Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
| |
graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 12:41 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собираюсь делать шутер типа Серьезного Сэма.
Думаю, что выбрать из следующих движков: 1) Neoengine 0.8 2) Urho3D 3) Torque 3D
Neoengine. Малоизвестный двиг, тем более старый (2003). Но по крайней мере мне удалось собрать демки туториалов (правда в 6-й студии). Графика меня вполне устраивает. Особенно сильной документации нет, но по той, что есть и исходному коду можно разобраться - код вполне читаем. Из минусов - отсутствие каких-либо редакторов карт.
Urho3D - современный двиг, но документацию крайне тяжело читать и для меня не понятно вообще как его собирать (надо разбираться в cmake). Код сложен, так как подключается много внешних библиотек. Например, разобрать импорт в ассимпе - надо сидеть неделю, наверное. Редактор какой-то глюковатый.
Torque3D - сложный двиг.Добавлено (27 мая 2015, 12:41) --------------------------------------------- Если кто имел дело со сборкой torque 3D или urho3D, скажите, что нужно знать, чтобы собрать их?
|
|
| |
Fumlead | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:18 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| graveman, Torque 3D вроде был довольно простым, у него и редактор хороший. Ну а разобраться в cmake - дело на один вечер, простенькие проекты там можно в два счета собирать. Почему не возьмешь Unity или UE4?
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:20 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя уже сборка вызывает проблему, то как же ты собираешься дальше жить
Torque3D-Wiki
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 27 Мая 2015, 13:47 |
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:31 | Сообщение # 4 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Бери unreal. Что-то более сложное не сможешь ведь развить достаточно
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Sasha7b9 | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:38 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) Urho3D - современный двиг, но документацию крайне тяжело читать и для меня не понятно вообще как его собирать (надо разбираться в cmake). На гд.ру есть сообщество. Можно форум почитать, а можно и спросить. Я когда-то начинал с ним работать. Действительно, без помощи разобраться очень сложно.
Танкист МК
Сообщение отредактировал Sasha7b9 - Среда, 27 Мая 2015, 13:43 |
|
| |
graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:54 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fumlead ( ) Почему не возьмешь Unity или UE4? Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность. UE4 - слишком высокие системные требования.
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 19:38 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) Цитата Fumlead () Почему не возьмешь Unity или UE4?
Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность. UE4 - слишком высокие системные требования.
Гугли раст, Форест и тогда мб и говори о тормозах, конечно на 128мб ридика будет тормозить) а раст на 10к игровых единиц может нарисовать, на норм видео...
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 20:50 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skmaestro ( ) раст, Форест Игры, которые показывают 3-4 ФПС в пустых местах на моем 1Gb GDDR3 (нет, комп не слабый, 8 ядер процессора и 8 гигабайт оперативной памяти. А видеокарта слабовата, но, по-моему, не настолько, дабы выдавать такие результаты)
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 22:02 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne ( ) Игры, которые показывают 3-4 ФПС в пустых местах на моем 1Gb GDDR3 (нет, комп не слабый, 8 ядер процессора и 8 гигабайт оперативной памяти. А видеокарта слабовата, но, по-моему, не настолько, дабы выдавать такие результаты) GDDR3 - это устаревший стандарт памяти с полосой пропускания чуть ли не в 3-4 раза меньшей чем GDDR5. а 1 gb - это обьем хранимых текстур и разных буферов для постэффектов и тд. Если игра например потребляет 570 mb данных для видюхи то 1gb или 2gb - разницы в скорости рендеринга не будет. Если больше 1gb - тогда то что не влезло в видеопамять будет хранится в оперативке и подгружаться с опозданием и возможными лагами. Конечно лучше если знать точную модель видюхи - можно полный диагноз задать т.к. помимо стандарта памяти там еще туча ОЧЕНЬ важных показателей) Если это что-то типа HD 5450 - то стоит удивляться что у вас вообще запускаются новейшие игры
Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 01 Июля 2015, 22:04 |
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 22:39 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) Конечно лучше если знать точную модель видюхи Zotac GeForce 9500GT 1gb Я сам в шоке, что она способна отображать мне консоль нормально и не падать при этом. Правда, два монитора и видео в 720р тащит (с тайрингом (или тирингом), но жить можно).
Топикстартеру - не будь слабаком, бери ОГР и пиши свое решение
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 23:23 | Сообщение # 11 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| harmoxyne, огр не игровой движок, а графический. При там что ТС явно не сильно разбирается и только начинает, это далеко не самый лучший путь
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Среда, 01 Июля 2015, 23:23 |
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 23:49 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Zotac GeForce 9500GT 1gb У меня GTX 650ti c 768 потоковыми процессорами - и то не вытягивает максимум. А в 9500 gt их аж.... 32 !!! - это конечно СИЛЬНО жестоко. ну частоты чипа и памяти - с ними еще можно жить, потоковых слишком мало(((
|
|
| |
myself999 | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 21:58 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность. Очень интересно узнать подробности о мнениях разрабов на счет производительности. Не могли бы вы подсказать, где это можно прочитать?)
Сообщение отредактировал myself999 - Четверг, 02 Июля 2015, 21:58 |
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 22:44 | Сообщение # 14 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| myself999, нигде, разумеется
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 23:20 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность. Однако на нем не одну ММО создали. (где большая туча объектов)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 08:59 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Однако на нем не одну ММО создали Это если конкретно А если коротко: Three Kingdoms Online, Battlestar Galactica Online, Family Guy Online, Guns of Icarus Online, Prime World, Cities in Motion 2, Deus Ex: The Fall, Rust, Robocraft, The Forest, Hearthstone: Heroes of Warcraft (!), The Long Dark, Might & Magic X: Legacy, Plague Inc: Evolved, Cities: Skylines, Firefly Online, Kerbal Space Program. Ещё где-то слышал про NFS: World на Unity. Это, в принципе, то, что у всех на слуху и то, что делают многие большие компании. И что-то я не слышал от них жалоб на юнити.Добавлено (03 июля 2015, 08:59) --------------------------------------------- Плюс, про большое количество объектов, можно вспомнить эту красоту
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 11:56 | Сообщение # 17 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) Neoengine. Малоизвестный двиг, тем более старый (2003). Но по крайней мере мне удалось собрать демки туториалов (правда в 6-й студии). Графика меня вполне устраивает. Особенно сильной документации нет, но по той, что есть и исходному коду можно разобраться - код вполне читаем. Из минусов - отсутствие каких-либо редакторов карт. Уж тогда бы Irrlicht брал, он всё таки не так сильно отстал, всего лет на семь...
|
|
| |
Fumlead | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 12:47 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SEvg, я где-то на офф форуме видел допил Иррла - к нему встроили DirectX11. Двиг приходится допиливать ручками, но зато гибкость
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
|