Я слышал что-то о движках.... Какой движок подойдёт?
Смотря что слышали Из движков NeoAxis, UDK, Unreal 2, S2 и многие другие, с которыми я пока не работал. Все эти движки есть на сайте. Почитайте описаия, посмотрите скриншоты, авось что-нибудь да выберете.
Quote (StalkerPROFI)
А что такое конструкторы?
Конструкторы - эт проще говоря движки для создания игр без программирования. Из конструкторов подойдут FPS Creator, 3D Game Studio, Sauerbraten возможно подойдет. К слову некто Bars-Profi с этого форума уже делал игру на тему сталкера на конструкторе FPS Creator.
Автор топа, Вы мне вот это напоминаете http://vkontakte.ru/id6927729 Blender 2.49b в процессе познавания UDK курим мануал Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца
Сообщение отредактировал play1 - Среда, 17 Марта 2010, 17:27
StalkerPROFI, Ты еще молод для создания такого рода игры. Но, что бы не обижался, я объясню, почему:
1. Необходимо знать хотя бы какой нибудь из этих языков программирования: C++, либо C#, либо Delphi. Хотя лучше знать все и на УРА. 2. Знать основные языки скриптов: LUA, Pyton, СИ и другие. 3. Уметь работать с 2D и 3D графикой. 4. Знать, естественно, программы: Фотошоп, 3DsMax либо Мая, Visual Studio 5. Знать основы музыкальной и звуковой индустрии. 6. Знать программы: FL Studio, Сони и др.
Вот тогда можно будит приступать к выбору движка. Так как на конструкторе у тебя не получится создать С.Т.А.Л.К.Е.Р.а.
Если честно, надо бы тебе, перед тем, как создавать эту тему, залезть в корзину и посмотреть, сколько там было "мега пупер" сталкеров. . И эта тема тоже, скорее, попадет в корзину...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Название темы напомнило: Супир-пупир мего сталкирЪ!!!!!11111
Quote (Psycho)
К слову некто Bars-Profi с этого форума уже делал игру на тему сталкера на конструкторе FPS Creator.
"Энтот" некто - Левша. Его прежний акк "Bars-Profi" забанен пожизненно. StalkerPROFI, забудь о сталкере. Если так руки чешутся, то попробуй Vatan Engine. Но придётся учить Lua, но он не такой и сложный.
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Среда, 17 Марта 2010, 19:29
StalkerPROFI, Объясняю по проще, просто - боты, не интересно. Согласись. Вот тут тебе понадобится неотъемлемая часть игростроя: скриптование и программирования. Без него ни как. Вот что я имел в виду. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
StalkerPROFI, Я скажу о С++. Я его изучаю уже три года, поверь. Курс за 21 день дает общие представления о С++. Но в С++ есто такое понятие, как: dinamic API, и макрос: #include, что создает его уникальным и очень сложным.
Вот к примеру: #include "sys4.hpp" и #include <sys4.hpp> имеют разное предназначение. И играют разную роль.
Если хочешь создать что нибуть похожее на сталкер, будь упрям и готовся к разным сложностям. Если что, сдесь есть раздел о С++е. В нем задавай вопросы, которые деспокоят. В нашем клане обитают заядлые программисты, которым я даже в подметки не гожусь.
Так что пусть сопутствует тебе удача, и обходят тебя синии экраны стороной.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________