Четверг, 28 Марта 2024, 19:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 12:41 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собираюсь делать шутер типа Серьезного Сэма.

Думаю, что выбрать из следующих движков:
1) Neoengine 0.8
2) Urho3D
3) Torque 3D

Neoengine. Малоизвестный двиг, тем более старый (2003). Но по крайней мере мне удалось собрать демки туториалов (правда в 6-й студии). Графика меня вполне устраивает. Особенно сильной документации нет, но по той, что есть и исходному коду можно разобраться - код вполне читаем.
Из минусов - отсутствие каких-либо редакторов карт.

Urho3D - современный двиг, но документацию крайне тяжело читать и для меня не понятно вообще как его собирать (надо разбираться в cmake).
Код сложен, так как подключается много внешних библиотек. Например, разобрать импорт в ассимпе - надо сидеть неделю, наверное.
Редактор какой-то глюковатый.

Torque3D - сложный двиг.

Добавлено (27 мая 2015, 12:41)
---------------------------------------------
Если кто имел дело со сборкой torque 3D или urho3D, скажите, что нужно знать, чтобы собрать их?

FumleadДата: Среда, 27 Мая 2015, 13:18 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
graveman, Torque 3D вроде был довольно простым, у него и редактор хороший. Ну а разобраться в cmake - дело на один вечер, простенькие проекты там можно в два счета собирать.
Почему не возьмешь Unity или UE4?


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
OpenGOOДата: Среда, 27 Мая 2015, 13:20 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если у тебя уже сборка вызывает проблему, то как же ты собираешься дальше жить surprised

Torque3D-Wiki


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 27 Мая 2015, 13:47
TymonrДата: Среда, 27 Мая 2015, 13:31 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Бери unreal. Что-то более сложное не сможешь ведь развить достаточно

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Sasha7b9Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:38 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Urho3D - современный двиг, но документацию крайне тяжело читать и для меня не понятно вообще как его собирать (надо разбираться в cmake).

На гд.ру есть сообщество. Можно форум почитать, а можно и спросить. Я когда-то начинал с ним работать. Действительно, без помощи разобраться очень сложно.


Танкист МК

Сообщение отредактировал Sasha7b9 - Среда, 27 Мая 2015, 13:43
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 13:54 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fumlead ()
Почему не возьмешь Unity или UE4?

Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность.
UE4 - слишком высокие системные требования.
SkmaestroДата: Среда, 01 Июля 2015, 19:38 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Цитата Fumlead ()
Почему не возьмешь Unity или UE4?

Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность.
UE4 - слишком высокие системные требования.


Гугли раст, Форест и тогда мб и говори о тормозах, конечно на 128мб ридика будет тормозить) а раст на 10к игровых единиц может нарисовать, на норм видео...


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
harmoxyneДата: Среда, 01 Июля 2015, 20:50 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
раст, Форест

Игры, которые показывают 3-4 ФПС в пустых местах на моем 1Gb GDDR3 (нет, комп не слабый, 8 ядер процессора и 8 гигабайт оперативной памяти. А видеокарта слабовата, но, по-моему, не настолько, дабы выдавать такие результаты)
HanzoДата: Среда, 01 Июля 2015, 22:02 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Игры, которые показывают 3-4 ФПС в пустых местах на моем 1Gb GDDR3 (нет, комп не слабый, 8 ядер процессора и 8 гигабайт оперативной памяти. А видеокарта слабовата, но, по-моему, не настолько, дабы выдавать такие результаты)

GDDR3 - это устаревший стандарт памяти с полосой пропускания чуть ли не в 3-4 раза меньшей чем GDDR5. а 1 gb - это обьем хранимых текстур и разных буферов для постэффектов и тд. Если игра например потребляет 570 mb данных для видюхи то 1gb или 2gb - разницы в скорости рендеринга не будет. Если больше 1gb - тогда то что не влезло в видеопамять будет хранится в оперативке и подгружаться с опозданием и возможными лагами. Конечно лучше если знать точную модель видюхи - можно полный диагноз задать т.к. помимо стандарта памяти там еще туча ОЧЕНЬ важных показателей) Если это что-то типа HD 5450 - то стоит удивляться что у вас вообще запускаются новейшие игры happy


Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 01 Июля 2015, 22:04
harmoxyneДата: Среда, 01 Июля 2015, 22:39 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
Конечно лучше если знать точную модель видюхи

Zotac GeForce 9500GT 1gb
Я сам в шоке, что она способна отображать мне консоль нормально и не падать при этом. Правда, два монитора и видео в 720р тащит (с тайрингом (или тирингом), но жить можно).

Топикстартеру - не будь слабаком, бери ОГР и пиши свое решение
TymonrДата: Среда, 01 Июля 2015, 23:23 | Сообщение # 11
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, огр не игровой движок, а графический. При там что ТС явно не сильно разбирается и только начинает, это далеко не самый лучший путь

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Среда, 01 Июля 2015, 23:23
HanzoДата: Среда, 01 Июля 2015, 23:49 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Zotac GeForce 9500GT 1gb

У меня GTX 650ti c 768 потоковыми процессорами - и то не вытягивает максимум. А в 9500 gt их аж.... 32 !!! - это конечно СИЛЬНО жестоко. wacko ну частоты чипа и памяти - с ними еще можно жить, потоковых слишком мало(((
myself999Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 21:58 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность.

Очень интересно узнать подробности о мнениях разрабов на счет производительности. Не могли бы вы подсказать, где это можно прочитать?)


Сообщение отредактировал myself999 - Четверг, 02 Июля 2015, 21:58
TymonrДата: Четверг, 02 Июля 2015, 22:44 | Сообщение # 14
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
myself999, нигде, разумеется

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
PATCH1Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 23:20 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность.

Однако на нем не одну ММО создали. (где большая туча объектов)
harmoxyneДата: Пятница, 03 Июля 2015, 08:59 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Однако на нем не одну ММО создали

Это если конкретно
А если коротко: Three Kingdoms Online, Battlestar Galactica Online, Family Guy Online, Guns of Icarus Online, Prime World, Cities in Motion 2, Deus Ex: The Fall, Rust, Robocraft, The Forest, Hearthstone: Heroes of Warcraft (!), The Long Dark, Might & Magic X: Legacy, Plague Inc: Evolved, Cities: Skylines, Firefly Online, Kerbal Space Program.
Ещё где-то слышал про NFS: World на Unity.
Это, в принципе, то, что у всех на слуху и то, что делают многие большие компании. И что-то я не слышал от них жалоб на юнити.

Добавлено (03 июля 2015, 08:59)
---------------------------------------------
Плюс, про большое количество объектов, можно вспомнить эту красоту

SEvgДата: Пятница, 03 Июля 2015, 11:56 | Сообщение # 17
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Neoengine. Малоизвестный двиг, тем более старый (2003). Но по крайней мере мне удалось собрать демки туториалов (правда в 6-й студии). Графика меня вполне устраивает. Особенно сильной документации нет, но по той, что есть и исходному коду можно разобраться - код вполне читаем.
Из минусов - отсутствие каких-либо редакторов карт.

Уж тогда бы Irrlicht брал, он всё таки не так сильно отстал, всего лет на семь...
FumleadДата: Пятница, 03 Июля 2015, 12:47 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
SEvg, я где-то на офф форуме видел допил Иррла - к нему встроили DirectX11. Двиг приходится допиливать ручками, но зато гибкость happy

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг