы и т.д.

именно по этому, я думаю, автор и горит желанием


TLTДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:23 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
В Контакте есть специальная группа, где можно пообщаться с авторами этой API и с успешными её пользователями.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ДевяностыхДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 15:41 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сейчас достаточно прибыльно стало делать игры в "В Контакте" – монетизация своих проектов: заработок от рекламы и т.д.

Если проект действительно будет пользоваться успехом и монетизация принесет 2 000 000 + рублей, то смысл есть. И то, из этих денег вы получите только 50% smile но это, если честно, не слишком завышенная цена со стороны "контакта".
Но задуматься сперва, "а будут ли играть в мою игру?" нужно обязательно.
GC-VicДата: Среда, 11 Ноября 2009, 14:58 | Сообщение # 8
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Вот тут товарищи предлагают взяться за разработку любых проектов ВКонтакте, за вашу оплату. Многие же искали кому заплатить, что сделали. И поэтому уже начали появляться и такие услуги от разработчиков флэш игр.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
CARIДата: Среда, 11 Ноября 2009, 15:08 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно сколько это стоит. И не украдут ли они заранее прибыльную идею.

Игровой Форум GFAQ.ru
http://www.tim007.com
ЗЫЧ рулит, рулил, и будет рулить!
AssasinДата: Среда, 11 Ноября 2009, 18:29 | Сообщение # 10
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (CARI)
Интересно сколько это стоит.

Например, реализация игрового приложения для социальной сети ВКонтакте займет порядка 1-2 месяцев и будет стоить $8000-$20000 (зависит от сложности проекта и количества привлеченных сотрудников)
anisimovДата: Среда, 11 Ноября 2009, 23:28 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Например, реализация игрового приложения для социальной сети ВКонтакте займет порядка 1-2 месяцев и будет стоить $8000-$20000 (зависит от сложности проекта и количества привлеченных сотрудников)

Можно вопрос. Откуда такие расчёты? Откуда такие зверские суммы? Весь софт необходимый для создания простых игр на Флеш можно найти в сети или надисках. Всё равно "Контакты" не спросят где ты его достал. Для социальных сетей типа "Контактов" больше всего нужны простые казуалки типа Тетриса, Брикс, Танчиков. Короче говоря убивалки времени. Такая игра вполне пишеться одним человеком за несколько рабочих дней графика рисуется в любом редакторе.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ДевяностыхДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 07:54 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Такая игра вполне пишеться одним человеком за несколько рабочих дней графика рисуется в любом редакторе.
и является трешем.
Все цены вполне адекватные. Если не знаете положение цен на рынке, лучше промолчать smile
TLTДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 10:38 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Например, реализация игрового приложения для социальной сети ВКонтакте займет порядка 1-2 месяцев и будет стоить $8000-$20000 (зависит от сложности проекта и количества привлеченных сотрудников)

Quote (anisimov)
Можно вопрос. Откуда такие расчёты?

Так это про онлайновую многопользовательскую игру, как я понимаю, которая ещё будет работать с API ВК. Нормальные цены.
Quote (anisimov)
Флеш можно найти в сети или надисках. Всё равно "Контакты" не спросят где ты его достал.

Как раз-таки и спросят. И ещё раз тебя спросят представители Адоб в России, а если игра станет популярной, то тогда появится столько завистников и нахлебников, что они пробьют информацию на лицензионном ли ПО была сделана игра, и отсудят у тебя весь доход + штраф.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
anisimovДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 11:01 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
и является трешем.

Полная чушь. Убивалки времени очень популярны. Особенно у владельцев слабых компов, например КПК, ноутов, нетбуков, а так же офисных работников.
Треш не значит просто в плане содержания.
Линейку вон все ругают, кому не лень. Но ни одна MMORPG в мире не сравниться с Тетрисом или Шахматами по прпулярности. И главное тут не надо быть великим художником. Советую посмотреть сколько убивалок на Майл.ру. Мало того там можно играть в режиме соревнования. Так что даже затратив 300 рублей можно сделать хорошую игру на флеш, флеш тем и хорош что позволяет делать простые игры быстро и качественно, и размещать их в сети без особого гимора.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ДевяностыхДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 16:26 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, Ты все путаешь. И речь тут о том, что автор нечего не имеет кроме идеи, а чтобы как ты говоришь, сделать простую игру быстро и качественно, нужно быть хорошим кодером и знать не один язык (автор не знает не одного). Плюс к этому без помощи художника тоже получится ерундень, и спорить бесполезно, я знаю многих профессиональных программистов с отличным навыком рисования, которые не берут на себя художественную часть, потому как понимают, что выйдет тот самый треш.
хDДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:42 | Сообщение # 16
уже был
Сейчас нет на сайте
кто поможет создать приложения для вконтакте дам 150 голосов!!!
стучите http://vkontakte.ru/id29494770


кто научит создавать приложения дам голоса вконтакте!!!!
alexsx06Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 23:21 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Флеш можно найти в сети или надисках. Всё равно "Контакты" не спросят где ты его достал.

Как раз-таки и спросят. И ещё раз тебя спросят представители Адоб в России, а если игра станет популярной, то тогда появится столько завистников и нахлебников, что они пробьют информацию на лицензионном ли ПО была сделана игра, и отсудят у тебя весь доход + штраф.

Ну в ответ будет использовал триальную ознакомительную версию на 30 дней.Скачать можно с сайта производителя.Там не серийник,не активацию не спросят.
Все функции в триале присустсвуют включая сохранеия.Если игру меньше чем например за 30 дней сделали.

Хотя сейчас в контакте можно iframe не флеш приложения грузить.Здесь уже ограничений нет,только твоя фантазия и т.д

Сообщение отредактировал alexsx06 - Вторник, 23 Февраля 2010, 23:23
JokeSplashДата: Среда, 24 Февраля 2010, 01:32 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
Ну в ответ будет использовал триальную ознакомительную версию на 30 дней.Скачать можно с сайта производителя.Там не серийник,не активацию не спросят.
Все функции в триале присутствуют включая сохранеия.Если игру меньше чем например за 30 дней сделали.

Я думаю на этот случай надо почитать условия предоставления триал-версии. Я уверен, что там оговорен момент об использовании такой версии при создании проекта, приносящего прибыль. И если ты делаешь в нем что-то ради денег (пусть даже в триал) - заплати, пожалуйста. Такая политика, по крайней мере, обычно и используется.
Неужели ты действительно считаешь, что там сидят люди, глупее нас? Все не так просто. Плюс, не удивлюсь, если в случае чего, компания Adobe, к примеру (если про флэш разговор), в случае таких вот штрафных санкций будет рассчитывать размер штрафа исходя из возможной прибыли. А представляешь, какую прибыль можно теоретически насчитать с 60+млной аудиторией сайта wacko


Блог JOKE'нутого - вот только он на столько Джо'кнутый, что сейчас даже не работает. Но я его починю.
alexsx06Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:26 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (JokeSplash)
Я думаю на этот случай надо почитать условия предоставления триал-версии. Я уверен, что там оговорен момент об использовании такой версии при создании проекта, приносящего прибыль. И если ты делаешь в нем что-то ради денег (пусть даже в триал) - заплати, пожалуйста. Такая политика, по крайней мере, обычно и используется.
Неужели ты действительно считаешь, что там сидят люди, глупее нас? Все не так просто. Плюс, не удивлюсь, если в случае чего, компания Adobe, к примеру (если про флэш разговор), в случае таких вот штрафных санкций будет рассчитывать размер штрафа исходя из возможной прибыли. А представляешь, какую прибыль можно теоретически насчитать с 60+млной аудиторией сайта wacko

Там соль не в этом.Для адобе все эти флеш игры созданные на нем как таковым прямым доходом не являются,даже побочным доходом они являются для самой компании.

Здесь очень тонкий момент.Создал ты например в триал версии игру,она пошла,стала приносить доход.Тебе захотелось еще создать,а в лицензии например пункт оговорен что не больше там двух(одной) игры для коммерческого использования.(Ну или исходники можно использовать,а уже сборный вариант в адобе,собирайте типа вашу флеш игру в другой программе). Нормальный человек пойдет в магазин и купил адобе флеш,чтоб свою игру усовершенствовать и так же писать новые проекты.При том еще за такую сладкую пилюлю в 30 дней без ограничений приведет с собой еще несколько человек.

Добавлено (24.02.2010, 17:26)
---------------------------------------------
Да еще вконтакте на правообладателей чисто по барабану.Ты видел чтоб там музыку,видео закрывали.Там даже торрент трекер есть.Ни кто не будет спрашивать на чем сделана флешка,так как игры вконтакте по своей сути бесплатные,а доход идет от них побочный из-за того что ты покупаешь не игру,а некоторые бонусы в игре,для игры, и то за голоса,которые открываются на высоких уровнях или раздаются все игрокам чисто случайно

mishka061Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19:38 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
помагите мне создать MMPRG игру
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг