Пятница, 19 Апреля 2024, 20:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » alexsx06 [28]
Результаты поиска
alexsx06Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 10:34 | Сообщение # 1 | Тема: Протестирую игру за еду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вернее часть каких либо уровней, опишу возникающие баги которые видны глазами или приводят к нестандартному поведению
alexsx06Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 05:26 | Сообщение # 2 | Тема: Сгоревший кабель питания
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот автору 50 рублей жалко на кабель, жид вы товарщЪ
alexsx06Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:40 | Сообщение # 3 | Тема: Восстановление пароля - 30.000 рублей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Serg1971)
А как вы, извиняюсь, 12 видеокарт на одну ферму поставили? Каталист ведь вообще больше 8 GPU не поддерживает?
У меня кое-как 5 штук 7870 встало, да и то одна видюха постоянно отваливается...
Четыре штуки думаю - самое стабильное число конфигурации.

а вот так знаешь распределенные сети рулят плюс пробросы через vmware, вот и умудрился. Физически считает 12 карт в одной машине, но основная ОС видит только 4 карты и на них считает, дальше еще две гостевые ОС видят еще по 4 каждая и считают каждая на своих.
Тут проблема только в CPU иногда получается затык раз за 3 часа(Коре И7 десктопный к таким задачам тяжело относится), но считать можно потери при расчете процентов 10, если каждые по отдельности использовать.
alexsx06Дата: Среда, 24 Июля 2013, 03:12 | Сообщение # 4 | Тема: Восстановление пароля - 30.000 рублей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Что, простите? "Ферма"?

ферма из видеокарт

Уважаемый школьник ферма бывает не только вконтакте

Bitcoin посмотри в гугле так же и каков курс и что 3000 рублей в день на средней ферме свободно копается
Моя средняя состоит из 7950 в кол-во 12 штук. А так у меня их 10 штук самих ферм.


Сообщение отредактировал alexsx06 - Среда, 24 Июля 2013, 03:14
alexsx06Дата: Среда, 24 Июля 2013, 01:15 | Сообщение # 5 | Тема: Восстановление пароля - 30.000 рублей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Много советов, но видимо ни одного из моих постов в данной теме прочитаны так и небыли, кроме названия и пары строк заголовка...

Тебе подсказывают как быть и даром, а не долбить архив методом подбора, при том там комбинаций меньше 99миллиардов если учесть рус и англ расскладки, вполне ферма справится заточеная под битки на 3000 рублей в день, дней за десять
Еще дам совет jpeg возникает не из пустоты, его либо создают в редакторах, либо копируют на компьютер с фото/видео аппаратуры, скачивают, делают принтскрин, с телефона и т.д
Надо знать, ну или вспомнить откуда файлы.

И второе пользовался ли ты google аккаунтом или андройдом, chrome, iphone работая с этими фотографиями и т.д Может они у тебя банально висят в icloud,picasa и т.д
Если информация с интернета можно пошарить web архив гугла, т.к он в web все хранит.
alexsx06Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 02:01 | Сообщение # 6 | Тема: Восстановление пароля - 30.000 рублей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
ты писал что жесткий диск тоже был под паролем. Чем паролил его и мог бы скинуть его бэкап полный с сохранением таблиц и разметок разделов, можно попробовать развернуть жесткий диск на виртуальной машине и снимать информацию слепками из как бы пустых зон, но надо не только инфу, а полную копию диска.
Можно попробовать действовать в лоб и вообще на супер удачу tongue , удалял через корзину, после удаления удалял ли еше раз или много ли работал за компьютером. Можно просто Recuva (Но лучше DOS вариантом) и подобными вытащить ранее удаленные файлы, обычно помогает, так как самые крайние параноики это правило забывают и копию файлов кидают в корзину воткрытую без пароля. Плюс еще будет если пароли составлял не в блокноте, а в ворде этот товарищ делает скрытые слепки, надо шарить .tmp. Но это все если вытащил жесткий диск чуть ли не сразу, ну максимум месяц

А еще можно пошарить CTRL-F по диску на предмет похожих сочетаний в названии, пароль не просто так взялся.
Если генератором паролей, то вообще упростит задачу, так как многие из них хранят сгенерированые пароли, это самые слабые. Нужно название


Сообщение отредактировал alexsx06 - Вторник, 23 Июля 2013, 02:07
alexsx06Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 01:34 | Сообщение # 7 | Тема: Большая интеграция, больше взаимодействия железок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Новые типы игр с более глубокой интеграцией и взаимодействия между собой
Примеры: ТВ+планшет
Игра по управлению самолетом, сам процесс полета и зрительным взаимодействием отображается на ТВ, управление идет с помощью гироскопа и пары вирутальных кнопок.
Дартц
Когда планшет виртуальная мишень, а смартфон с датчиками расстояния, вычисления угла и силы броска играет роль дротика(Реально только смартфон кидать в планшет не надо). Так же на ТВ можно вывести картинку мульт.
Ну и т.д
alexsx06Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:18 | Сообщение # 8 | Тема: переворот космолета на 180-360 и эффетк ускорения-торможения
был не раз
Сейчас нет на сайте
c2

Добавлено (28.01.2013, 16:18)
---------------------------------------------
анимаций делаю, но там автоматически и да почему-то не в том месте где надо.
3-д бокс не нашел

alexsx06Дата: Четверг, 24 Января 2013, 00:48 | Сообщение # 9 | Тема: переворот космолета на 180-360 и эффетк ускорения-торможения
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот две картинки вид сверху, нужно чтоб переворачивался
Вот летит самолет вид сверху
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=66c691ba85a06c2813d55900a79ecb51
Нажал кнопку влево долго удерживая, он не сместился влево, а перевернулся на 180 градусов(Rotate)
После этого действия должен отобразиться такой вид
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c38450ed797e32d4b55c59d41f5778db
Стрелка справа долгое нажатие то же самое
Все, либо если на телефоне то использоватся должен гироскоп и переворот от его положения.

Добавлено (24.01.2013, 00:48)
---------------------------------------------
Короче как здесь
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A7TF5evojYA

alexsx06Дата: Среда, 23 Января 2013, 11:46 | Сообщение # 10 | Тема: переворот космолета на 180-360 и эффетк ускорения-торможения
был не раз
Сейчас нет на сайте
требуется переворачивать космолет в плоскости на 180 градусов меняя при этом спрайт изображения с верхнего на нижний и обратно. Отработать длитильный тап

Требуется по длительному тап ускорения поменять картинку с ввиду сверху на ввид сзади и включить анимацию
alexsx06Дата: Среда, 23 Января 2013, 03:57 | Сообщение # 11 | Тема: переворот космолета на 180-360 и эффетк ускорения-торможения
был не раз
Сейчас нет на сайте
По длинному нажатию влево и вправо. Эффетк ускорения-торможения с приведением к ввиду сверху или низу
http://smotr.im/bwaR
http://smotr.im/bwaS
http://smotr.im/bwaT
http://smotr.im/bwaU
alexsx06Дата: Вторник, 22 Января 2013, 06:24 | Сообщение # 12 | Тема: я могу использовать эту картинку бесплатно или нет
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://cedric.tirilly.free.fr/stock/foto/Babylon%205/yacht1500.jpg
alexsx06Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 13 | Тема: космо-планетная стрелялка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Летит самолет
1. Уровень земля летит самолет между разными препятствиями в лабиринте, ущерб от столкновений
2. Уровень космос враги астеройды, нужно уничтожать, от столкновения сразу потеря жизни
3. Луна враги стреляющие корабли и прыгающие лунатики пружинки, ущерб от попадания снаряда, потеря жизни от прикосновения к пружинкам
4. Марс враги камни летящие снизу и опять ушерб от препятсвий
Управление только по тап. (Вопрос реализации ускорение, тормоз, уничтожение врагов то же по тап-целеуказанию)
Платформа андройд
alexsx06Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 10:39 | Сообщение # 14 | Тема: Конструктор направленный на жанр типа Duck HUnt
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стрельба по уткам,тарелкам
alexsx06Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 14:35 | Сообщение # 15 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
был не раз
Сейчас нет на сайте
А ладно показываю видео чего хочу сделать
1.Это заставку,которую видно на самых последних кадрах.Чтоб она появлялась при включение,выключение(медленно),а так же при включение игры и выключение(проигрыше) быстро.
2.Меню как в тетрисе,на виде видно.Чтоб так же можно было одной кнопкой переключать и при нажатие кнопки старт(enter)запускал какая нибудь игра.
3.Хочу стакан в тетрисе (игровое поле) был поделен на маленькие клеточки и сделать так чтоб можно было считывать есть объект(спрайт) в клеточке или нет и писалось это куда нибудь,а потом от туда бралось.Да за пределы стакана (игрового поля,там где сама игра) игровые спрайты не в коем случае не должны заходить.

http://www.youtube.com/watch?v=hsKaCBc6zOM

Да насчет размножения и ограничение игрового пространства не очень получается что хочу.А так же немогу найти свойство невидимости

Добавлено (27.02.2010, 14:35)
---------------------------------------------
Накидал основу что именно надо на Си
Матрица 10 по горизонтали и 20 по вертикали.
bool t=true;
bool f=true;
for(int i=0; i<20; i++)
for(int j=10; j++)
{ if(f=true)
{if(a[i][j]==0)
f=false;
//...// здесь нужно до конца продумать использование булевских переменных, чтобы можно было потом удалить значения полей целой строки*/
// ну а дальше просто идем по массиву и удаляем значения
if (f=true)//т.е. если есть такая строка, где все значения столбцов равны единице
{int i=n //n-та строка, где нам нужно "уничтожить" значения
for(j=0; j<10; j++)
a[i][j]=0;
}
//....//

alexsx06Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 14:04 | Сообщение # 16 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Вчитываюсь тщательно, а понимаю не совсем. Тебе нужно меню электронного тетриса? Нет?
Сделай с нуля исходник того , как ты это себе представляешь (всё "мёртвое" , но хотя бы с текстовыми комментариями)

Я поправил.Да именно меню.Но сейчас нужно больше вывести заставку,чтоб она уже в меню переходила

alexsx06Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 13:34 | Сообщение # 17 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
был не раз
Сейчас нет на сайте
1.Надо ограничить игровое пространство,т.е чтоб не выползал за него.
2.Игровое пространство должно представлять невидимую сетку(чтоб в будущем в этой сетки считать фигуры,заполнили они например данный квадрат сетки или нет),хотя это пока рано и не так важно.
3.Спрайт из себя представляет квадрат,который в свою очередь нарисован из маленьких четырех квадратов.Нужно чтоб этот спрайт снизу вверх или сверху вниз заполнил собой все игровое поле и при этом в конце заполнения моргал несколько секунд и после вывел другой спрайт в игровое поле.
4.Переход по спрайтам по нажатию клавиши.


Сообщение отредактировал alexsx06 - Четверг, 25 Февраля 2010, 14:02
alexsx06Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 08:01 | Сообщение # 18 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Возможно. И даже элементарно.
Вообщем пояснить времени пока не хватает , жди исходник.

Пока сделал указатель.Но он постоянно отображается(хотелось бы только при подводе) и при том у него какие-то проблемы с координатами,т.к если подвести к левой части sprite3,то будет произведенна анимация нажатия кнопки,а если к правой части,то нет.
http://dump.ru/file/4360663

Добавлено (25.02.2010, 08:01)
---------------------------------------------
Еще вопросик.Есть спрайт типа квадрат из 4 маленьких квадратиков,нужно чтоб он заполнил анимировано только ограниченное игровое пространство(как ограничить) и заполнил его при нажатие на кнопку для включения меню игры сверху вниз и наоборот снизу вверх(при включение вверх,при выключение вниз).
Думаю спрайт не нужно будет анимировать по горизонтали.Мне проще сделать большой спрайт из 5 квадратов и вот нужно чтоб первый появился,за ним выше второй такой же после первого,третий и т.д пока не закончится ограниченное пространство игрового поля.А после уже вывести меню с другим содержанием.

alexsx06Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:26 | Сообщение # 19 | Тема: Создание flash игры для VKontakte
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (JokeSplash)
Я думаю на этот случай надо почитать условия предоставления триал-версии. Я уверен, что там оговорен момент об использовании такой версии при создании проекта, приносящего прибыль. И если ты делаешь в нем что-то ради денег (пусть даже в триал) - заплати, пожалуйста. Такая политика, по крайней мере, обычно и используется.
Неужели ты действительно считаешь, что там сидят люди, глупее нас? Все не так просто. Плюс, не удивлюсь, если в случае чего, компания Adobe, к примеру (если про флэш разговор), в случае таких вот штрафных санкций будет рассчитывать размер штрафа исходя из возможной прибыли. А представляешь, какую прибыль можно теоретически насчитать с 60+млной аудиторией сайта wacko

Там соль не в этом.Для адобе все эти флеш игры созданные на нем как таковым прямым доходом не являются,даже побочным доходом они являются для самой компании.

Здесь очень тонкий момент.Создал ты например в триал версии игру,она пошла,стала приносить доход.Тебе захотелось еще создать,а в лицензии например пункт оговорен что не больше там двух(одной) игры для коммерческого использования.(Ну или исходники можно использовать,а уже сборный вариант в адобе,собирайте типа вашу флеш игру в другой программе). Нормальный человек пойдет в магазин и купил адобе флеш,чтоб свою игру усовершенствовать и так же писать новые проекты.При том еще за такую сладкую пилюлю в 30 дней без ограничений приведет с собой еще несколько человек.

Добавлено (24.02.2010, 17:26)
---------------------------------------------
Да еще вконтакте на правообладателей чисто по барабану.Ты видел чтоб там музыку,видео закрывали.Там даже торрент трекер есть.Ни кто не будет спрашивать на чем сделана флешка,так как игры вконтакте по своей сути бесплатные,а доход идет от них побочный из-за того что ты покупаешь не игру,а некоторые бонусы в игре,для игры, и то за голоса,которые открываются на высоких уровнях или раздаются все игрокам чисто случайно

alexsx06Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:25 | Сообщение # 20 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну я же не виноват что мало упорядоченной документации.По простейшим функциям.Было бы видео было бы хорошо.

Добавлено (24.02.2010, 16:25)
---------------------------------------------
Вроде получилось.А как сделать нестандартный курсор при подводе или на когда находится над спрайтом.Если возможно.Например заместо стрелки,палец.

Сообщение отредактировал alexsx06 - Среда, 24 Февраля 2010, 16:29
Форум игроделов » Записи участника » alexsx06 [28]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг