Среда, 18 Декабря 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
alexsx06Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 23:21 | Сообщение # 21 | Тема: Создание flash игры для VKontakte
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Флеш можно найти в сети или надисках. Всё равно "Контакты" не спросят где ты его достал.

Как раз-таки и спросят. И ещё раз тебя спросят представители Адоб в России, а если игра станет популярной, то тогда появится столько завистников и нахлебников, что они пробьют информацию на лицензионном ли ПО была сделана игра, и отсудят у тебя весь доход + штраф.

Ну в ответ будет использовал триальную ознакомительную версию на 30 дней.Скачать можно с сайта производителя.Там не серийник,не активацию не спросят.
Все функции в триале присустсвуют включая сохранеия.Если игру меньше чем например за 30 дней сделали.

Хотя сейчас в контакте можно iframe не флеш приложения грузить.Здесь уже ограничений нет,только твоя фантазия и т.д

Сообщение отредактировал alexsx06 - Вторник, 23 Февраля 2010, 23:23
alexsx06Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:15 | Сообщение # 22 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
был не раз
Сейчас нет на сайте
еще вопрос.Слои в scirra взаимодействовать с друг другом могут.
Господа я наверно всем надоел,но у меня еще вопрос есть это кнопки
Нарисовал все послойно,но надо чтоб кнопки реагировали на мышь и были нарисованными(действующим спрайтом) или невидимыми(это очень крайней случай)
Вот пример там кнопки нарисованы как спрайты,и одна как кнопка(как кнопка не надо)
http://ifolder.ru/16550796
Направьте меня или подскажите как именно


Сообщение отредактировал alexsx06 - Вторник, 23 Февраля 2010, 22:55
alexsx06Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:25 | Сообщение # 23 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Пригодится только один platform.
Видишь внизу справа три вкладки: проект, анимация,слои? Так вот , открывай проект. Слева все параметры, листаешь ,в самом низу клавиши перемещения для платформеного и 8-стороннего движения.
Но так:
Quote (alexsx06)
8Direction+platform
делать не советую ,замучаешься с двумя вражескими друг для друга поведениями.

Они же глобальны для всего проекта.А мне надо так чтоб один кадр одна клавиша.(В самом хорошем случае одна клавиша нажата например пробел четыре раза выводить фигуру повернутую на 270 градусов,3 раза на 180 и так далее.

Добавлено (23.02.2010, 14:25)
---------------------------------------------
Чтоб более было понятно.надо чтоб фигура умела по верхней кнопки переворачиваться,но по up вверх не ехала.Так же влево вправо начинала только после длинного нажатия right и left.Да и должна постаоянно падать вниз как появилась.
Задачи на заполнения нет.

Чтоб более понятно.Пока там только фигура управляемая по сетке
http://ifolder.ru/16543940

Сообщение отредактировал alexsx06 - Вторник, 23 Февраля 2010, 14:26
alexsx06Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 00:57 | Сообщение # 24 | Тема: как заставить падать объект(спрайт) при появление
был не раз
Сейчас нет на сайте
И еще убрать привязку кнопкам.Завязать 4 кадра анимации,только на одном Enter.
Кнопку вверх заблокировать,а кнопка вниз должна давать небольшое ускорение вниз до твердой площадки.

Больше всего подходит 8Direction.Если не привязывать к Enter анимацию.Но нужно чтоб кнока вверх не региаловала,т.е объект(спрайт) на вверх не двигался.И влево вправо объект так же не перемешался.
В принципе 8Direction+platform подходят.Из 8 надо убрать реагирование на верхнюю кнопку up.А из platform скорость падения и после приземления блокировка объекта(спрайта)

alexsx06Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 14:13 | Сообщение # 25 | Тема: Ищу подходящий конструктор игр. Для такой вот цели
был не раз
Сейчас нет на сайте
да именно копию старого доброго тетриса

Добавлено (22.02.2010, 14:13)
---------------------------------------------
дайте по scirra мануал.Как сделать чтоб объект переворачивался в градусах 90-180-360
И убрать лишние действия присовенные объекту по умолчнаию

alexsx06Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:38 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу подходящий конструктор игр. Для такой вот цели
был не раз
Сейчас нет на сайте
Game Maker пока выбрал
Constructor что-то мало информации
alexsx06Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:18 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу подходящий конструктор игр. Для такой вот цели
был не раз
Сейчас нет на сайте
тут дело не в реализации игр.
А будет ли легко натянуть рисованный breack game и сделать его рисованные кнопки рабочими(т.е мышкой).Все игры не должны выползать за стакан.Обведен черной полосой

Т.е слои нужны полюбому

Сообщение отредактировал alexsx06 - Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:19
alexsx06Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:46 | Сообщение # 28 | Тема: Ищу подходящий конструктор игр. Для такой вот цели
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделать именно симулятор китайского тетриса (brick game)

Тут я описывал что и как хочу подробно и тут выложили образец подобной игры

http://gbx.ru/index.php?showtopic=54506

Тут уже приложение реализованное не известным мне товарищем,но не так давно на флеше
http://vkontakte.ru/app1504507_22474974

А вот мое по полочкам
Объясняю по пунктам.
1.Пишем симулятор китайского тетриса(пластамассого)
2.Должен содержать игры:
1.Тетрис
2.Змейка
3.Гонки
4.Другие Гонки
5.Shot
6.Арканоид
7.Чапай
8.Перейди дорогу
3.Скин(должен менятся повозможномти),кнопки действовать.
4.В играх должно быть следующее всегда:
1.Отображение набранных очков
2.Уровень игры
3.Скорость игры
4.значок вкл/выкл музыки
5.Меню выбора игр и отображение отрывка из игры
По сути все.Но это с заделом на будущее.

Да опыта в программирование нет.Кроме написание несложных скриптов на python и bash.Рисовать только от руки могу,планшета нет.Фотошоп знаю в районе как фотки редактировать и как коллаж сделать или убрать объекты

Сообщение отредактировал alexsx06 - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:49
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг