Пятница, 29 Марта 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Закат эпохи Flash Player? (Видимо Adobe Flash еще не долго осталось жить....)
Закат эпохи Flash Player?
KamskiiДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:41 | Сообщение # 81
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
А представьте завтра кто нить встанет и скажет - мол мы прекращаем разработку и поддержку языка C++(или C#). Теперь основным языком будет Паскаль. Вот будет красота

Некрофил! biggrin Такого уж точно не будет - Borland угробила Delphi, а Embarcadero ничего хорошего уже не сделает, за исключением разве что дельфи под дотнет.
ezhekaДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 12:06 | Сообщение # 82
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Суть в том, что флеш потеряет гигантский процент разработчиков, который использовали не Adobe Flash CSx, а бесплатные IDE- флеш девелоп или эклипс".

- и то и другое просто продвинутые блокнотики для программирования, которые с таким же успехом можно прикрутить к flash, нет? Помнится, старенький fd при нажатии play просто вытаскивал у меня cs и запускал приложение в нем.

Что до бесплатности.. кажется, самые программирующие страны - типа индии, не сильно заботятся о лицензионности. Мы пока что варимся примерно в том же котле.


текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 12:10
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 12:20 | Сообщение # 83
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ezheka)
Что до бесплатности.. кажется, самые программирующие страны - типа индии, не сильно заботятся о лицензионности. Мы пока что варимся примерно в том же котле.

Не все.

Вообще, я думаю, что высказанное выше правда, пока будет сам flash player на компьютерах пользователей, то писать на флеше(пусть и на старых версиях сдк) можно будет, просто когда-то парк программ на ПК обновится так, что флеш плеера у многих не будет, тогда игры столкнуться с тем же требованием, что и игры на юнити- установка веб-плеера. Не очень страшно.
Quote (ezheka)
- и то и другое просто продвинутые блокнотики для программирования, которые с таким же успехом можно прикрутить к flash, нет? Помнится, старенький fd при нажатии play просто вытаскивал у меня cs и запускал приложение в нем.

В эклипсе подключается флеш СДК, ИДЕ от адоб не требуется, работает под линуксом, например.


noTformaTДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:09 | Сообщение # 84
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezheka)
ну да конечно, а флеш вдруг разучился это делать? Они оба получили эту возможность одновременно, следите немного за темой.

мммм, вот это я не понял. Содержимое АИР создается только с использованием компилятора ФЛЕКС, вернее он называется mxml компилятор. В Adobe Flash CS* используется тоже этот компилятор для компиляции AIR smile а после 29 числа компилятор будет разрабатываться уже совсем другими людьми...
Quote (ezheka)
html5 - это не разработка адобы, это мировой открытый стандарт. Но что то я сомневаюсь, что разработка в нем сравнима с такой на флеше.

ммм, а я гдето это говорил? Я в последнее время изучал хтмл5 решения Адоба: ФонГап, Адоб Едж, Их версию JQuery, и т.д. и т.п. Да, это отличные решения, но им не тягаться с флешом по производительности, и по простоте разработки :(Если все будет идти такими темпами, через год ХТМЛ5 решения догонят флекс библиотеку.
Quote (allxumuk)
HTML5 и Scirra Construct 2 рулят
тогда уж лучше стенсил или Адоб Эдж smile

Если кто читал коменты, то там часто пишут люди которые вложили во все это кучу денег, и они интересуются а будет ли средство по миграции из флекса в хтмл5, ведь написано на флексе куча, и теперь будет жалко денег и времени потраченного на написания той кучи. Я, надеюсь что адоб будет милостной и попытается что-то сделать....

А сейчас, эти хитрожопые индусы думают что бессмертный фотошоп их прокормит....


@noTformaT
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:12 | Сообщение # 85
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну а ты как считаешь, стоит новичкам вообще лезть сейчас во флеш или проще делать игры под PC на гейм мейкере?

Кстати, я не до конца понял, возможность портануть флеш под ios и android будет(айфоны приоритетнее), используя старые версии SDK, с помощью adobe air(тот же эклипс вроде бы создает air приложения.)


noTformaTДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:21 | Сообщение # 86
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
ну а ты как считаешь, стоит новичкам вообще лезть сейчас во флеш или проще делать игры под PC на гейм мейкере?

ммм, я даже не знаю, гейммейкер это очень простой инструмент, а флеш - потруднее будет, я просто хз как их сравнить sad Понятно что сейчас флеш не умрет одним мигом, он будет потихоньку умирать, но лучше уже искать другую альтернативу.
Quote (Vinchensoo)
Кстати, я не до конца понял, возможность портануть флеш под ios и android будет(айфоны приоритетнее), используя старые версии SDK, с помощью adobe air(тот же эклипс вроде бы создает air приложения.)
Текущая версия сдк - 4.5.х, 4.6 - будет последней, а 4.7 станет опенсоурсной. Впрочем и сейчас есть опенсоурсная версия Флекс, но все используют именно версию адоба....

Про портирование не понял, не все версии флекса совместимы между собой... Да и определенные версии АИР тоже не совместимы...


@noTformaT
КластерДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:55 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот шо нашёл



Сообщение отредактировал Кластер - Четверг, 17 Ноября 2011, 12:56
ezhekaДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:20 | Сообщение # 88
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Содержимое АИР создается только с использованием компилятора ФЛЕКС, вернее он называется mxml компилятор. В Adobe Flash CS* используется тоже этот компилятор для компиляции AIR

На мой взгляд, это ошибка - думать что air будет и далее развиваться параллельно flex и с его уходом в опен сурс развитие air остановится. Статья ниже свидетельствует скорее об обратном, именно основные усилия будут сосредоточены на air.
В любом случае, это только предположения. Посмотрим, как будут развиваться события.


текущее
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Закат эпохи Flash Player? (Видимо Adobe Flash еще не долго осталось жить....)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг